Рено трафик капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Разборка двигателя M9R для капитального ремонта

Детали, подлежащие обязательной замене:

— винт крепления уравновешивающего вала,

— винты крепления маховика,

— винт крепления ведущего диска.

Снятие верхней части двигателя

1. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов и цепь привода ГРМ, действуя согласно описанию, приведенному ниже.

Винты боковой направляющей цепи (предварительная затяжка)

Винты боковой направляющей цепи

Винт направляющей натяжителя цепи привода ГРМ моментом

Винты гидравлического натяжителя

Винты крепления зубчатого шкива на распределительном валу со стороны выпускных клапанов

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Винты крепления крышки привода ГРМ (предварительная затяжка)

Винты Мб на крышке привода ГРМ

Винт М8 на крышке привода ГРМ

Боковые винты крепления двигателя на головке блока цилиндров

Верхний винт крепления двигателя на головке блока цилиндров

Винты усилителя крепления двигателя

С MOM двигателя (PFMOT)

2. Вставьте шестигранный ключ размером 3 мм в отверстие натяжного ролика (3) (см. рис. RT 2. 2. 033).

Без MOM двигателя (SPFMOT)

3. Вставьте шестигранный ключ на 3 мм в отверстие натяжного ролика (4) (см. рис. RT2.2. 034).

4 Поворачивайте натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке, пока шестигранный ключ не войдет до конца.

5 Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

С MOM двигателя (PFMOT)

6. Снимите винты крепления (5) натяжного ролика.

7. Снимите натяжной ролик.

Без MOM двигателя (SPFMOT)

8 Снимите винты крепления (6) натяжного ролика.

9. Снимите натяжной ролик.

10. Снимите пластмассовый колпачок (7) с винта крепления оси натяжного ролика.

11. Снимите винт крепления обводного ролика (8).

12. Снимите обводной ролик.

13. Снимите винты (2) крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

14. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

15. Снимите винты крепления шкива привода насоса ОЖ.

16. Снимите шкив насоса ОЖ.

17. Снимите винты крепления (4) насоса ОЖ.

18. Снимите насос ОЖ.

19. Снимите уплотнительную прокладку насоса ОЖ.

20. Установите фиксатор маховика.

21. Снимите винт крепления шкива коленчатого вала.

22. Снимите проставку шкива коленчатого вала.

Читайте также:  Технология ремонта двигателя лада приора

23. Снимите шкив коленчатого вала.

24. Вставьте выступы приспособления (3) в выемки сальника (2) коленчатого вала.

25. Выпрессуйте сальник коленчатого вала с помощью приспособления (3).

Примечание: приспособление (3) поставляется в запчасти в комплекте нового сальника.

26. Снимите усилитель опоры маятниковой подвески (1).

27 Снимите винты (2) и (3) крепления опоры подвески двигателя.

28. Снимите опоры двигателя.

29. Выкрутите винты крепления крышки привода ГРМ по периметру и из отверстия (4).

30. Разрежьте валик силикона по периметру крышки привода ГРМ с помощью приспособления для отделения картеров с силиконовыми уплотнительными прокладками.

31. Снимите крышку привода ГРМ.

Примечание: отсоедините крышку привода ГРМ вручную, небольшими рывками, чтобы не повредить ее.

32. Снимите фиксатор маховика.

33. Совместите канавку (5) коленчатого вала с отверстием (6) блока цилиндров (поршни на середине хода).

34. Извлеките заглушку из отверстия под фиксатор ВМТ.

35. Установите фиксатор ВМТ (7) вместо заглушки и затяните его рукой.

36. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки до упора в фиксатор.

37. Ослабьте винты (8) зубчатого шкива привода ГРМ (со стороны выпускных клапанов).

38. Сожмите плунжер гидравлического натяжителя (9), нажав на успокоитель цепи привода ГРМ (10).

39. Зафиксируйте плунжер гидравлического натяжителя (9) в утопленном положении шестигранным ключом (11) размером 3 мм.

40 Снимите винты крепления гидравлического натяжителя (12).

41. Снимите гидравлический натяжитель (9) цепи привода ГРМ.

42. Снимите винт (13) крепления башмака цепи.

43. Снимите башмак натяжного устройства цепи привода ГРМ (10).

44. Открутите винты (8) крепления зубчатого шкива ни привода ГРМ.

