- Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье
- Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
- Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть
- Салон
- Силовая «начинка»
- Платформа
- Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка
- Ценники Рено Аркана
- В базовую Life-комплектацию включены:
- Версия Drive будет оснащена:
- Комплектация Style будет иметь:
- Фото с тест драйва Рено Аркана
- Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
- Что имеет Аркана для поездки на бездорожье?
- Общее поведение автомобиля на бездорожье
- Город или бездорожье. Для чего создан кроссовер Аркана?
Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье
Популярный видеоблогер Игорь Бурцев в процессе тест драйва Рено Аркана на бездорожье забыл, что кроссовер не является полноценным внедорожником, в результате чего ему пришлось заканчивать тест-драйв раньше времени.
- Габаритные размеры – 2.12 с
- Управляемость на трассе 6.36 с
- Багажник 14.04 с
- Салон 16.06 с
- Тест драйв на бездорожье 30.30 с
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто
Особенности обслуживания Рено Аркана на видео
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:
- на дороге – это все равно, что Октавия;
- в условиях бездорожья России – это практически Дастер;
- а с виду – это вроде бы кросс-купе, а в натуре – настоящий внедорожник.
Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть
Глядя на внешние очертания Arkana, сразу приходит осознание того, что разработчики дизайна этой модели Renault попали точно «в десятку» гармоничного облика кросс-купе, когда даже визуально незаметна привычная для таких типов машин перегруженность кормы.
А здесь налицо – приятные и несколько скупые пропорции профиля, серьезного вида с замысловатой оптикой – передок, и элегантная – задняя часть с большими фонарями.
Тест-драйв показал, что Рено Аркана за миллион в нашенских деньгах красиво смотрится не только в компании Дастеров, Октавий, не говоря уже о Ладах (за исключением, пожалуй, Лады Весты Спорт, которая «заряжена» по максимуму), но и среди машин элитарных премиум-классов, не называя конкретные модели, дабы не гневить владельцев.
Салон
Если одним словом выразить впечатление от салона – это будет определение «утонченный». Здесь – простота архитектуры того же Дастера: такая же скромность материалов, незатейливость приборного щитка не в ущерб его информационному наполнению. Не говоря уже о классном блоке климата в стиле Ягуара и об удобстве посадки, которая круче, чем у Дастера.
Правда, задний ряд сидений подкачал – придется сидеть впритык с передними креслами, хотя трансмиссионный тоннель довольно короткий.
Силовая «начинка»
В штатном снаряжении Рено Аркана – это в 150 коней движок в 1.3 минимально облагаемых налогами литров, если сравнивать такие же по мощности, но 2-литровые движки Киа и Ниссанов.
Главная изюминка силовой «начинки» – это турбина, которая выдает «на гора» ни много ни мало, а все 250 Нм, при 1 тыс. 700 оборотов. Или чуть ли не на холостом режиме вращения. Поэтому отпадает необходимость «гнуть» полы педалью газа, когда надо, как говориться «притопить» на трассе, или преодолеть препятствие на сельской дороге, направляясь к теще «на рыбалку».
Почему «на рыбалку»? А потому, что в условиях бездорожья Аркана не хуже Дастера ведет себя, как рыба и, причем, хищная в воде.
Все секреты такого агрессивного поведения – это:
- Высокая приемистость движка.
- Это турбина, не смотря, на малый литраж.
- Наличие вариатора.
- Высокий параметр клиренса. Но об этом позже.
В общем, турбомотор 1.3 TCe вполне себе достойная «конюшня» в 150 лошадей. Это такой силовой агрегат, что на рынке, как говорится, отродясь, еще не бывало.
Вариатор не идет ни в какое сравнение с вариатором Логана, который страдает «болезнью байка» – это когда в процессе разгона рева больше, чем скорости. Вариатор Аркана, напротив, ведет себя тихо даже при переключениях квази режимов, напоминая работу 7 ступенчатой АКП, а разгон заметен лишь по тому, как меняется картинка вне салона, да по стрелке тахометра.
Платформа
Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.
Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.
Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла.
Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:
- стоит, «как штык», при езде по прямой;
- на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
- а на руле отсутствуют удары.
На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:
- вывешивания по диагонали;
- крутые подъемы. Опасные спуски;
- колеи. И даже броды почти по колено.
Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:
- не исчезли традиционные для платформы B0 грубоватые реагирования на дорожные стыки, преодоления ж/д переездов, люков канализации и решеток дорожных ливневых сливов;
- иногда при попадании на эти элементы дорожной инфраструктуры. Особенно, если это случается на виражах, машина так и норовит соскочить с поворота;
- внедорожная среда для Арканы, в общем-то, не беда, а вот городская – все-таки кое-где является проблемой.
Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка
В конце лета 2018-го на московской презентации Рено Аркана речь шла лишь о бразильском рынке этой модели. Кстати, там же в Бразилии был запатентован и дизайн этой машины.
Правда, потом появились слухи, а затем и российские ценники Арканы. Что говорит о том, что наш рынок включен французами в графу перспективных территорий, и поэтому нашему брату необходимо проявить терпение пока на АвтоВазе европейские «жабоеды» не наладят сборку.
По всему видно, что турбомотор, как и вариатор будут привозными. Причем, первый агрегат, а именно TCe 1.3 – с испанского завода, а второй, в смысле вариатор – с мексиканского завода концерна.
Ценники Рено Аркана
Итак, буквально, намедни концерн Renault огласил «весь список, пожалуйста» (согласно известной фразе знаменитого в советское время фильма) цен на три предполагаемые для российского рынка комплектации Рено Аркана:
Комплектация | Life | Drive | Style | Edition One |
---|---|---|---|---|
1.6, 114 л.с., МКП, 4х2 | 999 000 | 1 089 000 | — | — |
1.6, 114 л.с., CVT, 4х2 | 1 049 000 | 1 139 000 | 1 229 000 | — |
1.6, 114 л.с., МКП, 4х4 | — | 1 169 000 | 1 259 000 | — |
1.3, 150 л.с., CVT, 4×2 | — | 1 229 000 | 1 339 000 | 1 419 000 |
1.3, 150 л.с., CVT, 4×4 | — | — | 1 419 000 | 1 499 000 |
В базовую Life-комплектацию включены:
- светодиодный головной свет, а также фонари LED;
- стабилизационная система;
- подушки безопасности. Четыре;
- кондиционер;
- электроподъемники стекол;
- компьютер бортовой;
- электропривод зеркал. И обогрев;
- аудиосистема. С портом USB;
- колеса в 17 дюймов.
Версия Drive будет оснащена:
- отделкой радиаторной решетки хромом;
- отделкой руля кожей;
- бесключевым доступом;
- запуском мотора кнопкой;
- круиз-контролем;
- и парктроником сзади.
Комплектация Style будет иметь:
- колеса в 17 дюймов. Двухцветные;
- боковые молдинги и противотуманки. В хроме;
- камеру заднего вида;
- мультимедиа с «Яндекс. Авто»;
- контроль климата.
Не указана в ценнике топовая версия Рено Аркана, имеющая название Edition One. Вероятно, чтобы не пугать нашего брата шестизначными цифрами стоимости. Однако, это может в ближайшее время стать поводом для того, чтобы продолжить этот обзор.
И в завершение информация такого характера, что Рено Аркана, как и ее доставку на дом уже можно заказать на специальном портале.
Фото с тест драйва Рено Аркана
Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье
Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике
Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Рено Аркана являлся самым ожидаемым автомобилем года на внутреннем рынке. Кроссовер на популярной платформе B0 представлен на отечественном пространстве в нескольких вариантах. Ежедневно на тест драйв записывается до тысячи автолюбителей, которые желают испытать все особенности новинки. Автомобилистов интересует интерьер, функционал, а также поведение машины в разных условиях эксплуатации.
Среди наиболее популярных вопросов по Аркане можно выделить езду по пересеченной местности. Отсутствие объективных тестов вызывает недопонимание у покупателей. Ведь многие автолюбители считают, что Аркана является полностью городским кроссовером, который ничем не может удивить на бездорожье. Однако эксперты и владельцы доказывают обратное.
Что имеет Аркана для поездки на бездорожье?
Конструктивно автомобиль очень похож на Дастер. Общая платформа делает расположение основных узлов практически идентичным. Однако производитель улучшил B0 и разработал основу индивидуально под Аркану. Колесная база увеличилась с 2673 до 2721 мм. При этом автомобиль стал длиннее.
Применение других технологий для создания кузова и внедрение дополнительных элементов для повышения жесткости негативно отразилось на весе. Масса Арканы составляет порядка 1926 кг, что на 300-400 кг больше Дастера. Для компенсации тяговых характеристик производитель внедрил в новый кроссовер двигатель с турбиной на 150 л/с и современный вариатор, который способен работать в режиме «обычного» автомата.
Для езды в тяжелых условиях компактный внедорожник имеет скромный, но работоспособный потенциал. Аркана комплектуется электрической муфтой, которая дополнена принудительной межосевой блокировкой. Многодисковая муфта присутствует и на Дастере, что делает данный узел взаимозаменяемым и универсальным.
Также Аркана имеет клиренс 205 мм (версия с полным приводом), что на 5 мм меньше, чем у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Модель 4х4 оснащена многорычажной подвеской, которая хорошо справляется с различными неровностями на бездорожье. Дополнительным преимуществом будет наличие колес 17 дюймов. Большие колеса позволяют увереннее проходить глубокие ямы и грунтовое покрытие. Однако шины с низким профилем могут испортить всю картину излишней жесткостью и риском повреждения бокового корда.
Большим преимуществом является наличие адаптивного вариатора, который быстро понимает требования водителя и легко переходит в желаемый режим переключения передач. Система управления автоматически переводит автомобиль для езды по бездорожью. Передачи могут стать короче, что позволит быстрее проходить сложные участки без пробуксовки колес на скользком покрытии. Технически Аркана имеет достаточно хороший потенциал для выезда на природу или зимнюю дорогу за городом.
Общее поведение автомобиля на бездорожье
Характеристики и поведение на бездорожье зависят от подготовки водителя. Аркана предоставляет базовый набор опций для эксплуатации на пересеченной местности. Каждый автомобилист может использовать функции с учетом личных предпочтений. При выезде на грунтовку кроссовер способен удивить легкостью руля.
Наличие стабилизации без возможности отключения и двигатель с достаточным запасом мощности обеспечат хорошую динамику на любой дороге. При скорости 60-80 км/час на грунтовом покрытии кроссовер отличается устойчивостью. Адаптивный вариатор легко выбирает нужную передачу в самых сложных условиях. Аркана отлично преодолевает подъемы и крутые спуски. На скользком покрытии автомобиль сможет спуститься практически без скольжения.
Вязкая грязь и глина для версии 4х4 могут стать настоящим испытанием. За счет веса кроссовер сильно проседает. Но «грамотный» полный привод постепенно освобождает автомобиль из грязного плена.
В песке Аркана оказалась бессильной. Автомобиль буквально зарывается и не оставляет никаких шансов на успешное преодоление препятствия. В таких случаях без помощи посторонних выехать будет невозможно. Лужи и камни для нового кроссовера убийственно влияют на ходовую. С завода автомобиль комплектуется легкосплавными большими дисками на резине с низким профилем, которые никак не приспособлены для езды на бездорожье. Шины можно легко повредить. Поэтому автолюбителям необходимо быть предельно осторожными.
Город или бездорожье. Для чего создан кроссовер Аркана?
Выбор Арканы для конкретного целевого использования является большой ошибкой. Кроссовер отличается идеальным поведением в городе и может показать свой характер на легком бездорожье. Назвать Аркану настоящим внедорожником невозможно. Автомобиль сможет доставить пассажиров на дачу или место отдыха на природе. Однако большего ожидать от стильного кроссовера не стоит.
Машина создана для эксплуатации 80 % в городе и 20 % на бездорожье. Аркана хорошо подходит для зимней езды по городу. Полный привод легко справляется с рыхлым снегом и ледяной коркой на асфальте. При наличии подходящих шин кроссовер сможет продемонстрировать только положительные качества. Поэтому любителям города с редкими выездами в пригород данный автомобиль будет наиболее оптимальным вариантом.
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве
Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике
Комплектации и цены Рено Аркана
Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом