Рено логан задние колеса домиком

Содержание
  1. Клуб автолюбителей Рено Логан
  2. Задняя балка
  3. Re: Задняя балка
  4. Re: Задняя балка
  5. Re: Задняя балка
  6. Re: Задняя балка
  7. Re: Задняя балка
  8. Re: Задняя балка
  9. Re: Задняя балка
  10. Re: Задняя балка
  11. Re: Задняя балка
  12. Re: Задняя балка
  13. Re: Задняя балка
  14. Re: Задняя балка
  15. Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  16. Сообщений 10
  17. 1 Тема от Igor_Paseka 2011-05-09 17:17:00
  18. Тема: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  19. 2011-05-09 19:31:14
  20. 2 Ответ от vyp 2011-05-09 19:31:14
  21. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  22. 3 Ответ от OKurylyshyn 2011-05-09 20:39:42
  23. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  24. 4 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-09 22:44:01
  25. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  26. 5 Ответ от cherniy 2011-05-10 21:51:23
  27. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  28. 6 Ответ от Drovorub 2011-07-18 21:45:40
  29. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  30. 7 Ответ от Sniff 2011-07-18 21:57:35
  31. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  32. 8 Ответ от grinder 2011-07-18 22:09:36
  33. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  34. 9 Ответ от Дядя Федор 2011-07-19 06:38:54
  35. Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.
  36. почему могло сожрать резину сзади на логане?
  37. Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
  38. Двигатель
  39. Коробка передач
  40. Совет «За рулем»
  41. Ходовая часть
  42. Электрооборудование
  43. Кузов
  44. Мнение эксперта
  45. О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 24 мар 2021, 01:09

Задняя балка

Зфгд_ШШ » 30 окт 2010, 10:37

Юра, классический торсион — это круглый железный прут из пружинной стали. А тут такая конструкция, которую назвать торсионом все равно, что назвать ШРУС железкой

Ded54 » 30 окт 2010, 10:56

zolotoy » 08 ноя 2010, 12:06

Сайлентблоки задней балки поменял + левый рычаг передней подвески, но на стенд не ездил. Руль стоит прямо, машину не уводит. Посмотрю по съеданию резины, т.к до этого подъедало снутри на задних колесах прилично, особенно правое. Если схождение все-таки сделаю, то про углы напишу.

Re: Задняя балка

clayd » 11 дек 2013, 20:29

Re: Задняя балка

дима » 13 дек 2013, 12:25

Re: Задняя балка

дима » 13 дек 2013, 12:32

Re: Задняя балка

slesar » 14 дек 2013, 15:18

Re: Задняя балка

Зфгд_ШШ » 14 дек 2013, 16:33

что за пластинки и куда подкладывали?

Re: Задняя балка

sveta_k » 14 дек 2013, 16:40

Re: Задняя балка

дима » 14 дек 2013, 22:36

что за пластинки и куда подкладывали?

Re: Задняя балка

Зфгд_ШШ » 14 дек 2013, 23:03

В подкладывании шайб под болты цапфы большого смысла не просматривается — чтобы менять положение колеса относительно балки, шайбы надо подкладывать между цапфой и балкой, т.е. с другой стороны цапфы.

Re: Задняя балка

дима » 14 дек 2013, 23:25

Re: Задняя балка

САШИК » 15 дек 2013, 13:16

Re: Задняя балка

bob292 » 15 дек 2013, 22:11

Re: Задняя балка

САШИК » 15 дек 2013, 23:36

Заднее правое колесо стоит не вертикально.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Igor_Paseka 2011-05-09 17:17:00

  • Igor_Paseka
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

    Купил Рено Логан 1,4 в декабре 2010г. Пока полет нормальный. Ставил авто на стоянке. недавно купил гараж иобратил внимание на заднее правое колесо, мне кажется что оно стоит не вертикально. Что за фигня и что делать?

    2011-05-09 19:31:14

    • Ads

    2 Ответ от vyp 2011-05-09 19:31:14

    • vyp
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

      Поедь на развал-схождение. Цена вопроса 120грн не у оффициалов.

      3 Ответ от OKurylyshyn 2011-05-09 20:39:42

      • OKurylyshyn
      • Координатор у Львові
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

        Igor_Paseka
        перевір чи по рівні дорозі не зносить в сторону і чи резина на тому колесі зношується рівномірно.

        4 Ответ от _AlexSander_ 2011-05-09 22:44:01

        • _AlexSander_
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

          Цена вопроса 120грн не у оффициалов.

          цена 100грн у оффициалов.

          5 Ответ от cherniy 2011-05-10 21:51:23

          • cherniy
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

            И аФФатар поменять — путать будут

            6 Ответ от Drovorub 2011-07-18 21:45:40

            • Drovorub
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

              Купил Рено Логан 1,4 в декабре 2010г. Пока полет нормальный. Ставил авто на стоянке. недавно купил гараж иобратил внимание на заднее правое колесо, мне кажется что оно стоит не вертикально. Что за фигня и что делать?

              Привіт всім. нареті знайшов чоловіка з подібною проблемою. В мене МСV , і я також зауважив, мені далеко не здається а так воно і є, що резина на задньому правому зношується скоріше. причому внутрішня сторона протектора. Робив геометрію на сервісі- все норма. Також бачив свого » братика» в Новояворівську така сама ситуація. Один в один. Мозги сохнуть резина зараз не дешева, а коло ходить 1.5 сезони максимум.

              7 Ответ от Sniff 2011-07-18 21:57:35

              • Sniff
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

                Вообще-то развал и схождение имеют как передние, так и задние колёса.
                Просто заднее развал-схождение не регулируется, а если оно больше нормы, то пора менять сайлентблоки задних рычагов.

