Рисование штампом колеса для машины

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Маргарита Железнова
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.

Ход занятия:Воспитатель загадывает детям загадку:

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Есть четыре колеса,

Мотор и тормоза…

Ответы детей (Машина).

— Ребята, о чём эта загадка? — Конечно, это машина! Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня к нам в группу пришло письмо от Доктора Машинкова, а в нем я обнаружила вот такие картинки (показать ребятам шаблоны машин без колес). Доктор Машинкова пишет:»Я не успеваю вылечить все машинки, надеюсь, что мальчики и девочки из вашей группы мне помогут».

Воспитатель: Ну что ребята поможем?Ответы детей: Да.

Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?

А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.

Физминутка: Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем! Би — би — би — гудит машина. (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой) Тук — тук — тук — мотор стучит. (ритмично хлопают руками) — Едем, едем, едем, едем, — Он так громко говорит. (ритмично потопывают ногами) Шины трутся о дорогу. Шу — шу — шу — они шуршат. (потирают ладони) Быстро катятся колеса. Та — та — та — вперед спешат. (делают ритмичную «вертушку» руками)

Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.

Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.

Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.

Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.

Конспект ОД по рисованию «Снегопад» в первой младшей группе Цель: учить детей рисовать красками способом «примакивания» используя кисть. Задачи: 1. Образовательные: — учить детей внимательно слушать.

Читайте также:  Stels trigger замена двигателя

Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такие разные дома» Сидельникова Надежда Федоровна воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи Оборудование для детей: тонированная бумага,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более,.

Конспект НОД по рисованию «Мы разные, мы вместе» в старшей группе Цель: — воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России. Задачи: — воспитывать дружелюбие, стремление к выручке.

Презентация по ПДД «Почему у людей и машин разные дороги» Презентация по ПДД на тему: «Почему у людей и машин разные дороги». Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок» Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Флажок». Задачи: Упражнять закрашивать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса» МБДОУ «Иланский детский сад № 50». Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса» воспитателя.

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-черный;

-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;

-развивать любознательность, внимание.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.

Машины — большие (делают разворот),

как будто живые.

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг черной краской.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД по рисованию для детей старшей группы.

занятие по рисованию для детей 2й младшей группы.

Конспект занятия. Рисование.

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

15.01 .2021 гХудожественное творчество(рисование) «Колеса для машин»Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.Задачи:-учить детей рисовать предметы круглой формы с.

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

Читайте также:  Устройство переднеприводных автомобилях для чего

Цель:- Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.Задачи:- формировать умения работать с пластилином.- Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», .

конспект НОД по рисованию «Колеса для автомобиля»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

занятие по рисованию для детей 2й младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
занятие с детьми 3 лет 16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

— закрепить знание частей автомобиля;

-закрепить знание цветов-черный;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Материальное обеспечение : 1/2листа альбомной бумаги на каждого ребенка, с изображением грузовика без колес., гуашь черного, зеленого и красного цвета, кисти №3,4, стаканы для воды, салфетки для протирания кисти.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Правильно , ребятки — это автомобиль. Кто водит автомобиль? Сегодня мне шофер передал вот такие картинки. Он хотел привезти продукты в наш сад. Но не смог. Посмотрите внимательно,и определите, почему его автомобиль не смог приехать в наш сад? Правильно, у его авто нет колес. Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Давайте поможем шоферу. Добавим недостающие детали авто.

машины большие (делают разворот,

как будто живые.

— а теперь давайте сядем за стол и будем рисовать колеса для машин.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

— Ребята, а какого цвета колеса у автомобиля?

— Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

— Ребята, Автомобиль везет в наш сад яблоки для компота и запеканки. Давайте нарисуем в кузове грузовика яблоки. Какой формы яблоки? Какого они цвета?

В конце занятия рассмотреть все работы:

— Молодцы, ребятки, вот теперь в наш сад сможет приехать авто с продуктами. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей.

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», «У медведя во бору».Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей.

1.Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.2.Задачи:- Образовательные:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начин.

Данное занятие направлено на развитие физических качеств детей, формирование умений приспосабливать свои действия к изменяющейся среде в зависимости от сюжета занятия.

Создание гоночного автомобиля, который может двигаться вперед и останавливаться на финишной линии.

Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити.

Программные задачи:- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краск.

Рисование красками «Колеса для машины» Конспект организованной образовательной деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_risovaniyu_koroleva_e.v.doc 25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности.

Ф.И.О. Королева Елена Витальевна

Должность, образовательное учреждение:

Воспитатель МБДОУ Беласовский детский сад СП Керженец

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Тема занятия: Рисование красками «Колеса для машины»

Цель и задачи: закреплять умение рисовать предмет круглой формы (колеса), правильно держать кисть и пользоваться красками. В процессе рассматривания игрушки и рисунка активизировать речь детей. Учить радоваться своим рисункам.

Материал: игрушка – грузовая машина, листы с нарисованными машинами, баночки с краской, кисти и стаканчики на каждого ребенка, мешочек.

Словарная работа: кабина, кузов, колесо, круг.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (дети ощупывают мешочек). Это грузовая машина. У нее есть кабина, кузов и колеса (дети показывают части машины и называют их).

Ребята, смотрите, а у этого грузовика колесо сломалось (воспитатель показывает рисунок на доске – грузовая машина без колес). Надо бы его заменить. А где же нам взять колесо? Может быть нарисовать? Как же это сделать? Давайте посмотрим (показывает детям машину) Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисовать колесо пальчиком по воздуху. (Дети рисуют круг по воздуху, воспитатель помогает им). А теперь посмотрите, я нарисую колесо для моей машины на бумаге (показывает детям приемы рисования колеса). Вот теперь я заменила сломанные колеса на новые. А у вас есть запасные колеса? Нет? Тогда нам нужно срочно их нарисовать! Но для начала мы с вами разомнем пальчики.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Воспитатель: Ребята, а теперь подвигайте свои листочки с машинками и принимайтесь за работу! (Дети начинают рисовать. В процессе рисования воспитатель помогает детям, контролируем правильность работы с красками).

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы! Тут и маленькие колеса и большие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».

Данный конспект поможет воспитателям научить детей избегать возникновения пожаров и предвидеть последствия своих неправильных действий поведения в быту, а так же осознанно действовать в сложившейся об.

Конспект организованной образовательной деятельности «Специальные машины спешат на помощь» для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Интергация образовательных областей: «Социализация», «Познание».

Конспект ООД :»Колеса для паровоза» (оттиск поролоном) с детьми 2-3лет.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей подгруппе на тему «Осень на опушке краски .

Цель: Развитие любознательности у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с изобретениями человека.Задачи:· Создать условия для форм.

Конспект организованной образовательной деятельности«Машин урок для ребят впрок» Программное содержание:· Учить соотносить количество .

Читайте также:  Расход масла мини купер
Оцените статью