- Тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE
- Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue
- Range Rover 2012 — характеристики, отзывы и мифы о ненадежности
- Land Rover Range Rover 2012 отзывы
- Range Rover: Эволюция роскоши
- Land Rover Range Rover Sport 2012
- Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012
- Обновленный Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2020 года
- Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2012 отзывы реальных владельцев
- Range Rover Evoque 2012
- Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок
- Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
- Бестселлер Range Rover Evoque 2013
- Фото галерея:
- Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Размеры Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок и вес
Тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE
В последнее время рынок SUV стремительно развивается. Сейчас и немецкие производители стараются предложить клиентам как можно больше своих моделей, а корейские делают это еще чаще. Но есть такое понятие, как классика.
Это когда что-то не меняется со временем, а принимает лишь большее значение. И тоже самое можно сказать про автомобили. Ведь есть такие модели на российском рынке, которые со временем меняются мало, а вот их значимость — возрастает при этом в разы. Одним из таких автомобилей является британский внедорожник Range Rover Vogue SE. Он дебютировал на российском рынке в 2012 году. И с тех пор автомобиль практически не изменился.
А ведь статус этого авто прочно закрепился среди российских автолюбителей. Все относятся к этому автомобилю с пониманием и уважением. Это как Toyota Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz G-class. Среди отечественных автомобилей настоящей классикой можно назвать Lada 4×4. Но как же эти машины достигли такого успеха? Разобраться в этом можно на примере Range Rover Vogue SE.
Дизайн. Этот внедорожник выглядит величественно. В его облике нет ничего лишнего. Только светодиодная оптика и плавные линии кузова. Этот минималистический набор при этом выглядит спокойно. В передней части имеется небольшая решетка радиатора с хромированными элементами, а также светодиодная оптика.
Она, кстати, стала более современной после рестайлинга, который был проведен в 2017-м году. Сзади тянется линия кузова. Она как раз и начинает делать форму задних фонарей. Они в свою очередь поражают своей светодиодной начинкой. Еще больше роскоши и элегантности облику добавляет надпись Range Rover на пятой двери.
Утонченность в интерьере. В салоне царство роскоши. Здесь и отделка из натурального дерева, и современная мультимедийная система, и просторный задний ряд, и огромное количество опций. Все это выглядит отлично. На центральной консоли после рестайлинга практически не осталось аналоговых кнопок. Теперь всеми функциями можно управлять с помощью двух сенсорных мониторов. А они здесь очень современные.
И в тоже время в салоне британского внедорожника по классической концепции много кожи и дерева. Сочетание дорогой отделки салона и современной электроники делают Range Rover Vogue SE очень роскошным. Но самым главным козырем автомобиля является его задний ряд. Здесь и комфортные сиденья с электрорегулировками, и шторки заднего ряда, и собственная климатическая установка. Все что нужно есть. При этом в данном внедорожнике есть даже массаж сидений. Еще нужно сказать, что здесь практически отсутствуют детали, которые изготовлены из пластика.
Итог. Range Rover Vogue SE является действительно роскошным британским внедорожником, который сохранил в себе все традиции прошлых поколений. При этом он создан для пассажиров второго ряда сидений. Не зря на таких внедорожниках в большинстве случаев ездят с личным водителем. Цена на такой автомобиль сильно разнится. В среднем она колеблется в районе 10-15 млн рублей.
Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue
На новом Рейндже много косметики. Бампер с бесконечным количеством прорезей и накладок, кудрявая решётка радиатора, оптика с игривыми светодиодами и имитация «жабр» на дверях. Колёсные диски — аж 22-дюймовые! Внутри скромнее.
Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.
Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.
Range Rover 2012 — характеристики, отзывы и мифы о ненадежности
Land Rover Range Rover 2012 отзывы
Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.
Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):
- Надежность и безопасность.
В моем понимании это способность везти хозяина тогда, когда нужно и столько, сколько нужно. Обеспечить как минимум выживание при экстренных ситуациях, а по возможности и минимальный урон. Максимальная безотказность всех систем от электрических-электронных до механических, хотя бы от ТО до ТО. По надежности с этим зверем конечно не сравниться.
Для меня это достаточная проходимость, вместимость, наличие всего (или почти всего), что неплохо бы иметь машине «живущей» в России (за МКАДом), в семье из четырех человек и двух кошек, дальнейшее развитие темы переходит в область удобства и комфорта.
Здесь я подразумеваю не только максимальную универсальность (от «к морю съездить» всем табором в стиле тревел до «за хлебушком» в тапках, через «в филармонию» в смокинге), удобство и комфорт салона как для хозяина, так и для всего перечисленного «общежития», но и удобное и комфортное пользование всеми фенечками из раздела «Функциональность».
Не хочется выдумывать больше пунктов про мощность, разгон/скорость, экономичность, затратность обслуживания — для меня это все удобства. Удобно иметь запас мощности, хотя бы для обгона на загруженных, не для передвижения проложенных дорогах РФ. Удобно и приятно далеко/долго ехать после заправки «до полного». Приятно приезжать на ТО без списка «дополнительных» пожеланий и уезжать без подозрений о «разводе», судя по сумме счета.
Наверное многим захочется спросить, зачем я написал столько слов «не про Range Rover»? Спасибо Вам, что дочитали до этого места. Написал я это на самом деле лишь вкратце и для того, чтобы сверить свое понимание понятие «хорошая» машина с Вашим восприятием этого понятия. Если мои критерии оценки «хорошести» существенно отличаются от Ваших — дальше читать не стоит. Теперь попробую, в свете написанного выше, поразмышлять о своем последнем приобретении, после шести месяцев эксплуатации.
Многое в жизни случается в первый раз, например:
- первый раз мне достался автомобиль, на который повесили «нарядный», дорогой, но тупо не продуманный заводской обвес, лишив автомобиль и хозяина доступа к задней буксировочной скобе. Естественно никто не удосужился предупредить меня (причина банальна — не знали и не думали), что в ситуации, когда «морда села» и зацепить можно только сзади, это возможно было бы, только после снятия заднего бампера. Никто не ринулся исправлять ошибку конструкторов-дизайнеров, выход был только один — установка фаркопа (около 80000 руб, не считая безпонтовый обвес около 300000 руб). Первое неприятное чувство о «разводе» на ровном месте. Первое сомнение в грамотности и уме «команды» Ленд Ровер.
- не первый раз столкнулся с проблемой «барабашек» и «сверчков» в автомобиле, но первый раз услышал, что «это нормально» для машины стоимостью около 5 мл. руб., два месяца как из салона, после «предпродажной подготовки», первый раз «проклейка» не помогла, как и второй и лишь частично помогла в третий. На том же туареге таких проблем нетУдивило «устранение» люфта двери багажника и еще больше удивило сообщение о том, что это «нормально» и не удивительно, и оставшиеся четыре двери возможно ждет та же участь — «они же большие и тяжелые». Суммарно это мероприятие заняло около пяти дней и добавило сомнений относительно грамотности «команды» ЛендРовер.
- первый раз ловлю себя на мысли, что наличие некоторых приятных мелочей типа камер кругового обзора, обогрева лобового стекла, обогрева зоны «парковки щеток стеклоочистителя» не радует, а раздражает. Раздражает то, что они вроде бы есть, но камеры «глючат» как раз в тот самый момент, когда они пригодились бы. Щетки либо не обогреваются, либо им это не помогает, да и прижим их к стеклу слабоват — лёгкое прихватывание морозцем и непрочищенные полосы Вам обеспечены (рекомендую подножки — удобно, стоя на них, по старинке обстукивать щеткой по лобовому, чтоб форму стекла приняли, а не «горбатились»). Омыватель заднего стекла устроен таким образом, что половина щетки не получает достаточно жидкости и «ходит по сухому» — думаю, можно ожидать в скором времени потертости заднего стекла. Нити обогрева лобового стекла — реально уменьшают прозрачность этого стекла, рябя в глазах и добавляя бликов, причем польза от их прямого назначения весьма сомнительна. Вот и еще несколько сомнений в грамотности «команды» ЛендРовер.
- первый раз у меня в собственности машина, которая не завелась при минус 12, потом при минус 5, в первую же зиму, учитывая, что приобретена полгода назад. «Поулыбали» рекомендации дилера «проезжать в день не менее 50 км», типа батарея не успевает заряжаться на полную, а с остатком заряда 695 единиц против 850 «нормы» отказ в работе зимой это «нормально». То есть остаточных 82% ресурса — это мало! Оказывается, по разъяснению сервиса у этой машины очень много модулей, которые постоянно «опрашиваются» и на это тратиться энергия аккумулятора, и если авто не «выгуливать» регулярно, то отказ в работе «норма». То есть надо — не надо, снег ли, дождь ли — будь добр, «прогуляй» английского коня, иначе он может отказаться тебя везти, в самый неподходящий момент. Причем батарея не то что бы «не крутит», нет, ей не дает крутить стартер один из модулей, которые английские грамотеи засунули в схему. Этот модуль «пресекает» попытку завестись, «сохраняя» агрегаты авто. Получается, что сохранность «в норме» агрегатов машины имеет приоритет над безопасностью и сохранностью владельца-человека. Вот улетели Вы с семьей например на отдых, недели на две-три (зимой в теплые края), оставили машину в аэропорту, прилетели ночью, холодно, домой бы побыстрее, но вот Вам ультиматум «нельзя заводить машину — это может навредить батарее, а на Вас и Ваших детей нам насрать». Самое «удивительное» в том, что рецептов и лекарств для решения этой проблемы нет, как выяснилось после общения с сервисом. На кануне отказа «завестись», за две недели до этого, машина имела прогулку в три часа езды по трассе, что для любого авто (да и для этого, уверен), с «живыми» генератором и батареей достаточно для полной зарядки последней. В оставшееся время (две недели до отказа) было несколько «прогулок» в пределах 1 часа по городу. После зарядки батареи у дилера, в течение суток, никто не смог дать мне гарантию, что через три недели отдыха я смогу завести это чудо английской мысли. Такое вот начало… Не думаю, что при дальнейшей эксплуатации произойдут улучшения работы и восприятия, авто не тот случай. Умышленно не трогал те слабые места этой машины, о которых знал до покупки, так как отношу это к более-менее осознанному принятию «косяков» и тупизма разработчиков, типа предупрежден значит сам виноват. А вот то, о чем «забыли» предупредить, воспринимается крайне неприятно. Выводы: В моем случае нарушилась логическая цепочка от хорошего к лучшему и произошел двойной облом потрачено больше, вещь приобретена худшая, получается деньги прое..л, удовольствие отсутствует — надеюсь, полученный опыт пригодится (потом придумаю где).
- слова «Надежность» и «Range Rover» — это несовместимые понятия, даже в теории, возможно в английском языке это слово имеет другой смысл, либо отсутствует.
- «Функциональность» ограничена тупизмом и криворукостью исполнения.
- «Удобство и Комфорт». Не имеет смысла рассуждать, удобно ли чувствует себя человек в агрегате, которому он не доверяет и может ли он оценить комфорт оставаясь в напряженно-тревожном состоянии, размышляя: о чем его еще «забыли» предупредить команда (сборище) производителей-продавцов. Очень хотелось бы все это сказать собранной в кучу «команде ЛендРовер», но не думаю, что мне предоставится такая возможность, да и «не до сук» как-то. Попробую исполнить свое желание написать то, что написал на нескольких площадках.
Да, про ошибки, главная — это покупка этого автомобиля.