                8 Ответ от grinder 2011-07-18 22:09:36

                • grinder
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

                  У меня на заднем правом тоже больше изнашивается. Недавно делал развал-схождение, все гут.

                  9 Ответ от Дядя Федор 2011-07-19 06:38:54

                  • Дядя Федор
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Заднее правое колесо стоит не вертикально.

                    заднее правое колесо. стоит не вертикально. Что за фигня и что делать?

                    Люди верно глаголят, промерять надобно углы установки колес. У «официалов» задняя ось не регулируется , но устраняеться не соответствие углов реальных, заложенным производителем значений заменой балки. У «гаражников» делают путем поткладывания шайб. Шайбочки оно конечно какось сомнительно, но таки помогает (есть положительные отклики на Форуме за такой ремонт).

                    пора менять сайлентблоки задних рычагов

                    Теоретически то оно так, но пробег должен быть соответствующий. А так, что бы «свежий» Логан и задние сайленты рассыпались. не встречалось пока на Форуме (как минимум), по моему. Скорей всего где то в гололед чуток машинку понесло и бамкнуло задним колесом перпендикулярно оси вращения колеса. Вот балочку чуток и потянуло. А мож при разгрузке, еще в салоне чего не так пошло. Еще бавает на шиномонтажах под балку домкрат суют, чтоб значит всю ось да одним подъемным механизмом вывесить. Да мало ли. в наших широтах всякого может быть.

                    Надо бы глянуть и на ступицу, как там с затяжкой гайки.

                    В общем не приятно, но «лечится», главное — «доктор» с головой, руками и не умерщвленной совестью.

                    почему могло сожрать резину сзади на логане?

                    машина куплена новой, пробег 31т(не бита даже по мелочи) и за этот сезон сожрало оба задних колеса, правое снаружи(прям как коленка:), левое ровно по всей поверхности до ограничителя.

                    руками колесики крутятся легко и непринужденно без всяких люфтов. ручник работает как надо. разгоняли до 170км/ч по спидометру. едет как по рельсам.
                    мистика бл.

                    сегодня сделали сход-развал криминала не найдено ВООБЩЕ(правое переднее немного подправили). мистика какая-то. все пожимают плечами греша что ручник временно клина подловил.

                    едет и щас ровно, тормоза берут без уводов, ручник тоже идеальный

                    я даже не рассматривал возможность клина колеса исходя из того, что любое стирание колеса, связанное с подклиниванием — будет бросаться в глаза своей неравномерностью. Раз не сказано о неравномерности вдоль окружности колеса — значит нет и клина.

                    Что касается способов подклинивания — наиболее вероятна езда зимой с примерзшим ручником. Логан — это машино с барабанными тормозами сзади.

                    Если же все таки изной вдоль окружности равномерный и при этом сход-развал в порядке, остается единственная версия — резину подменили на сервисе.

                    вообще этот параметр любопытный при нерегулируемой задней подвеске можно считать что этот параметр характеризует жесткость кузова и его постепенную деформацию.
                    Я сравнил одинаковые онтервалы пробега для логана и для мегана, и у меня получилось — что логанский параметр «смещение заднего моста» практически не изменялся, а вот у мегана от сильного положительного, практически на границе допуска, пришел к норме.
                    Походу кузов логана намного жестче меганского.

                    http://ct.moris.ru/logan/logc.htm

                    загоняешь на стенд и смотришь распечатку схода-развала. Сзади он нерегулируемый, но можно без битья машины боком приложиться об бордюр так, что потом оно будет ехать криво и иметь «положительный развал».
                    Задние колеса у логана должны снашиваться сильнее с внутренней стороны, ибо для них правильный развал — отрицательный, если правое заднее стерлось снаружи — это звоночек.


                    машинка не моя мой дядька пенсионер клянется что никаких контактов не было(особенно с бардюрами) оба комплекта резины и дисков в идеале. а вот сейчас летнюю резину меняли и просто ужас.

                    в паре шиномонтажей и сервисов развели руками

                    копать по трем пунктам то что ездил пенсионер, усиливает вероятность по всем пунктам:
                    1. Он мог не следить за давлением в шинах, приспущенная резина будет истираться быстрее.
                    2. Он мог сильно удариться правым задним об бордюр — причем даже и не заметить этого, если пенсионер.
                    3. Опять же не назван сервис, где логан обслуживается. Полагаю, что гарантийной машине масло меняли не в гараже? Новая родная балка логана стоит от 15 до 25 тыс руб, это очень завлекательная цифра для сервисжулья. К сожалению, в некоторых городах (не будем показывать пальцем), где много колец — сложно найти честного порядочного автослесаря.

                    Если дойдет до замены балки, неоригинал тайваньского производства стоит вдвое дешевле, но предупреждаю — балка — это главная деталь в логане, делающая его логаном. Кетайская деталь сделает его кетайским логаном.

                    а вот кстати давление в шинах и не померили перед сменой.
                    А пенсионер он какбэ больше виртуальный. милицейский:)

                    обслуживается естественно у официалов себе знакомых. даж к ним на след. неделе и записался заранее

                    Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

                    Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

                    Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

                    Двигатель

                    На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

                    У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

                    Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

                    Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

                    Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

                    Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

                    Коробка передач

                    Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

                    Совет «За рулем»

                    Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

                    Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

                    А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

                    Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

                    Ходовая часть

                    На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

                    Электрооборудование

                    Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

                    Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

                    Кузов

                    Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

                    Мнение эксперта

                    Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

                    Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

                    По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

                    Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

                    * Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

                    Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

                    О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

                    • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
                    • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.
                    Читайте также:  Ремонт деталей путевых машин
Оцените статью