Рено сандеро степвей тест драйв с еленой лисовской

Рено Сандеро (Renault SANDERO Stepway). Насколько этот хэтчбек хорош среди бюджетных

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Сегодня обзор на Renault SANDERO Stepway , который неделю был у нас на тест-драйве. И если говорить о той машине, на которой надо съехать с трассы и съездит к загородному дому по бездорожью, то Renault SANDERO Stepway вполне для этого подходит.

Конечно же, этот автомобиль не без изъянов и не без глупостей по салону, но получше, чем у Рено Дастер. И сразу озвучу стоимость топовой версии, как у нас на тест-драйве, — около 1 млн. рублей. Автомобиль базовой комплектации стоит 790 000 рублей.

И начну с того, что Рено Сандеро — это Рено Логан в исполнении хэтчбек. А Renault SANDERO Stepway — это те машины, которые на 2 см выше по клиренсу и есть черный пластиковый декоративный обвес.

Тут же, переведя взгляд с обвеса, обращаем внимание на колеса с дисками. Однако это не диски, как оказалось позже, а колпаки. Узнали мы об этом, когда ехали на съемку, и одно колесо поймало саморез — пришлось менять. Колесо с проколом и колпаком закинули в багажник.

Кстати, перейдя к багажнику сразу скажу, что не понравилось: абсолютно не удобно его открывать, в том случае, если у вас занята одна рука. Так как необходимо одновременно нажатие на достаточно тугую кнопку большим пальцем руки, и поднятие двери багажника за выемку.

Короче — жесть. Даже с моими длинными пальцами это очень не удобно. Хотя можно сначала нажать на кнопку открывания замка, а потом уже поднять дверь багажника. Впрочем — все, как всегда, по-французски.

Читайте также:  Тест драйв шкода йети механика

Моторы здесь, по прежнему, — трех разновидностей по мощности:
1.6 литра, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил. Здесь, в автомобиле на тест-драйве, который в топовом исполнении, 113 л.с.
Он идет в паре с вариатором.

У базового мотора может быть только 5-ступенчатая механическая КПП. Далее идет уже вариант с автоматической КПП. И, как у нас на тест-драйве, — модель модификации City с вариатором.

Раньше здесь не было вариатора. И когда его поставили, то многие стали рассматривать для себя этот автомобиль. Я ездила на частном автомобиле с мотором 102 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. И скажу, что это просто отвратительно едущая машина, тупая в своем управлении и много жрущаяя для такого автомобиля.

Здесь же, с вариатором, мы не можем замерить расход топлива, так как очень странно ведет себя компьютер. И если у кого-то есть такие машины, то напишите, пожалуйста, в комментариях — какой у вас расход топлива. По крайней мере у нас он показывал 10.7 литра на 100 км пробега. И я не верю, что езда по трассе, после обнуления, может соответствовать такому показателю.

Перейдя в салон, на задний ряд сидений, скажу что здесь не так много мета. Передние сиденья сзади мягкие и имеют выемку. Но и в ней, как я «люблю», прощупываются штыри от подголовника. Сзади между передними сиденьями имеется хороший подстаканник, а вот подлокотника на заднем ряду не предусмотрено.

Сам салон у Renault SANDERO Stepway, конечно же, лучше, чем у Дастера. Мультимедиа здесь простая, но с хорошим быстродействием. Однако, когда пытались подключить телефон, то пару раз она зависала.

Из французских приколов, которые мне не совсем понятны по эргономике, есть некоторые моменты, например: передний подстаканник с неудобным углом наклона, при котором, когда будете ставить полный стакан с горячим кофе, прольете себе на руку и зальете все вокруг. То есть: вертикально поставить стакан практически абсолютно не возможно.

Читайте также:  Мотор отопителя киа рио замена

Далее — неудобное управление круиз-контролем, такое же, как и в Дастере. И самое странное — когда включен кондиционер, то лампочка не загорается, а когда его выключаешь, то наоборот — загорается лампочка. Как всегда — по-французски.

И почему я упоминаю Дастер? А потому, что Рено Сандеро также, как и Рено Дастер , когда вы приезжаете в гребеня, ведет себя очень прекрасно. Он абсолютно комфортно проезжает по ямам, даже там, где на Гелендвагене пришлось поплавать .

И замечу, что производитель в этот раз все-таки подумал о людях и сделал вариатор с виртуальными ступенями. Когда нажимаешь на педаль достаточно активно, то не слышишь никакого воя, как это обычно, и привычно нам, происходит с вариаторами, а есть как раз-таки виртуальные переключения. И с точки зрения эксплуатации автомобиля это намного приятней.

Подвеска в Сандеро просто прекрасная и съедает практически все неровности дорожного покрытия. Но если говорить о трассе, то этот хэтчбек совершенно не любит поворотов — он в них сильно валится. И если говорить о динамичной езде, с каким-то активным рулением, то это совершенно не стихия Сандеро.

Зато «лежачих полицейских» проходит с легкостью. И это говорит о том, что плохие дороги в регионах — это как раз-таки для данного автомобиля с такой платформой, как Б0, и то, что он совсем этого не боится.

И, подводя итог, скажу, что Сандеро удобен для поездок на бездорожье, но в некоторых моментах не совсем удобен по своей эргономике, хотя к этому можно и привыкнуть. И если бы его стоимость была тысяч, так, 600-650 — было бы вообще замечательно для бюджетного автомобиля.

Читайте также:  Ниссан кашкай или шкода карок тест драйв

Для любителей видео от моего канала «Лиса Рулит» смотрите видеоверсию этой информации в моем новом ролике с обзором Renault SANDERO Stepway, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Оцените статью