Range Rover: Эволюция роскоши
24 ноября в ресторане «Купеческий» компания Jaguar Land Rover провела презентацию обновлённого Range Rover четвёртого поколения. В фойе гостей любезно встречала Юлия Майер – менеджер компании по связям с общественностью. Для начала всем пришедшим нужно было пройти регистрацию. После её завершения выдавали «золотую» (для прессы, особых посетителей) или чёрную (для остальной публики) пластиковую карту, которая послужит пропуском на мероприятие и даст возможность поучаствовать в тест-драйве. На втором этаже посетителей ждали чай, кофе и лёгкие закуски. Вскоре руководитель группы по продукту Дмитрий Шароватов провёл презентацию. Он немного затронул историю, рассказав о марке Land Rover, эволюции флагмана компании – Range Rover, изложил технические характеристики новинки.
После презентации мне предстояло испытать разрекламированный продукт в деле. На территории «Купеческого» выстроилась небольшая колонна новеньких чёрных автомобилей, сохранивших классические черты модели – парящую крышу, капот в форме раковины и боковые воздухозаборники. Признаюсь честно, что 22-дюймовые колёса этого гиганта и клиренс 303 мм меня впечатлили. Вот оно – счастье российского автомобилиста! И по разбитым дорогам проедет, и в снегу не застрянет, и даже в воде не утонет. Последнее можно воспринимать почти буквально. Новое поколение Range Rover может преодолевать броды, глубиной до 90 см, а предыдущее – до 70 см. Автомобиль построен на новой базе, её длина была увеличена на 42 мм. Сейчас общая длина составляет 4999 мм, высота – 1836 мм, ширина по зеркалам – 2220 мм. Сразу скажу о просторном багажном отделении (объём от 909 до 2030 л). В нём можно спать!
Сажусь на водительское кресло и знакомлюсь со своим инструктором. Как оказалось, без него проехаться не дадут, так как организаторы подготовили специальную полосу препятствий, с которыми с непривычки можно и не справиться. Мне досталась бензиновая версия с мощным пятилитровым движком V8 S/Charged Petrol и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. А под капотом затаились 510 выносливых «лошадей», разгоняющие автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Также Range Rover выпускают с дизельными моторами: трёхлитровым V6 (248 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды) и V8 с объёмом 4,4 л (339 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,9 с).
Ну что сказать? Поездка в Range Rover – это погружение в мир роскоши. Отделка салона состоит из приятной на ощупь и очень дорогой полуанилиновой кожи (то есть, частично сохранённой в натуральном виде), а также ценных пород дерева. Приборная панель большая, смотреть на неё удобно и приятно. А вот привычного для многих автомобилистов рычага переключения передач нет. Вместо него вращающийся регулятор. Кстати, в новом Range Rover переключателей и кнопок стало на 50% меньше по сравнению с предыдущей версией. Места на водительском месте предостаточно: о том, чтобы коленки куда-то упирались, речь даже не идёт. На центральной консоли разместили большой интерактивный монитор с функциями навигации, камерами кругового обзора и прочими маленькими радостями. В подголовники передних сидений вмонтированы два восьмидюймовых монитора для развлечения пассажиров сзади. Они могут разместиться на двух отдельных сидениях, пользоваться элементами управления климат-контролем и многими другими приятностями. Кстати, пространство для ног сзади увеличили на 120 мм. Впервые появилась возможность заказа сидений представительского класса со всевозможными регулировками и функциями (например, подогрева и массажа).
1 — Удобный руль Range Rover сразу же ложится в руки, как влитой. Управлять таким роскошным автомобилем – одно удовольствие
2 — Пассажиры, сидящие сзади, легко смогут управлять индивидуальной зоной микроклимата
3 — Символы на приборной панели хорошо различимы, между спидометром и тахометром отображается актуальная информация о запасе топлива, непристёгнутых ремнях, температуре снаружи и многом другом
4 — На большом интерактивном дисплее можно посмотреть карту местности и проложить маршрут в нужную точку, насладиться любимой телепередачей, настроить аудиосистему и даже увидеть угол наклона передней и задней оси. Кнопок на центральной консоли действительно немного, путаться в них не придётся
5 — Отделка дверей безупречна, их блокировка осуществляется одним нажатием на нужную клавишу
Выбираю режим «drive» и еду по асфальтовой дороге вдоль набережной Гребного канала. Нарочно отпускаю педаль газа, а затем резко вжимаю её в пол. Передачи переключаются очень плавно и быстро. За доли мгновения Range Rover разогнался до 130 км/ч, наезжая на «лежачие полицейские» на полном ходу. Фантастика, чистый незамутнённый восторг! Никакого дискомфорта я не уловил. Было такое чувство, что мы ехали 50-60 км/ч по идеально ровной трассе. Динамические характеристики автомобиля заметно улучшал облегчённый на 420 кг алюминиевый кузов. На его разработку было потрачено порядка миллиарда фунтов стерлингов. Старая версия была на 20% тяжелее. Итого, снаряжённая масса нового автомобиля – 2330 кг.
Через некоторое время я развернулся и погнал машину на полосу препятствий, расположенную неподалёку от Чкаловской лестницы. Первые упражнения – искусственные неровности и крупные камни. Range Rover переезжает их на пониженной передаче неспешно и уверенно. С лучшей стороны показывает себя полностью переработанная подвеска. Спереди она выполнена в виде двойных А-образных рычагов, сзади – многорычажная. У третьего поколени Range Rover подвеска приподнимается на 55 мм при скоростях до 50 км/ч, а новый автомобиль имеет 2 уровня работы на внедорожье. Первый позволяет добавить 40 мм на скоростях до 80 км/ч, что очень эффективно на гравийных дорогах. А второй уровень отлично подходит для жёсткого внедорожья, увеличивая клиренс на 75 мм на скоростях до 75 км/ч. Нельзя не сказать и про систему Terrain Response, позволяющую выбрать из пяти режимов работы узлов и агрегатов Range Rover наиболее подходящий для поверхности, по которой движется машина. Теперь Terrain Response может «мониторить» дорогу автоматически, раньше такого не было. Отмечу, что все модели четвёртого поколения снабжены межосевым дифференциалом, задний можно докупить отдельно.
