- New Renault Logan Stepway CVT 2019
- Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест
- Новая коробка передач
- Поведение на дороге
- Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross
- Тест-драйв: Renault Logan Stepway с вариатором. Приподнятое настроение
- Характеристики
- Renault Logan Stepway
- Комплектации
- Stepway Life, от 82 до 113 л.с., МКП5 или АКП4 (675 990—765 990 руб.).
- Stepway Drive, от 102 до 113 л.с., МКП5 или АКП4 (806 990—836 990 руб.).
- Stepway Life/Drive City, 113 л.с., вариатор (800 990—871 990 руб.).
- Для полноты картины: Lada Vesta Cross
New Renault Logan Stepway CVT 2019
По многочисленным просьбам рассказываем про Логан Степвей. Внедорожный кросс-седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный с 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.
Внутри все тот же Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. Новый руль – стильный и удобный. Но регулировка руля только по углу наклона. Под капотом по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82-сильный (восемь клапанов), 102-сильный (16 клапанов) и ниссановский 113-сильный. Первый стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Второй – со старым четырехступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике – вариатор!
Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Stepway с механикой или автоматом – вариатор сильнее выступает снизу. Внешне отличить Logan Stepway City можно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колпакам.
Связка двигателя и вариатора очень приятна. Бесступенчатая коробка X-tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тем, кто привык к гидромеханическим автоматам, адресована функция D-step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Для ручного режима есть шесть фиксированных квазиступеней.
Еще одна особенность Stepway City – гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось – машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan не азартен, но надежен и понятен. Но если переборщить со скоростью в повороте, то возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Зато толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электрогидроусилителя руля почти исчезли. Renault Logan остался тем же неубиваемым королем разбитых дорог.
Renault Logan Stepway с вариатором наверняка ждет успех. С одной стороны, 800 тысяч рублей многовато для Логана. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет.
Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест
Внутри минимум изменений, да и те на уровне стилистических решений. В первую очередь внимание на себя обращают приборы, пестрящие обилием никчемных рисок и черточек. В то же время руль машине достался удачный, с удобным для хвата ободом и приятной на ощупь кожей. Жаль, что он регулируется только по углу наклона. Регулировки по вылету нет, видимо, придется ждать до следующего поколения.
В остальном Stepway — типичный Logan: высоко расположенное (даже в самом нижнем положении) аморфное сиденье с посредственной боковой поддержкой; жесткий пластик; разбросанные по всему салону кнопки. Например, кнопки передних стеклоподъемников примостились на подлокотнике, а задних — на центральной консоли, как и кнопка включения круиз-контроля. На втором ряду Renault Logan Stepway тесновато: пространства для ног у задних пассажиров откровенно мало. Но это все было ожидаемо, главная интрига — поведение Степвэя с новым силовым агрегатом на дороге!
Новая коробка передач
Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет. Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Поведение на дороге
113-сильный мотор подразумевает электрогидравлический усилитель руля, благодаря которому руль избавился от обилия толчков и вибраций, характерных для многих автомобилей на платформе Global Access (модернизированная B0). Правда, управляемость это никак не улучшило. Усилие на руле по-прежнему линейное и не растет с увеличением скорости. Об обратной связи и речи нет, а стоит перебрать со скоростью в повороте, как автомобиль начинает сносить наружу.
Стихия Логана — прямая трасса, вот где он чувствует себя как рыба в воде. Благодаря квазиступеням вариатора при движении со скоростью 100 км/ч двигатель не надрывается на 3000–3500 оборотах в минуту (как в случае с версией с автоматом), а спокойно держит 2000 оборотов. Отличная энергоемкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляцию существенно доработали. Словом, на Renault Logan Stepway можно смело ездить на любой скорости по разбитой дороге, не боясь пробоев подвески.
Судя по тому, как Sandero Stepway опередил по продажам обычный хэтчбек, Logan Stepway тоже ждет рыночный успех. Правда, есть нюанс. Дорожный просвет модификации Stepway с любой другой коробкой передач составляет 195 мм. А вот у версии City он заметно меньше: корпус вариатора X-Tronic беспощаден к клиренсу и съедает его на 20 мм. Именно поэтому производитель не решается устанавливать вариатор на обычные, нелифтованные версии Логана и Sandero — кому нужна машина с дорожным просветом всего 150 мм? Но есть и хорошая новость. Рано или поздно такая коробка появится на Ладах. Сначала на X-Ray, а потом, возможно, и на Весте. И это будет бомба.
- Если все же есть опасения, что Renault Logan Stepway не пройдет по бездорожью, можно рассмотреть покупку браслетов на колеса, антибуксов и специальных динамических тросов.
Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross
Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.
Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.
В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.
Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.
У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.
Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.
У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.
Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.
Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.
Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».
Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.
При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.
Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.
Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.
Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.
Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.
Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.
На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».
Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.
Тест-драйв: Renault Logan Stepway с вариатором. Приподнятое настроение
Плюсы и минусы новой особенной серии.
Седан с увеличенным клиренсом, доработанной в расчете на плохие дороги подвеской и защитным обвесом. Подходящая формула для России. Но здесь и сейчас нам предложены лишь два подобных автомобиля. Против модели Lada Vesta Cross с ценами от 793 900 рублей играет Renault Logan Stepway, за который просят от 675 990.
Версии Stepway у хэтчбека Renault Sandero знакомы нам уже пять лет. А вот Logan получил такое исполнение впервые — в рамках недавнего обновления всей гаммы седанов. Общие обновки наперечет: диодные ходовые огни, иные передний бампер и облицовка, свежий дизайн 15-дюймовых литых дисков. Stepway выглядит интереснее обычных Логанов не только из-за обвеса, а еще и потому, что оснащается исключительно 16-дюймовыми колесами.
Гениальный ход ー бюджетные стальные диски с пластиковыми колпаками похожи на литые даже вблизи. Моторная защита по умолчанию стальная. Stepway с вариатором отличается логотипами City на центральных стойках и на порогах.
Боковые зеркала невелики, а крышка багажника у Степвэя повыше, чем обычная, просится камера заднего вида, но есть лишь задний парктроник. Кстати, у европейских Логанов обновление затронуло и корму, а у российских она не изменилась.
В салоне ожидаешь увидеть особый яркий декор на тему «приподнятого настроения», но обошлись надписью Stepway по нижней спице руля и уникальной тканью сидений. Сам руль тоже новинка, он теперь лучше, такой как на Sandero и «каблучке» Dokker. А подрулевой рычажок отныне позволяет трижды мигнуть сигналом поворота с одного касания.
У версии City своя текстура на консоли и на дверных ручках. Новый руль без кнопок аудиосистемы, которая все так же управляется с подрулевого пульта (впрочем, понятного на ощупь). Обзорность с оговорками: стеклоочиститель прилично не доходит до левой стойки, а паузы по восемь секунд в прерывистом режиме это долго.
Приборы нехитрые, но лучше бы еще проще, ведь с оформлением шкал дизайнеры откровенно перемудрили.
Список обновлений Логана, похоже, поредел в бухгалтерии. Например, авторежима у стеклоподъемников так и нет. Клавиши для задних стекол на центральной консоли, здесь же включается круиз-контроль.
Моторы Логанов по-прежнему бензиновые с объемом 1,6 л, базовый 8-клапанный и более мощные 16-клапанные. Версии с отдачей в 82 и 113 л.с. оснащены МКП5, а промежуточной 102-сильной положена АКП4.
Серия Stepway и тут особняком: предлагает новое сочетание 113-сильного мотора и вариатора. Версии с бесступенчатой трансмиссией именуются Stepway City. Точнее, Life City или Drive City в зависимости от пакета оснащения. Итак, сегодня ездим именно с вариатором.
Рычаг высокий, что нравится. Перемещается он легко, но мимо позиций не промахиваешься. Подрулевых переключателей коробки не предусмотрено. Благо вариатор и не вынуждает понукать машину в мануальном режиме.
Интересно, что на Степвэе японский вариатор Jatco JF015E имеет. российский акцент. Вспомним кроссовер Renault Kaptur — он отличается от французского двойника Captur, поскольку очень существенно переделан (можно даже сказать, создан почти заново) для нашего рынка. Так вот, вариатор JF015E для установки на Kaptur тоже адаптировали на российский лад, изменив программу управления к лучшему. Теперь, когда коробка досталась Степвэю, она вновь перекалибрована уже под формат Логана.
Знакомые особенности логановского кресла: неудобная качающаяся ручка регулировки спинки и маленькая клавиша подогрева “где-то сбоку внизу”. Зато собственно к посадке серьезных претензий нет.
Подстаканник для второго ряда после обновления стал шире и глубже ー теперь нормально держит «поллитры». И у всех Логанов, кроме базовых, добавлена розетка, которой могут пользоваться сидящие сзади.
Вариатор старается работать на манер обычной АКП, но реагирует заметно расторопнее старой логановской 4-ступенчатой автоматики. Режим Drive имитирует восемь ступеней, Manual — шесть. Если в мануальном на шестой применить кик-даун, Jatco проворно скидывает на третью, а в режиме Drive удачно переключается вниз при сбросе газа.
Минусы? Полутонов в управлении газом вариатор порой не понимает, может задуматься. Полностью избавиться от инертности не удалось. Но плюсы перевешивают. Пусть связь не безупречная, в целом она на удивление хороша. И поскольку мотор не зависает с подвыванием на высоких оборотах, седан по меркам вариаторных машин воспринимается тихим.
У топ-версии Drive City стоит мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, USB, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией, а в дополнение система дистанционного пуска мотора. Для менее дорогой версии Life City обе системы предложены как опция-пакет за 26 990 рублей
Средний расход топлива по борткомпьютеру во время теста составлял 10—11,5 л/100 км, оно тоже неплохо. Вот только бензин рекомендован с числом не ниже 95. Кстати, после обновления лючок бака открывается рычажком из салона, а пресловутого замка на пробке больше нет. Ура!
На бездорожье ходовая у Stepway City немногим шумнее, чем на асфальте. Общее впечатление от шумоизоляции, скорее, положительное. Руль хорошо “очищен” от вибраций. С вариатором в стандарте идут ЭГУР (вместо ГУРа) и ESP, которая отключается до набора 50 км/ч.
Теперь о самом важном степвэевском — о подвеске. У нее специально подобранные пружины и амортизаторы, ходы больше, а клиренс под моторной защитой увеличен до 195 мм. Версия City к тому же отличается стабилизатором с повышенной жесткостью.
Но бесступенчатая коробка потребовала больше места, и потому просвет под защитой у City скромнее — фирмой заявлены 178 мм. Так что разница с обычным Логаном (172) незначительная. Выходит, с вариатором уже не так «степвэйно»?
На заднем бампере нет выемки, подцеплять крышку багажника неудобно. После отпирания механизм должен бы ее приподнимать, но на деле ленится. Внушительный отсек вмещает 510 л, в подполье полноразмерная запаска.
На дорогах с твердым покрытием Stepway City очень восприимчив к мелким неровностям и профилю вообще, не реагирует разве что на окурки. Постоянны короткие вертикальные колебания. Впору задуматься, так ли уж интересна серия. А затем покидаем асфальт и.
Интересно ехать по откровенно плохим дорогам! Энергоемкость у подвески завидная: даже на хорошем ходу ни ударов отбоя, ни пробоев. Ради фотографий, которые вы видите, седан носился вовсе без дорог, по полю. Носился вприпрыжку, но ни разу не чиркнул защитой.
Крены умеренные. Управляемость подкупающе нормальная. Подопытный Stepway City предстал с резиной Nokian Nordman RS, на снежном бездорожье рулился понятно и нейтрально, а на скользком асфальте цеплялся ощутимо хуже и норовил распрямить траекторию. Так и запишем: версии нужны “хваткие” покрышки.
По итогам Renault Logan Stepway City вызывает симпатию. Ключевые аргументы: нетривиальная внешность, удобный вариатор, плюс возможность не осаживать перед ухабами. И если вы готовы примириться с плотностью хода на асфальте — рекомендуем.
А посмотрите как любопытна калькуляция. Самый простой Logan Stepway Life с 82-сильным мотором и МКП5 дороже обычного схожего седана Life на 46 тысяч рублей, что немного. Но у Степвэя в базе противотуманные фары, подогрев кресел, аудиосистема и цвет металлик, за которые для обычного Life надо доплатить 49 тысяч. И тут уже впору задуматься о смысле Логана без приставки Stepway.
Характеристики
Renault Logan Stepway
Размеры: 4368 x 1761 x 1576 (1571) мм
Колесная база: 2634 мм
Дорожный просвет: 195 (178) мм
Снаряженная масса: 1077—1154 кг
Полная масса: 1545—1611 кг
Двигатель: бензиновый, R4, 1598 см3
Макс. мощность: 82 л.с. при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент: 134 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия: МКП5, передний привод
Макс. скорость: 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 13,9 с
Средний расход топлива: 7,4 л/100 км
Цена: от 675 990 руб.
Макс. мощность: 102 л.с. при 5750 об/мин
Макс. крутящий момент: 145 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия: АКП4, передний привод
Макс. скорость: 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 12 с
Средний расход топлива: 8,3 л/100 км
Цена: от 765 990 руб.
Макс. мощность: 113 л.с. при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: МКП5 (вариатор), передний привод
Макс. скорость: 172 (170) км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 11 (12,1) с
Средний расход топлива: 6,8 (6,7) л/100 км
Цена: от 735 990 (800 990) руб.
Комплектации
Stepway Life, от 82 до 113 л.с., МКП5 или АКП4
(675 990—765 990 руб.).
Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, стальные (стилизованные под литые) 16-дюймовые диски, брызговики, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев кресел, регулировка водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, ц/з с ДУ, противоугонное устройство, полноразмерная запаска, цвет металлик, ГУР.
Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990), обогрев лобового стекла (7 990).
Stepway Drive, от 102 до 113 л.с., МКП5 или АКП4
(806 990—836 990 руб.).
Отличия от оснащения Stepway Life: задние электростеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя, боковые подушки безопасности для переднего ряда.
Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 990), ESP + система помощи при трогании на подъем + задний парктроник (15 990).
Stepway Life/Drive City, 113 л.с., вариатор
(800 990—871 990 руб.).
Отличия от оснащений Stepway Life и Stepway Drive: эксклюзивная обивка сидений, ESP + система помощи при трогании на подъем, ЭГУР.
Опции: ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 руб.), мультимедийная система Media NAV 4.0 + дистанционный пуск двигателя (26 990 для Life City), обогрев лобового стекла (7 990), задний парктроник (6 990 для Drive City).
Для полноты картины: Lada Vesta Cross
Седан АВТОВАЗа предлагают либо с мотором 1.6 (106 л.с.) и МКП5, либо с 1.8 (122 л.с.) и МКП5 или РКП5. Vesta Cross тоже жестковата на твердом покрытии, при этом рулится острее и поинтереснее. Оснащение же у нее богаче и почти все позиции включены в стандарт. Единственную комплектацию Luxe дополняют пакетами Multimedia и Prestige. Диапазон цен от 793 900 до 889 900 руб.