Резко поднимаются обороты двигателя при нажатии газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
И кто как от этого избавился?
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
При плавном нажатии «газа» на прогретом двигателе обороты резко возрастают от ХХ до примерно 2500
Прошивку в помойку
Заметил, что при прогреве обороты (от педали)нарастают плавно. Хотя они и так около 1300 (при температуре 2-6градусов ).
Мастер говорит, что это ЭБУ поднимает обороты, такой мол режим заложен чтоб мол выхлоп был экологичный.
Прошивку в помойку
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Это проблема с новья
Да с новья. До этого ездил на 21102, там этого не было. Думал это особенность другого двигателя, но всё же решил спросить тут.
ты что дятел?
Как можно на основании двух строчек в интернете вынести вердикт о неисправности.
а спрашиваю у кого ещё так же?
Эта ветка «мёртвая», может лучше спросить на лада-калина-клубе?
Но смотри — такие же двигатели, с тойже системой управления ставят на самары-2 (тока прошивка другая, но думаю калибровки для двигателя те-же). Я довольно внимательно читаю этот форум и таких проблем не помню.
Ещё раз извиняй за резкость
зы: наскока я понял машина гарантийная, что мешает поехать к ИПГ и предъявить ему неисправность?
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
Мастер говорит, что это ЭБУ поднимает обороты, такой мол режим заложен чтоб мол выхлоп был экологичный. . Отдавать 450р за диагностику жаба не дает. Буду ждать первого ТО.
Эта ветка «мёртвая», может лучше спросить на лада-калина-клубе?
Самопроизвольное повышение оборотов: разбираемся в причинах
Повышение оборотов двигателя во время движения без нажатия водителем педали акселератора может привести к созданию аварийной ситуации, повышенному расходу топлива, произвольному увеличению скоростного режима. При возникновении подобной ситуации водитель должен принять меры к ее устранению. Рассмотрим возможные причины.
1. Заедание тросика педали акселератора . Тросик в системе передачи положения педали газа дроссельной заслонке использовался преимущественно в автомобилях до 2000 года выпуска. В процессе эксплуатации авто металлические жилы троса постепенно изнашиваются, обрываются. Тросик теряет геометрическую целостность, «разлохмачивается». В результате этого усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, обороты остаются повышенными. Ремонт заключается в замене троса.
2. Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. Резисторы имеют ограниченный срок службы, их рабочая поверхность стирается. При этом возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести, как к произвольному увеличению, так и к уменьшению числа оборотов движка. Параметры потенциометров контролируются с помощью мультиметра.
3. Засорение воздушного фильтра. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. Для проверки пропускной способности воздушного фильтра его можно временно демонтировать.
4. Неисправность регулятора холостого хода. Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. Неисправность можно устранить чисткой средством для промывки карбюраторов.
5. Заедание электрического привода дроссельной заслонки. Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. Его необходимо заменить, механизм заслонки промыть.
6. Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. Карбюраторы во впускных системах силовых агрегатов в настоящее время устанавливаются на спецтехнику. При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. Ремонт выполняется при помощи чистки спецсредствами, продувки жиклеров.
7. Износ форсунок. При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок. При этом формируется некачественный факел сгорания, увеличиваются обороты. Форсунки проверяются на специальном стенде.
8. Растяжение ремня ГРМ (цепи). Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. Ремень (либо цепь) необходимо менять.
Резко поднимаются обороты двигателя при нажатии газа
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75
Привет! Машинка около месяца. И вообще это первый автомобиль, так что много не понимаю.
Проблема такая. При движении возникают проблемы на всех передачах идентичные:
Если медленно нажимать на педаль газа то все происходит нормально, машина медленно набирает скорость и все хорошо. Но вот если нажать на педаль газа чуть шустрее) скажем на обгоне, то происходит следующее: На тахометре резко возрастают обороты ( с 1500 до 3500 за 1-1.5сек) двигатель пропорционально этому орет) ( т.е. тахометр работает правильно) но вот машинка ни куда торопится при этом не собирается. Такое ощущение что на нейтралке жмешь газ.) А как только чуть отпускаешь педаль газа то все приходит на круги своя. Но при повторе операции далее ситуация тоже повторяется.
Отец сказал что может быть проблема с дисками сцепления. Так ли это. Или проблема может быть в чем то другом? Во сколько может обойтись ремонт и если есть возможность подскажите хороший сервис в питере на будущее. ( Комендантский пр. или Софийская ул) Заранее спасибо. Двигатель 1.4 Ручная коробка передач.
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Мастер
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
Завсегдатай
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75
Мастер
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Одна из самых дорогих, кстати. Можно и дешевле, типа Valeo, Blue print, NK,
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Мастер
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213 раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Блин. вполне бюджетно, я бы сказал вообще вкусно по цене. Осталось действительно тех. характеристики проверить. Ну работа действительно около 3000р. в Питере.
Или ещё комплект от фирмы sachs артикул 3000 807 002. Только когда по отдельности смотришь каждый компонент, то ценник нереальный получается.
Зашёл на сайт EXEDY и по характеристикам несоответствие: Корзина наруж.диам.212мм. Внутренний диам. 150мм.
Диск наруж.диам.212мм. Внутренний диам. 160мм. (хотя exist пишет что 150мм)
Тогда нужен диск HCD802 (без буковки U) с внутренним диаметром 150мм. а его в existe нет.
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 1052
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Honda Civic VI Fastback
Мощность двигателя: 90
А, может быть, стоит все-таки разориться и поставить оригинал? Есть вероятность, что проходит дольше.
Авторитет
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229 раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Наблюдатель
Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз
Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114
LikhterIA, была у меня точно такая же тема весной.
1. Если не хочешь пользоваться услугами эвакуатора, то по возможности поменьше сейчас езди на машине — сцеплению в любой момент может настать кирдык и он 100% скоро настанет.
2. Покупай диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник и задний сальник коленвала (сальник только оригинал) и езжай на ремонт.
Поставил себе Valeo 802 536 и 803 528 (это артикулы по exist.ru) + выжимной Japan Cars (Nsk) F44011 — нареканий нет. стоили з/ч
2800. Должно и тебе на машину подойти.
3. Вот сервис на Софийской — http://www.honda-spb.com/ и мой отзыв о замене сцепления в нём: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph. p;postcount=133
стоило 5500. сцепу поменяли нормально, но нужно присматривать за их манипуляциями.
сервис недалеко от Комендантского — на Савушкина — http://star-d.ru/ Сервис старый. По моему впечатлению, работают на совесть, цены приемлимые.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 1115
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: honda civic
Мощность двигателя: 75
LikhterIA, была у меня точно такая же тема весной.
1. Если не хочешь пользоваться услугами эвакуатора, то по возможности поменьше сейчас езди на машине — сцеплению в любой момент может настать кирдык и он 100% скоро настанет.
2. Покупай диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник и задний сальник коленвала (сальник только оригинал) и езжай на ремонт.
Поставил себе Valeo 802 536 и 803 528 (это артикулы по exist.ru) + выжимной Japan Cars (Nsk) F44011 — нареканий нет. стоили з/ч
2800. Должно и тебе на машину подойти.
3. Вот сервис на Софийской — http://www.honda-spb.com/ и мой отзыв о замене сцепления в нём: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.ph. p;postcount=133
стоило 5500. сцепу поменяли нормально, но нужно присматривать за их манипуляциями.
сервис недалеко от Комендантского — на Савушкина — http://star-d.ru/ Сервис старый. По моему впечатлению, работают на совесть, цены приемлимые.
ООО! огромное СПАСИБО! Немного не понял запчасти стоили 2800р а работа по замене 5500 р?так?
Мне следить нет смысла так как ничерта пока не понимаю что там и где там).. наверное поеду на савушкина.
Прошу прощения за наглость или тупой вопрос. Не нашел артикула на последнюю позицию (задний сальник коленвала). Поискал самостоятельно на exist.ru — не нашел. Где это можно приобрести?
Наблюдатель
Группа: Свои люди
Сообщений: 168
Регистрация: 2.9.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 613
Спасибо сказали: 7 раз
Автомобиль: Civic MB3 iLS d15z8 VTEC
Мощность двигателя: 114
Да, запчасти стоили 2650 за диск, корзину и выжимной подшипник + сальник рублей 500-700 (оригинал, купил прямо на сервисе). Замена сцепления стоила около 5500
Про сцепление, кстати, экзист говорит, что оно от цивика хетчбека (кузов EG) — наш MB не упоминается в описании. Но встало без проблем.
Задний сальник коленвала. Это позиция 28 на этой диаграмме , если мне память не изменяет. код 91214-PAA-A01 — как я понимаю, он идёт одинаковый для всех D-движков (срок доставки нереальный, правда). Экзистом как замена ему предлагается 91214-PLE-003, olq выше уже приводил этот код). Для большей уверенности можно задать экзисту запрос по VIN — они проверят, что он подходит на Вашу машину, либо посоветуют нужный.
Может ещё понадобиться жидкость для КПП — при замене она сливается. Если она старая (интервал замены — 40т.км) — стоит поменять. У меня она была недавно заменена, поэтому при замене сцепы её слили, а потом залили обратно, менять не пришлось. Если будете менять жидкость — берите только Honda MTF, 1.8 литра там влезает, насколько я помню — 2 стандартных бутылки MTF по 0.945л. хватит.