На очередном упражнении заезжаю правыми колёсами на высокую железную платформу, Range Rover сильно кренится на бок. Угол наклона – около 30 градусов. Страх неспешно пробирается под кожу. В какой-то момент пришла мысль о том, что автомобиль сейчас перевернётся и путешествие будет окончено. Но обошлось. Я проехал ещё несколько подобных платформ, свешивая машину с разных сторон, и остался жив и невредим. Но сердце периодически замирало. Впереди ждала имитация гололёда на платформе с небольшим уклоном. Без проблем взбираюсь на неё, пользуясь активной работой интеллектуальной системы полного привода, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50.
Последним испытанием для меня и Range Rover стала «качель» – назовём её так. Под довольно большим углом (сложилось впечатление, что почти вертикально) я поднимался на широкие железные рельсы. Сердце снова принялось учащённо биться, а руки всё крепче и крепче сжимали руль от напряжения. Когда машина достигла края рельсов, они рухнули вниз, приняв горизонтальное положение. Хотелось крепко выругаться, но я справился с собой. Чтобы съехать с «качели», нужно было отпустить педаль тормоза и полностью довериться «помощнику при спуске». Он был активирован, но, на мой взгляд, машина катилась вниз слишком быстро. Изредка я всё же тормозил сам, опасаясь врезаться в ограждение.
Полоса препятствий кончилась. После неё я с удовольствием объехал вокруг Кремля и вернулся в «Купеческий». И всё бы хорошо, но мне показалось, что расход бензина у новинки великоват, несмотря на заявление организаторов презентации, о том, что экономия топлива была улучшена на 20%. Официальный расход – 20л по городу, но на деле получается около 25л. Ну что ж, как гласит известная поговорка: «За удовольствие надо платить».
Новый Range Rover начнут продавать в середине декабря этого года. Стартовая цена – 3 млн. 996 тыс. рублей. По словам Дмитрия Шароватова, цены на новинку такие же, как и на автомобиль третьего поколения.
В заключение хочу сказать, что Range Rover – отличный внедорожник класса «люкс». В нём можно спокойно приехать на деловую встречу, вечеринку или без приключений добраться до охотничьего хозяйства.
История Range Rover
Ещё во второй половине XX века автомобилю Land Rover отводили чисто утилитарные функции и совсем не занимались его дизайном. Это был простой и надёжный внедорожник из алюминия, к созданию которого приложили руку Братья Спенсер и Морис Уилкс. В 1970 году появилось первое поколение Range Rover, благодаря которому зародился сегмент люксовых внедорожников. Автомобиль предназначался для зажиточных фермеров и высших армейских чинов. Вследствие чего был очень дорогим, но и очень востребованным – его выпускали в течение 25 лет.
В 1994 году свет увидело второе поколение Range Rover, поднявшее планку уровня развития автомобилей. У него было три вида двигателей – V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.
2001 год – время появления третьего поколения Range Rover. Он стал воплощением комфорта и роскоши, задал новый уровень в сегменте благодаря инновационной структуре кузова.
Сейчас кончается 2012 год. Из-под конвейера вышло четвёртое поколение автомобиля Range Rover, ставшего ещё лучше и роскошнее, чем прежде .
Range Rover I (1970-1996)
Range Rover II (1994-2002)
Range Rover III (2002-2012)
Range Rover IV (2012-н.в.)
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на
обязательна.
Land Rover Range Rover Sport 2012
Если есть деньги (хотя бы половина стоимости и возможность платить 2 года небольшие комиссии) и желание — брать однозначно, пока не сняли с производства и не вышел одноименный алюминиевый кроссовер! Чисто мое мнение: лучше половина Range Rover Sport, чем целый Mitsubishi Pajero IV!
Универсальный и комфортный автомобиль Недостатки:
Алгоритм работы АКПП Высокий расход топлива Дорогостоящее обслуживание
Реальная стоимость владения Range Rover Sport 2012
Помню в 2012 году в начале лета накатила какая то тоска и решил для снятия этого состояния поменять автомобиль Volvo S80II но выбор оказался неоднозначен. Сначала поехал покупать BMW X5 но прокатившись на 235 сильной машине уехал в свою глубинку ни с чем. Но как то на глаза попалось объявление о продаже Range Rover Sport которое в последствии изменило мой вкус.
Это фото моего автомобиля на момент продажи в 2020 году, мощь, сила и почет на дороге. Конечно про эту марку ходило много разных мнений насчет надежности, но проехав на нем пару километров, я просто влюбился в него и согласился на покупку без торга. Автомобиль был в эксплуатации чуть больше 2 лет и пробег был около 60 т.км. В итоге проездил я на нем 5 лет и 180 т.км. за это время.
А сегодня попалась статья о том что стоимость содержания автомобиля такого класса составляют не менее 1.2 млн. руб. в год. И решил посчитать так ли это на самом деле. Думаю 5 лет активной эксплуатации позволяют мне это сделать. Итак автомобиль Range Rover Sport 2010 года выпуска был куплен в середине 2012 года за 1650 т.р., кайф был полный, в нашем городе (население 150 т. чел.) на тот момент это был 4 такой автомобиль. И в первый год я проехал от урала до Закарпатья на нем несколько раз.
Теперь расходы за 180 тысяч километров эксплуатации или 5 лет.
1) через 50 т.км. я поменял все стойки — покупал на экзист и вместе с работой 128000 руб.
2) Замена масла 18 раз в среднем по 7000 руб — 126000 руб.
3) Замена колодок 6 раз по 3900 руб — 23400 руб.
4) замена тормозных дисков 3 раза по 6000 руб — 18000 руб.
5) по подвеске: рычаги, косточки, шаровые — примерно 100000 руб.
6) Патрубки интеркуллера (охладитель поступающего воздуха) — 3 раза по 6000 =18000 руб.
7) фильтры — ну пусть 20000 руб.
топливный насос — 3000 руб. (насос в итоге оказался жив, пришлось снять бак и промыть сетку забора топлива)
9) Болезнь машин турбины — ремонт и замена: 58000 руб. материалы, 15000 эвакуатор до Москвы, 40000 работа = 113000 руб.
10) Замена трансмиссионных жидкостей и масла АКПП — 120000 руб.
Это основные расходы, были еще неосновные:
11) Заговорился по телефону и выехал на красный свет — я виноват, ремонт заднего крыла, бампера и фонаря — 46000 руб. фото не сохранились.
12) Еще была страшная авария которая показала что Range Rover это мощь и сила
Но ремонт так как машина рамная, то повреждения были внешние и ремонт был около 200 т.р., по страховке дали 120, а по суду 380, виновник отдал пока 60, то есть своих потрачено 20 тысяч.
13) последнее налог за 272 лошадиных силы 38000 год и за 5 лет 190000 руб.
14) Резина и диски: примерно 150000 руб.
15) продана машина за 850000 руб. и потеря стоимости 1650000-850000 = 800000 руб. Можно было и дороже попытаться, но машина была в аварии, и просо надоело продавать.
Итого: 1755000 рублей за 5 лет эксплуатации или 351000 рублей в год.
Были еще глюки с приборной панелью и пневмоподвеской, но это решил самостоятельно.
И поэтому в ненадежность Range Rover не верю и купил снова в 2017 году но уже флагман марки Range Rover Vogue он на первом фото на заднем плане, короче кайф еще больше, за первый год поменял только масло 2 раза.
Следующий отчет придется подождать, пока менять авто не на что.
Обновленный Range Rover Vogue / Рендж Ровер Вог 2020 года
Британская компания всегда держала свою марку и славилась качественными выпускаемыми автомобилями. Поэтому, фирма прославилась на весь мир и стала очень популярной. Семейство машин Vogue возникло в 2006 году, и с тех пор стала предметом внимания и одобрения многих людей. Разработчики верят в том, что автомобили составят настоящую конкуренцию для многих других марок. Период продаж намечен на осень текущего года.
История создания автомобиля уникальная. Первый экземпляр был выпущен в свет в 1948 году. Братьями Спенсер Уилкс и Морис Уилкс. У них появилась мысль спроектировать внедорожник, который будет иметь отличную проходимость и надежность. Чтобы автомобиль был надежен во всех смыслах, и быть настоящим помощником для каждого фермера. Британцы для проектировки своей модели выбрали военный автомобиль американского производства — Willys MB. Алюминий стал основным материалом для создания кузова новой машины. Вследствие этого, началась разработка и воплощение в реальность задуманного ими проекта. Автомобиль был раскрашен в военные цвета. После войны в стране произошел острый дефицит стали. Новый проект обладал отличными качествами внедорожника. Проходимостью, надежностью и невероятной мощью.
Каждый автомобиль имеет свои отличительные особенности. Речь пойдет об экстерьере новой машины британского производства.
Дизайнеры приняли решение не отдаляться от классического стиля, сохранить его черты. Габариты кузова будут немного изменены, станут более современными. Основным материалом для производства моделей данной марки являлась сталь, поэтому машины были очень тяжелыми и массивными. Но новый внедорожник Vogue станет легче, ведь теперь материалом для изготовления послужит алюминиевый сплав.
Разработчики моделей увидели, что большая часть автомобилей немного грубоваты, и они решили разработать концепцию нового дизайна, чтобы новые машины стали утонченнее и эстетичнее. Произошли изменения в головной оптике. Они включают в себя светодиодные лампы и стильную решетку радиатора, которые украшены блестящими хромированными деталями. Смотрится очень необычно и эффектно. Большую роль в обновлении дизайна играет такой элемент как воздухозаборник. Массивные 19-дюймовые колеса с литыми дисками из алюминия имеют современный стиль резины и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Интерьер нового автомобиля стал в несколько раз интереснее и современнее.
Пространства внутри салона вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в автомобиле комфортно и уютно. Регулировка передних сидений создает комфорт во время управления этим чудом автомобильной техники. Обивка салона выполнена из натуральной кожи. В центральную консоль встроен 19-дюймовый дисплей, и все приборы для управления расположены очень удобно и доступно. Помимо всего прочего, автомобиль оснащен таким электротехническим оснащением, как система AВS, подушки безопасности, гидроусилитель руля, GPS-навигатор, Google Maps, система круиз-контроль, специальная система против угона, точка WI-FI, система спутниковой навигации, цифровая приборная панель и многое другое.
Британские разработчики не хотят полностью раскрывать свои задумки, которые касаются технического состояния своего нового автомобиля. Сохраняют интригу. Но автомобиль будет оборудован поистине модернизированными агрегатами. Примерная мощность двигателей будет составлять 150 – 300 л/с. Расход топлива будет иметь показатель в 21 милю, если ездить по городу, а на трассе – 27 миль. Но данные не точные. Активные продажи нового автомобиля планируются на конец 2020 года. Все будет зависеть от уровня комплектации. В США предполагаемая стоимость будет от 70000$ до 94000$. Конкурентоспособность модернизированной модели будет серьезной. Ведь у нее есть технические и дизайнерские характеристики, которые составят достойную конкуренцию для других производителей автомобилей.
Tags: Range Rover Vogue
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2012 отзывы реальных владельцев
Range Rover Sport, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Из всего премиум сегмента-это самый недорогой в обслуживании автомобиль! Очень комфортный, очень надежный, идеально управляется. Очень быстро продался.Нужно осторожно подходить к выбору сервисов, много людей, которые обслуживают автомобиль, как просто автомобиль, не понимая, что Ленд Ровер в первую очередь философия.Немного подвески, передний блок клапанов. Всё!
