Рейтинг дорогих по ремонту машин

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Читайте также:  Фильтр для поломоечной машины ghibli

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Рейтинг самых дорогих и невыгодных в обслуживании автомобилей 2020 года

Далеко не у всех есть безграничный бюджет, позволяющий брать любую понравившуюся машину и тратить деньги на её содержание, обслуживание и эксплуатацию. В подавляющем большинстве случаев финансовые возможности человека имеют определённые рамки, выход за которые сулит серьёзные дыры в семейном бюджете.

Не все могут правильно рассчитать покупку нового или подержанного автомобиля. Имея в распоряжении определённую сумму, порой появляется возможность взять отличную машину премиального сегмента, какой-нибудь солидный внедорожник или настоящий спорткар. Но стоит ли гнаться за тем, что покупатель в действительности себе позволить не может, вопрос риторический.

Помимо траты денег на саму покупку, в дальнейшем владельцу предстоят эксплуатационные и внеплановые расходы. И если они окажутся высокими, превышающими имеющийся бюджет, это обернётся негативными последствиями. Кто-то начнёт тотально экономить, покупая дешёвые расходники и неоригинальные запчасти наиболее доступной ценовой категории. Другие ринутся на рынок, чтобы продать машину. Но сознательные покупатели, прекрасно понимая проблемы и предполагаемые траты, эту машину брать не захотят.

Чтобы не стать заложником подобных ситуаций, следует знать о самых дорогих в обслуживаниях автомобилях. В этот рейтинг специально не были включены откровенно бюджетные машины, а также модели категории люкс, разного рода спорткары и элитные внедорожники. Все и так понимают, что очень дорогие авто так же дорого обходятся в обслуживании. А ситуация с бюджетными моделями неоднозначная, поскольку одни служат долго и безотказно, а другие уже спустя пару месяцев после покупки начинают требовать постоянных вложений.

Понятие обслуживания и эксплуатации

Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием.

Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца.

Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории:

  • В первую группу входят компании, которые стремятся сделать наиболее качественные, надёжные и безопасные машины. Они серьёзно дорожат репутацией и им важно быть в числе лидеров.
  • Во второй группе находятся те, кто сознательно снижает качество, сокращает ресурс путём использования не самых долговечных узлов и агрегатов. Их идея заключается в том, чтобы получить дополнительную прибыль за счёт продажи запчастей, оказания услуг на официальных автосервисах. Плюс такие машины приходится менять чаще.

Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей.

Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы.

К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца.

Читайте также:  Схема мотора компрессора холодильника

Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными.

Предполагаемые затраты

В рейтинг попали автомобили, которые относятся к среднеценовому диапазону при покупке, но они наиболее дорогие в обслуживании.

Поскольку европейцы чаще россиян обращаются за помощью в автосервисы, будет приведена сводная статистика средней стоимости одного автомобиля за год эксплуатации. В этой сумме заложены деньги на покупку запчастей (не всегда оригинальных), внеплановую замену расходников и устранение неисправностей, связанных с наиболее уязвимыми системами и узлами.

По итогу многие удивятся тому, какая машина оказалась самая дорогая в обслуживании среди автомобилей, официально представленных в России.

Самый бюджетный вариант среди представленных кандидатов в год потребует вложений на сумму около 1500 долларов. А лидер рейтинга предусматривает затраты в районе 2600 долларов. Это вполне солидная сумма, в которую обходятся более элитные и дорогие иномарки.

Этот антирейтинг представляют модели следующих производителей:

Самое удивительное здесь то, что эти машины требуют больше вложений, нежели машины, представляющие более дорогой сегмент. Относительно их покупки стоит серьёзно задуматься.

Land Rover Discovery

Открывает актуальный топ среди наиболее дорогих машин в обслуживании британский кроссовер Discovery производства компании Land Rover. В год на него уходит в среднем 1,5 тысячи долларов.

Land Rover Discovery

Весь модельный ряд Land Rover отличается солидными затратами на содержание и обслуживание. Модель Discovery технологически сложная. Здесь тяжело работать со всеми системами, узлами и агрегатами. Они буквально переполнены сложной электроникой. Самая обычная диагностика обходится в 20-22 тысячи рублей при пробеге не более 15 тысяч километров. Если машина проехала около 50-70 тысяч километров или прожила 5 лет, тогда диагностика будет дороже в 2 раза.

Ещё Discovery характеризуется слабой ремонтопригодностью. Большинство вышедших из строя узлов и элементов приходится сразу менять. Сами комплектующие и запчасти стоят дорого. Если заменить их на китайские аналоги, это может обернуться серьёзными последствиями. Но даже с такими показателями Discovery от Land Rover оказался только на 10 позиции в рейтинге.

Volkswagen Passat

Если учитывать все легковые машины компании Volkswagen, то именно Passat будет самый дорогой в обслуживании и в компоненте затрат на ремонт.

Самым уязвимым считается модель B7. Именно из-за неё Volkswagen во многом разрушил свою репутацию производителя самых надёжных машин в мире. Настоятельно не рекомендуется покупать подержанный Passat с моторами 1,8 и 2,0 TSI. Они очень быстро начинают жрать масло, что обусловлено недоработками в области поршней и поршневых колец.

Чтобы поменять поршневую группу, это наверняка придётся сделать, нужно отдать порядка 150 тысяч рублей. Альтернативным вариантом станет частая самая масла. А оригинальная жидкость, которую следует заливать в Passat, стоит дорого.

Средний чек на обслуживание автомобиля в течение года составляет 1,6 тысячи долларов.

Ford Mustang

Самый дорогой Ford, на ремонт которого придётся тратить внушительные суммы денег, является мечтой миллионов. Помимо эффектной внешности, у этой машины есть множество объективных преимуществ. Но есть и свои недостатки.

Сразу следует приготовиться к тому, что год эксплуатации и обслуживания обойдётся владельцу Mustang в 1,8 тысячи долларов. Вряд ли стоит ожидать другого от машины, которая в городе потребляет около 15-18 литров на 100 км.

Удивительно, но за плановую диагностику просят немного. Запчасти есть в наличии всегда и почти везде, их цена вполне адекватная. Но из-за спортивного уклона и перехода на турбомоторы, Ford Mustang быстро изнашивает свечи, фильтры, активно загрязняется топливная система. Если смотреть на расходы отдельно, содержание Mustang кажется не таким дорогим. Но стоит сложить все пункты расходов воедино, и получится практически 2 тысячи долларов за год.

Nissan Maxima

Этот автомобиль будет дорогим вне зависимости от того, какого года производства вы его купите. Сама марка Ниссан для российского рынка доступная и во многом выгодная. Но это не касается модели Максима.

Nissan Maxima требует к себе предельно внимательного отношения. В этой ситуации удастся потратить даже меньше 1 тысячи долларов. Но на практике это удаётся далеко не всем, в результате чего вырисовывается средняя сумма затрат в размере 1,9 тысячи долларов за год эксплуатации.

Машина требует дорогого и качественного масла. Моторы отличаются повышенной требовательностью к топливу. Если игнорировать эти особенности, ресурс будет стремительно сокращаться, а затраты на восстановление нормальной работоспособности повышаться. Ресурс коробки передач и подвески на среднем уровне.

Читайте также:  Рено логан пробка слива масла с двигателя

Subaru Forester

Автомобиль остаётся стабильно дорогим на вторичном рынке. Это многие связывают с надёжностью. Из-за этого всё, что связано с Forester, соответствует понятию дорого.

Ключевым преимуществом 5 поколения модели кроссовера является отличное качество. Существенных проблем с силовыми агрегатами, коробками передач или подвеской здесь нет. Но банальное плановое обслуживание обойдётся минимум в 100 тысяч рублей за год эксплуатации.

Ещё в России местные автосервисы до сих пор плохо дружат с оппозитными двигателями, которые повсеместно устанавливаются на модели Subaru, включая Forester.

Такие траты на обслуживание обусловлены тем, что некоторые детали купить в России не получится. К примеру, когда наступает черёд плановой замены колец и прокладок, приходится заказывать оригинальный рем. комплект. А стоит он дорого, заказывать приходится через дилерский центр из Японии.

Покупая себе 5 поколение Subaru Forester, сразу морально готовьте себя к расходам около 2 тысяч долларов.

Mazda 6

По множеству параметров отличный автомобиль с яркой и эффектной внешностью. Для флагмана от японской компании предусмотрены мощные, но экономичные двигатели. Да и эксплуатация обойдётся в адекватную сумму.

Тогда возникает закономерный вопрос о том, почему многие владельцы вынуждены вкладывать по 2-2,5 тысячи долларов в этот автомобиль. Для начала это мягкая и не особо устойчивая к российским дорогам подвеска. Плюс ряд комплектующих приобретаются под заказ. Если взять неоригинальные детали, можно существенно навредить машине.

В руках самых трепетных водителей машина обходится в 1-1,5 тысячи долларов за год. По мере взросления расходы только увеличиваются.

Audi A4 Allroad

В 2016 году вышло новое поколение полноприводного универсала повышенной проходимости на базе Audi А4.

Audi A4 Allroad

Для начала это Audi, которая по определению обходится дорого в обслуживании. Зато неисправности происходят не так часто. Если правильно следить за машиной, финансовые расходы можно сохранить на уровне 1-1,5 тысячи долларов. Но у многих это минимум 2,5 тысячи.

Для начала автомобиль активно поедает моторное масло. Не менее активно уходит трансмиссионная жидкость. Оригинальные масла дорогие, но если их вовремя доливать и менять, всё будет отлично. Но если упустить этот момент, готовьте кругленькую сумму.

Mercedes W213

Речь идёт именно о гибридной версии с полным приводом. Качество узлов и ключевых агрегатов безусловно высокое. Но содержание и обслуживание обходится дорого.

Этот автомобиль с кузовным индексом S213 презентовали в 2016 году.

Существенных проблем, заводских изъянов или очевидных неисправностей у машины нет. Просто это Mercedes, который стоит своих денег. Но если владелец не готов вкладывать практически 3 тысячи долларов, лучше его не брать.

Nissan Murano

Дебют новинки состоялся в 2018 году. Но уже сейчас кроссовер от компании Nissan считается очень дорогим в обслуживании.

Для начала стоит отметить ряд неисправностей, которые не включены в список гарантийных. Далее есть явные проблемы с выпускным коллектором. Ещё владельцу придётся отдать большие деньги за плановую замену масла, поскольку параллельно приходится очищать радиатор и менять прокладки в топливной системе.

В среднем за год будет уходить по 2,8 тысячи долларов, не учитывая очевидных затрат на топливо и пр.

BMW 328i

А победителем антирейтинга стал продукт баварского автоконцерна. Автомобиль нового поколения появился на свет в 2016 году. Но он оказался ещё проблематичнее, нежели предшественник образца 2011 года.

Поскольку это BMW, причём нового поколения, затраты на содержание и обслуживание по определению будут большими. За несколько лет нахождения модели на рынке было обнаружено, что проблемы с электрикой возникают с завидной регулярностью.

Далее идёт ГРМ. Поменять или отремонтировать его сравнительно недорого, если судить по BMW. Но если по причине неисправного ГРМ заклинит двигатель, тогда можно смело отправлять авто на разборку. Замена обойдётся в астрономическую сумму.

Плюс приходится то и дело следить за работой системы охлаждения. Моторы сделали мощными, но вот охлаждение не успевает с этой мощностью справляться. Перегревы здесь частые гости.

Изначально сравнительно недорогие автомобили могут буквально уничтожить ваш бюджет, то и дело требуя диагностику, внеплановый ремонт, преждевременную замену расходников и пр.

Прежде чем покупать машину, обязательно узнайте, какие у неё есть слабые места, что выходит из строя чаще всего, к каким неприятностям стоит быть готовым. Есть автомобили, которые периодически нуждаются в обслуживании, но проблемы оказываются несущественными, устраняются своими руками или в автосервисе буквально за копейки. А есть и другая категория. Здесь поломки редкость, но ломаются самые дорогие узлы.

Оцените статью