Ретро автомобили газ волга

Содержание
  1. Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ
  2. ГАЗ-М-1
  3. ГАЗ-11-73
  4. М-20 «Победа»
  5. ЗИМ (ГАЗ-12)
  6. ГАЗ-21 «Волга»
  7. ГАЗ-22 «Волга»
  8. ГАЗ-23 «Волга»
  9. ГАЗ-13 «Чайка»
  10. ГАЗ-24 «Волга»
  11. ГАЗ-24-02 «Волга»
  12. ГАЗ-24-24 «Волга»
  13. ГАЗ-14 «Чайка»
  14. ГАЗ-24-10 «Волга»
  15. ГАЗ-24-34 «Волга»
  16. ГАЗ-3102 «Волга»
  17. ГАЗ-31029 «Волга»
  18. ГАЗ-31022 «Волга»
  19. ГАЗ-3105 «Волга»
  20. ГАЗ-3110 «Волга»
  21. ГАЗ-310221 «Волга»
  22. ГАЗ-3111 «Волга»
  23. ГАЗ-31105 «Волга»
  24. ГАЗ-311055 «Волга»
  25. Volga Siber
  26. Доброго времени суток всем ценителям классики отечественного автопрома!
  27. Выпуск Газ-21 Волга
  28. К чему приведет покупка и реставрация Газ-21 Волга?
  29. ГАЗ-21. Первая «Волга». Легендарный советский легковой автомобиль
  30. Найдены дубликаты
  31. Скачок цен на газ (агзс, пропан-бутан)
  32. Ответ на пост >
  33. Встретил раритет во время прогулки. ГАЗ М-20 Победа
  34. ГАЗ 21 Волга, Италия
  35. В Санкт-Петербурге
  36. «ГАЗ» начал серийное производство бескапотного грузовика «Валдай Next»
  37. Волга на толстовке. Ручная роспись по ткани
  38. Царь-Волга
  39. Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х
  40. Музыкальный ГАЗ
  41. Птичкина жопка за 45 минут
  42. Hub caps за 2 часа
  43. Осень.
  44. Две легенды Кабан и Волга
  45. ГАЗ-21
  46. Гроза в Тюмени 9 августа
  47. Как я купил 21-ю Волгу

Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Читайте также:  Мелкий кузовной ремонт автомобилей

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

Доброго времени суток всем ценителям классики отечественного автопрома!

Автомобиль ГАЗ М 21 Волга…

Сколько воспоминаний вызывает эта фраза у человека, рожденного в СССР! На такие машины люди копили годами, откладывая с небольшой зарплаты. Записывались в очереди, чтобы заполучить свою мечту. Некоторые даже собирали машину самостоятельно в гараже.

Кто-то вспомнит поездку на рыбалку ранним воскресным утром, кто-то путешествие к любимой бабушке в деревню. Воспоминания размытые, картинка собирается по кусочкам из маленьких деталей. Но этот автомобиль будто сейчас стоит перед глазами, блистая хромированной фигуркой оленя на капоте.

Выпуск Газ-21 Волга

Производство осуществлялось в России с 1956 по 1970 гг. на Горьковском автозаводе. За это время было изготовлено 639 478 экземпляров, из которых сегодня на дорогах крайне редко можно встретить оставшиеся авто. Комфортный и просторный салон, ровный плавный ход, замечательный неповторимый внешний вид – это лишь часть того, что привлекает автолюбителей в «двадцать первой» сейчас, как привлекало и полвека назад. Конечно, большинство предпочтут вложить деньги в современный автомобиль, оснащенный «умной» электроникой. Для остальных немногих, мечтающих стать обладателями легендарного авто, мы создали этот сайт.

Клуб любителей ретро авто Газ 21 Волга в Москве организован для того, чтобы объединить владельцев и ценителей этого замечательного автомобиля. Здесь вы можете найти друзей по интересам, узнать ответы на вопросы, касающиеся вашей машины, приобрести некоторые детали для Волга Газ 21 и 24, которые не купить в обычном автомагазине. Год-два работы в гараже, а с помощью товарищей из клуба еще меньше, и вы уже едете по городу за рулем неповторимого советского авто!

К чему приведет покупка и реставрация Газ-21 Волга?

  • Вы получите классический автомобиль, которым сможете ежедневно уверенно пользоваться.
  • На улицах города вы будете приковывать взгляды любопытных водителей и пешеходов – не каждый день можно увидеть такую прелесть!
  • Вы даже сможете подзаработать на покупку новых запчастей, оказывая услуги проката ретро авто на свадьбы и другие праздники.

Многим любителям отечественных автомобилей по душе именно Волга. Машина Газ 21 была первой из всех. Если в прошлом веке купить ее было просто везением, то сейчас и вовсе редкостной удачей. И если вам посчастливилось раздобыть модель Волги Газ-21, то мы рады принять вас в наш клуб!

Клуб «Ретро-Волга» приглашает всех любителей и обладателей этой замечательной советской легенды!

ГАЗ-21. Первая «Волга». Легендарный советский легковой автомобиль

В 1951 году не дожидаясь морального старения ГАЗ М-20 «Победа» на заводе начали проработку техзадания на следующую модель ГАЗ М-21

Новая машина должна была получить первый горьковский верхнеклапанный двигатель с начальной мощностью 70 л.с. Но самый смелый шаг, на который планировали пойти первым в отечественной серийной практике, — применение автоматической коробки передач

А в мае 1955 года первые машины должны были выйти на государственные испытания. Расчетная мощность — 70 лошадиных сил. Для детального изучения устройства и работы трансмиссий в 1954 году ГАЗ закупил в США Chevrolet Belair с двухступенчатым «автоматом» и два экземпляра Ford Mainline с более современной, но усложненной трехступенчатой трансмиссией. И уже стендовые испытания показали, что при мощности «волговского» сошли первые пять «М-21». Тем самым завод

формально выдержал сроки по запуску

новой модели в намеченный год. «Волги»

же со следующими порядковыми номерами

были выпущены лишь в январе 1957 года.

В продажу они поступили с 1 марта. Розничная

цена машины составила 17 400 еще

дореформенных рублей.двигателя 70 л. с. будет работать только «фордовская» схема трансмиссии

10 октября 1956 года с конвейера ГАЗа сошли первые пять «М-21». «Волги» же со следующими порядковыми номерами были выпущены лишь в январе 1957 года. В продажу они поступили с 1 марта. Розничная цена машины составила 17 400 еще дореформенных рублей

На «Волге» впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но, из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с „автоматами“. Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31 000 автомобилей.

В 1958 году на заводе ГАЗ начали выпускать Волги второго поколения с 16тью вертикальными отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели поворотов и бамперы

В 1962 году ГАЗ-21 «Волга» претерпела третье и последнее изменение внешнего вида. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких

В этом же году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг

Так же в этом году на секретную модификацию Волги установят 195-сильный V 8 «Чайки», коробку-автомат и гидроусилитель руля, и назовут её «ГАЗ-23“. Всего до 1970 года было выпущено 603 автомобиля

15 июля 1970 года — Последняя «Волга» ГАЗ-21 сошла с конвейера. Этот автомобиль модификации «21УС» с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638 875 автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-22

Найдены дубликаты

что при мощности «волговского» сошли первые пять «М-21». Тем самым завод

формально выдержал сроки по запуску
новой модели в намеченный год. «Волги»
же со следующими порядковыми номерами
были выпущены лишь в январе 1957 года.
В продажу они поступили с 1 марта. Розничная
цена машины составила 17 400 еще
дореформенных рублей.двигателя 70 л. с. будет работать только «фордовская» схема трансмиссии

И что имеется в виду под «фордовской». Гугл о такой не знает

Присоединяйся если увлекаешься, https://pikabu.ru/community/gaz_auto

У вас поплыло форматирование.

От слов «А в мае 1955 года». Весь абзац.

Скачок цен на газ (агзс, пропан-бутан)

Пользуюсь гбо на своем авто уже более 4-х лет, за это время были и негодования из-за цены или качества продукции на заправках, взлеты и падения цены (весна 20г 14-15₽/л) но что происходит в последнее время это нечто:

Читайте также:  Фотограф для тест драйва

Цена на газ в начале марта была 26,5, в тот момент уже казалось обдираловом, при более ранних и привычных ценах в 18-20р, но вчера ужаснулся, увидев на вывеске цену 30р за литр. за литр, Карл!

