Рейтинг машин по ржавчине

Содержание
  1. Эти авто гниют чаще всех! ТОП самых ржавеющих.
  2. Открывает наш антирейтинг Skoda Yeti
  3. 9 место занимает Nissan Teana 2 поколения
  4. На 8 месте еще один представитель этой же марки — Nissan Pathfinder 3
  5. Седьмая строчка достается старожилу из Кореи — Hyundai Sonata Ef
  6. Шестая строчка — это Mitsubishi Аутлендер 2
  7. В середине нашего топа — японский хит Mazda 3
  8. 4 место достается Kia Sorento
  9. Бронзовое третье место и снова Mazda, но уже более старшой шестой модели
  10. Серебро достается Mercedes C-класса W203
  11. На первом месте бесспорный фаворит нашего рыжего рейтинга — Daewoo Nexia
  12. За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто
  13. Самый доступный вариант: Лада Гранта
  14. Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero
  15. Недорогой кроссовер: Skoda Yeti
  16. Средний класс: Mazda 6
  17. Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)
  18. Абсолютный «чемпион»
  19. Самое больное место
  20. 10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
  21. Виды оцинковки кузова
  22. Самые не гниющие внедорожники
  23. 1.Audi Q8
  24. 2.BMW X5
  25. 3.Honda CR-V
  26. 4.Porsche Cayenne
  27. 5.Volvo XC90
  28. Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
  29. 1.Skoda Octavia
  30. 2.Honda Accord
  31. 3.Volkswagen Golf
  32. 4.Ford Focus
  33. 5.Hyundai Accent
  34. Вывод

Эти авто гниют чаще всех! ТОП самых ржавеющих.

Есть очень много споров по поводу того, какие марки быстрее всего гниют, но есть автомобили, на которые жалуются большинство людей, сегодня о них и поговорим.

Места в рейтинге могут сменять друг друга, ведь помимо качества самого транспорта, влияет еще окружающая среда, но в целом картина будет ясная.

Открывает наш антирейтинг Skoda Yeti

Когда речь заходит о коррозийной стойкости кузова и качества его покраски, оказывается, что Йети не такой уж и стойкий. Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях могут зацвести уже в первый год эксплуатации. Поэтому многие автомобили приобретают перекрашенные элементы еще в гарантийный период. Больше всего страдают двери и нижние части крыльев. Самое интересное, что место сборки не имеет никакого значения, проблемы есть как у отечественных, так и у зарубежных кроссоверов.

9 место занимает Nissan Teana 2 поколения

Teana второго поколения считалась главным конкурентом Camry. Они были близки по размерам, динамике и оснащению. Но у более бюджетного брата есть ряд проблем со стойкостью кузова.

Японский седан с трудом сохраняет статусный вид. После 3–4 лет на кузове уже много сколов, лет через шесть появляется и коррозия. Хром на декоративных деталях мутнеет и вовсе после первой-второй зимы! Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок. Капот может быть перекрашен, и не один раз — это одно из самых слабых мест. Место сборки так же не влияет на стойкость автомобиля.

На 8 месте еще один представитель этой же марки — Nissan Pathfinder 3

Последний рамный Pathfinder смотрится брутально, статусно и сурово, пока не заржавеет. Рама, кузов и хромированные элементы очень быстро подвергаются коррозии. Из за слабого ЛКП малейший скол грозит обернутся разрастающимся ржавым пятном. В первую очередь сдается кромка двери багажника под декоративной накладкой, часто жалуются на ржавление пола и порогов, цветут рыжим цветом сварные швы и продольные швы под рейлингами на крыше.

У ранних экземпляров ржавели передние стойки и рамка лобового стекла.

Часть этих проблем достались и соплатформенному пикапу Navara.

Седьмая строчка достается старожилу из Кореи — Hyundai Sonata Ef

Качество металла и окраски на этих седанах было ниже среднего, причём возраст уже таков, что изрядная часть машин не подлежит восстановлению за разумные деньги. Даже если снаружи машина смотрится как будто бы не очень ржавой, стоит обратить пристальное внимание на швы под капотом, рамку лобового стекла, ржавчину в багажнике (там она возникает из-за плохой гидроизоляции), на состояние пола и лонжеронов. Осмотру мешают пластиковые накладки, выводы можно сделать и не снимая их. Проверьте телескопическую антенну — она частенько уже не выдвигается. Принюхайтесь, не пахнет ли бензином. У Сонат от возраста расходится верхний шов топливного бака, отчего он, разумеется, течёт. В общем, найти не ржавую Сонату задача как из фильма с Томом Крузом.

Шестая строчка — это Mitsubishi Аутлендер 2

В плане дизайна второй Outlander до сих пор смотрится отлично и свежо.

Общая беда практически всех автомобилей разных марок, выпущенных после 2000 года — отсутствие сплошного покрытия днища антикоррозийной мастикой, — не обошла стороной и наш кроссовер второго поколения. Колесные арки защищаются, как правило, одними пластиковыми подкрылками, и в качестве защиты от абразивного износа краски они себя в той или иной степени оправдывают, но на швах, острых кромках и в других местах, уязвимых для коррозии, ржавление развиваться может. В передних колесных арках автомобиля опасение вызывает коррозия, зародившаяся на опорных чашках амортизаторных стоек. Кроме того, коррозия появляется поверх краски с внутренней стороны наружной части задних колесных арок. Не исключено, что эти углы из-за пластиковых подкрылков хуже проветривались. В брызговиках за задними колесными арками коррозия и вовсе может разгуляться — вот где экономия производителей на антикоррозийных мастиках выглядит совершенно неуместной.

В середине нашего топа — японский хит Mazda 3

Молодежный хит от японского бренда, самая драйверская машина в своем классе и любимица угонщиков и страховых.

Особенно сильно гниют дорейстайлинговые модели до 2007 года, без регулярной дополнительно обработки арки, пороги, низ дверей, крышка багажника быстро покрываются вспученной краской и жучками. Сколы очень быстро начинают коррозировать за несколько недель. Даже опрятный с виду автомобиль может иметь ржавый пол, нишу багажника и выхлопную систему. В запущенных случаях ржавеют передние лонжероны и швы моторного щита.

Читайте также:  Жидкость для машин с мыльными пузырями

4 место достается Kia Sorento

Соренто перовго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение и все это на раме.

В целом, автомобиль вышел удачным, но не без недостатков. Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на молодых автомобилях. Рама и низ всех дверей, включая пятую, очень быстро начинаются ржаветь. Коррозия появляется в местах сколов, на задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова. При неплохом внешнем виде на внедорожнике могут полностью закончится пороги и арки, особенно на автомобилях, которые использовались на поездки в грязь и глину.

Бронзовое третье место и снова Mazda, но уже более старшой шестой модели

«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки.

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 – это коррозия. Характер проблемы очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери, пороги и днище, да все элементы. Часто коррозировали рамка дверных стекол, крышка багажника и места крепления амортизаторов. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Серебро достается Mercedes C-класса W203

На это место очень просился W210 и W220, чтобы как старшие братья взять удар на себя. Но цешка более популярный автомобиль.

Кузов Мерса не оцинкован, а в силу не самого качественного ЛКП он не просто ржавеет, а со страшной силой гниет. Задние арки, пороги и низы дверей, а также места крепления разнообразных накладок — везде появляется коррозия. К сожалению эта машина еще грешит и слабым пластиком бамперов. Трещины — дело привычное, и уж точно не стоит на W203 парковаться на слух в сугробы. Высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. В общем, в те переходные года немецкий премиум очень сильно подмочил свою репутацию.

На первом месте бесспорный фаворит нашего рыжего рейтинга — Daewoo Nexia

Говорим «Нексия» — подразумеваем «ржавчина». Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим», — ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых «Нексий», иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.

Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии.

Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной «Нексии» не помешает. Самые уязвимые места автомобиля — кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Читайте также:  Порошок для мойки частей двигателя

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

  • Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
  • Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
  • Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

Читайте также:  Тест драйвы за рубежом

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

Оцените статью