Range Rover Sport, 2013 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, supercharger Машина очень даже не плохая, но требует внимания. Обслуживание на много дешевле, если самому покупать запчасти и шарить в каталогах. Если хотите такой авто, то берите с августа 2012 года, там уже стоят модернезированные цепи, башмаки, натяжитель. Проблема с помпой не обошла меня. Начала сочится(еле еле) на пробеге 85000км. Взял оригинал за 9000руб вместо 16000 как за нее просят. Так-же поменял силикагель на компрессоре(цена вопроса 1000р) В остальном все впорядке (три тьфу) Минусов нет. Автомобиль очень комфортный и красивый. Проверяйте авто тщательно перед покупкой и вы останетесь им довольны.-помпа -силикагель отсырел
Range Rover Sport, 2020 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Не смотря на все разговоры, автомобиль оказался надёжным, никаких поломок не было. Очень комфортабельный салон, хорошее качество отделки. Никаких скрипов, посторонних шумов не было. Единственное, что может не удовлетворить на все 100 % двигатель. Для города отлично, но на трассе чуток не хватает для активной езды. Но это проблема, которая обойдётся 50-70 тысяч. Ничего подобного тьфу-тьфу не было. Делайте ТО по расписанию и всё будет хорошо.
Range Rover Sport, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Престиж . Слабая подвеска.Замена втулок стабилизатора на пробеге 40 000 км. Левый передний пневмобаллон на пробеге 39 000 км. Развал-схождение регулировал несколько раз, при сезонной смене резины автомобиль снова потянуло вправо (((
Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Проходимость и комфортность
Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Быстрый, надежный. Оставляющий много впечатлений Дорогой в обслуживаний, много потребляет бензина. Большой налог.
Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод мотор коробка. после 50000 растягивается цепь
Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Супер авто хорош во всем Расход топлива, но как он едет……можно простить 75000 был глюк электроники не видел ключа.скинули клемму и через 3 мин все ок
Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Неплохая управляемость при отличной плавности хода, отличная динамика за небольшие деньги(относительно конкурентов конечно). Все конкуренты намного хуже, при этом, в основном, дороже.Не самый просторный салон, не самый низкий расход топлива(хотя при таких мощностях характеристиках, меньше и не может быть), зачастившиеся в последнее время случаи угона. Range Rover Sport, 2012 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Динамика, проходимость, комфорт!!Расход Нет Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-4) Добавить 5 копеек о Land Rover Range Rover Sport
Range Rover Evoque 2012
У автомобилей Range Rover в России крайне противоречивая репутация. С одной стороны, любой «Рейндж» — это символ престижа, роскоши и статуса владельца. С другой стороны, про надежность этого бренда ходят довольно злые шутки, а самый маленький из них, Evoque, называли и «гламурной игрушкой« и «пудреницей на колесах». Но продолжали покупать, ну или завидовать тем, кто купил и мечтать о покупке.
Историю Range Rover Evoque принято отсчитывать с 2008 года, когда на автосалоне в Детройте был показан концепт под названием Land Rover LRX — марка осталась верна своей традиции предварять рождение новой модели несколькими «пристрелочными выстрелами». Собственно говоря, «пристрелка» и поиск нового языка дизайна начались еще раньше, в 2004-м, когда в том же Детройте был продемонстрирован другой концепт, Range Stormer. Сам концепт послужил фундаментом для разработки Range Rover Sport, но некоторые дизайнерские находки, такие, как понижающаяся к задней двери крыша и ниспадающая наклонная консоль были активно развиты командой Джерри МакГоверна при работе над LRX и, в конечном итоге, над Range Rover Evoque.
LRX произвел на публику большое впечатление, и явно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от конвейера. В прессе сообщались вполне конкретные технические детали, включая гамму двигателей , описывались особенности трансмиссии, и многое другое. В частности, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Ford, которая стала основой для разработки множества автомобилей, от Ford Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже назывался срок начала серийного производства — 2009 год.
Однако на самом деле путь модели на конвейер оказался довольно долгим, и производство серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось только в июле 2011-го. Изначально автомобиль получил два типа кузова, пятидверный (просто Evoque) и трехдверный Evoque Coupe. В начале своей конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander 2 турбодизель объемом 2.2 литра в двух вариантах мощности, 150 и 190 л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот двигатель, разработанный совместными усилиями Ford и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию своей тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было доверено исполнять новой двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью 240 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Ford SI6.
В паре с этими моторами первоначально работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с АКПП), однако в 2013 году Land Rover начал оснащать Evoque новейшим 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP. Evoque мог иметь как передний, так и постоянный полный привод (в Россию поставлялись только полноприводные варианты с АКПП), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control. Range Rover Evoque
Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках.
В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.
Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.
Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).
Бестселлер Range Rover Evoque 2013
Британский кроссовер Range Rover Evoque стал главным событием Парижского автосалона в сентябре 2010 года. Продажа Рендж Ровер Эвок в России стартовала осенью 2011 года с настоящим ажиотажным спросом, предварительный заказ на не дешевый автомобиль (цена от 1632 тыс. рублей) оставили более 2000 потенциальных автовладельцев. За первый год производства Ренж Ровер Эвог (на русском у названия модели много звучаний) компания Land Rover смогла выпустить всего 88000 авто, а портфель заказов составил более 200000 экземпляров. В чем же кроется секрет популярности британского кроссовера? Давайте попробуем разобраться во всех нюансах Рендж Ровер Вог, оценим его внешность по фото и видео материалам, выясним в какие цвета окрашивается кузов предлагаемых к продаже машин в 2012-2013 году, и на каких шинах и дисках Эвок ездит. Само собой, подробно остановимся на салоне, комплектациях и качестве материалов отделки, выясним точные технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска, расход топлива), проведем тест-драйв в городских условиях и вне дорог с твердым покрытием. А самое главное, постараемся понять — так ли новый Range Rover Evoque хорош?
Ещё концептуальные кроссоверы: БМВ X4 2014 года Лада XRay 2013
Кроссовер выпускается в двух кузовных исполнениях: пятидверный Evoque и трехдверный Evoque Coupe. Сразу укажем внешние габаритные размеры кроссоверов, они отличаются лишь в высоту — купе на 30 мм ниже из-за более покатой линии крыши. Остальные параметры одинаковые и приведены для пятидверного Рендж Ровер Евог в комплектациях Pure и Prestige: 4355 мм в длину, 1965 мм (с зеркалами 2125 мм) в ширину, 1635 мм в высоту, 2660 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс). Существует еще версия Рендж Ровер Эвок Dynamic с несколько отличающимся бампером, увеличивающим длину кузова до 4365 мм и уменьшающим геометрическую проходимость автомобиля. Угол въезда Evoque (Evoque Dynamic) составляет 25 градусов (19 градусов), угол съезда — 33 (30) градусов, угол рампы — 22 градуса, глубина преодолеваемого брода 500 мм. Показатели достаточно серьезные не только для кроссовера, но и для настоящего внедорожника. Дизайнеры наградили кроссовер уникальной, стильной и самобытной внешностью. Невозможно остаться равнодушным к образу британского автомобиля. Основная масса одноклассников лишь мелкими деталями оформления экстерьера отличаются друг от друга, а Evoque в дизайне — просто феноменален. Мощное тело с раздутыми до неприличия колесными арками и расставленными по периметру кузова колесами, высокая подоконная линия, легкие и невесомые стойки поддерживают воздушную крышу. Переднюю часть кузова украшает огромный передний бампер, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными трубками и противотуманками (пакет ClearView Pack) разместились под компактными колпаками стекол. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с двумя стильными ажурными перекладинами, крупный капот с двумя ребрами образующими возвышенность по центру. Задняя часть кузова перекликается по стилю с передом автомобиля, узкие малого размера габаритные фонари, взрослого размера бампер с интегрированными соплами накладок выхлопных труб, имитация диффузора. О невесомой крыше кроссовера можно говорить часами, у пятидверной версии ее линия начинает неспешный бег от передних стоек и придает автомобилю изысканный вид с намеком на спортивность. Крыша трехдверки так стремительно пытается слиться с кормой, что невольно задумываешься не спорткар ли перед глазами. Решение дизайнеров со взмывающей подоконной линией и миниатюрными стеклами смотрится изумительно, но существенно ограничивает обзорность с места водителя, тут без камеры заднего вида не обойтись. Бонусом можно считать мощную защиту нижней части кузова, бамперы, пороги, кромки арок закрыты широкими накладками из некрашеного пластика.
- Кроссовер окрашивается в яркие цвета: Fuji White (белый), Barolo Black (черный), Mauritius Blue (голубой), Baltic Blue (синий), Colima Lime ( цвет лайма), Firenze Red (красный), GalwayGreen (темно-зеленый), Havana (темно-серый), Indus Silver (серебристый), IpanemaSand (песочный), Orkney Grey (серый), Santorini Black (черный).
Стойки крыши при этом всегда только черного цвета, а сама крыша может быть окрашена в основной цвет кузова или существует возможность заказать стеклянную панорамную крышу.
- Колеса Рендж Ровер Вог можно обуть в шины 225/ 65 R 17, 235/ 60 R 18, 235/ 55 R 19, 245/ 45 R 19 и даже 245/ 45 R 20 на легкосплавных дисках с различным рисунком 17-20 размера.
Салон кроссовера — не менее оригинальный и стильный, чем внешность автомобиля. Трехдверка Range Rover Evoque Coupe априори рассчитана на перевозку пятерых пассажиров включая водителя, но в версии Dynamic устанавливаются сзади два раздельных кресла. Вот только забираться на задний ряд не очень удобно, да и места над макушкой практически нет. Узкие боковые и заднее стекло могут вызвать приступ клаустрофобии, запас для ног будет достаточным для пассажиров с ростом не более 180 см. Новый пятидверный Эвок по-настоящему пятиместный, и хоть места для ног столько же, но более высокий потолок обеспечивает комфортную посадку. В переднем ряду на первый взгляд все просто супер: удобные кресла с электроприводом и подогревом, красивая архитектура торпедо и центральной консоли плавно переходящей в тоннель, многофункциональное рулевое колесо, изумительная приборная панель, способная менять цвет подсветки и дополненная цветным информационным 5-ти дюймовым экраном. Весь салон затянут качественной кожей, начиная с кресел, дверных карт и заканчивая верхней частью передней панели, но там где нет кожаного покрытия — жесткий и звонкий пластик, поскрипывающий при движении автомобиля. Сенсорный 8-ми дюймовый экран установлен достаточно низко, для просмотра информации или карт навигации необходимо опускать глаза. Не соответствует имиджу марки и качество изображения на экранчике приборной панели, да и основной экран подтормаживает при смене картинки. Говорить о наполнении функциями комфорта, возможностях выбора цветов и фактуры кожи, декоративных вставках можно очень долго. Эвог хоть и маленький, но все же Range Rover. Так что индивидуализацию интерьера и электронные системы с продвинутой музыкой Meridian (17 динамиков 825 Вт) можно заказать легко, что уж говорить о климат-контроле и электроуправляемых зеркалах. Объем багажника Evoque (Coupe) с обычным положением задних сидений составляет 575 (550 литров), сложив задний ряд образуется багажник вместимостью в 1445 (1350 литров). Досадно, но погрузочная высота багажника велика, как утешение — пятая дверь оснащается сервоприводом. В России кроссовер Рендж Ровер Вок предлагается в трех комплектациях Pure, Prestige и Dynamic. Разумеется чем выше уровень комплектации, тем больше уровень оснащения, но список опций даже для самой навороченной версии длинный и потянет не на одну сотню тысяч рублей.
Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2012-2013 года: для британского кроссовера в России предлагается два дизельных и один бензиновый двигатели. Коробки передач 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая, механика для дизельных версий оснащается системой старт-стоп, а автомат с функцией Drive Select предлагается в качестве опции за 65000 рублей. Бензиновый мотор по умолчанию с 6 АКПП. Рендж Ровер Эвок дизель:
- 2,2-литровый TD4 150 (лс) в паре с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечит разгон до 100 кмч за 10,8 (9,6) секунд и максимальную скорость 185 (182) кмч. Расход топлива составит от 5,2 (5,7) литров на трассе до 6,7 (7,9) литров в городе.
- 2,2 -литровый SD4 (190 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) разгоняет автомобиль до сотни за 10 (8,5) секунд, разгон завершится на рубеже в 200 (195) кмч. Потребление топлива производитель обещает от 5,2 (5,7) литров за городом до 6,7 (7,9) литров в городских условиях.
Увы, заводских данных топливного потребления достичь не возможно, в реальных условиях эксплуатации средний расход топлива дизельных версий редко опускается ниже 10 литров. Бензиновый:
- 2-литровый Si4 (240 лс) с 6 АКПП выстреливает авто до первой сотни за 7,6 секунд, максимально достижимая скорость 217 кмч. Расход топлива от 6,9 литров на загородной дороге до 12 литров в городе.
По отзывам владельцев, цифры топливного аппетита бензинового двигателя несколько другие, в смешанном режиме 12-13 литров, в городе 15 литров. Все версии по умолчанию оснащаются подключаемым полным приводом с межосевой муфтой Haldex, системой Terrain Response с четырьмя режимами (трава, гравий, снег, грязь-колея), регулирующей и адаптирующей под различные дорожные условия работу DSC (динамический контроль устойчивости), ETC (противобуксовочная система), Hill Start Assist, Hill Descent Control, RSC (предотвращения переворачивания), электрического усилителя рулевого управления и открытия дроссельной заслонки. В качестве опции доступна продвинутая система адаптивного управления подвеской (Adaptive Dynamics) с режимом Dynamic, оснащаемая регулируемыми амортизаторами Magne Ride.
Тест-драйв Рендж Ровер Эвок 2012-2013 года: на бездорожье машина способна заткнуть за пояс не только одноклассников кроссоверов, но и некоторые автомобили называемые внедорожниками, фамильная проходимость Land Rover у неё в крови. На асфальтовом покрытии Ренж Ровер Евог Евок также способен на многое — комфортная, в меру жесткая подвеска, информативное рулевое управление, стабильное поведение на высокой скорости.
Сколько стоит Рендж Ровер Эвок: купить новый премиальный пятидверный кроссовер 2012-2013 года в России можно за стоимость от 1632000 рублей до 2340000 рублей. Цена трехдверки Range Rover Evoque Coupe составляет от 1683000 рублей до 2392000 рублей. Эксплуатация Рендж Ровер Эвок, как и любой высокотехнологичной модели, требует к себе внимательного отношения. Лучше, если покупка будет совершена в автосалоне (официальный дилер), а тюнинг и ремонт войдут в сервисное гарантийное обслуживание. Купить коврики, чехлы и другие полезные аксессуары, а также запчасти на Рендж Ровер Вог можно в салоне, или заказать в интернете (второй способ хлопотнее, но может оказаться существенно более экономным).
Фото галерея:
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 TD AT Pure 5dr. Динамика , проходимость Все нравится
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Не очень дорог в обслуживании, комфортен, проблем не доставлял никаких вообщеМаловат багажникЗамена грм , масла фильтра , не более того
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Яркий, стильный внешний вид, надёжный в техническом плане (основная база от Freelander), мы за 15 месяцев владения 8летним поменяли всего лишь 2 подшипника и вовремя проводили ТО, красивый салон, хорошая музыка, обалденная проходимость (чтобы её оценить ярче рекомендую съездить на спец.полигон Land Rover)Очень плохая обзорность. За это прям огроооомный минус. Лобовое стекло какое-то узкое. Боковые стойки широкие и заваленные. Плюс к этому огромные боковые зеркала, которые просто закрывают практически полностью боковой обзор.
Все это не добавляет комфорта при езде и зачастую создает аварийные ситуации.Поломок почти не было. Range Rover Evoque, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige Купил для жены, сам тоже иногда езжу. Но мне противопоказано. Не машина, а зажигалка, так и хочется погонять. Очень резвая. Короче провоцирует меня погонять, опасно. Все нравится в машине. К удивлению, в машине за 5 лет вообще ничего не ломалось, и это не смотря на то что, комплектация машинки очень богатая, почти все есть, куча опций.
Так что все эти байки по лендровер вымысел. Ходовка удивила, стойкая, не пробивает, можно пролететь и не заметить, проходимость тоже радует. Расход по городу (город маленький, каждые 300 метров, одни светофоры, постоянно старт-стоп, зкб) 20л/100. Но по трассе 10, как ни гоняй. не было.
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Очень красивый автомобиль современного дизайна, быстрый, динамичный, экономичный, яркий, заметный, комфортный для поездок в пределах города, не пригоден для дальних поездок, хотя, кому как)Это маленький, но Range Rover, какие у него могут быть недостатки?)Владельцам автомобилей на штатных 17″ колёсных дисках стоит обратить внимание на состояние проводки эл. Привода ручника на самих суппортах, т.к. Из-за немалых размеров суппортов изоляцию проводки могут притирать грузики для балансировки колёс, очень избирательно заправлять, почаще менять топливный фильтр.
Range Rover Evoque, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой)
Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает.
Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытиеМаленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером.
На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол — тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой.
У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу
Источники: https://autorating.ru/cars/land-rover/range-rover-2012/ https://AutoSpot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/ https://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover/29014/ https://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover_Sport/28307/ https://zen.yandex.ru/media/id/5c61993e9ca6a800acfff57a/realnaia-stoimost-vladeniia-range-rover-sport-5c79399e1cf2ee00b485d2c7 https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_sport/5kopeek/?year1=2012 https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-lyubit-i-nenavidet-range-rover-evoque-i https://www.avtoavenu.ru/land-rover-range-rover-evoque/ https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_evoque/5kopeek/2012-all/
Размеры Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Land Rover Range Rover Evoque от 4355 x 1985 x 1605 до 4371 x 1996 x 1649 мм, а масса от 1640 до 1936 кг.