Renault logan тест драйв 2021

Содержание
  1. Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана
  2. Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
  3. Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации
  4. Технические характеристики Renault Logan Stepway
  5. Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
  6. Внешний вид
  7. Салон
  8. Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
  9. Плюсы и все минусы Рено Логан 2
  10. Отзывы владельцев Renault Logan II
  11. Когда надежные агрегаты и низкая цена важнее комфорта: новый Renault Logan 2021 года за 625 тысяч рублей
  12. Комплектации и цены
  13. Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
  14. Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
  15. К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
  16. Access
  17. Drive
  18. Style
  19. Комплектации и цены (сводная таблица)
  20. Технические характеристики
  21. Управляемость и внедорожные способности
  22. Расходы на обслуживание
  23. Динамические характеристики и расход топлива
  24. Дизайн
  25. Сроки выхода на рынок
  26. Конкуренты
  27. Видео тест-драйв

Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru

Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2020 в России составляет от 675 990 до 871 990 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 675 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 735 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4 765 990
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 800 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 806 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 836 990
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 871 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат вариатор
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 12,1
Макс скорость, км/ч 171 170
Расход топлива, л
— город 10,9 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway


Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру

Читайте также:  Чем изменить обороты двигателя

Внешний вид

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Плюсы и все минусы Рено Логан 2

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan II

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Читайте также:  Можно промывать двигатель промывочным маслом при замене масла

Когда надежные агрегаты и низкая цена важнее комфорта: новый Renault Logan 2021 года за 625 тысяч рублей

Рено Логан 2021 года, в отличие от ближайших конкурентов Volkswagen Polo и Skoda Rapid, не пережил столь масштабных изменений. Однако это позволило производителю удержать цены на французскую модель на приемлемом уровне: сегодня седан стоит не менее 625 тысяч рублей. Немецкий лифтбек, например, обойдется практически на 170 тысяч рублей дороже. Logan в исполнении 2021 года предлагает набор проверенных в России силовых агрегатов объемом 1,6 литра. Причем в одной из модификаций французского седана с недавнего времени устанавливается двигатель от Nissan, а не от Renault. Список стандартного оснащения не способен порадовать покупателей разнообразным оборудованием или комфортными опциями, хотя в его состав включены адаптированные под Россию трансмиссия и силовые агрегаты. За доплату Logan комплектуется 5,7-дюймовым сенсорным монитором, климатическим и другим оборудованием.

Рено Логан 2021

Комплектации и цены

Масштабная модернизация Рено Логан ожидается в 2021 году, когда автомобиль получит новый кузов и расширенный набор бортового оснащения. Текущая версия французского седана, судя по фото, также достаточно сильно изменилась, но произошло это 2 года назад. Сейчас производитель подкорректировал комплектации и цены с учетом запросов потребителей, оставив технические характеристики прежними. Французская модель предлагается в России в четырех исполнениях.

Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии

Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?

К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс

Access

Стартовая версия французской модели с 82-сильным «атмосферником» и механической КПП оценивается в минимальные 625 тысяч рублей. В этой модификации можно встретить:

  • штатную противоугонную систему;
  • полноразмерную запаску;
  • аудиоподготовку;
  • систему предотвращения блокировки тормозов;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • водительскую подушку безопасности;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • светодиодные ДХО;
  • галогенную оптику.

Стандартным для Рено Логан 2021 года являются 15-дюймовые штампованные колесные диски. Опционально с базовой комплектацией можно приобрести передний и задний стабилизаторы, бортовой компьютер.

Версия Life стоит не менее 689 тысяч рублей. В этой комплектации в дополнении к базовому оборудованию появляются:

  • передние противотуманные фонари (опция);
  • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом (за доплату);
  • заводская тонировка стекол;
  • датчик температуры окружающего воздуха;
  • руль, регулируемый по вертикали;
  • передние электронные стеклоподъемники;
  • электроподогрев кресел первого ряда (опция);
  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • кондиционер (опция);
  • бортовой компьютер;
  • система дистанционного запуска мотора (опция).

Доступный седан с современным оснащением

Вместе с комплектацией Life и последующими модификациями можно купить 102- и 113-сильные моторы. Доплата соответственно составляет 90 и 60 тысяч рублей. В первом случае за эти деньги доступна еще и автоматическая КПП. В виде опции с версией Life предлагаются деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему, навигацию и 5,7-дюймовый сенсорный монитор.

Drive

Комплектация Drive, цены на которую стартуют с отметки в 764 тысячи рублей, предлагает покупателям перчаточный ящик и багажный отсек с подсветкой, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер и круиз-контроль. Опционально с данной модификацией идут задний парктроник и системы помощи при движении вверх по склону и электронного контроля стабилизации. Кроме того, за доплату можно получить и боковые подушки безопасности с мультифункциональным рулем, отделанным искусственной кожей. Стандартным в комплектации Drive становятся задние электронные стеклоподъемники, электроподогрев передних кресел, внешние зеркала с обогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Style

Renault Logan 2021 года в топовом исполнении обойдется в 791 тысячу рублей. В эту сумму включены кожаная отделка руля, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система электронного контроля стабилизации, климатическое оборудование и функция дистанционного запуска мотора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Access 2018 — 625 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Drive 2018 — 764 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 MT Life 2018 — 689 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
4 1.6 MT Style 2018 — 791 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
5 1.6 AT Drive 2018 — 834 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
6 1.6 AT Life 2018 — 779 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
7 1.6 AT Style 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.7 171 102 (75) / 5750 8,4
8 1.6 MT Drive 2018 — 804 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
9 1.6 MT Life 2018 — 749 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
10 1.6 MT Style 2018 — 831 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструкция Logan после проведенной модернизации не поменялась. Спереди французского седана размещены стойки МакФерсон, сзади закреплена торсионная балка. По кругу установлены барабанные тормозные механизмы. Доступны седану и стабилизаторы поперечной устойчивости, крепящиеся как спереди, так и сзади. Длина Logan составляет 4359 мм, а расстояние между осями — 2634 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — 1517 мм.

Во всех модификациях Renault Logan 2021 года предусматриваются «атмосферные» двигатели объемом 1,6 литра. Однако их конструкция различна. В стартовой версии используется 82-сильный агрегат с многоточечным распределенным впрыском топлива, контролируемым бортовой электроникой. Его максимальный крутящий момент не превышает 134 Н*м. Сочетается этот мотор с механической КПП на 6 скоростей.

В более дорогих версиях подкапотное пространство занимает «атмосферник», который развивает до 102 л.с. мощности и 145 Н*м крутящего момента. Многоточечный впрыск топлива в этом случае также контролируется бортовой электроникой. Этому мотору положена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Кроме того, Logan оснащается еще и ниссановским двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тягового момента. С данным мотором идет стартовая «механика» на 5 скоростей.

Управляемость и внедорожные способности

Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.

Logan нельзя назвать проходимым. Этому мешает 155-миллиметровый клиренс и отсутствие каких-либо систем, помогающих на бездорожье. С другой стороны, если сравнивать Logan с Hyundai Solaris или Kia Rio, то французская модель выглядит более уверенной за пределами асфальтированной поверхности. В частности, на грунтовой дороге проблемы с управлением седана не возникают.

Расходы на обслуживание

Популярность Logan складывается из нескольких составляющих. Немалую роль в том, что на французскую модель наблюдается высокий спрос, играют выносливые трансмиссии, силовые агрегаты и подвеска. Каждый мотор даже без внимательного обслуживания не потребуют серьезного ремонта на протяжении 250 тысяч километров и более. То же самое касается и коробок передач. Чуть чаще приходится ремонтировать подвеску, которая в сравнении с ближайшими конкурентами кажется «неубиваемой».

Благодаря указанным характеристикам владельцам Logan не приходится часто посещать СТО. Но даже при возникновении такой необходимости, затраты собственников будут минимальными. Замена топливного фильтра обойдется примерно в 700 рублей, воздушного — 400, термостата — 1000 (если процедура проводится не своими руками), ремня и помпы — 6000, стойки стабилизатора — 300 рублей. Другие детали конструкции стоят не менее дешево. Причем некоторые расходы можно снизить, если устанавливать не оригинальные компоненты, а взять продукцию румынского производства.

Динамические характеристики и расход топлива

Logan не является динамичным автомобилем. Седан со стартовым мотором и МКПП ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунд. Показатель среднего расхода топлива у этого двигателя составляет 7,1 литра. Более мощный агрегат в сочетании с «автоматом» способен ускорить автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунд, потребляя около 8,4 литра. Ниссановский двигатель позволяет разгоняться за 10,7 секунд. А его средний расход топлива достигает 6,6 литра.

Дизайн

Внешность Logan является одной из самых критикуемых особенностей седана. Экстерьер французской модели оформлен максимально просто. Покатый кузов с двумя едва заметными выштамповками по бокам оканчивается возле крупной головной оптики, внутри которой проложены ленты светодиодных ДХО. Между передними фарами располагается фирменная решетка радиатора с горизонтальными планками. Бампер дополняется крупным центральным воздухозаборником, по бокам которого вынесены в специальные ниши противотуманные фонари. Еще проще оформлена корма. Из примечательных деталей на задней части кузова Logan можно отметить наличие заметного спойлера и больших галогенных фонарей.

Салон французской модели выглядит устаревшим. Внутреннее пространство обильно отделано дешевым пластиком, который относительно быстро истирается и царапается. Центральная консоль специально выделена на фоне передней панели за счет окантовки, которая, в свою очередь, разделяет ее на несколько секций с дефлекторами обдува, зоной под установку аудиопроигрывателя и кнопками управления кондиционером либо климат-контролем. Приборная панель у Logan содержит 3 круглых циферблата с хромированным периметром. Ручка КПП и руль в дорогих модификациях обшиты искусственной кожей. Объем багажника у Logan достигает 510 литров.

Сроки выхода на рынок

Logan после внесения доработок достаточно быстро появился на российском рынке. Собирается седан, как и ранее, на московском автозаводе.

Конкуренты

Список конкурентов французской модели составляют:

Видео тест-драйв


Оцените статью