Рендж ровер вог 2020 тест драйв

Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue

На новом Рейндже много косметики. Бампер с бесконечным количеством прорезей и накладок, кудрявая решётка радиатора, оптика с игривыми светодиодами и имитация «жабр» на дверях. Колёсные диски — аж 22-дюймовые! Внутри скромнее.

Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.

Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.

Range Rover Vogue 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Вог 2019-2020

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Читайте также:  Замена сальника передней крышки 402 двигатель

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2019 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2018 г.

Выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2018 г.в.

В феврале пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2019 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Читайте также:  Схема подключения узо трехфазного двигателя

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2020 г.в.

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Отнюдь не любовь к приземистым премиум-седанам и наличие у Range Rover роскошных длиннобазных версий становятся для клиентов британской марки, предпочитающих ездить сзади, а не за рулем, основными причинами выбора этого «здоровяка».

Здесь даже в рядовой длине кузова дефицита места и опций не наблюдается — хоть ты тресни. Взять хотя бы тот же задний ряд. Удобные сиденья, большой межкресельный запас пространства и огромное количество регулировок рисуют довольно шикарную перспективу скоротать часы в длительной поездке.

Для пущего комфорта кресла оснащены памятью настроек, выдвижной поставкой для ног и кнопкой, позволяющей отодвинуть и сложить впереди стоящее кресло вместе с сидящим в нем пассажиром. А что — босс хочет прилечь.

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

Читайте также:  Коробки передач автомобиля газ 2705

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвенников тоже есть хорошая новость. Сидеть за рулем внедорожника — не меньшее удовольствие, чем лежать на заднем диване, наслаждаясь своей успешностью. С посадкой и опциональной составляющей здесь полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно при помощи двух больших дисплеев, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе его систем, а при помощи камер о том, что происходит вокруг него. Для гаджетоманов Range Rover Vogue и вовсе покажется райскими угодьями.

Англичане явно любят все много и сразу, предлагая максимальное USB-дырочек — здесь их аж пять. К тому же, в водительском подлокотнике спрятан мини-холодильник (вам виски со льдом или без?), а в багажнике установлена розетка на 220 вольт.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE установлен 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он, конечно, уступает 339-сильному собрату о 4,4 литрах. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А в ощущениях и вовсе незаметно.

Зато при походе в налоговую разница в тридцать тысяч рублей владельцам согреет душу ничуть не хуже, чем любимый односолодовый. Хотя все это, конечно, разговоры в пользу бедных (читай — для большей части населения нашей страны).

Едет Range Rover Vogue породисто и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает в районе 2000 оборотов, а расход стремится упасть до 8—9 литров на сотню. Впрочем, и на 160 км/ч его аппетит, как у сыроеда со стажем. Я серьезно: едва добирается до 11 литров.

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает увесистому автомобилю и мощные старты, и уверенные обгоны на трассе, и необходимую тягу на бездорожье. Что уж там говорить, если в буксировке квадроцикла, автодома или катера такого запаса хватит сполна.

Плавно покачивая кузов Range Rover Vogue на волнах неидеального асфальта, подвеска разглаживает даже откровенно плохое дорожное покрытие. Кроссовер не едет, а плывет. Как, впрочем, и подобает дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно за раз отмахать тысячу километров и не устать.

К тому же, в помощь водителю — обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции удержания в полосе, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

В Range Rover Vogue нет ощущения, что ты за рулем громадной махины. Управление легкое, точное, позволяющее не только не уставать от монотонных длительных перегонов, но и выпустить пар, прохватив по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой подавления кренов идеально выполняет свою функцию, подстраиваясь под стиль вождения и качество дорожного полотна.

При остановке машина приседает в самое низкое положение, обеспечивая комфортный вход и выход обитателям салона. Впрочем, зимой, когда порой паркуешься буквально в сугробы, эту опции лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогостоящих брызговиков.

Оцените статью