Рево чип тюнинг дизеля

Чип-тюнинг от Revo Technik

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.

Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.

Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).

Плюсы Revo

  • Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
  • Большая сеть дилеров;
  • Переключение программ за отдельную цену;
  • В Москве делают замеры на диностенде;
  • Работа со гонщиками.

Минусы Revo

  • Высокие цены;
  • Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
  • Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.

Отзывы о Revo с Drive2.ru

О прошивке Volkswagen Tiguan 2.0:

«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»

О прошивке Audi Q5 2.0:

«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»

О прошивке Volkswagen Passat CC 3.6:

«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»

О прошивке Audi A4 3.0 TDI:

«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с

300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»

О прошивке Skoda Octavia RS 2.0:

«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»

О прошивке Skoda Octavia 1.8:

«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»

Читайте также:  Завод газ каталог автомобилей

Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.

Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:

ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.

Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.

Рево чип тюнинг дизеля

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 340 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 420 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!

Сделал чип на Тигуан II 2.0 TDI 2019 г. у Романа из Екатеринбурга.Результатом остался очень доволен, машина заметно приободрилась, заодно были разблокированы скрытые функции Авто.

Прибавка есть. В этом плане все хорошо. Но в городе всеже расход не детский при прочих равных 18-20л. Пробки средние, средний стиль. Проехал уже 3т.км. По трассе радует без сущ.измениней- 9л.

Рево чип тюнинг дизеля

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Хочу выразить благодарность Юрию из г. Краснодар за прекрасную работу! Знакомство с ним началось со Skoda. На сегодняшний день прошил Tiguan MK2 220л\с. 2019г. Проехал после прошивки 12000 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. Спасибо тебе за прекрасную работу. Всем советую обращаться к Юрию!

Добрый день. Авто тигуан 220лс.
В заводском состоянии автомобиль едет не плохо.
По рейслоджику поехал 7.1 до 100, 2 человека в салоне и полный бак.
Сделал стейдж 1 в Сургуте у Дмитрия. Стало 315лс, прошивка под 98 бензин.
Первый замер и 5.7 до 100 при тех же условиях.
В городе со светофора автомобиль просто пушка. По трассе после 100 обгон гораздо лучше стал. Так же упал расход топлива на литр +- при таком же стиле езды. Результатом доволен. Спасибо

Хочу выразить благодарность Роману из г. Екатеринбург за прекрасную работу! Знакомство с ним началось с одного интересного проекта, который помог мне многое понять про тюнинг авто. В итоге на сегодняшний день у него я прошил уже 3 автомобиля. Которые прекрасно ездят. Спасибо тебя Роман за прекрасную работу и за время, проведенное с тобой 🙂 От прошивки авто, я получал не меньше удовольствия от самого процесса. Я думаю, что авто который мы сейчас делаем принесет нам много радости и удовольствий 🙂 Всем советую обращаться к Роману!

Рево чип тюнинг дизеля

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 395 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина — вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую — оно того стоит.

Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате».
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко

VW Tiguan 2.0 tfsi 200 hp. Stage1+Stage2. 6,5 с 0-100 км/ч, 402 м — 14,7 с. Работы выполнены в Казани, Андреем. Замечаний и нареканий нет. Спасибо.

Читайте также:  Наборы инструментов для ремонта грузового автомобиля
Оцените статью