Рено мастер жрет масло

Тема: Расход масла двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла двигателя

Доброво время суток, Дастороведы.
Столкнулся с проблемой расхода масла двигателя, началось наблюдаться при пробеге в 90000, для статистики: при умеренном ритме вождения не привышая 4000 оборотов 1-1.2л. Официалы всячески стали «мазаться» что это норма, в итоге опечатали двигатель и я стал испытателем, через 1000км. приехал и расход показал 0.5л. Сегодня салон сделал раскоксовку колец, сказали поможет, и вот я снова испытатель.
Отзовитесь у кого была такая проблема и поможет ли это ?

А кто его знает. Что такое раскоксовка колец, в видении оф. дилера Рено, мне тоже не ведомо. Надо хотя бы процесс описать. Но то, что такой расход не норма, это точно. Дилер занимается проблемой, и это уже хорошо. Покатайтесь испытателем, только не долго, и если проблема не уйдёт, резво и настойчиво требуйте ремонта по гарантии, а то они вас до испытывают до 100000км и успешно пошлют на фиг. С уважением.

Привет, ест один быстрый способ проверки ДВС, открути на рабочем движке заливную пробку масла и оставь ее на горловине если ее газами сбросит то у тебя проблема ну а если будет присасываться то в двигателе есть разрежение, и проблема в головке блока(колпачки), ну а нормальный мастер на сервисе померив компрессию тебе сразу скажет что с машиной. И звони на горячею линию проси консультации, а дальше по обстановке.

Мне просто интересно — на какую проблему это указывает?

на износ колец, может видели на тазах шланг под днищем, коптящем.

Владелец, Вы замену масла проводили через 15000 км?

Коптящий шланг под днищем — это перенаправление картерных газов в атмосферу, что бы не засирать впускной тракт маслом, содержащимся в данном воздухе в виде взвеси. Неплохо сделать это и на новом двигателе — будет только лучше, двигателю разумеется. Но подумаем об экологии, мы же разумные люди.
А вот когда владелец таза это делает — ЦПГ уже изношена настолько, что это очевидно любому «Васе», потому как масложор становится совсем неприличным, и любой гаражный профи скажет что надо капиталить.

Но вот если крышка сваливается — это износ колец, вы меня удивили. А если крышка будет достаточно тяжела для того что бы свалиться под напором картерных газов?
А может колпачки подошли? мотор тоже кушать масло будет, 0,5 на 1000 км как раз в это указывает, но не 100% конечно.

Рено мастер жрет масло

Renault Duster (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Тест драйвы hyundai solaris

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Renault Master 3х3 › Logbook › Кто сколько подливает масла в двигатель Мастера от Замены до замены?

Вот собственно назрел вопрос сколько кто подливает МАСЛА в промежутке от замены до замены. Я слышал что в немецкие дизеля если подливаешь 1литр на 8-10 тыс — это Норма!
А как обстоят дела у французов ? И в частности в двигателях Рено Мастер 2.5 — 2.2 Dci

Renault Master 2008, engine Diesel 2.5 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30

Двигатель G9U 650, масло GM 5w30 до это го Castrol 5w30, меняю через 5-6т. не доливаю но уровень падает от250-400гр смотря как наваливаеш. Но у меня подплевывает масло турбина, думою что мотор не потребляет.

2,2 дизель вообще не ел масло, замена каждые 20 000км. Зато фольц транспортер с новья жрал

Ясно. Каждый остался при своём.
У меня два дизеля и у жены дизель все с коммонрэйлом и 16клапанники (люблю современные и высокотехнологичные моторы) и везде масло меняется при пробеге 20т. И все чувствуют себя прекрасно.

Замена масла 8-10 тищ!масла не доливаю, одного разу для експеременту, ганяв постійно за 3000об, от замени до замени!долив 2літри масла!все норм!а ті хто катає по 15-20тищ, це не розумні люди, яким пофіг на двіжок!якщо комусь не ясно, то масло після 10тищ тіряє свої свойства!гробте свої двіжки дальше!всім удачі!

Масло нормальное покупай! А нерозумные люди мотористами кстати работают. А разумные баранку крутят)))) без обид)))

масло я лию норм!прошлий двіжок 2,6 ляма відходив!щас ходить дальше!такщо масло норм!)))))

Масло нормальное покупай! А нерозумные люди мотористами кстати работают. А разумные баранку крутят)))) без обид)))

Чо мени обижатысь!))я не моторист!и їхаты до ных також не хочу!))а масло Нада миняты вчасно!)спокойнише для себе!))

Рено мастер жрет масло

У человека два поста. Один — очень информативный про Мастера.

Мой прошел по Украине 60 тыс. Менялись только расходники как то ремни, масло, передние колодки. До задних вот только очередь дошла. Четыре шаровые спереди уже просятся. Но это еще родные, не менялись. У машины 180 тыс пробега. Аммортизаторы все пока еще живы. Еще перебрали стартер потому что я ж езду по 40 раз в день завожусь. Ну и перед третей зимой поменял все свечи.

Читайте также:  Классификация моторных масел по типу двигателя

Шо там ломается не расскажете?

А вообще от наездника зависит. Я езжу так что по машине и не видно. А после некоторых — смотреть страшно. И у них «ломается».

Я вон Спринта еще одного взял. Если бы вы только видели что с ним было.

sanila Дата: Четверг, 31.07.2014, 02:11 | Сообщение # 394

Награды: 6

Мастер нормальный только с двигом 2.8 тд,а с остальными моторами(2.2dci,2.5dci) оцтой и геморой,и на любой мастер цена мкпп от 35000р,тогда уже лучше взять Крафтер или Спринтер после 06г,тоже геморой,но по деньгам на запчасти + — так же,но за рулем получаешь удовольствие.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Green Дата: Четверг, 31.07.2014, 03:03 | Сообщение # 395

Ну, Вы, видимо, ездили.

У меня как раз 2.5 ЦДИ + 6 ступка.

Мне интересно, почему «оцтой и геморой» с одним двигателем, а норм — с другим? То есть бок именно в двигателе? Снова тему начать бляха-муха о том, сколько вы вообще ездить собираетесь и т.д.?

Это пиздец, граждане. Взрослые образованные люди «авторитетно» хуярят ярлыки вообще ни на секунду не удосуживаясь хотя бы немного аргументировать свои высеры. В то время как я тут распинаюсь по три страницы пытаясь облегчить жизнь и муки выбора для читателей.

Совести у вас нету, ребята. Ни грамма.

sanila Дата: Пятница, 01.08.2014, 13:48 | Сообщение # 396

Я смотрю слово «ВЫСЕР»,для этого форума стало обиходным.Может я придераюсь,может «ВЫСЕР»только у меня не укладывается в голове как нормальное слово,или может я зыбыл ,что в дет-садике мы в месте на одних горшках сидели и были кентами,а я забыл,и вы тут стреляете ВЫСЕРАМИ на право и на лево.Вот где пиздец.
Или я не прав?
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Tundra Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:08 | Сообщение # 397

Не ты гонишь. Мультиджет 2 от фиата, который купил ивеку, ставят на новые ивеки и фиаты. А М9Т это реношно-нисановский двиг, ставят на мастера и опеля. Их невозможно спутать если видел своими глазами.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Green Дата: Суббота, 02.08.2014, 01:45 | Сообщение # 398

sanila, окей, давайте к конкретике. Может и я что-то почерпну из Вашего опыта.

2.8 — известный двигатель Софим. С механическим ТНВД, обычными форсунками и т.д. Зачем вы его сравниваете со следующим поколением цдишек?

У 2.5 цди ресурс, говорят 500 тыс. Думаю, на нормальном масле и солярке это как минимум.

У спринтеровских цдишек 2.2 ресурс, говорят — лям.

Топливная — вполне надежна. Ну, это ЦДИ, там ломаться нечему, форсунки стоят как везде.

КПП 6-ступка как раз вполне надежная. Нежная — я тоже слышал такое. Но надежная. Ломается у тех, кто не следит за маслом в ней или сцепление выжимает до половины. Достаточно каждую замену масла в двигателе просто туда поглядывать.

Ну так о каком ресурсе мы говорим? Что — сколько выхаживает? 500 тыс ресурс — это ресурс чего? Поршневой? Все? И вы считаете, что этим машина становится «оцтой и геморой»?

Знаете что, уважаемый. Вот я понимаю маршрутчиков. Они на Спринтерах выкатывают ресурс двс, не капиталят его а просто выкидывают блок и ставят новый или с разборки. И для них такое понятие как «ресурс в лям» — вполне вписывается в систему ценностей и в цену эксплуатации.

При этом хочу предложить Вас подумать над занимательной арифметикой.

Если считать, что каждые 500 тыс км вы покупаете новый двигатель, скажем, за 3000 баксов, то это выходит к цене пробега автомобиля 0,6 доллара на сотку км.

А если считать, что при этом ваш автомобиль в среднем жрет на пол литра на сотку меньше, а солярка стоит 1,2 бакса за литр, то выйдет, что за 500 тыс км пробега это Вам сэкономит те же самые 3000 баксов, и уменьшит стоимость пробега на те же 0,6 долларов на сотку.

Преимущества в «ресурс лям» против «ресурс пол ляма» — уже не столь очевидны? И таких интересных составляющих при больших пробегах еще очень много.

Но я в тридцатый раз повторюсь. Если вы нашли нормальную целую машину и собираетесь на ней проехать 2-4 замены ремня (120-240 тыс) вас вообще не ебет сколько там ресурс поршневой, цена форсунок, цена КПП и т.д.

В Рено вот могу сказать в Мастере есть один бок который по итогу мне все еще не нравится. Она пустая — ЖЕСТКАЯ. И это сильно ощущается потому что кузов тоньше и гораздо легче Спринтовского + весь весь на передке, потому что нету ни кардана, ни заднего редуктора.

Зато расход топлива, управляемость и много других положительных качеств. Уже я писал 100500 раз.

А слово «высер» да, Вы заслужили. Вы так и не показали логической связи связи между «ресурс поршневой не такой большой» и «отцтой и геморой».

Попробуйте все-таки закончите свою мысль. Может, мы тут почерпнем что-нибудь полезное.

k750 Дата: Суббота, 02.08.2014, 09:34 | Сообщение # 399

Я смотрел как меняют моторы то в основном пробег был не более 800 000 , лям и даже более ходили 2,9 литровые,вообще чем больше объём двигателя тем больше его ресурс при одинаковых условиях ,наверное пяти котловые 2,7 литра тоже ходят больше но не интересовался .

Добавлено (02.08.2014, 09:34)
———————————————
Ресурс поршневой на спринтере не имеет вообще не какого значения так как двигатель умирает ,а поршневая как правило в порядке,я видел единицы маршрутчиков где шёл дым чёрный,явно жрало масло, но они ещё ездили видимо пытаясь ещё немного заработать пока движок не заклинит )
=
У нас в покупке рено мастер есть ещё один плюс его можно пригнать с той же западной с гораздо меньшим реальным пробегом чем спринтер при этом за одинаковую цену фактически машины будут по годам 5 лет отличие иметь .
=
У нас мало кто занимается перевозками так как в России с их пробегами там,тут это просто и не выгодно и нет работы,в основном используют под свои нужды под бизнес типа стройки и прочее,потому тут пробеги не особо большие ,и ресурса в 500 000 при том что машину о которой говорит Green загнали с реальным пробегом сюда в 130 000 очень даже на много хватит ,я за три года наездил 150 000 тут на своём спринте так я с него не слажу,правда пробег у меня в основном городской цикл,а моторесурс не кто не отменял реально можно считать по нему 200 000.
divide et impera

Yurezz Дата: Суббота, 02.08.2014, 13:35 | Сообщение # 400

Привет, Леша, вот ты взрослый человек и как мне казалось, понимаешь в машинах, но даная цитата приводит меня к сомнениям.

По твоему что такое «умирает двигатель». ведь основная часть любого ДВС как раз и есть поршневая и «мертвый двигатель» это как раз и есть двиг без компрессии (износ ЦПГ). Так что получается, что поршневая еще «Агонь», но причиной замена двигателя является хреновая помпа или же заклиненный термостат — бред

Черный дым идет только при переобогащенной ТВС, причиной чего являются льющие форсунки или недостаток воздуха.
А вот следствием сожопного масла как раз есть ситевато серый дым.

Но причин жера масла может быть несколько:

1. Износ малосъемных колец и сальников клапанов (масло сгорает в цилиндре)
2. Течь сальников валов (масло вытекает внаружу)
3. Износ турбины (но тут два варианта: через нагнетающую часть турбины и тогда масло через впускной коллектор попадает в камеру сгорания и по пути забивает интеркуллер вледствии чего появляется тот же черный дым; и второй вариант, через через «горячую» улитку и тогда масло попросту вылетает в выхлопную трубу чем забивает катализатор, если таковой имеется)
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.

Фелuкс Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:03 | Сообщение # 401

Либо сознательно увеличенная цикловая подача, дабы изношенный мотор темп поддерживал .
2.2 СDI с миллионным ресурсом — насмешили . Он же нагружен прилично, какой лям, о чем вы? На легковых мерсах он столько не выхаживает, а тут бус.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я?

Yurezz Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:06 | Сообщение # 402

Награды: 20

Фелuкс, Соглашусь, но частично. до лямя далеко не все экземпляры дохаживают, но больше 600тыс точно. Конечно, если постоянно выдавливать с него все что можно, то он и после 200ляжет
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.
k750 Дата: Суббота, 02.08.2014, 17:13 | Сообщение # 403

нет на спринтере CDI особенно 2,2 литра ,умирание мотора это проворачивание вкладышей и просадка блока двигателя,при этом поршневая огонь ,ремонт как правило при пробеге в 750 000 км не имеет смысла потому меняют пенёк двигателя.
Не нужно меня тут дураком делать ,помпа и термостат меняются даже собственными силами и к износу двигателя не имеют отношения разве что к перегреву поведённой башке .
Поинтересуйся статистикой .
Добавлено (02.08.2014, 16:28)
———————————————
На моделях с которых валил дым нет катализатора,льющие форсунки лично у меня льют и дыма нет вообще ,маслосёмные кольца я об этом подумал, но не разу не слышал что бы их меняли на спринтере CDI до полного износа двигателя(но уточню) Турбина хз у меня была после двух ремонтов кидала масло люфт был пол см горизантальный,я её поменял но дыма не было и тогда нет и сейчас .

Добавлено (02.08.2014, 16:31)
———————————————
А вот судя по запаху и цвету выхлопа на тех спринтерах CDI явно горело масло в двигателе,я такое видел всего два раза и могу сделать вывод что мотор почему то не лёг или наоборот из за того что не меняют воздушный фильтр легла поршневая раньше двигателя,о таком вот я слышал из за песка и пыли .

Добавлено (02.08.2014, 16:32)
———————————————
Yurezz, на сегодняшний день я сам практически все работы стал делать по двигателю и топливной на своём CDI так что прекрасно ориентируюсь что и как. а если не знаю то спрашиваю или читаю у тех кто уже делал .

Добавлено (02.08.2014, 16:39)
———————————————
Фелuкс,
Всё правильно ты говоришь но на 2,2 там впрыск электронный,я себе допустим изменил его что бы поднять мощность на оборотах выше 3000 когда на обгоны иду, кстати дыма больше не стало ,так вот теперь один из боков это нужно держать топливную в полном порядке или близком,на убитой при разгоне глохнуть можешь падает давление критически в рампе из за клапана рейки или сливающих форсунок .При этом дыма нет вообще,зато на форде с убитой моей поршневой когда давал газку то валил как раз как на тех спринтерах .Мне в двигателе рено понравилось что он не так передут как у спринтера 2,2 есть запас по мощности на низах,на 2,7 литровых это тоже очень заметно , 2,2 просто дешевле содержать и чуть экономичней по трассе и городу если ездить не сильно гружёным .
Ещё я ездил с порванным патрубком от турбины часа два так вот дыма тоже не было просто машину разогнать невозможно вообще,потеря мощности бешенная при этом растёт офигенно расход топлива, но дыма нет .Я заметил что при забитом воздушном фильтре а у нас очень пыльно в городе,растёт расход топлива и падет мощьность,теперь фильтр меняю на 5- 6 тыс и каждые 2 тыс его продуваю компрессором .

Добавлено (02.08.2014, 17:07)
———————————————
В рено маловат как по мне клиренс,сегодня пришлось заезжать и выезжать из такой задницы что впервые за год пригодилась блокировка деференциала колёса зависали и на рено заехать бы не смог или не рискнул бы .Хотя с Green ездили в лес и на удивление он по таким кучугурам проехал я даже не ожидал как то ,но тут было хуже того леса существенно.

Добавлено (02.08.2014, 17:13)
———————————————
С турбиной вообще шутки о которых написано плохи,одно дело угар масла а другое попадание его через турбину черевато тем что двигателю будет конец очень быстро,может резко уйти большое количество и мотор заклинит ,такое бывало так что на маршрутах так тоже у нас тупо не ездят.
divide et impera

Читайте также:  Ремонт иномарок легковых автомобилей
Оцените статью