- Тест-драйв летних шин Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16
- Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
- Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года
- Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14
- Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16
- Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz
- Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах
- Официально
- Кордиант
- Виатти
- Какой бренд хуже?
Тест-драйв летних шин Viatti Strada Asimmetrico 205/55 R16
В период с апреля по июль 2020 года специалистами нашего шинного центра был выполнен сравнительный тест-драйв эксплуатации летних шин Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 205/55R16 на автомобиле KIA Ceed 2014 года выпуска (автомобиль по европейской классификации C-класса).
Во время эксплуатации тест-драйва помимо Viatti Strada Asimmetrico использовались 2 комплекта шин – OEM шины корейского производителя и шины от японского производителя.
Шиномонтаж и балансировка произведена сертифицированными компанией Nokian специалистами нашего автосервиса в шинном центре VIANOR на оборудовании фирмы Sivik и HOFMANN. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов.
Представляем отчет, составленный пилотом тест-драйва.
Пробег составил 4750 км.
Условия эксплуатации – температура воздуха от +8° до 38°, сухой и мокрый асфальт.
Стиль вождения – умеренно-агрессивный
Места эксплуатации – мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.
На фото виден индикатор износа шины Viatti Strada Asimmetrico
Плюс: Хорошая износостойкость. Получить «грыжу» на ней достаточно сложно. Дополнительный бонус: по грунтовке и гравию, ведет себя лучше чем прежние шины
Минус: Комфортность, так резина на этой шине достаточно жестка, то наблюдается повышенный уровень шума.
Нельзя не вспомнить про дополнительные преимущества шин Viatti – демократическая цена и расширенная гарантия на 1 год при покупке комплекта шин.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T
Игорь Губарь из 4×4 Club протестировал вседорожные шины Viatti и поставил из четыре балла с плюсом по пятибалльной шкале
Тесты Viatti A/T проходили по давно обкатанной схеме и содержали три с половиной раздела. Тот, что условно называется лабораторным, состоял из измерений: масса, фактические габаритные размеры, оценка шиномонтажа, вес балансировочных грузиков и в целом удобство работы. Технологии, рисунок протектора, особенности конструкции и дизайна также вошли в теоретическую часть. К практической мы отнесли асфальтовый и внедорожный разделы. А в упомянутую половинку попал родившийся в процессе теста сюжет с гравийкой, встретившейся по дороге. Разумеется, испытания проводились с оглядкой на тип шины и модель автомобиля – мы не планировали разгоняться до 300 км/ч или преодолевать кемский мох. Большинство режимов движения соответствовали тем, в которых бороздят просторы родных городов, дачных товариществ, полей и лесов потенциальные пользователи.
На этот раз мы сократили лабораторные измерения до минимума – диаметр колеса, установленного на диск и накаченного до штатного давления в 2,0 атм., вес с диском и шиномонтаж. Но сначала немного о самой марке Viatti. Она принадлежит шинному комплексу Kama Tyres, расположенному в Татарстане и все ее модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с немецкими и итальянскими специалистами в соответствии с требованиями, которые предъявляются ведущими мировыми автопроизводителями. А в последние годы требования эти ужесточились по всем показателям – шумности, износоустойчивости и прочим характеристикам, включая динамические. Так вот, с одной стороны, шины Viatti спроектированы с учетом этих условий, а с другой, произведены в России и их стоимость ниже, чем у зарубежных аналогов и даже иномарок, выпускаемых в России. Размерность подбирали нестандартную, лишь на пять процентов профиля отличающуюся от той, которая ставится на Chevrolet Niva, Lada 4х4 и Suzuki Jimny, а заодно на некоторые компактные внедорожники прошлых лет. Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда. Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике.
Шины Viatti Bosco обозначены буквами А/Т и, по заверениям производителя, предназначены для современных SUV. При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды. Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Ценно еще и то, что отсутствие ярко выраженных грунтозацепов на плечевой зоне (таких, например, как у BFG A/T) гарантирует стабильные асфальтовые характеристики и, как ни странно, внедорожные. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов – и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам – неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной.
Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. и на штатном диске. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск – 14,2 кг. В общем, показатель средний – есть варианты и полегче. Диаметр при указанных параметрах – 688,7 мм, или 27,2 дюйма, что почти на дюйм больше штатных 205/70 R15. Ширина беговой дорожки – ровно 205 мм, высота профиля шины – 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний – посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест.
Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2–3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна.
Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Напомню, профиль тестируемых шин на 5% выше штатных для Suzuki Jimny 205/70 R15. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Свист ветра на 110 км/ч полностью перекрывает шипенье шин по асфальту Новорижского шоссе. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.
Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха – яма на яме. Выехали мы на гравий со стандартной тестовой скоростью – 40 км/ч. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Ничего особенного не ощущалось, добавили до 60 км/ч, потом до 80. Вот тут и начало подносить хвост.
Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела – Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской – не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было.
А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Боковые уклоны – моя любимая тема, но попытки двигаться газ/тормоз, контролируя каждый сантиметр проворота колеса, привели к тому, что на полсантиметра движения вперед машина ссыпалась на два вниз, да еще и кренилась на пять градусов. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление.
В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед – и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное – от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину (в том числе и осевой), резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно.
Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8–1 атм., но Viatti нас обхитрили. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами – широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход! Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny.
По пятибалльной системе Viatti Bosco A/T можно смело поставить четыре с плюсом, а может, и с двумя. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. Ну и самое главное – рекомендованная розничная цена Viatti Bosco A/T 205/75 R15 составляет около 3 тысяч рублей. А это, согласитесь, крайне важный параметр.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.
Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.
Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года
В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.
В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.
Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.
Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.
Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.
Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.
В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.
Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14
Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?
В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».
Так в чём же принципиальные различия моделей?
Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.
Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru
Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.
Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.
Viatti Strada Asimmetrico V130
Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.
Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)
Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16
Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.
С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.
К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.
С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.
Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.
К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.
В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.
Данные: тест «За рулём» (zr.ru)
Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz
Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.
Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz
Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.
Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах
А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.
Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.
Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW
С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.
Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.
Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.
Официально
На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.
Кордиант
На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».
Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)
«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/
Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.
Виатти
Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».
Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».
«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru
Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵
Какой бренд хуже?
Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.
Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.
В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.
Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году
Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».
Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.
Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.
В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.
Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.
Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.
Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.