45. Снимите шайбу крепления звездочки привода ГРМ (14).

46. Снимите винты (16) крепления успокоителя цепи привода ГРМ.

47. Снимите башмак натяжного устройства цепи привода ГРМ.

48. Снимите фиксатор ВМТ.

49 Зафиксируйте звездочку цепного привода распределительных валов и шестерню привода распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (1) для фиксации распределительных валов.

50. Ослабьте винт (2) крепления шестерни распределительного вала впускных клапанов.

51. Снимите приспособление для фиксации распределительных валов.

52 Снимите цепь привода ГРМ со звездочкой распределительного вала выпускных клапанов (17) и звездочкой (15) коленчатого вала (см. рис. RT 2. 2.050).

53. Вставьте плоскую отвертку в отверстие (4), сожмите пружину зубчатого шкива распределительного вала со стороны впускных клапанов (3) и снимите шестерню (5) распределительного вала выпускных клапанов.

54 Открутите винт (6) крепления шестерни распределительного вала впускных клапанов.

55. Снимите проставку (7) на шестерне распределительного вала впускных клапанов.

56. Снимите шестерню (3) распределительного вала впускных клапанов.

Внимание: перед выполнением работ на системе впрыска с помощью диагностического прибора убедитесь в том, что давление в ТКВД сброшено, а также в том, что топливо достаточно остыло. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.

57. Снимите заглушку (1) гайки крепления топливопровода высокого давления на ТНВД

58. Ослабьте затяжку гайки (2) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТКВД.

59. Ослабьте затяжку гайки (3) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТНВД.

60. Отметьте положение подушки (4) между топливопроводом высокого давления и крышкой головки блока цилиндров.

61. Снимите винт крепления (5) топливопровода высокого давления на крышке головки блока цилиндров.

62. Снимите топливопровод высокого давления.

Примечание: примите меры к тому, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.

63. Установите заглушки на отверстия.

64. Отсоедините шланг (4) вентиляции картера от маслоотделителя.

65. Отсоедините разъем проводов от форсунки 1 -го цилиндра, считая со стороны привода ГРМ

66. Отсоедините жгут проводов (5) форсунок от маслоотделителя.

67. Снимите винты (6) крепления маслоотделителя.

68 Снимите маслоотделитель вместе с тепловым экраном.

69 Снимите винты крепления теплового экрана.

70. Снимите тепловой экран.

71. Снимите топливосборную прокладку.

72. Снимите маслоотделитель.

73. Отверните винт (1) крепления на крышке головки блока цилиндров коллектора отвода топлива от форсунок.

74. Отсоедините быстросъемное соединение (2) сливной рампы форсунок от сливного топливопровода.

Примечание: примите меры, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.

75. Установите заглушки.

76. Приподнимите подвижную часть (3) штуцера сливного топливного коллектора на форсунках.

Читайте также:  Во дворе дома неизвестные ночью прокололи колеса всем припаркованным автомобилям ответ

77. Снимите сливной топливный коллектор форсунок.

78. Ослабьте затяжку гаек крепления трубопровода высокого давления со стороны форсунки.

79. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода высокого давления со стороны ТКВД

Примечание: гайки на топливопроводах отворачиваются поочередно.

80. Снимите поочередно топливопроводы высокого давления.

81. Установите заглушки на отверстия.

82. Очистите поверхности вокруг форсунок.

83. Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемого карандаша.

Примечание: цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ

84 Снимите винты крепления фланцев форсунок (2).

85. Снимите фланцы крепления форсунок.

86. Снимите форсунки.

87. Снимите прокладки форсунок.

Примечание: в случае прихватывания извлеките форсунку с помощью съемника форсунок двигателя M9R/M9T.

Примечание: при блокировке пламегасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте комплект для очистки гнезд форсунок.

88 Отсоедините разъем проводов (2) от датчика давления наддува.

89. Отверните гайку крепления датчика давления наддува на подкосе блока заслонки впуска воздуха.

90. Ослабьте затяжку хомута крепления (1) шланга подвода воздуха к блоку заслонки впуска воздуха.

91. Отсоедините шланг подвода воздуха от блока заслонки впуска воздуха.

92. Отведите в сторону шланг подвода воздуха.

93. Разъедините разъем (3) блока заслонки впуска воздуха.

94 Снимите винты (4) крепления подкоса блока заслонки впуска воздуха.

95. Снимите блок заслонки впуска воздуха.

96. Снимите прокладку между блоком заслонки впуска воздуха и электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов.

97. Отверните винт (12) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов на головке блока цилиндров.

98. Отверните винты (13) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов, прикладывая момент не более 40 Нм, для того чтобы избежать поломки винтов.

Примечание: если винт не отворачивается, нанесите проникающий состав на резьбу винта, подождите 10 минут, приложите момент не более 40 Нм до отворачивания винта.

99. Снимите жесткий трубопровод рециркуляции ОГ между выпускным коллектором и охладителем рециркуляции ОГ

100. Снимите винты крепления (1) и (2) с трубопровода отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.

101. Отсоедините трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров в точке (3).

102. Отведите в сторону трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.

103 Выверните винты крепления крышки головки цилиндров.

104 Установите защитную подкладку на головку блока цилиндров.

105. Отделите крышку головки блока цилиндров с помощью плоской отвертки, оперев ее на подкладку.

106. Снимите крышку головки блока цилиндров в сборе с распределительным валом.

107. Установите крышку головки блока цилиндров на опору.

108. Снимите винты крепления крышек подшипников распределительных валов.

109. Снимите крышки подшипников распределительных валов.

110. Снимите распределительный вал (1) впускных клапанов.

111. Снимите распределительный вал (2) выпускных клапанов.

Примечание: крышки подшипников маркируются производителем.

Данная операция выполняется только при замене распределительного вала выпускных клапанов или шестерни ТНВД

112. Зафиксируйте шестерню ТНВД (3) с помощью тисков с мягкими губками.

113. Снимите винт (5) с шестерни, удерживая распределительный вал (4) в неподвижном состоянии.

114. Снимите винты (11) крепления хомутов предварительного каталитического нейтрализатора (в зависимости от комплектации автомобиля).

115.Снимите сегменты хомутов (12) предварительного каталитического нейтрализатора.

116 Сдвиньте двигатель в сторону передней части автомобиля.

117. Снимите предварительный каталитический нейтрализатор.

118. Снимите хомуты крепления и прокладку между предварительным каталитическим нейтрализатором и турбокомпрессором.

119. Снимите винты (4) крепления маслопровода на турбокомпрессоре.

120. Снимите винт (5) крепления маслопровода к блоку цилиндров.

121. Снимите полый винт (6) крепления маслопровода турбокомпрессора к блоку цилиндров.

122. Снимите маслопровод турбокомпрессора.

123. Снимите винты крепления головки цилиндров.

124. Снимите головку блока цилиндров.

125. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

126. Снимите гидрокомпенсаторы в сборе с коромыслами (на рисунке условно показана ГБЦ со снятыми коллекторами).

Примечание: отметьте положение каждого гидрокомпенсатора в сборе с коромыслом относительно головки блока цилиндров.

127. Поместите гидрокомпенсаторы зазоров в емкость с моторным маслом, чтобы не допустить попадания воздуха.

Разборка нижней части двигателя_

128. Отсоедините подводящий шланг охлаждающей жидкости от корпуса масляного фильтра.

129. Отверните винты (13) крепления корпуса масляного фильтра.

130. Отсоедините отводящий шланг (14) охлаждающей жидкости от корпуса масляного фильтра.

131. Снимите корпус масляного фильтра (15).

132. Зафиксируйте маховик или ведущий диск, установив фиксатор маховика на блок цилиндров.

133. Снимите винты крепления механизма.

134. Снимите механизм сцепления.

Читайте также:  Пежо 408 дизель масло для двигателя

135. Снимите ведомый диск сцепления.

136. Снимите винты крепления маховика.

137. Снимите маховик.

138. Снимите фиксатор маховика (1).

139. Снимите винты крепления задней крышки блока цилиндров.

140. Снимите заднюю крышку блока цилиндров.

141. Выверните винты поддона картера двигателя.

142. Отделите поддон картера двигателя.

143. Снимите поддон масляного картера двигателя.

144. Снимите маслоприемник, открутив винты (1).

Указанные далее операции выполняются, если усилитель блока цилиндров оснащен герметизирующими отсек маховика заглушками.

145. С помощью сверла диаметром 13 мм высверлите заглушки, вставленные в отверстия (2) и (3) усилителя блока цилиндров.

146. Разрежьте заглушки (3) зубилом со сверхтонким лезвием.

147. Снимите заглушки (3).

149. При использовании усилителя блока с длинными винтами (5) моторный отсек герметизируется без использования заглушек.

148. Снимите заглушки (4) с помощью бронзовой выколотки.

151. Установите две шпильки (6) (резьбовые стержни М8 — длиной 90 мм), две гайки (М8) (7) и две плоские шайбы (8) (внутренний диаметр 8 мм — наружный диаметр 14 мм) вместо винтов крепления усилителя.

152. Отделите основание блока цилиндров, постепенно затягивая гайки (7).

153. Снимите шпильки (6).

154. Снимите гайки (7).

155. Снимите шайбы (8).

156. Пометьте с помощью нестираемого карандаша крышки шатунов и тела шатунов по принадлежности к цилиндрам (цилиндр №1 находится со стороны привода ГРМ). Не используйте для этого выколотку или гравировочный карандаш, так как это может стать причиной начала разрушения шатуна.

157. Снимите винты крепления крышки шатунного подшипника.

158. Снимите крышку шатунного подшипника.

159. Извлеките вкладыш подшипника из крышки шатуна.

160. Отметьте положение вкладышей по отношению к крышке шатуна.

150. Отверните винты крепления основания блока цилиндров.

161. Извлеките, вынимая в сторону ГБЦ. поршни с шатунами в сборе. При извлечении поршней примите меры к тому, чтобы не повредить форсунки масляного охлаждения поршней.

162. Снимите верхние вкладыши шатунных подшипников.

163. Отметьте положение каждого вкладыша подшипника по принадлежности корпусу шатуна.

164. Выполните указанные операции на остальных цилиндрах.

165. Снимите поршневые кольца с помощью расширителя поршневых колец.

Примите меры к тому, чтобы не повредить поршень при снятии колец. Не раздвигайте кольца слишком широко, так как в этом случае они могут быть повреждены.

В случае повторного использования отметьте поршневые кольца по принадлежности к поршням.

166. Отметьте положение поршня относительно цилиндра с помощью нестираемого карандаша.

167. Извлеките стопорное кольцо поршневого пальца отверткой с плоским лезвием (используя как опору выемку (5) поршня).

168. Извлеките поршневой палец.

169. Пометьте поршневой палец по отношению к поршню с помощью нестираемого карандаша.

170. Снимите винты крепления крышек коренных подшипников

171.Снимите крышки коренных подшипников №№2, 3,4 и 5.

172. Снимите крышку опоры коленчатого вала в блоке цилиндров №1, используя съемник, аналогичный показанному на рисунке.

173. Снимите коленчатый вал.

174. Снимите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

175. Убедитесь в том, что нанесенные на заводе на крышки подшипников коленчатого вала обозначения читаются (подшипник 1 располагается со стороны привода ГРМ). При необходимости обозначьте крышки подшипников коленчатого вала с помощью нестираемого карандаша.

176. Снимите упорные полукольца (8) коленчатого вала.

Примечание: всегда обозначайте положение каждого упорного полукольца по отношению к блоку цилиндров. Используйте нестираемый карандаш.

177. Снимите винты (9) крепления сигнального диска датчика положения и частоты вращения коленчатого вала,

178. Снимите сигнальный диск (10) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или при замене сигнального диска датчика положения коленчатого вала.

179. Снимите подшипник первичного вала МКПП, установленный в коленчатом вале, с помощью съемника. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или подшипника.

180. Сдвиньте в сторону теплоизоляцию (1) датчика положения коленчатого вала двигателя.

181.Отсоедините разъем проводов от датчика положения коленчатого вала двигателя.

182. Снимите винт крепления (2) датчика положения коленчатого вала.

183. Снимите датчик положения коленчатого вала двигателя (3).

184. Разъедините разъем датчика уровня масла (1).

185. Снимите маслоизмерительный щуп.

186. Отсоедините шланги от подводящего патрубка насоса ОЖ.

187. Отверните винт (4) крепления подводящего патрубка насоса ОЖ (5).

188. Снимите подводящий патрубок насоса ОЖ (5), отсоединив его от насоса ОЖ.

189. Извлеките установочные втулки (1) из головки блока цилиндров.

Оцените статью