Рено аркана 2020 тест драйв бурцев

Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева

Опубликовано: 26 июн 2019, 18:58 3781

При первой ездовой презентации новинки российского рынка Renault Arkana Игорь Бурцев залил двигатель. Смотрите подробный тест-драйв нового кроссовера.

Поделись с друзьями:

Комментарии

НОВОСТИ

ВИДЕО

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье

Популярный видеоблогер Игорь Бурцев в процессе тест драйва Рено Аркана на бездорожье забыл, что кроссовер не является полноценным внедорожником, в результате чего ему пришлось заканчивать тест-драйв раньше времени.

  1. Габаритные размеры – 2.12 с
  2. Управляемость на трассе 6.36 с
  3. Багажник 14.04 с
  4. Салон 16.06 с
  5. Тест драйв на бездорожье 30.30 с

Читайте далее:

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Особенности обслуживания Рено Аркана на видео

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье

Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:

  • на дороге – это все равно, что Октавия;
  • в условиях бездорожья России – это практически Дастер;
  • а с виду – это вроде бы кросс-купе, а в натуре – настоящий внедорожник.

Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть

Глядя на внешние очертания Arkana, сразу приходит осознание того, что разработчики дизайна этой модели Renault попали точно «в десятку» гармоничного облика кросс-купе, когда даже визуально незаметна привычная для таких типов машин перегруженность кормы.

А здесь налицо – приятные и несколько скупые пропорции профиля, серьезного вида с замысловатой оптикой – передок, и элегантная – задняя часть с большими фонарями.

Тест-драйв показал, что Рено Аркана за миллион в нашенских деньгах красиво смотрится не только в компании Дастеров, Октавий, не говоря уже о Ладах (за исключением, пожалуй, Лады Весты Спорт, которая «заряжена» по максимуму), но и среди машин элитарных премиум-классов, не называя конкретные модели, дабы не гневить владельцев.

Салон

Если одним словом выразить впечатление от салона – это будет определение «утонченный». Здесь – простота архитектуры того же Дастера: такая же скромность материалов, незатейливость приборного щитка не в ущерб его информационному наполнению. Не говоря уже о классном блоке климата в стиле Ягуара и об удобстве посадки, которая круче, чем у Дастера.

Читайте также:  Ремонт переднего крыла кузова автомобиля

Правда, задний ряд сидений подкачал – придется сидеть впритык с передними креслами, хотя трансмиссионный тоннель довольно короткий.

Силовая «начинка»

В штатном снаряжении Рено Аркана – это в 150 коней движок в 1.3 минимально облагаемых налогами литров, если сравнивать такие же по мощности, но 2-литровые движки Киа и Ниссанов.

Главная изюминка силовой «начинки» – это турбина, которая выдает «на гора» ни много ни мало, а все 250 Нм, при 1 тыс. 700 оборотов. Или чуть ли не на холостом режиме вращения. Поэтому отпадает необходимость «гнуть» полы педалью газа, когда надо, как говориться «притопить» на трассе, или преодолеть препятствие на сельской дороге, направляясь к теще «на рыбалку».

Почему «на рыбалку»? А потому, что в условиях бездорожья Аркана не хуже Дастера ведет себя, как рыба и, причем, хищная в воде.


Все секреты такого агрессивного поведения – это:

  1. Высокая приемистость движка.
  2. Это турбина, не смотря, на малый литраж.
  3. Наличие вариатора.
  4. Высокий параметр клиренса. Но об этом позже.

В общем, турбомотор 1.3 TCe вполне себе достойная «конюшня» в 150 лошадей. Это такой силовой агрегат, что на рынке, как говорится, отродясь, еще не бывало.

Вариатор не идет ни в какое сравнение с вариатором Логана, который страдает «болезнью байка» – это когда в процессе разгона рева больше, чем скорости. Вариатор Аркана, напротив, ведет себя тихо даже при переключениях квази режимов, напоминая работу 7 ступенчатой АКП, а разгон заметен лишь по тому, как меняется картинка вне салона, да по стрелке тахометра.

Платформа

Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.

Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.

Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла.

Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:

  • стоит, «как штык», при езде по прямой;
  • на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
  • а на руле отсутствуют удары.

На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:

  • вывешивания по диагонали;
  • крутые подъемы. Опасные спуски;
  • колеи. И даже броды почти по колено.

Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:

  • не исчезли традиционные для платформы B0 грубоватые реагирования на дорожные стыки, преодоления ж/д переездов, люков канализации и решеток дорожных ливневых сливов;
  • иногда при попадании на эти элементы дорожной инфраструктуры. Особенно, если это случается на виражах, машина так и норовит соскочить с поворота;
  • внедорожная среда для Арканы, в общем-то, не беда, а вот городская – все-таки кое-где является проблемой.

Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка

В конце лета 2018-го на московской презентации Рено Аркана речь шла лишь о бразильском рынке этой модели. Кстати, там же в Бразилии был запатентован и дизайн этой машины.

Правда, потом появились слухи, а затем и российские ценники Арканы. Что говорит о том, что наш рынок включен французами в графу перспективных территорий, и поэтому нашему брату необходимо проявить терпение пока на АвтоВазе европейские «жабоеды» не наладят сборку.

По всему видно, что турбомотор, как и вариатор будут привозными. Причем, первый агрегат, а именно TCe 1.3 – с испанского завода, а второй, в смысле вариатор – с мексиканского завода концерна.

Ценники Рено Аркана

Итак, буквально, намедни концерн Renault огласил «весь список, пожалуйста» (согласно известной фразе знаменитого в советское время фильма) цен на три предполагаемые для российского рынка комплектации Рено Аркана:

Комплектация Life Drive Style Edition One
1.6, 114 л.с., МКП, 4х2 999 000 1 089 000
1.6, 114 л.с., CVT, 4х2 1 049 000 1 139 000 1 229 000
1.6, 114 л.с., МКП, 4х4 1 169 000 1 259 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×2 1 229 000 1 339 000 1 419 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×4 1 419 000 1 499 000

В базовую Life-комплектацию включены:

  • светодиодный головной свет, а также фонари LED;
  • стабилизационная система;
  • подушки безопасности. Четыре;
  • кондиционер;
  • электроподъемники стекол;
  • компьютер бортовой;
  • электропривод зеркал. И обогрев;
  • аудиосистема. С портом USB;
  • колеса в 17 дюймов.

Версия Drive будет оснащена:

  • отделкой радиаторной решетки хромом;
  • отделкой руля кожей;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора кнопкой;
  • круиз-контролем;
  • и парктроником сзади.

Комплектация Style будет иметь:

  • колеса в 17 дюймов. Двухцветные;
  • боковые молдинги и противотуманки. В хроме;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедиа с «Яндекс. Авто»;
  • контроль климата.

Не указана в ценнике топовая версия Рено Аркана, имеющая название Edition One. Вероятно, чтобы не пугать нашего брата шестизначными цифрами стоимости. Однако, это может в ближайшее время стать поводом для того, чтобы продолжить этот обзор.

И в завершение информация такого характера, что Рено Аркана, как и ее доставку на дом уже можно заказать на специальном портале.

Фото с тест драйва Рено Аркана

Видео тест драйв Рено Аркана от Игоря Бурцева на бездорожье

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Renault Arkana: видео коллекция тест-драйвов

По заявлениям представителей корпорации кросс-купе Renault Аркана способен конкурировать с автомобилями из С-сегмента. Насколько это получится, покажет время. На российском рынке представили безусловно, интересную модель с совершенно новым кузовом и турбомотором 1.3, который в Европе устанавливается на Nissan Qashqai, Mercedes. Смотрите видео тест-драйв и читайте обзор.

Объем багажника у переднеприводной модели 508 л, а у полноприводной 409 л. Пенал с запасным колесом под фальшполом съедает почти 100 литров. Если сложить задние сидения, то у моноприводной версии Renault Arkana будет ровный пол багажного отделения, у переднеприводной — багажник ниже сидений на 10 см.

Максимальная скорость Рено Арканы 191 км/ч, реальный разгон с места до 100 км/ч достигается за 10.5 с. После достижения скорости 100 км/ч в салоне слышен аэродинамический звук от зеркал. У кроссовера хорошая курсовая устойчивость, на скорости 130 км не приходится подруливать, а по прямой можно ехать, не касаясь руля продолжительное время. При этом известно, что у машины в бюджетном сегменте нет системы удержания в полосе и пакета новомодных ассистентов.

Несмотря на то что кросс-купе из бюджетного сегмента, у Renault Arkana присутствует режим выбора движения, можно запустить Sport, My Sense (автоматический) и Eco.

При динамичном движении по трассе в режиме Sport у турбированного двигателя 1.3 л, расход топлива 12 л. Производители официально заявили цифры — 9.1, 6.1, 7.2 л. Без обгонов и дорожных пробок расход топлива падает до 7 литров.

В Eco-режиме на скорости 110 км/ч обороты мотора не превышают 2 000, при разгоне до 130 км/ч двигатель достигает 2 300 об/мин.

Особенности Арканы 2020, с которыми придется смириться водителю:

  • неудобная посадка, даже при том, что руль регулируется в разные стороны;
  • шумность;
  • панели салона из твердого пластика.

Как уверяют разработчики, жесткий пластик Renault Arkana, это не тот, что установливается в Kaptur. У машины круиз-контроль и лимитирование скорости — не всегда эти системы устанавливают совместно даже на авто выше классом. Из достоинств надо отметить шикарный внешний вид, ощущение комфорта в салоне, удобный руль и сидения, много электронных помощников.

Сравнение базовой комплектации Renault Arkana 2020 с другими машинами

В базовой версии Life Рено Арканы установили электрические зеркала с обогревом, электростеклоподъемники, центральный сдвижной подлокотник, аудиосистему с 4-я динамиками, систему Эра-Глонасс.

Начальная сборка машины комплектуется противозаносной системой, ABS, фронтальными и боковыми подушками для переднего ряда, стальной защитой картера, пятилитровым бачком омывателя. В базе 17-дюймовые стальные колеса, стилизованные под литье. На штампованный диск надевается колпак в виде звезды и визуально это выглядит, как литое колесо.

В комплектации Life кожаная оплетка руля, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 3,5 дюйма, электроусилитель с регулировкой усилия. А также — задние датчики парковки, круиз контроль с ограничением скорости, светодиодная оптика, светодиодные задние фары, бесключевой доступ в автомобиль и система дистанционного запуска. В результате корпорация предложила хорошо укомплектованную машину за 1 045 000 рублей.

Внешне кузов машины в базе немного отличается от продвинутой комплектации. В начальной сборке отсутствуют хромированные вставки на кузове, по низу бокового стекла проложена обычная резиновая вставка, нет контроля слепых зон.

Продвинутая комплектация Prime с турбомотором предлагается в салонах дилеров за 1 555 000.

Переднеприводный кроссовер с ниссановским двигателем 1.6 мощностью 114 лошадей и 5-и ступенчатой МКП можно приобрести за 1 045 000. В более дорогих сборках доступны 6-и ступенчатая механика и вариатор JF016e.

Если планируете купить в 2020 году кросс-купе с полным приводом, минимально потратите 1 216 000. Автомобиль в сборке Style комплектуется 6-ступенчатой КП. Стоимость переднеприводной версии с вариатором будет 1 100 000 — это немного дороже механики. Машина с полным приводом и вариаторной трансмиссией обойдется в 1 470 000 р.

Если говорить о градации цен, то между Рено Дастер и Каптур разница в 150 000, а Аркана на 150 000 руб дороже Kaptur. Пустой Duster в базе, без кондиционера, стоит немного больше 700 000. Renault Arkana в начальной сборке, прилично укомплектованный, дороже Duster на 250 — 300 тыс.

Читайте также:  Дизельный двигатель забился фильтр
Оцените статью