- Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
- Диагностика и ремонт опоры двигателя
- Дополнительная опора двигателя
- Как заменить передние опоры в Меган 2
- Меняем нижнюю опору мотора
- Опора двигателя на Megane 1
- Подведем итоги
- замена верхней опоры двигателя рено меган 2
- Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2
- Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2
- Диагностика и своевременный ремонт
- Дополнительная опора
- Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2
- Замена нижней подушки
- Подушка двигателя на Меган 1
- Рено меган 2 замена верхней подушек двигателя
- Renault Megane 2.0 «Dynamique» › Бортжурнал › замена опоры двигателя
- Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2
- Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.
- замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4
Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Диагностика и ремонт опоры двигателя
Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.
Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.
Дополнительная опора двигателя
Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.
Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:
- сама опора двигателя («косточка»);
- болты;
- гайки с шайбами.
Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.
Как заменить передние опоры в Меган 2
Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:
- снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
- отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
- далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
- затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.
Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.
- Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
- Демонтируем опору вместе с крепежом.
- Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
- Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
- «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.
Меняем нижнюю опору мотора
Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:
- снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
- поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
- открутить крепеж амортизатора от верхней точки.
Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.
Опора двигателя на Megane 1
Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.
К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.
Подведем итоги
Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.
замена верхней опоры двигателя рено меган 2
Про правую подушку для 1. 6/1,4 от 2. 0. Менял на выходных подушку. и сравнил опоры. Для 1. 6 она конструктивно сделана так что бы меньше раскачивалась в гнезде. Такие резиновые утолщения. У 2. 0 такого нет, поскольку роль ограничения продольных колебаний играет дополнительная опора.
Предполагаю что правая опора для 2. 0 в дальнейшем разболтается без дополнительной задней верхней опоры. По ощущения после замены. Дерганья почти не заметно. А в ситуации если на первой передаче сбросить газ, машину не кол басит и обороты держатся, как будто торможение двигателем.
Не прошло и года как говориться.
Сегодня приехал на работу по звуку понял, что опять болт сломало, капот поднимаю точно.
Все как и было как будто и не делал ничего. Опять разобрал токарь высверлил обломанный болт. Все собрал, замерил зазор в подушке (он то тех ноте должен больше 0,5 мм. ) у меня около 3 мм, т. е. опора не убита. Тогда какого опять болт сломало?
Установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 Рено Меган 2
Кстати ломает так: вначале микротрещина в нижней точке болта (если смотреть на срез болта, т. к. металл по цвету более темный), а затем разом хлоп и весь болт. Еще такой вопрос м. б. у меня изначально какая-нибудь прокладочка утеряна (которая стоит между эластичной подушкой опоры (которая на кузове) и верхним кронштейном опоры (которая на двигателе).
Т. к. по конусу эластичная опора входит в верхнию опору, но сверху и снизу остается зазор около 2 мм.
Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2
Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:
- Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
- Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
- Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
- Посторонние шумы с моторного отсека;
- Периодически или постоянно чувствуется вибрация.
Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.
Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.
Диагностика и своевременный ремонт
Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.
Дополнительная опора
Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.
По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.
Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2
Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.
Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.
Замена нижней подушки
Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.
Подушка двигателя на Меган 1
Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.
Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.
Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.
Рено меган 2 замена верхней подушек двигателя
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Renault Megane 2.0 «Dynamique» ›
Бортжурнал ›
замена опоры двигателя
Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
все это время меня беспокоила вибрация.
Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту
Замена гидроопоры своими руками
решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
-ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
-т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
-снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
-ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры
-вытаскиваем бачок антифриза(1 болт)
-ослаблям и выкручиваем 1 длинный болт который крепит подушку к крышке ГРМ двигателя
видим дырку в кузове под подушку, у товарища Timmi такой нет
-ставим новую, слегка накручиваем ее к кузову, накручиваем длинный болт от подушки к крышке ГРМ, помогаем ломиком немного двигая мотор или крышку ГРМ.
-протягиваем все болты и собираем все остальное 🙂
ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))
смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно
подушка Sasic 4001789 Кронштейн, подвеска двигателя 2 143,67
замена 400р
болты кранштенов откручиваются ключем на 16 и 18
Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2
Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами:
- Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
- Чувствуются рывки при переходах на завышенную либо пониженную передачу;
- Находятся рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали акселератора;
- Посторонние шумы с моторного отдела;
- Временами либо повсевременно ощущается вибрация.
Запускать делему не рекомендуется, так как она может нанести вред КПП и приводу Меган. Другими словами намного проще и дешевле при первых же проявлениях соответствующих симптомов провести диагностику и выявить определенного виновника проблемы.
Инспектировать состояние крепежей мотора Меган рекомендуется как минимум через каждые 20 тыщ км пробега либо при проявлении вышеперечисленных симптомов. Зрительным осмотром выявить делему не получится. Нужно обратиться на сервисную станцию Рено Меган либо испытать без помощи других покачать движок, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.
Хорошим вариантом противодействия раскачиванию мотора Меган, если неувязка начинает носить неизменный нрав, будет полная смена всех крепежей мотора. Также полезного эффекта обладатели Рено Меган достигают установкой доп. опоры мотора. О популярности схожей модернизации на Меган свидетельствует факт возникновения в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Сначала, автолюбителям приходилось без помощи других изготавливать опору по наброскам. Для проведения подобного тюнинга не считая кронштейна пригодится доп. опора, носящая заглавие «косточка», болты, гайки и шайбы.
Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.
По заверению профессионалов, внесённые в 2008 году конфигурации возымели подходящее действие на Меган, и у крепежей возрос ресурс. Потому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автолюбителю, столкнувшемуся с неувязкой резвого износа подушки, придётся брать необычную продукцию и сменять все крепежи.
Смену фронтального правого крепежа нужно проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии при помощи лебёдки либо домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные крепления от правой подушки, кузова. Таким макаром, извлекается весь правый крепёж мотора к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием обозначенным в спецификации.
Фронтальный левый крепеж изменяется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка мотора, а потом демонтируются все крепления и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.
Задний крепеж снимается после проведения предварительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от высшей части. После чего можно откручивать крепежи от креплений, присоединённых к коробки и подрамнику. Таким макаром, проводится демонтаж подушки, а смену новейшей запчасти требуется производить в оборотном порядке, с соблюдением данных из спецификации.
замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4
Отличия при установке крепежа мотора на машину зависят от модификаций, потому что каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. К примеру, на первых Меган нередко использовались крепежи движков, которые было надо регулировать. В таком случае на оканчивающем шаге установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.
Каждый определенный случай ремонта просит личного подхода, так как модификаций автомобилей и агрегатов огромное огромное количество и чинить требуется согласно спецификации.
Проведение постоянной высококачественной диагностики дает возможность избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Меган 1 и 2-го поколения.