- Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв
- Первое впечатление
- Кузов
- Мотор
- Подвеска
- Минусы и плюсы
- Салон
- Итоги
- Видео
- Рено Меган 3 тест драйв
- Слабые места и просто обзор третьего Renault Megane (2008-2016)
- Стойкий и разный кузов
- Таблица размеров
- Салон
- Технические характеристики
- Надежность двигателей
- Бензиновые
- Дизельные
- Болячки трансмиссии и подвески Мегана
- Видео
Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв
У многих автолюбителей возникает недоумение, Megane 2 был очень успешным,что же случилось с Megane 3? По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину.
Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.
Первое впечатление
При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.
Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.
У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.
Кузов
Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили.
Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше. У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л.
При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть.
Негативный момент. Запаска находится снизу – неприятный сюрприз для водителей зимой.
Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла. Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в 2012 и 2014 годах.
После модернизации в двенадцатом году, машину обновили. Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом – здесь уже более солидный рестайлинг. Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно.
Мотор
По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.
Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Существует предубеждение по поводу «робота».
Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.
В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:
- неудобно ездить в пробках по городу,
- проблемное переключение с первой на вторую передачу.
Но к надежности претензий нет.
Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.
1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.
Подвеска
Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?
Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.
У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.
Минусы и плюсы
Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.
Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.
Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.
Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.
В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.
Салон
Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.
Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.
Итоги
Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества.
Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день. В целом машина хорошая: комплектация, моторы, коробки, подвеска, — лучшая в своем классе. Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами.
Видео
Renault Megane 3 видео от Михаила Яковлева
Видео обзор Рено Меган 3 от Дабл тест драйв
Рено Меган 3 тест драйв
В представительстве Renault извиняющимся тоном сказали, что не могут на длительный тест предоставить Рено Меган 3 с «автоматом». Но есть с «механикой», и если я готов месяц беспрестанно двигать левой ногой в пробках, то машину могу забрать хоть сегодня. Я был готов, и окрашенный в серый «металлик» хэтчбек с начала февраля стал моим спутником на целый месяц. Бесспорно, с «автоматом» в пробках удобнее, с этим согласятся даже самые отъявленные фанаты спортивного стиля вождения, но Москва – не вся Россия, и пробки бывают не везде.
Кроме того, «автоматические» версии, как правило, дороже тысяч на 30-40, а это в данном сегменте фактор немаловажный. Мне досталась машина в комплектации Expression с 1,6-литровым 106-сильным мотором. Базовая цена на нее составляет 631 000 рублей, но тестовый Меган 3 был окрашен в «металлик» (10 000 рублей), колесные диски были легкосплавными (17 600 рублей), вместо ключа была чип-карта (7000 рублей), и еще имелась ESP (19 500 рублей). За такую машину пришлось бы выложить 685 100 рублей.
Подробно описывать интерьер, управляемость и динамические характеристики не стану, это уже сделал во время первого теста Вадим Гагарин. Отмечу лишь, что характеристика электроусилителя руля заслуживает замечаний. В околонулевой зоне руль пустой: если его отклонить от нейтрального положения на несколько градусов, он не возвращается назад, и никакого усилия, сигнализирующего о том, что руль повернут, тоже не возникает. В итоге приходится на прямых все время чуть-чуть подправлять машину. Эта черта присуща многим электроусилителям, но тем не менее в актив это не занесешь.
В остальном по части управляемости и работы подвески присоединюсь к дифирамбам Гагарина – машина понравилась своей простой и надежной управляемостью, «всеядностью» пружин и амортизаторов, да и на скользкой дороге никаких неожиданностей она не преподнесла.
Тест пришелся на февральские морозы, потому была возможность без всякой морозильной камеры проверить, что бывает с Рено Меган 3 при минус 20-30 градусах. С запуском проблем не было ни разу, двигатель заводился с пол-оборота даже после двухдневной стоянки, причем одинаково хорошо на 95-м и 92-м бензине. Салон тоже прогревался достаточно быстро. Но, как и Вадиму, мне показалось, что цифры климат-контроля лукавят: чтобы в машине не было холодно, приходилось настраивать его на 23 градуса, хотя зимой обычно хватает двадцати. Впрочем, отопитель довольно эффективен, стекла не обмерзают, обзорности это не мешает.
По части вместительности салона впечатление осталось двоякое. Впереди места хватает даже рослым водителю и пассажиру, а вот сзади красивая ниспадающая линия крыши давит пассажирам на голову
Понравился обогрев сидений: даже в промерзшей машине он очень быстро согревает то, чем сидишь на сиденье. Кнопки его включения расположены не на панели, а сбоку на подушках кресел. Пользоваться клавишей для водительского сиденья удобно, а вот пассажиру, желающему согреться, приходится долго объяснять, как это сделать. Ведь сам водитель до пассажирской клавиши через ноги сидящего справа просто не дотянется. Или французы придумали это специально, чтобы у водителя, усадившего справа симпатичную спутницу, был предлог уткнуться ей в колени?
К сожалению, зимой бывают не только лютые морозы, но и оттепели. Почему к сожалению? Потому что щетки стеклоочистителей Megane справляются со своей работой плохо. Резина на них невысокого качества, поэтому по стеклу скользит плохо, каждый взмах сопровождается неприятным скрежетом, кроме того, щетки вибрируют, прыгают по стеклу, оставляя разводы. Хорошо, что слякотных дней во время теста было немного, иначе пришлось бы за свой счет покупать более качественные щетки, потому что слушать этот скрежет долго невозможно. Кстати, и очищать их от наледи тоже непросто. В обычном положении поднять их от стекла невозможно, поводки упираются в кромку капота. Чтобы выйти из положения, нужно выключить двигатель и махнуть «дворником». В этом случае щетки займут вертикальное положение. Французы все же большие оригиналы.
Очень понравилось пользоваться чип-картой. Собственно, что значит пользоваться? Ее нужно просто иметь при себе. Подходишь к машине, берешься за ручку двери, замки отпираются. Садишься за руль, выжимаешь сцепление, нажимаешь кнопку «Старт», двигатель заводится. Уходя, машину можно не запирать – стоит отойти от нее на несколько метров, как она сама закроет замки. Очень удобно, особенно когда руки заняты.
По части вместительности салона впечатление осталось двоякое. Впереди места хватает даже рослым водителю и пассажиру, а вот сзади красивая ниспадающая линия крыши давит пассажирам на голову. Причем неудобно и малышам, вернее, их родителям: детское сиденье едва влезает, упираясь защитой головы в стык боковины и крыши. А сдвинуть его чуть внутрь невозможно, оно накрывает собой замок ремня безопасности, и ребенка невозможно пристегнуть. Такая вот плата за красивый силуэт стильного хэтчбека.
Что до расхода топлива, то машина порадовала относительно скромным аппетитом. За 1800 километров, которые я проехал на ней за месяц, средний расход топлива составил 8,8 литра на 100 км по данным бортового компьютера (режим движения – 50% город, 50% трасса). Учитывая, что ездить пришлось в морозы, цифра выглядит очень умеренной.
Нормальный хэтчбек с хорошей подвеской, подходящей для наших дорог, стильно выглядящий, но не очень вместительный, имеющий, как и все «французы», некоторые спорные, или, если угодно, оригинальные, решения. На таком вполне можно ездить, вот только щетки стеклоочистителей нужно поменять обязательно.
Слабые места и просто обзор третьего Renault Megane (2008-2016)
Renault Megane 3 – третье поколение популярного французского хэтчбека, появившееся после успешного завершения производства второго поколения. Также это последнее поколение для России потому что следующее здесь не продается из-за низких продаж нашего сегодняшнего героя.
Хэтчбек появился в 2008 году и это был только хэтчбек. Конечно предлагался еще универсал и кабриолет, но не в России. Выпускалась модель до 2016 году, пережив два рестайлинга: 2012 и 2014 год. Что ж, информации море, давайте в ней разбираться.
Содержание:
Стойкий и разный кузов
Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.
Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.
А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.
Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.
Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек | 4302 мм | 1808 мм | 1471 мм | 2641 мм |
Хэтчбек 3-дверный | 4312 мм | 1804 мм | 1423 мм | 2640 мм |
Универсал | 4567 мм | 1547 мм | 1507 мм | 2703 мм |
Кабриолет | 4485 мм | 1811 мм | 1434 мм | 2609 мм |
Салон
Сильно изменился интерьер француза став функциональней. Визуально все равно видно, что это бюджетный автомобиль, отделанный простым пластиком, обшитый тканью с кожей в редких местах.
Машина несколько спортивной направленности, плюс была заряженная RS-версиях. Поэтому несколько утопленные кресла с легкой поддержкой сбоку. Сзади также утопленный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с тремя подстаканниками.
Материалы отделки Рено Меган не самые надежные, к 100 тысячам километров начинаются скрипы, а руль уже хочется заменить из-за визуального состояния. К этому же пробегу можно столкнуться с глюками электрики, а именно:
- плавающая яркость подсветки;
- глюки блока управления климата;
- глюк топовой мультимедии;
- выход из строя резистора кондиционера;
- немного глюков чип-карты.
Чип-карта – это своего рода бесключевой доступ. Перед рычагом КПП есть горизонтальное отверстие куда вставляется такой же формы брелок, а слева расположилась кнопка запуска. Напоминает упрощенный запуск Астон Мартин.
Что явно выдает машину на фоне конкурентов, как новых на то время, как и б/у сейчас – оснащение. Французы идут по пути китайцев, стараясь дать максимум оснащения за меньшие деньги. Из-за этого получается сомнительное качество, зато само наличие функций радует. Что может быть в максимальной комплектации Megane:
- круиз-контроль;
- навигация;
- обогрев зеркал;
- датчики дождя и света;
- подогрев передних сидений;
- задний парктроник;
- электронная панель приборов в рестайле.
В хэтчбеке неплохой багажник – 368 литров, плюс складывается задний диван. В других кузовах конечно иная вместимость, но в России они не продавались.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 116 л.с. | 190 H*m | 10.9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 130 л.с. | 190 H*m | 9.6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 148 H*m | 10.9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 145 H*m | 11.7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 151 H*m | 10.5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 155 H*m | 11.9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 138 л.с. | 190 H*m | 9.9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 86 л.с. | 200 H*m | 12.9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 90 л.с. | 200 H*m | 12.5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 95 л.с. | 200 H*m | 12.3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 106 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 240 H*m | 12.1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9.5 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.
- K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
- H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
- F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.
Моторы не для России:
- Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
- H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
- K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
- R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
- M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.
Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.
Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.
Надежность двигателей
Здесь информации действительно много и главная причина в разнообразности моторов. Они все очень ресурсны и заслужили славу неприхотливых. Не верите? Спросите владельцев Логана.
Бензиновые
Самым живучим оказывается базовый двигатель из-за простой конструкции. Здесь нет фазовращателя, который каждые 100 тысяч километров требует замены – 6 000 рублей. Мотор до серьезных проблем пройдет 300 тысяч километров, до этого будут только мелкие проблемы.
Фазовращатель есть в старших двигателях Megane и лучше с его заменой не затягивать, иначе лишитесь ГРМ, да и двигатель перестанет запускаться. Также моторы известны отказом катушек зажигания и слабым шкивом коленвала, который разрушаясь кидает стружку на ремень ГРМ.
2-литрового двигателя покупатели боятся, особенно турбированной версии в RS модели. В реальности это вполне надежный двигатель, даже турбо версия. Правда, последняя изнашивается быстрее, потому что сами владельцы эксплуатируют машину жестче.
Дизельные
Ввезенный дизельные двигатели лучше не искать, ведь на них часто большие пробеги, а перевозчики их успешно скручивают. Верить, что пробег меньше 200 тысяч километров – наивно. Тем не менее, это надежные агрегаты с хорошими форсунками и фильтрами. К 150 000 км владельцы, редко меняющие масло сталкиваются с ремонтом вкладышей.
В старших дизелях используется надежная цепь, но есть проблемы с датчиками и герметичностью шлангов датчика дифференциального давления.
Болячки трансмиссии и подвески Мегана
Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:
- выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
- закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
- износ выжимного подшипника на 70 000 км;
- износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.
Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.
Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.
Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.
Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.
На вторичном рынке таких автомобилей много, а ценники разные из-за двух рестайлингов. Купить первые года выпуска можно за 300-450 тысяч рублей, а второй рестайл стоит от 500 000 рублей за вполне живой экземпляр.
Перечислять цены обслуживания бесполезно – все дешево, потому что мотор идентичен Логану, подвеска используется много где и на рынке масса аналогов. В общем, запчасти стоят «копейки».
В итоге надежность француза в сравнение со вторым поколением сильно скакнула вверх. Конечно слабые места есть и можно найти более живучие автомобили. Главный плюс в оснащении, ведь на рынке за такие деньги и с таким годов выпуска Renault Megane 3 является лучшим предложением, вы не найдете чего-то похоже кроме китайцев. В общем, к покупке рекомендуем.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов