Рено дастер тест драйв зенкевича

иван зенкевич тест драйв рено дастер

Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об иван зенкевич тест драйв рено дастер, тест драйвы автомобилей — без регистрации. Но вдруг если видеоролика иван зенкевич тест драйв рено дастер не оказалось в списке ниже — попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.

Тест-драйв Great Wall SUV G5 на телеканале «Россия»

Иван Зенкевич тестирует классический внедорожник Great Wall SUV G5

Тест-драйв Great Wall Wingle на телеканале «Россия»

Иван Зенкевич тестирует Great Wall Wingle

Тест-драйв KIA cee’d_sw на телеканале «Россия»

Тест-драйв автомобиля KIA cee’d_sw на телеканале «Россия». Ведущий Ив.

Телеканал Россия 1 — Тест-драйв KIA Venga

Телеканал «Россия 1» — Тест-драйв «KIA Venga» (автор: Иван Зенкеви.

Тест Hyundai Solaris (Хендай Солярис) с Иваном Зенкевичем (РТР)

Подробности на SolarisHyundai.ru — еще больше видео, ФОРУМ, новости, с.

Volkswagen Touareg hybrid зеленый и благородный

28.11.2012 Volkswagen Touareg hybrid: «зеленый» и благородный. Иван .

Great Wall Hover M2 тест-драйв

Иван Зенкевич тестирует автомобиль Great Wall Hover M2. Экспо Кар — оф.

Тест драйв ЛИАЗ 158 ЗИЛ 158

Скачайте БЕСПЛАТНО! «План открытия интернет-магазина: Тактика быстрог.

Seat Leon 2013. Тест-драйв от Ивана Зенкевича

Тест-драйв нового испанского Seat Leon третьего поколения с турбирован.

Обновленный Jaguar XF Ягуар XF Тест драйв от Ивана Зенкевича

Обновленный Jaguar XF Ягуар XF Тест драйв от Ивана Зенкевича

Искренне верим, что иван зенкевич тест драйв рено дастер — это как раз тот видеоролик что Вы искали. К вашему сведению, иван зенкевич тест драйв рено дастер — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

Обещанного три года ждут: первый тест-драйв нового Renault Duster

Да, вторым поколением «Дастера» уж никого не удивить — кроссовер давно пошел по миру: от Европы до Латинской Америки. Да что там говорить, если автомобиль успел надоесть даже в соседней Украине! Неужели поверившие в себя французы решили таки «подколоть» (читай — поразить) всеядных россиян новым старым Renault Duster?

Дело в том, что задержка выхода новинки на рынок была связана с подготовкой к локализации модели, которая в итоге не просто пустила в России корни, но еще и получила целую россыпь улучшений и доработок. Иными словами, франко-русский кроссовер оказался отличным от собратьев, представленных на других рынках. Впрочем, судите сами.

Для начала осмотрим потенциального бестселлера со всех сторон. Несмотря на визуальную схожесть с предшественником, кузовные панели у новичка — абсолютно новые. Бамперы, капот, крылья и корма отныне выглядят более рельефно.

Заметно увеличился угол наклона передних стоек, решетку радиатора украсили трехмерные ячейки, а повеселевшую оптику — светодиоды. Приятным бонусом стали модные нынче черные колесные диски и защитный внедорожный обвес, включая декоративные контрастные накладки.

Подрамник свежего Duster отныне не «логановский», а от Renault Arkana. Впрочем, донор поделился с новинкой не только этим. У родственника «Дастер» позаимствовал целый букет готовых решений. В частности, для эргономики и оформления интерьера. Салону достались удобные «аркановские» органы управления климатом, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. Больше человеческое «мерси» за клавиши обогрева сидений, поселившиеся на передней панели. Раньше согревать продолжение спины приходилось, ломая ногти и вспоминая про чью-то мать — кнопки крайне нелогично располагались на торце кресел. Эволюция!

Читайте также:  Амортизатор сломался у машины

Четырехспицевый руль с электроусилителем регулируется по вылету и высоте. Но если настроек вам окажется недостаточно, то скорректировать посадку поможет не только акробатика, но и кресло. Ведь тут совершенно новые сиденья с развитой боковой поддержкой, удлиненной подушкой и поясничным подпором. Скажу вам, драйверское место стало много удобнее, чем раньше. Не в последнюю очередь и благодаря обогреву «баранки», «лобовухи» и форсунок стеклоомывателя.

Очеловеченные. Тестируем сразу две версии нового Renault Duster

Чем хуже дороги, тем лучше понимаешь людей, которые покупают Duster. И новое поколение лишь закрепляет это утверждение. Но как насчет ровных дорог? И как насчет других ценностей? Ищем ответ, изучая Duster II в двух ипостасях.

Точно новый?

Это странно и даже немного обидно, потому как похоже на рестайлинг, хотя на деле речь идет о настоящей смене поколений. Обыватель видит новую оптику и бамперы – и думает, что дело обошлось малой кровью. Но ведь на самом деле кузов у Duster новый. Доказательства?

Передние стойки крыши больше завалены в угоду аэродинамике, соответственно и ветровое стекло теперь новое. Задние стойки также другой формы, изменились задние боковые окошки, установлена другая крышка багажника. Любопытный момент: передние двери – от Logan, но это единственная кузовная деталь от данной модели.

А вот вам принципиальное технологическое отличие от Duster первого поколения: боковина – это теперь единая деталь, тогда как раньше две половинки сваривались в районе проема задних дверей. Видимый результат – отсутствие шва, но гораздо важнее, что это внесло свою лепту в повышение жесткости (суммарно она возросла примерно на 10%). Также появились элементы из высокопрочных сталей, была изменена силовая структура. Компания уже провела краш-тест дизельной версии по внутренней методике. Результат – 14,55 балла из 16 возможных, или максимальные для своего рейтинга четыре звезды.

А еще кузов новой модели обещает быть более долговечным за счет двухсторонней оцинковки всех деталей. Ну и бонусом применяется новое лакокрасочное покрытие, которое должно быть более прочным и стойким к механическим повреждениям.

Простой, но улучшенный

В салоне новая передняя панель (впрочем, знакомая по Arkana), с развернутым в сторону водителя 8-дюймовым экраном мультимедийной системы — эх, ее бы повыше! Изменился и дизайн рулевого колеса (оно теперь с подогревом), а перед глазами – более строгая, но лаконичная комбинация приборов с 3,5-дюймовым черно-белым экранчиком бортового компьютера.

В общем, чистенько, но простенько, в некоторых деталях даже чересчур. Ладно, скажем прямо: материалы отделки по-прежнему дешевые, пластик жесткий. Но в отличие от Arkana, которая пытается казаться крутой и модной, такой интерьер в более демократичном по духу Duster смотрится вполне органично.

Главное, что он стал человечнее с точки зрения эргономики! Шайбу, заведующую режимами полноприводной трансмиссии, наконец-то выудили из недр центральной консоли, кнопки подогрева сидений и джойстик электрорегулировки зеркал перенесли в более доступные для человеческих рук места.

И наконец-то рулевая колонка получила регулировку по вылету! Правда, ее диапазон невелик, так что рослому водителю все равно приходится выискивать оптимальную посадку, но это уже прогресс! Кстати, передние кресла теперь другие, с достаточно «цепкой» обивкой, водительское – с регулировкой по высоте. Хотя угол установки подушки не регулируется, и напрасно: фиксированный вариант не очень удачный. Зато спасибо за регулировку поясничного упора.

Если раньше Duster мог иметь максимум четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), то теперь в дорогих версиях доступны и шторки. Но из-за них отсутствует регулировка по высоте верхней точки крепления ремня безопасности.

Места для задних пассажиров предлагается столько же, сколько и в прежнем поколении, то есть впритык. Понятно, что мы говорим про SUV-B, но все-таки хотелось бы чуть больше. Некоторая компенсация ждет в дорогих версиях или за дополнительную плату – речь о двухступенчатом подогреве дивана (но только подушки) и двух USB-розетках.

Любопытно, что объем багажника увеличился на 20 литров: у 2WD-версий он теперь составляет 468 л «до полки», 702 л «до крыши» и 1761 литр при сложенном заднем диване. В AWD-модификациях пол багажника чуть выше, поэтому вычитайте 40 литров. Зато под ковриком – полноразмерная 16-дюймовая «запаска».

Читайте также:  Как настроить абс автомобиля

Пять моторов, три коробки

Модификации и варианты оснащения для Беларуси пока официально не названы, так что оперируем тем, в каких версиях Duster в принципе выпускается на заводе Renault Russia в Москве.

Начальные версии будут предлагаться с атмосферным двигателем 1.6 H4M: в сочетании с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом он развивает 114 л.с. и 156 Нм, а если привод полный, то «механика» уже 6-ступенчатая, а под капотом – другая модификация мотора с отдачей 117 л.с. Помимо большей мощности двигатель отличается новыми форсунками, впускным коллектором, а также иным воздуховодом от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке, датчики температуры и давления теперь совмещены.

Сохранился в линейке и 2,0-литровый бензиновый двигатель F4R (143 л.с. и 195 Нм), который теперь доступен только с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Остался в строю и дизель К9К (109 л.с. и 240 Нм): версия 1.5 dCi также предложена с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой».

Ну а главная новинка – 1,3-литровый турбомотор H5Ht, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. Он может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором, но будет доступен только с полным приводом.

Кстати, у автоматической коробки – новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD Lock: полностью она блокируется лишь после 45 км/ч, что уберегает коробку от ударных нагрузок на бездорожье.

В ездовой части презентации участвуют дизельная версия 1.5 dCi и бензиновая 1.3TCe с вариатором. Интересно сравнить? А то!

Как едет

Впрочем, первое впечатление не о моторе, а о рулевом управлении. Оно ведь теперь другое – с электрическим усилителем и более «короткой» рейкой. Сразу отмечаешь, что руль на «парковочных» скоростях стал гораздо легче (с ГУРом он был слишком тяжелым), ушли и мелкие вибрации. Но реактивности новому управлению недостает, отчего страдает информативность – искусственное усилие, возникающее с ростом скорости и увеличивающееся по мере ухода с прямолинейного движения, здесь помогает лишь частично. Зато удары на руль при проезде неровностей ушли в прошлое, а это плюс в копилку ездового комфорта.

Туда же и связка бензинового турбомотора с вариатором. Не сказать, что 150 л.с. и 250 Нм кардинально изменили ездовой характер Duster и превратили его в ракету, но управления тягой точно стало приятнее, особенно если сравнивать с прежним тандемом 2,0-литрового «атмосферника» и 4-ступенчатого «автомата». Можно ехать спокойно, можно чуть быстрее, но раздражать ничего не будет: ни задержек, ни откровенной нехватки мощности. В итоге ехать на такой версии вполне себе приятно и в городе, и на трассе, но ожидать резвых спуртов или стремительных ускорений от Duster не стоит.

А что же дизель? Его слышно чуть лучше, вибраций тоже слегка больше, но и того и другого в меру, чтобы не раздражало. Знание – сила, но без практики ничто, поэтому я, как и все коллеги, все равно трогаюсь на «механике» с ультракороткой первой передачи, хоть и в курсе, что она у Duster вроде понижающей, а стартовать в обычных условиях надо со второй. Ладно, проехали…

Вообще говоря, орудовать коробкой легко, хотя один раз я почему-то промазал и вместо четвертой попытался включить вторую. Водитель передо мной совершил эту же ошибку – похоже, к механизму кулисы надо привыкнуть.

Несмотря на более скромные динамические показатели «в цифрах», субъективно дизельная версия воспринимается как довольно бодрая, а особенно впечатляет, когда в горку на шестой двигатель уверенно разгоняет машину и с 2000 об/мин, не заставляя переключаться вниз.

Ну и экономичность: даже в тестовом режиме средний расход не превысил 6 л/100 км. На полноприводном SUV!

ESP теперь в «базе», причем она дополнена системами старта в гору и спуска с горы. Но на скорости до 50 км/ч страхующую электронику можно отключить и подрифтить на скользких покрытиях – под тягой Duster вполне готов мести кормой.

Читайте также:  Можно ли вытянуть машину за колесо

Конечно, она асфальте в поворотах он остается эдаким увальнем, несколько лениво реагируя на управляющие действия и демонстрируя заметные крены. Зато реабилитируется на разбитых дорогах. Стыки, ямы, «лежачие полицейские» – все это преодолевается без потери плавности хода. Вкупе с большим дорожным просветом это позволяет не особо беспокоиться при выборе дорог. Ну а если они заканчиваются…

На бездорожье

Ладно, говоря по правде, его у нас не было, хотя и планировалось. Просто ударившие морозы снова прихватили раскисшее покрытие, так что испытание в большей степени касалось работы подвески, но никак не полноприводной трансмиссии.

Но ведь она и так известна по первому поколению Duster и другим внедорожным моделям Renault: электронно-управляемая муфта on Nissan Murano в приводе задних колес, выбор между режимами 2WD, 4WD и 4WD Lock. Последний работает на скорости до 80 км/ч, а в версии с мотором 1.3 TCe у него имеется специальный алгоритм управления тягой. Но в любом случае с заблокированной муфтой крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, тогда как в режиме Auto на задние колеса подается лишь до 30% тяги.

И здесь больше приходится ориентироваться на предыдущий опыт и отзывы коллег. Но мы знаем, что вне дорог Duster выглядит неплохо: небольшая масса, выносливая муфта и хорошая геометрическая проходимость (210 мм дорожного просвета, угол рампы 21 градус, углы въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно) в сумме дают неплохие внедорожные качества. Уже известны рецепты по повышению эффективности: более крупные колеса, лифт подвески и лебедка превращают Duster в неплохого «проходимца». Да-да, даже без понижающей передачи и механических блокировок!

Но даже стандартный автомобиль провоцирует на внедорожные подвиги. В итоге на финише он выглядит так. И это его правильное состояние. Пожалуй, если после поездки он продолжает оставаться чистеньким, то это не очень целесообразная покупка с вашей стороны.

Наш вердикт

Сменив поколение, Duster сохранил свою сущность: это по-прежнему бюджетный по ощущению, но совершенно честный во всем автомобиль. Он не растерял своих основных качеств, но стал чуть современнее и «человечнее» к водителю. Еще бы чуть больше места для задних пассажиров! Но в целом очень сбалансированный продукт, который к тому же предлагает широкий выбор модификаций. Правда, все ли они будут представлены в Беларуси и какими будут комплектации и цены, пока неизвестно – узнаем через неделю-другую.

Нравится

Не нравится

По-прежнему «всеядная» подвеска

Дешевые материалы отделки салона

Тяговитый и очень экономичный дизель

Рулевому управлению не хватает информативности

Места сзади на так уж много

Путевой дневник

Передние фары – «на лампочках», светодиодные только полоски ходовых огней.

Задние фонари в дорогих версиях будут на светодиодах.

Форсунки омывателя (уже веерные) переехали под крышку капота, а пластиковая накладка-жабо теперь идет а завода.

Резиновый фартук предотвращает затекание воды между передним крылом и дверью.

Брызговики стали чуть больше, в арках появились пластиковые локеры.

Пороги по-прежнему быстро ловят всю грязь и грозят испачкать брюки при любом удобном случае.

Для новой модели доступны колеса не только на 16, но и на 17 дюймов, однако «запаска» все равно будет 16-й размерности. Задние тормоза по-прежнему барабанные.

На бездорожье можно вывести off-road-инструментарий. Насколько он нужен, вопрос риторический, но соответствующий настрой создает.

Полочка с резиновым ковриком в передней панели – очень уместное решение

Наконец-то у Duster появился климат-контроль! Пусть и однозонный.

ESP обещают уже в базовой комплектации, а в дорогих версиях есть обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений.

Теперь не в допах, а в опциях – центральный подлокотник с продольной регулировкой.

Удивительно, но после всех наших «покатушек» камера заднего осталась достаточно чистой. Хотя омыватель бы не помешал.

Схема подвесок прежняя: спереди – треугольные рычаги и стойки McPherson, сзади – два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода (полузависимая для 2WD-версий и независимая для 4WD-модификаций).

Система кругового обзора может быть очень полезной при маневрировании на бездорожье…

Технические характеристики Renault Duster

Оцените статью