- Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер
- Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)
- Артикулы аналогов
- Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
- Заменители
- Масляный фильтр Рено Дастер дизель
- Аналоги
- Как отличить оригинальный фильтр масла?
- Заключение
- Видео
- Масляный фильтр на Рено Дастер
- Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
- Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)
- Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
- Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)
- Осторожно подделка
- Заключение
Маленький, но важный — масляный фильтр Рено Дастер
Качественные масла – одно из главных условий долговечности двигателя Рено Дастер.
Но важно не только купить и залить масло, но и сохранить эти свойства в период эксплуатации автомобиля. Но масло теряет качество и приходит время замены и масляного фильтра Рено Дастер. Даже если Duster почти не эксплуатировался в течение года, масло надо заменить хотя бы один раз, так как со временем оно теряет свойства.
Для замены нужны две вещи: отвертка и сам масляный фильтр (ФМ).
Масляный фильтр Duster 1.6 (К4М)
Приобрести фильтр масляный Дастер для замены следует загодя, так как старый к тому времени уже приходит в негодность. При этом важно, чтобы новый ФМ соответствовал модели мотора. Изготовитель комплектует мотор 1.6 л (K4M) Рено Дастер фильтрующим элементом под артикулом 7700274177:
- высота — 49 мм;
- внешний диаметр — 76 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
- фильтрующая бумага – 650 кв. см.
Полной заменой фильтра 7700274177 является PURFLUX LS 218 стоимостью – 240 руб. Оба изделия монтируются на все модели Рено Логан. Они уступают размерам фильтрующего элемента Duster 2 л. Его артикул — 8200768913.
Артикулы аналогов
Наиболее ходкими заменами масляного ФМ Renault 7700274177:
- 0451103336 от Bosch с беспружинным устройством перепускного клапана и специально смонтированной прижимной пластиной. Стоимость – 220 руб. Антидренажный клапан, сделанный из упругого силикона, хорошо удерживает форму.
- COF100136S,CHAMPION с пластмассовым перепускным выходом высокого качества. Стоимость – 120 руб. Фильтрующая бумага – 552 кв. см. Обратный клапан резиновый, который твердеет при низких температурах. Качественная сборка.
Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.
- высота — 55 мм;
- внешний диаметр — 79 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
Заменители
W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.
В оригинальном фильтрующем элементе укладка гармошкой.
FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:
- резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
- давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
- фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.
Масляный фильтр Рено Дастер дизель
Заводской фильтр масла артикул — 8200768927. Для Дастер дизель 1.5 литра в реестре изготовителя числится Purflux LS 933. Цена – 340.00 руб.
Существенных отличий с ФМ бензиновых моторов Дастер у 8200768927 нет, за исключением больших размеров и параметра давления перепускного клапана.
Популярна среди водителей замена на дизель-мотор K9K большего ФМ 152089599R стоимостью 320.00 руб. По высоте он превышает на 1.3 см. прототип 8200768927, а, следовательно, у него большая поверхность фильтрации, которая полезна дизель-мотору. При необходимости можно монтировать фильтр двигателя K4M 1.6 литра – Renault 7700274177. С Renault 7700274177 комплектовались моторы K9K, Но со временем он перестал соответствовать экологическим требованиям. В связи с этим изготовитель предлагает монтировать фильтрующий элемент больших размеров.
Параметры Renault 8200768927:
- высота — 63 мм;
- внешний диаметр — 76 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 2 бара;
Аналоги
Замены оригинального фильтрующего элемента Дастер дизель(Renault 8200768927):
- W 79 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 270 руб. Внешние параметры совпадают с параметрами прототипа. Фильтрующая составляющая произведена из синтетичного вещества, компактно вложена в кожух и проклеена. На масляный фильтр заводской сборки поставлен клапан, изготовленный из упругой резины белого цвета, сохраняющий пластические свойства.
- F026407022, BOSCH. Цена – 210 руб. (Германия). Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана на 0.5 бара ниже, чем у прототипа – 2.0 бара. Фильтрующий элемент выполнен из плотной бумаги.
Как отличить оригинальный фильтр масла?
О вреде подделок запчастей автомобиля говорить не приходится – это преждевременные поломки автомобиля, и, что хуже, аварийные ситуации.
Желательно бы ещё в магазине, не нарушая заводской упаковки, разглядеть подделку масляного фильтра. Этот метод не очень результативный. Дело в том, что наклейки на коробках квалифицировано подделывают или даже наклеивают оригинальные.
Да и сами коробки также могут быть использованы оригинальные.
На факт подделки указывают не аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой. У оригинала они аккуратнее.
Точный результат даёт осмотр внутренней части ФМ. Вот отличительные признаки подделки:
- Сетка черного матового цвета. Подделка хромовая светлого цвета.
- Фильтрующий материал для Дастер уложен ёлочкой. В фальшивке укладка прямая.
- Внутри не должно быть пятен клея. Обнаруженные пятна свидетельствуют о подделке.
- Перепускной клапан в оригинале расположен по центру. В случае смещения, как это есть в подделках, нарушается герметичность.
Заключение
Правильный выбор масляного фильтра для Рено Дастре важен, как выбор смазки Отнеситесь к нему с должным вниманием, не покупайте откровенно дешевые запчасти.
Видео
Масляный фильтр на Рено Дастер
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.
Основные технические характеристики:
- Высота – 55мм.
- Наружный диаметр – 79мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
- Вес — 0,260 кг.
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
- FRANCECAR FCR210134 (Франция)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.
Основные технические характеристики:
- Высота – 49мм.
- Наружный диаметр – 76мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
- Вес — 0,260 кг.
Стоимость составит от 250 до 350 рублей.
- MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
- BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
- CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.
Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
Основные технические характеристики:
- Высота – 66мм.
- Наружный диаметр – 71мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
- Вес — 0,245 кг.
Обойдется от 400 до 500 рублей.
- NISSAN 15208-5758R
- MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
- SAKURA C-1823 (Индонезия)
Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)
Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.
Основные технические характеристики:
- Высота – 63мм.
- Наружный диаметр – 76мм.
- Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
- Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
- Вес — 0,295 кг.
Стоимость составит 250 – 350 рублей.
- MANN-FILTER W 79 (Германия)
- BOSCH F 026 407 022 (Германия)
- FRANCECAR FCR211117 (Франция)
Осторожно подделка
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
- Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
- Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
- У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
- Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
- Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
- Отсутствие следов клея на оригинале.
- Перепускной клапан должен быть установлен по центру.
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Заключение
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.