- Как сделать спорткар из «восьмерки»
- Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар!
- Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки
- Футуристический суперкар
- Превращение москвича в супермонстра
- Машина мечты из пенопласта
- Для любителей ретромобилей
- Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар
- Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки
- Футуристический суперкар
- Превращение москвича в супермонстра
- Машина мечты из пенопласта
- Для любителей ретромобилей
Как сделать спорткар из «восьмерки»
41-летний туляк Сергей КОЧЕТКОВ до неузнаваемости переделал свой старенький ВАЗ-2108 («восьмерку»), чтобы участвовать в популярных «гонках на выживание».
41-летний туляк Сергей КОЧЕТКОВ до неузнаваемости переделал свой старенький ВАЗ-2108 («восьмерку»), чтобы участвовать в популярных «гонках на выживание».
Увлечение автомобилями и всем, что с ними связано, осталось с юности, — рассказывает Сергей. — Поэтому, когда появилась возможность, решил переделать свое старое авто в настоящую грозу «гонок на выживание».
Автомобилем, из которого Сергей Кочетков сделал свой гоночный болид, стала старенькая «восьмерка» неизвестного года выпуска. Машину автор переделки приобрел в 2003 году всего за 10000 рублей. «Восьмерка» была не битая, но насквозь прогнившая, и восстановлению не подлежала. Ее загнали в гараж, сняли все лишнее, а потом создали заново: переварили рамы усиления, поставили новый мотор от ВАЗ-2108, установили вместо бака обыкновенную 10-литровую канистру. Радиатор, чтобы он не разбился, Сергей перенес из передней в заднюю часть автомобиля.
Из приборов в гоночном автомобиле оставили необходимый минимум: зажигание, включатель вентиляторов и датчик масла. Установили на бывшую «восьмерку» и специальный воздухоочиститель.
Вся работа по переделке автомобиля заняла около полугода. Самым затратным видом работ оказалась переделка двигателя:— Растачивали движок под другие поршни, — рассказывает Сергей Кочетков. — Меняли многие детали, в общем, на движок потратил около 2000 долларов. Но это еще не предел — я буду и дальше совершенствовать свое авто!
В «гонках на выживание» Сергей участвует уже два года. В семье к его увлечению относятся с пониманием, но за руль «машины для выживания» две дочери гонщика пока садиться не рискуют.
На автомобиль для участия в гонках у Сергея есть официальные документы — техпаспорт. Но он действителен только для участия в гонках — номеров у бывшей «восьмерки» нет. Поэтому гоночное авто само по себе на соревнования не ездит: машину загоняют в грузовую «ГАЗель» по специальным сходням.
В ближайших планах автомеханика и гонщика — участие в российских соревнованиях по гонкам на выживание. К сожалению, в Туле специально приспособленных для этого трасс просто нет, приходится ездить на соревнования в соседние города.
— Призовые места мы уже завоевывали, — говорит Сергей Кочетков, — в 2006 году я выиграл на открытии чемпионата в Калуге два кубка и медаль. Так что есть к чему стремиться!
Увлечение мужа поддерживает и супруга гонщика-автомеханика Елена Кочеткова. На последних соревнованиях в Калуге 18 марта Сергей не завоевал призовых мест, зато Елена стала победительницей в женском заезде. За умелое вождение она получила микроволновку, грамоту и медаль.
Кстати, недавно Сергей купил себе еще одну «старушку» — «восьмерку» 97-го года выпуска.
— А что, — смеется гонщик, — пока по городу покатаюсь, а там, глядишь, и из нее что-нибудь сделаем!
ДВИГАТЕЛЬ. Заменены распредвал и коленвал, шатуны и колеса. Роль бака в автомобиле выполняет десятилитровая канистра.
КУЗОВ. Единственная «родная» часть, которая осталась от старенькой «восьмерки». «Родной» кузов — обязательное требование для всех автогонок на выживание.
РЕЗИНА. Вместо обычной резины на гоночное авто установили специальные шипованные шины. Подвеска собрана из запчастей разных автомобилей.
ЗАЩИТНАЯ РЕШЕТКА. В машинах, участвующих в гонках на выживание, стандартные стекла заменяют металлической решеткой. Кроме всего прочего, она защищает водителя и от больших кусков грязи, которые летят в окна.
КРЕСЛО ГОНЩИКА. Сиденье в гоночном автомобиле одно — для водителя. Обязательные четырехточечные рем-ни безопасности — недань моде, а мера безопасности: если машина перевернется, водитель не вылетит из кабины.
УСИЛИТЕЛИ КОРПУСА . Вместо боковых «крыльев» в автомобиле установлены боковые усилители корпуса — толстые металлические сварные рамы, которые защищают спортсмена от травм. Двери в гонке не открываются, а откидываются наверх.
Около 61000 рублей и полгода ушло на переделку «убитой» восьмерки в гоночный болид .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2108
ДО ПЕРЕДЕЛКИ
Разгон до 100 км/ч: 14 сек
Рабочий объем двигателя: 1,5 л
Мощность двигателя: 66 л.с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива на 100 км: 10 л
ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ
Разгон до 100 км/ч: 8 сек
Рабочий объем двигателя: 1,7 л
Мощность двигателя: 100 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Расход топлива на 100 км: 25 л
НАША СПРАВКА
ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ — соревнования специально подготовленных автомобилей, в ходе которых разрешены любые удары, столкновения и прочая силовая борьба между машинами участников. Победившим считается автомобиль, который первым пройдет установленную дистанцию. Применение силовых методов борьбы не только допускается — оно обязательно!
ПРАВИЛА ГОНОК НА ВЫЖИВАНИЕ
1 Технические требования к машинам минимальны , существуют только три основных ограничения: вес машины — не более 1600 кг, объем двигателя — не более 3500 куб. см, привод — только на одну ось.
2 Автомобиль должен быть укомплектован серийным кузовом.
3 Обязательно наличие трубчатого каркаса безопасности и кресла с четырехточечным ремнем безопасности.
4 Заезды проводят на грунтовой трассе, запрещается «срезать» дистанцию.
5 Разрешены любые удары, столкновения и толчки, кроме ударов в водительские двери, столкновений с неподвижной машиной и столкновений «лоб в лоб».
6 Участник гонок должен иметь водительские права категории «С» и визу медкомиссии.
Уважаемые читатели!
Вы собрали машину из подручных средств, целиком раскрасили свое авто
или сделали классный внешний/внутренний тюнинг?
Позвоните и расскажите о себе ведущему рубрики «За рулем» Сергею Бирюку по телефону 23-31-55.
Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар!
Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.
Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки
Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.
Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.
Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.
Проделываем тоже самое с задней частью авто.
Меняем старые кузовные детали на новые.
По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.
Вот что получилось.
Футуристический суперкар
Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.
Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.
Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.
Получается вот так.
Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)
Превращение москвича в супермонстра
Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.
Вот готов новый бампер из стеклопластика.
Из «седана» делают «купе».
Верх занижен в два раза.
Передние двери были удлинены, задние — заварены.
Машина мечты из пенопласта
Как вы уже поняли, технология стандартная.
Шпаклевка и выравнивание.
Почти готовый кузов авто.
Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.
Для любителей ретромобилей
Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.
Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.
Каркас из ДСП на раме донора.
Форму будущей машины создавали из пластилина.
Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.
Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.
Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар
Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.
Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки
Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.
Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.
Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.
Проделываем тоже самое с задней частью авто.
Меняем старые кузовные детали на новые.
По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.
Вот что получилось.
Футуристический суперкар
Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.
Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.
Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.
Получается вот так.
Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)
Превращение москвича в супермонстра
Некоторые люди принимают более радикальные меры.
Вот готов новый бампер из стеклопластика.
Из «седана» делают «купе».
Верх занижен в два раза.
Передние двери были удлинены, задние — заварены.
Машина мечты из пенопласта
Как вы уже поняли, технология стандартная.
Шпаклевка и выравнивание.
Почти готовый кузов авто.
Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.
Для любителей ретромобилей
Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.
Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.
Каркас из ДСП на раме донора.
Форму будущей машины создавали из пластилина.
Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.
Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.
Результат выглядит шикарно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов