- Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
- Renault Arkana с 1,6 л двигателем на механике
- Тест-драйв 1,6 на механике
- Стоит ли предпочесть вариатору механическую коробку
- Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
- Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть
- Салон
- Силовая «начинка»
- Платформа
- Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка
- Ценники Рено Аркана
- В базовую Life-комплектацию включены:
- Версия Drive будет оснащена:
- Комплектация Style будет иметь:
- Фото с тест драйва Рено Аркана
Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
На тест-драйв от дилера повсеместно предлагается Renault Arkana с топ двигателем работающего в паре с вариатором. Механическая коробка до последнего момента, старта продаж, оставалась недоступна для обзора. После официального старта продаж есть возможность узнать, как себя ведет 1,6 на механике и насколько МКПП лучше ненавистного многим водителям вариатора. Обзор собирался на основе отзывов реальных владельцев, кто лично испытал Рено Аркана на дороге и за ее пределами.
Renault Arkana с 1,6 л двигателем на механике
Всего на Рено Аркана две механические коробки:
- 5-ть ступеней на модели с передним приводом;
- 6-ть ступеней на полноприводной модели.
Водителю необходимо учесть, что за полный привод попросят доплатить, что уже подойдет далеко не всем покупателям. Разницы между МКПП особо не видно при езде по городу и по относительно ровному бездорожью.
Необходимость в шестой передаче чувствуется при активном использовании полного привода в ситуациях, где переднеприводная модель просто «не вытягивает». В целом стоит же отдать должное обеим коробкам – ценовой диапазон составляет пару десятков тысяч рублей.
Тест-драйв 1,6 на механике
Двигатели с вариатором на Renault Arkana отличаются слаженной работой. Многие скептически относятся к вариаторам из-за их недоработок. Кроссовер нового поколения в лице Рено Аркана исправляет такое положение дел – водители отмечают высокую практичность вариатора на моторах 1.3 л.
Если вариатор заслуживает уважение, то о механической коробке и говорить нельзя плохого слова. Несмотря на тандем с 114 л. с. МКПП выдает достаточно мощности для обгона по трассе. Стоит учитывать особенности обгона при маломощном двигателе, чтобы избежать опасных маневров. Наибольшую выгоду получат водители сменившие автомобиль с похожими «лошадиными силами» или с меньшей мощностью, чем у Renault Arkana. В противном случае вас не будет покидать чувство медленного разгона и вялого ускорения после 130 км/ч.
Выявленные преимущества механической коробки на Рено Аркана:
- на 2 и 3 передаче чувствуется стремительное ускорение кроссовера;
- передачи переключаются без нареканий на плавность хода рычага;
- в обгонах фур МКПП показывает себя лучше всего, но с легковушками такого результата добиться сложнее;
- езда по городу оптимальные условия для получения максимальной выгоды от 1.6 л мотора с механической коробкой передач.
Отсутствие МКПП на тестовых Renault Arkana не позволяет выстроить полную картину работы кроссовера. Считанные месяцы были у автовладельцев для тест-драйва на механике. Хотя сразу после посадки в салон многие отмечают сомнительное качество защитного чехла на коробке. Вспоминается ситуация на Kaptur, но не будет судить раньше времени – качество «кожи» покажет длительное использование автомобиля.
Стоит ли предпочесть вариатору механическую коробку
Единого ответа не ждите. Arkana действительно смог переломить ситуацию с плохими вариаторами, которые так часто встречались на моделях «Renault». Слаженное переключение передач позволяет влюбиться в созданный инженерами тандем между коробкой и двигателем. Водителям придерживающихся инновационных технологий такое открытие поможет навсегда отказаться от МКПП.
С другой стороны надежность вариатора под вопросом, да и цена на пару десятков тысяч выше не привлекает покупателя. Механика на Renault Arkana в худшем случае повторит успех своих предшественников по цеху, что уже хорошо само по себе. МКПП остается выбором проверенный временем, где удается лучше контролировать мощность, а также траты на ремонт.
Пока механика на Рено Каптур оправдывает ожидания и остается в приоритете у водителей проживающие на территории России. Если финансовые риски не пугают и хочется купить что-то действительно инновационное, то выбирайте вариатор. В остальных случаях старая механика пригодится куда больше. Дополнительно на руку играет меньшая цена без необходимости приобретения полного привода.
Renault Arkana за миллион рублей с механической коробкой выходит вперед на 2019 год среди конкурентов по классу. Оснащенность самого кроссовера также впечатляет. Есть некоторые замечания по сборке и работе мультимедиа, но вот к ходовым характеристикам критики практически нет. Можно смело рекомендовать МКПП для Рено Аркана всем автолюбителя, кто придерживается экономии и надежности в повседневной жизни.
Рено Аркана 1.6 на механике: отзыв реального владельца
Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?
Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Аркана
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:
- на дороге – это все равно, что Октавия;
- в условиях бездорожья России – это практически Дастер;
- а с виду – это вроде бы кросс-купе, а в натуре – настоящий внедорожник.
Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть
Глядя на внешние очертания Arkana, сразу приходит осознание того, что разработчики дизайна этой модели Renault попали точно «в десятку» гармоничного облика кросс-купе, когда даже визуально незаметна привычная для таких типов машин перегруженность кормы.
А здесь налицо – приятные и несколько скупые пропорции профиля, серьезного вида с замысловатой оптикой – передок, и элегантная – задняя часть с большими фонарями.
Тест-драйв показал, что Рено Аркана за миллион в нашенских деньгах красиво смотрится не только в компании Дастеров, Октавий, не говоря уже о Ладах (за исключением, пожалуй, Лады Весты Спорт, которая «заряжена» по максимуму), но и среди машин элитарных премиум-классов, не называя конкретные модели, дабы не гневить владельцев.
Салон
Если одним словом выразить впечатление от салона – это будет определение «утонченный». Здесь – простота архитектуры того же Дастера: такая же скромность материалов, незатейливость приборного щитка не в ущерб его информационному наполнению. Не говоря уже о классном блоке климата в стиле Ягуара и об удобстве посадки, которая круче, чем у Дастера.
Правда, задний ряд сидений подкачал – придется сидеть впритык с передними креслами, хотя трансмиссионный тоннель довольно короткий.
Силовая «начинка»
В штатном снаряжении Рено Аркана – это в 150 коней движок в 1.3 минимально облагаемых налогами литров, если сравнивать такие же по мощности, но 2-литровые движки Киа и Ниссанов.
Главная изюминка силовой «начинки» – это турбина, которая выдает «на гора» ни много ни мало, а все 250 Нм, при 1 тыс. 700 оборотов. Или чуть ли не на холостом режиме вращения. Поэтому отпадает необходимость «гнуть» полы педалью газа, когда надо, как говориться «притопить» на трассе, или преодолеть препятствие на сельской дороге, направляясь к теще «на рыбалку».
Почему «на рыбалку»? А потому, что в условиях бездорожья Аркана не хуже Дастера ведет себя, как рыба и, причем, хищная в воде.
Все секреты такого агрессивного поведения – это:
- Высокая приемистость движка.
- Это турбина, не смотря, на малый литраж.
- Наличие вариатора.
- Высокий параметр клиренса. Но об этом позже.
В общем, турбомотор 1.3 TCe вполне себе достойная «конюшня» в 150 лошадей. Это такой силовой агрегат, что на рынке, как говорится, отродясь, еще не бывало.
Вариатор не идет ни в какое сравнение с вариатором Логана, который страдает «болезнью байка» – это когда в процессе разгона рева больше, чем скорости. Вариатор Аркана, напротив, ведет себя тихо даже при переключениях квази режимов, напоминая работу 7 ступенчатой АКП, а разгон заметен лишь по тому, как меняется картинка вне салона, да по стрелке тахометра.
Платформа
Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.
Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.
Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла.
Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:
- стоит, «как штык», при езде по прямой;
- на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
- а на руле отсутствуют удары.
На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:
- вывешивания по диагонали;
- крутые подъемы. Опасные спуски;
- колеи. И даже броды почти по колено.
Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:
- не исчезли традиционные для платформы B0 грубоватые реагирования на дорожные стыки, преодоления ж/д переездов, люков канализации и решеток дорожных ливневых сливов;
- иногда при попадании на эти элементы дорожной инфраструктуры. Особенно, если это случается на виражах, машина так и норовит соскочить с поворота;
- внедорожная среда для Арканы, в общем-то, не беда, а вот городская – все-таки кое-где является проблемой.
Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка
В конце лета 2018-го на московской презентации Рено Аркана речь шла лишь о бразильском рынке этой модели. Кстати, там же в Бразилии был запатентован и дизайн этой машины.
Правда, потом появились слухи, а затем и российские ценники Арканы. Что говорит о том, что наш рынок включен французами в графу перспективных территорий, и поэтому нашему брату необходимо проявить терпение пока на АвтоВазе европейские «жабоеды» не наладят сборку.
По всему видно, что турбомотор, как и вариатор будут привозными. Причем, первый агрегат, а именно TCe 1.3 – с испанского завода, а второй, в смысле вариатор – с мексиканского завода концерна.
Ценники Рено Аркана
Итак, буквально, намедни концерн Renault огласил «весь список, пожалуйста» (согласно известной фразе знаменитого в советское время фильма) цен на три предполагаемые для российского рынка комплектации Рено Аркана:
Комплектация | Life | Drive | Style | Edition One |
---|---|---|---|---|
1.6, 114 л.с., МКП, 4х2 | 999 000 | 1 089 000 | — | — |
1.6, 114 л.с., CVT, 4х2 | 1 049 000 | 1 139 000 | 1 229 000 | — |
1.6, 114 л.с., МКП, 4х4 | — | 1 169 000 | 1 259 000 | — |
1.3, 150 л.с., CVT, 4×2 | — | 1 229 000 | 1 339 000 | 1 419 000 |
1.3, 150 л.с., CVT, 4×4 | — | — | 1 419 000 | 1 499 000 |
В базовую Life-комплектацию включены:
- светодиодный головной свет, а также фонари LED;
- стабилизационная система;
- подушки безопасности. Четыре;
- кондиционер;
- электроподъемники стекол;
- компьютер бортовой;
- электропривод зеркал. И обогрев;
- аудиосистема. С портом USB;
- колеса в 17 дюймов.
Версия Drive будет оснащена:
- отделкой радиаторной решетки хромом;
- отделкой руля кожей;
- бесключевым доступом;
- запуском мотора кнопкой;
- круиз-контролем;
- и парктроником сзади.
Комплектация Style будет иметь:
- колеса в 17 дюймов. Двухцветные;
- боковые молдинги и противотуманки. В хроме;
- камеру заднего вида;
- мультимедиа с «Яндекс. Авто»;
- контроль климата.
Не указана в ценнике топовая версия Рено Аркана, имеющая название Edition One. Вероятно, чтобы не пугать нашего брата шестизначными цифрами стоимости. Однако, это может в ближайшее время стать поводом для того, чтобы продолжить этот обзор.
И в завершение информация такого характера, что Рено Аркана, как и ее доставку на дом уже можно заказать на специальном портале.
Фото с тест драйва Рено Аркана
Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье
Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто