Рено дастер где находится щуп масло двигатель

Рено дастер где находится щуп масло двигатель

Renault Duster 2016 года. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 ООО км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доливе/заправке маслом.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

— извлеките щуп и протрите его не оставляющей волокон ветошью;

— вставьте щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» С, заверните полностью пробку);

— извлеките щуп снова;

— проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень В: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной площадке.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получить травму.

— Отверните пробку 1;

— долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует объему от 1,5 до

Читайте также:  Мотоблок мотор сич устройство

2 литров в зависимости от модели двигателя);

— подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло;

— проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше).

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.
Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место щуп 2 и пробку 1.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

При слишком большом или повторяющемся падении уровня масла обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доли ве/за правке маслом.
Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание. Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.
Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

Объем масла в двигателе

См. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Всегда проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа описанным выше способом (уровень масла не должен быть ниже отметки «mini» и выше отметки «maxi» на щупе).

Тип моторного масла

См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.
Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

Повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла

(в зависимости от комплектации автомобиля)

Если Вы сами меняете масло в двигателе, после выполнения этой операции необходимо повторно инициализировать систему предупреждения о сроке замены масла.

Для этого, в течение 10 секунд после включения зажигания:

— Нажмите до упора на педаль акселератора;

— удерживая педаль акселератора нажатой, нажмите на педаль тормоза три раза подряд.

Повторная инициализация закончена,

когда погаснет индикатор . В про-

тивном случае повторите операцию.

Особый случай: если Вы меняете масло до появления предупреждения о сроке его замены, необходимо также выполнить повторную инициализацию системы предупреждения. В этом случае для подтверждения инициализации сигнальная

лампа _ загорается примерно на 5 секунд.
Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Проверка уровня масла в двигателе Рено Дастер

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим при неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки…

Читайте также:  После ремонта двигателя громко работает

…на двигателе 2,0…

…и на двигателе 1,6.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между впадинами на указателе (метки MIN и MAX)…

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

…и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.
Устанавливаем указатель уровня масла на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX на указателе.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Проверка уровня моторного масла

Проверка уровня моторного масла Renault Duster

В процессе работы двигателя допускается небольшой расход моторного масла. Чем чаще вы будете проверять его уровень, тем раньше сможете заметить ненормальное увеличение расхода масла. Это позволит своевременно выявить и устранить неисправность. Проверку уровня моторного масла желательно выполнять каждый раз перед выездом, тем белее, что это не занимает много времени. Если такой возможности нет, то проверяйте уровень хотя бы раз в неделю. В крайнем случае уровень моторного масла необходимо проверять не реже чем через каждые 1000 км пробега.

Важный момент

Проверку уровня масла выполняем, только когда двигатель выключен. Во избежание повреждения двигателя не доливайте масло выше предельно допустимого уровня и не допускайте его падения ниже минимального значения.

Проверку уровня масла следует проводить на неработающем двигателе не менее чем через 10 минут после его остановки, чтобы в поддон стекло максимальное количество масла.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем его на ровную площадку.

Читайте также:  Инструмент для ремонта автомобилей tools

2. Для проверки извлекаем указатель уровня из блока цилиндров.

Важный момент

Доливайте масло того же класса качества, вязкости и той же марки, что и масло, залитое в систему смазки двигателя (см. выше).

5. Если уровень понизился до метки А или ниже, доливаем масло. Для этого, повернув против часовой стрелки, открываем крышку маслозаливной горловины.

Совет

Чтобы случайно не залить в двигатель лишнее масло, заливайте его небольшими порциями, каждый раз после этого проверяя уровень. Перед проверкой делайте паузу около одной минуты, чтобы большая часть залитого масла успевала стечь в поддон картера. Для окончательной проверки уровня масла необходимо выждать не менее 10 минут, чтобы все масло успело стечь.

7. Доведя уровень масла до нормы, устанавливаем крышку на маслозаливную горловину.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка уровня моторного масла» для Renault Duster

Нет уровней масла в агрегатах Каптюр (Дастер) уже с завода
Рено Дастер 2016 H4M масло Эльф 5″30 меняем сами №2
Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Проверка уровня масла в двигателе Рено Дастер

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим при неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.
Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки…

…на двигателе 2,0…

…и на двигателе 1,6.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться между впадинами на указателе (метки MIN и MAX)…

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки…

…и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.
Устанавливаем указатель уровня масла на место.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX на указателе.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Оцените статью