Уважаемые знатоки, кому не хватает на дворец и что нас ждёт далее? (ушел думать о более экономичной езде на бензе)

Ответ на пост >

Город Ташкент, Узбекистан, 24.02.2021

Встретил раритет во время прогулки. ГАЗ М-20 Победа

Город Харцызск, Донецкая область, 02.03.2021

ГАЗ 21 Волга, Италия

Примерно год назад на меня вышел заказчик. Совершенно неожиданно он сказал, что хочет заказать рисунок 21 Волги. Как выяснилось в дальнейшем из переписки, человек фанат этого автомобиля и с гордостью заявлет, что это единственная Волга Газ 21 в Италии. При каждом удобном случае он публикует её в журналах,снимает видеоролики и даже бывает на приёмах в Российских посольствах со своей машиной. Недавно автомобиль участвовал в автопробеге Суворов, где участники на советских автомобилях повторили примерный маршрут перехода Великого полководца через Альпы ( материал сняли рен тв). Сам рисунок решили сделать в цифре на компьютере так как заказчик завяил, что не доверяет почтовым службам Италии, которые неоднократно его подводили. Теперь принт украшает его таверну в районе озеро Комо, регион Ломбардия.

В Санкт-Петербурге

Курение в авто с неисправным газовым оборудованием. Жив, обгорел.

«ГАЗ» начал серийное производство бескапотного грузовика «Валдай Next»

«На Горьковском автозаводе стартовал серийный выпуск бескапотного грузовика «Валдай Next». Для организации производства автомобиля был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера», — отмечается в сообщении.

Инвестиции в разработку и организацию производства грузовика составляют 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности, уточняют в компании.

Автомобиль в первую очередь предназначен для городских грузоперевозок. Он выпускается с двумя вариантами колесной базы и с тремя вариантами длины грузовой платформы. Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 тонны, грузоподъемность — до 3,8 тонны.

Волга на толстовке. Ручная роспись по ткани

Женская толстовка с Волгой 31029 нарисована по фото заказчика.
Ручная роспись красками по ткани. Можно стирать)

Царь-Волга

Так получилось, что работа моя связана с масштабными моделями автомобилей. Совсем недавно, ездил забирать коллекцию машинок у человека. В коллекции были обычные машинки, в привычном масштабе 1:43. И была вот эта «Волга». В длинну она 60 см (масштаб 1:8), весит килограммов десять.

Дочь очень впечатлилась размерами, и тут же начала расспрашивать, что у неё где и для чего предназначено.

Но самое интересное в том, что я знаю человека, с чьей машины её делали. Владелец настоящей машины, по совместительству мой друг.
на фото, машина в мае 2018 года.

Сегодня этот товарищ приезжал ко мне, и я подарил ему эту машинку. Взрослый дядька, а радости было, не описать. Производитель модели даже не удосужился подарить ему такую.
в общем, творите добро, это прекрасно!
Прислал мне фотку, что модель нашла своё место.

Модель моя, фотки мои, друг мой.

Модельный ряд ПО «АвтоГАЗ» в начале 1970-х

ГАЗ-52 и -53 (внешне отличались колёсными дисками, на фото – модель 53)

Музыкальный ГАЗ

Птичкина жопка за 45 минут

Амигос, моё максимальное почтение.

Случилось так, что у Волги ГАС-21, добровольным владельцем каковой я являюсь последние лет 8 наверное, подгорело у птички. Ну видите, вот эта деталь называется «птичка», а самая дальняя от машины точка — очевидно, птичкина жопка. Короче, подгорело.

Как бы любой нормальный человек высвистел бы из интернета новодел за 500-700 рублей с доставкой за 300. Но не таковы труЪ-слесаря. Скока-скоооооока? СИМСООООТ? Да тут работы на полчаса! И пошла потеха. Сперва, кусок акрила 10мм, вырезанного на лазере, пихается в каноничный станок ТВ-16, выпуска 1957 года. Дедулька стар, но после операций по омоложению повысил мощность на 50% и поднял момент примерно вдвое. Короче, он и не такое пережуёт.

Проточив, также и изнутри, шоб вышла форма напоминающая шляпу «канотье», чутка полирнул.

Беру шаблон из нержавейки, вырезанный на лазере. Кстати, шаблон получился оборотный. Т.е. если так кладёшь — то гравируешь по наруже, а если переворачиваешь — можно гравировать изнутри, т.к. буковки тоже отзеркаливаются.

Сперва решил проверить масштаб и позиционирование на жертвенном латунном бруньке.

Вроде заебумба. Можно переходить к гравировке на изделии. Как раз там уже красная краска засохла.

Гравировка производится на Фрезерном Копировально-Гравировальном 6Л463 выпуска примерно 1969 года. В принципе, учитывая, что Лолга у меня 1966 года — вполне всё по эпохе делается. 🙂

Если кому интересно, полистайте мои посты назад, там есть обзор и токарничка и этого мануального ЧПУ.

Ну вощем, получается вот так вот:

Жопка получилась пости вдвое выше и несколько торчит из птички. Но в принципе, именно этого я и добивался. Иначе, снёс бы лишнее на токарнике.

Любители историзма скажут, шо по канону там нет рамки, только олень и надпись. Ну как бы да. Но мне кажется — так наряднее. А поскольку я не гонюсь за оригиналом, то будет так, как я считаю нужным. И на всякий у меня ещё есть парочка пятаков из акрила. Можно хоть пипиську там нарисовать и написать «панк нот дед».

Короче, в собранном виде оно так:

Сожалею, мальчики и девочки, но как оно на автомобиле я вам не покажу, по причине того, что как в анекдоте — «головы у неё не было».

П.С. Для тех, кто дочитал. Анегдод.

Передовая. Затишье после боя. Бойцы делятся сокровенным.

— Иду, значить, мужики, давеча — смотрю, санитарочка. Ну такая. формы как у Кустодиева, прям. Всё при ней. Орехи — вооо! Тендер — воооо!

— Пффф, отвечаю. Слушайте дальше. Ну вы ж меня знаете, я со всем обхождением, мадам, шершеляфам, буэнос диас, разрешите в ваше исподнее заглянуть одним глазком. Ну и короче, я её и так и вот так, потом перевернул и вот этак тоже.

— А вот врать не буду, мужики. В рот не взяла. Головы-то у неё не было.

Hub caps за 2 часа

Как многие не знают, а большинству ваще пох, я решил таки взбодрить Волгу ГАЗ 21. Поскольку стараниями регулирующих органов поставить её на два моста, дать вэ-восемь и АКПП не получится, придётся просто перекрасить, ну и так по мелочи. Тем более, что динамики установленного нынче ЗМЗ-405 вполне хватает, по большому счёту.

Поскольку тачка будет чёрная и матовая, то здоровенные блестящие колпаки будут ну вообще не в тему. Решил сделать hub caps из нержи. Это центральные стаканы такие.

Читайте также:  Устройство передней оси автомобилей камаз

После непродолжительного САПРа, лазерок пилит пятаки:

Дальше беру пресс, кусок подшипника, рандомное железо и вышеупомянутые пятаки, складываю горкой в пресс:

И легонечко нажимаю. Тонн на 7.

Получаются вот такие впукло-выпуклые кружочки.

Поскольку по мануалу у Волги центральное отверстие на диске — 110мм, беру наиболее подходящую трубу. Диаметр наружний 108мм, стенка 5, материал — невыговариваемый. Нержавейка, но с молибделом, мифрилом, повышенной хромистости и всего такого (Х2ЭН42МЗДТ). Ну, короче, другой у меня не было прост. 🙂 Режу на цилиндры:

Ну и теперь кастую вольтову дугу во имя Славянова и Бенардоса, получая примерно такой результат:

Теперь призываю дух Андрея Нартова и. немного токарной магии.

Ну и вот, собсна:

Однако, печаль пришла откуда не ждали. Увы, но 108-миллиметровые стаканы влезли только в 3\5 дисков. 🙂

Ну и ладно. Там стенка — 5мм. Можно протачивать довольно долго, пока не сядут.

Осень.

Небольшой пост теплоты.

Последние деньки Волга ходит в синем. Поставлю на зиму в кузовной. Пусть перекрасят. И салон на перешивку. И колёса на пескоструйку и покраску.

А под капотом уже и так всё поменяли. Только за это лето: радиатор, все шланги, сцепление, аккум, опоры двигателя, опора КПП, выпуск. Теперь 152 лошадки не только бодро валят, но и не вибрируют и не шумят особо. Дошло до того, что основная машина стоит, а езжу на каждый день на ней. Приятная. Нравится. 🙂

Две легенды Кабан и Волга

Просто не мог пройти мимо, Волга шикарно сделана.

ГАЗ-21

Гроза в Тюмени 9 августа

Снято на Olympus OM-D M10 Mark III и штатный объектив (че под рукой было), на штативе, используя функцию Live Composite

Как я купил 21-ю Волгу

Увидел пост о свадебном реквизите Пока молодожены делали фото сессию, решил запечатлеть реквизит и решил запилить небольшой опус о том, как я воплотил в жизнь одну из своих давних хотелок.

Не то, чтобы я начал собирать «гараж мечты», но как и многим людям, для которых автомобили являются не просто средством передвижения, мне всегда хотелось иметь во владении какой-нибудь этакий автомобиль, который бы вызывал положительные эмоции как у меня, так и у окружающих в потоке. Подобный опыт у меня уже был, но обо всем по порядку..

По критериям подходило что-нибудь раритетное, а из доступных раритетов в продаже в основном висят советские автомобили. А как известно, верхом роскоши массового советского автомобилестроения была Волга. И если ты хочешь красивую старую Волгу, то выбор не велик, либо 24, либо 21.

Открыв дром можно увидеть, что варианты есть, но ценник на хорошие экземпляры кусается, а поскольку я работаю обычным токарем (ну или не совсем обычным, привет лиге ЧПУ), то шиковать было не по карману. В общем настроил поисковик с уведомлениями и отложил это дело в долгий ящик, периодически посматривая на то, что появляется в продаже. Так прошло около 2-3 лет, я пару раз я порывался купить 24ку, потом 21ю, но то денег не хватало, то решимости, сменил несколько мотоциклов, а с машиной всё не складывалось.
И вот, в первые дни к̶а̶р̶а̶н̶т̶и̶н̶а̶ самоизоляции, ̶л̶ё̶ж̶а̶ ̶н̶а̶ ̶д̶и̶в̶а̶н̶е̶ ̶ занимаясь полезными делами увидел очередное объявление о продаже, информации было мало, но фото вселяли надежду. Сейчас или никогда, подумал я, и после недолгих переговоров поехал на смотрины. Хозяином оказался дедушка(кто б сомневался), который решил распродать свой небольшой автопарк(помимо моей будущей машины там было ещё и детище ульяновских машиностроителей). Взяв тайм-аут на несколько дней (к тому же двери гаража по началу были примерзшие льдом), решил что надо брать, и купил её, — ГАЗ М-21 Волга 1960 года выпуска, отдал я за неё 110 тысяч вечно деревянных рублей

Машина была перекрашена, салон перетянут, двигатель после кап.ремонта, тормоза тоже после ревизии.
Состояние конечно не «музей», но это был отличный вариант за такие деньги, ибо что-то похожее начиналось от 200-300 тысяч, а всё что дешевле обычно было в состоянии «дров» или около того.
Первый же выезд после покупки выявил залипание тормозов и постоянное стремление холостых оборотов к средним, отчего я сразу поехал к другу на сервис. С карбюратором мы разобрались быстро, тормоза же хоть и были в порядке, но обратно колодки сходились с большой неохотой, в дальнейшем я нашел причину в залипании инсталированного от какого-то газона вакуумника, пока что решил проблему временным его отключением.

Более машина хлопот не доставляла, за исключением дважды пропавшей зарядки. Но все оказалось просто,- плюсовой провод был не притянут и просто висел на резьбе, еле касаясь шпильки генератора. То же и с проводом реле регулятора. Вылечил за 10 минут. Рычаг КПП на руле, коробка родная трёх степенчатая, судя по всему без синхронизаторов, к ней я быстро приноровился. Просмотрев подвеску выявил некоторые люфты, в дальнейшем буду их устранять. Резина родная, старше меня, родом из СССР, тоже надо ставить что то посвежее.

В целом же машина очень радует, часто выезжаю по вечерам или по делам в хорошую погоду. Я конечно ожидал, что она будет привлекать внимание, но не думал, что настолько, смотрят на нее абсолютно все, улыбаются, сигналят, показывают большим пальцем вверх)

Теперь вместо уведомлений об авто стоят уведомление о запчастях, уже докупил недостающие колпаки колес. Кто то ломит цену, но за отсутствием спроса можно найти и совсем дешёвые запчасти.

Посадка оказалось высокой, очень удивился, когда увидел что я сижу на голову выше среднестатистического седана, а вот в салоне уже не так просторно, если в ширь и поместится три человека, причем не важно спереди или сзади, то вот места для ног с моими 174см роста мне тика в тику. Рослому человеку уже будет не комфортно, по крайней мере впереди.

Видел комментарий, что это старое советское ведро, не то что классический американский маслкар, и не зачем их реставрировать и береч. Конечно, отчасти есть в этом доля правды, американцы круче, но ценник на них за готовые игрушки начинается примерно от полутора миллионов, тащить и делать самому встанет не менее дорого, поэтому мы и довольствуется тем что есть, тем более что Волга вызывает достаточную долю положительных эмоций в потоке. А самое главное то,что у людей она не вызывает черной зависти, только позитив.

Прошу прощения за много букав. Если пост зайдет, расскажу о минидальняке в 4000км на мотоцикле Днепр 1976г.в. на Алтай.

Оцените статью