Рисование для детей 2 3 колеса для машины

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Да, ребятки — это автомобиль. Сегодня мне художник передал вот такие картинки. Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? Будут ли ездить машинки без колес? Какой формы колеса?

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

как будто живые.

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»

Наталья Никитина
Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»

Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать бережное отношение к материалам. Продолжать учить рисовать, не выходя за пределы листа бумаги.

1. Организационный момент

Читайте также:  Руководство по ремонту эксплуатации автомобиля honda

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй маленький дружок!

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

(показываю машину грузовик) Дети какая это машина? (грузовик).

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

3. Беседа и рассматривание картинок.

Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована грузовая машина. Вот машина большая – это грузовик. У машины есть кабина, кузов и колеса.

Ой! А что же случилось с нашим грузовиком? Посмотрите на картинку. Он совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес! Нужно срочно починить машину— нарисуем ему настоящие колеса. Но для начала мы с вами разомнем пальчики.

4. Физкультминутка «Машина»

Мы едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль,

Дворники считают капли

Влево вправо чистота.

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда.

5. Продуктивная деятельность.

Предлагаю детям сесть за столы и посмотреть, как мы будем рисовать.

—Покажите пальчиком, где надо нарисовать колеса? (показ техники рисования. Во время рисования слежу за осанкой, при необходимости помогаю).

— Вот и появились колеса у грузовика!

6. Заключительный часть.

Рисунки детей выставляются на доске.

Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы!

Конспект физкультурного досуга «В гости к Белочке» во второй ранней группе Конспект физкультурного досуга «В гости к белочке» во второй ранней группе Цель: — Мотивировать детей к физкультурной деятельности; — Закрепить.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.

Конспект занятия-экспериментирования во второй ранней группе «Волшебница-вода» Воспитатель:Шулепова Е. Н Цели:подвести детей к пониманию того,что вода бывает холодная, теплая,горячая;помочь выяснить свойства воды. Оборудования.

Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка» НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных.

Утренник 8 Марта во второй ранней группе «Матрешка в гостях у ребят» Дети сидят на стульчиках, ведущая говорит, что сегодня мы отмечаем праздник мам и бабушек, обращает внимание на украшение зала. Ведущая:.

Утренняя тематическая гимнастика во второй младшей группе «Машины» Утренняя гимнастика для второй младшей группе Сюжетная форма «Машины». Дети бегаю по залу в рассыпную с кольцами в руках, в чередовании.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колёса»

Ирина Сухарникова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные колёса»

1.Образовательная: учить детей рисовать предметы круглой формы слитными неотрывными движениями кисти, упражнять в умении промывать кисть.

Читайте также:  Разборка грузового автомобиля ман

2.Воспитательная:воспитывать чувство сопереживания, отзывчивости.

3.Развивающая: развивать восприятие цвета, закреплять знания цвета., развивать чувство композиции.

Активизация словаря: круглый, синий, желтый, красный, зеленый, кисточки, колёсики, игрушки

Обогащение: разноцветные.

Предварительная работа: рассматривание яблок, игра с фруктами и овощами «Чудесный мешочек».

Методы и приемы: художественное слово, поощрение, выставка, беседа образец, беседа, помощь.

Оборудование: краски разных цветов (по две на каждый стол, бумага размером альбомного листа.

Ход занятия:

— Ребята, подойдите ко мне, давайте сядем с вами на коврик в круг. Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, произошедшую в одном детском саду, но это был необычный детский сад. В глухом лесу, спрятанном от людских глаз, находится детский сад под названием «Лесная сказка». В отличие от обычных детских садов, он отличался тем, что туда ходили не обычные дети, а дети лесных зверей. Там также как и в обычных детских садах было очень много игрушек. А как вы думаете ребята, каких? Правильно! А представляете, там у каждой машинки был свой цвет колес. У красной машинки красные колёса, у синей машинки синие, у желтой машинки желтые, а у зеленой машинки зеленые. Однажды играя зверята, сломали машинки и колеса раскатились. И теперь в этом детском саду никто не играет с машинками, ведь колес у них нет.

— Дети, а давайте лесным зверятам поможем подобрать колёсики к машинкам, нарисуем разноцветные колёсики. Тогда вставайте и пойдемте за столики. Пододвиньте стульчики ближе к столу, спинки ровные, а наши ножки должны подружиться!

— Посмотрите на эту картинку. Что это у нас как вы думаете? Колесики! Правильно! А посмотрите, какие они здесь разноцветные! Давайте вместе повторим это слово еще раз! Разноцветные! А кого цвета наши колесики? Молодцы! Ребята, а какой формы они? Правильно! Круглые! Давайте покажем в воздухе как рисовать круглые колесики. Посмотрите я делаю круговое движение из точки в эту же точку. (2-3 раза). Ребята, а как вы думаете, чем мы будем рисовать колесики? Правильно!

— Сейчас мы с вами ребята будем рисовать колёсики.

Я беру кисточку, за железочку не касаясь ворса кисти. И опускаю в красную краску и рисую красное колёсико. И рисую круговым движением из точки в точку всем ворсом кисти. Посмотрите, я немного отступила от левого края и немного сверху. Вот одно колесико у меня уже готово!

Дети, давайте с вами разомнемся.

Раз — подняться, подтянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на стульчик сесть опять

— Молодцы! Теперь сядьте за столики. Стульчики пододвиньте ближе к столу, спинки ровные, ножки у нас должны подружиться.

Давайте, еще раз повторим с вами в воздухе круговое движение из одной точки в эту же точку. Возьмите кисточки и повторите за мной в воздухе. Теперь попробуйте вы! Богдан посмотри, как у меня получается колесико из точки в эту же точку. Молодцы! Посмотрите, как я промываю кисть! Вот так. В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

Теперь попробуйте вы! Молодцы!

Пока отложите кисточку и посмотрите, как я буду делать. Я не много отступаю от красного колесика и рисую зеленое. Я опять же беру кисточку за железочку, не касаясь ворса кисти. И опускаю в зелёную краску и рисую зеленое колесико всем ворсом кисти. Круговым движением из точки в точку. Посмотрите, я немного отступила от правого края и немного сверху. Возьмите кисточки повторите за мной в воздухе. Круговое движение из точки в точку. Но помните, мы рисуем только одно колесико зеленого цвета. В руки кисточки возьмём,

Читайте также:  Схема регулятора оборотов двигателя 380в

Рисовать сейчас начнём.

Теперь попробуйте вы!

— Посмотрите, как я промываю кисть! Вот так. Теперь попробуйте вы! Молодцы!

Молодцы! Какие у вас красивые колесики!

— Я немного отступаю

от красного колесика и рисую желтое. Я опять же беру кисточку за железочку, не касаясь ворса кисти. И опускаю в желтую краску и рисую желтое колесико всем ворсом кисти. Круговым движением из точки в точку. Посмотрите, я немного отступила от левого края и оставила место для последнего колёсика. Возьмите кисточки повторите за мной в воздухе. Круговое движение из точки в точку. Но помните, мы рисуем только одно колесико желтого цвета. В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

Теперь попробуйте вы!

— Посмотрите, как я промываю кисть! Вот так. Теперь попробуйте вы! Молодцы! Молодцы! Я немного отступаю от желтого колесика и рисую синее колесико. Я опять же беру кисточку за железочку, не касаясь ворса кисти. И опускаю в синюю краску и рисую синее колесико всем ворсом кисти. Круговым движением из точки в точку. Посмотрите, я немного отступила от правого края. Возьмите кисточки повторите за мной в воздухе. Круговое движение из точки в точку. Но помните, мы рисуем только одно колесико желтого цвета. Теперь попробуйте вы!

В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

Теперь промойте кисть и отложите ее на подставку. Молодцы!

— Как только колёсики высохнуть мы с вами повесим их на выставку. Представляете у лесных зверят нашлись колёсики и в благодарность они мне прислали подарки для вас!

«Разноцветные ладошки» Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в младшей группе Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальцами в раскраске! Людмила Валерьевна Никольская Рисование – это любимое.

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками — деревянным счетным материалом. Как это интересно — увидеть.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Оцените статью