- Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана
- Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
- Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Renault Logan Stepway
- Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
- Внешний вид
- Салон
- Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Отзывы владельцев Renault Logan II
- Когда надежные агрегаты и низкая цена важнее комфорта: новый Renault Logan 2021 года за 625 тысяч рублей
- Комплектации и цены
- Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
- Access
- Drive
- Style
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана
На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.
Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.
Выбор в пользу двигателя на новом Логан Степвей я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Рено, и появился цепной ДВС от Ниссан Кашкая.
Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.
Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.
Отзывы автовладельцев Рено Логан Степвей с фото на drom.ru, drive2.ru
Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации
Цена Рено Логан Степвей 2020 в России составляет от 675 990 до 871 990 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (82 л.с.) Life MT5 | 675 990 |
1.6 (113 л.с.) Life MT5 | 735 990 |
1.6 (102 л.с.) Life AT4 | 765 990 |
1.6 (113 л.с.) Life City CVT | 800 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 | 806 990 |
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 | 836 990 |
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT | 871 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4359 / 1733 / 1517 |
Колесная база, мм | 2634 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1106 — 1156 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 82 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 134 | 152 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 163 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,5 |
— трасса | 5,7 | 5,6 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 113 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
Тип коробки передач | автомат | вариатор |
Число передач | 4 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 8,6 |
— трасса | 6,7 | 5,6 |
— смешанный | 8,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.
Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.
Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway
Почитать тест-драйвы Рено Логан Степвей на Motor, АвтоВести, Авторевю, Колеса.ру
Внешний вид
Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.
Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.
Салон
Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.
И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.
Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана
Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.
Плюсы и все минусы Рено Логан 2
- Надежность
- Дизайн
- Салон
- Багажник
- Проходимость
- Управляемость
- Ликвидность
- Подвеска
- Микроклимат
- Динамика
- Музыка
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Обзорность
- Свет
- Экономичность
Отзывы владельцев Renault Logan II
Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.
Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.
Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.
Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!
Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).
Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.
Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.
Когда надежные агрегаты и низкая цена важнее комфорта: новый Renault Logan 2021 года за 625 тысяч рублей
Рено Логан 2021 года, в отличие от ближайших конкурентов Volkswagen Polo и Skoda Rapid, не пережил столь масштабных изменений. Однако это позволило производителю удержать цены на французскую модель на приемлемом уровне: сегодня седан стоит не менее 625 тысяч рублей. Немецкий лифтбек, например, обойдется практически на 170 тысяч рублей дороже. Logan в исполнении 2021 года предлагает набор проверенных в России силовых агрегатов объемом 1,6 литра. Причем в одной из модификаций французского седана с недавнего времени устанавливается двигатель от Nissan, а не от Renault. Список стандартного оснащения не способен порадовать покупателей разнообразным оборудованием или комфортными опциями, хотя в его состав включены адаптированные под Россию трансмиссия и силовые агрегаты. За доплату Logan комплектуется 5,7-дюймовым сенсорным монитором, климатическим и другим оборудованием.
Рено Логан 2021
Комплектации и цены
Масштабная модернизация Рено Логан ожидается в 2021 году, когда автомобиль получит новый кузов и расширенный набор бортового оснащения. Текущая версия французского седана, судя по фото, также достаточно сильно изменилась, но произошло это 2 года назад. Сейчас производитель подкорректировал комплектации и цены с учетом запросов потребителей, оставив технические характеристики прежними. Французская модель предлагается в России в четырех исполнениях.
Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
Access
Стартовая версия французской модели с 82-сильным «атмосферником» и механической КПП оценивается в минимальные 625 тысяч рублей. В этой модификации можно встретить:
- штатную противоугонную систему;
- полноразмерную запаску;
- аудиоподготовку;
- систему предотвращения блокировки тормозов;
- систему перераспределения тормозного усилия;
- водительскую подушку безопасности;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- светодиодные ДХО;
- галогенную оптику.
Стандартным для Рено Логан 2021 года являются 15-дюймовые штампованные колесные диски. Опционально с базовой комплектацией можно приобрести передний и задний стабилизаторы, бортовой компьютер.
Версия Life стоит не менее 689 тысяч рублей. В этой комплектации в дополнении к базовому оборудованию появляются:
- передние противотуманные фонари (опция);
- электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом (за доплату);
- заводская тонировка стекол;
- датчик температуры окружающего воздуха;
- руль, регулируемый по вертикали;
- передние электронные стеклоподъемники;
- электроподогрев кресел первого ряда (опция);
- подушка безопасности переднего пассажира;
- кондиционер (опция);
- бортовой компьютер;
- система дистанционного запуска мотора (опция).
Доступный седан с современным оснащением
Вместе с комплектацией Life и последующими модификациями можно купить 102- и 113-сильные моторы. Доплата соответственно составляет 90 и 60 тысяч рублей. В первом случае за эти деньги доступна еще и автоматическая КПП. В виде опции с версией Life предлагаются деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему, навигацию и 5,7-дюймовый сенсорный монитор.
Drive
Комплектация Drive, цены на которую стартуют с отметки в 764 тысячи рублей, предлагает покупателям перчаточный ящик и багажный отсек с подсветкой, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер и круиз-контроль. Опционально с данной модификацией идут задний парктроник и системы помощи при движении вверх по склону и электронного контроля стабилизации. Кроме того, за доплату можно получить и боковые подушки безопасности с мультифункциональным рулем, отделанным искусственной кожей. Стандартным в комплектации Drive становятся задние электронные стеклоподъемники, электроподогрев передних кресел, внешние зеркала с обогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Style
Renault Logan 2021 года в топовом исполнении обойдется в 791 тысячу рублей. В эту сумму включены кожаная отделка руля, боковые подушки безопасности, задний парктроник, система электронного контроля стабилизации, климатическое оборудование и функция дистанционного запуска мотора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Access | 2018 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 764 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Life | 2018 — | 689 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
4 | 1.6 MT Style | 2018 — | 791 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 13.9 | 163 | 82 (60) / 5000 | 7,1 |
5 | 1.6 AT Drive | 2018 — | 834 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
6 | 1.6 AT Life | 2018 — | 779 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
7 | 1.6 AT Style | 2018 — | 861 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.7 | 171 | 102 (75) / 5750 | 8,4 |
8 | 1.6 MT Drive | 2018 — | 804 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
9 | 1.6 MT Life | 2018 — | 749 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
10 | 1.6 MT Style | 2018 — | 831 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 177 | 113 (83) / 5500 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструкция Logan после проведенной модернизации не поменялась. Спереди французского седана размещены стойки МакФерсон, сзади закреплена торсионная балка. По кругу установлены барабанные тормозные механизмы. Доступны седану и стабилизаторы поперечной устойчивости, крепящиеся как спереди, так и сзади. Длина Logan составляет 4359 мм, а расстояние между осями — 2634 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — 1517 мм.
Во всех модификациях Renault Logan 2021 года предусматриваются «атмосферные» двигатели объемом 1,6 литра. Однако их конструкция различна. В стартовой версии используется 82-сильный агрегат с многоточечным распределенным впрыском топлива, контролируемым бортовой электроникой. Его максимальный крутящий момент не превышает 134 Н*м. Сочетается этот мотор с механической КПП на 6 скоростей.
В более дорогих версиях подкапотное пространство занимает «атмосферник», который развивает до 102 л.с. мощности и 145 Н*м крутящего момента. Многоточечный впрыск топлива в этом случае также контролируется бортовой электроникой. Этому мотору положена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Кроме того, Logan оснащается еще и ниссановским двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тягового момента. С данным мотором идет стартовая «механика» на 5 скоростей.
Управляемость и внедорожные способности
Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.
Logan нельзя назвать проходимым. Этому мешает 155-миллиметровый клиренс и отсутствие каких-либо систем, помогающих на бездорожье. С другой стороны, если сравнивать Logan с Hyundai Solaris или Kia Rio, то французская модель выглядит более уверенной за пределами асфальтированной поверхности. В частности, на грунтовой дороге проблемы с управлением седана не возникают.
Расходы на обслуживание
Популярность Logan складывается из нескольких составляющих. Немалую роль в том, что на французскую модель наблюдается высокий спрос, играют выносливые трансмиссии, силовые агрегаты и подвеска. Каждый мотор даже без внимательного обслуживания не потребуют серьезного ремонта на протяжении 250 тысяч километров и более. То же самое касается и коробок передач. Чуть чаще приходится ремонтировать подвеску, которая в сравнении с ближайшими конкурентами кажется «неубиваемой».
Благодаря указанным характеристикам владельцам Logan не приходится часто посещать СТО. Но даже при возникновении такой необходимости, затраты собственников будут минимальными. Замена топливного фильтра обойдется примерно в 700 рублей, воздушного — 400, термостата — 1000 (если процедура проводится не своими руками), ремня и помпы — 6000, стойки стабилизатора — 300 рублей. Другие детали конструкции стоят не менее дешево. Причем некоторые расходы можно снизить, если устанавливать не оригинальные компоненты, а взять продукцию румынского производства.
Динамические характеристики и расход топлива
Logan не является динамичным автомобилем. Седан со стартовым мотором и МКПП ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунд. Показатель среднего расхода топлива у этого двигателя составляет 7,1 литра. Более мощный агрегат в сочетании с «автоматом» способен ускорить автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунд, потребляя около 8,4 литра. Ниссановский двигатель позволяет разгоняться за 10,7 секунд. А его средний расход топлива достигает 6,6 литра.
Дизайн
Внешность Logan является одной из самых критикуемых особенностей седана. Экстерьер французской модели оформлен максимально просто. Покатый кузов с двумя едва заметными выштамповками по бокам оканчивается возле крупной головной оптики, внутри которой проложены ленты светодиодных ДХО. Между передними фарами располагается фирменная решетка радиатора с горизонтальными планками. Бампер дополняется крупным центральным воздухозаборником, по бокам которого вынесены в специальные ниши противотуманные фонари. Еще проще оформлена корма. Из примечательных деталей на задней части кузова Logan можно отметить наличие заметного спойлера и больших галогенных фонарей.
Салон французской модели выглядит устаревшим. Внутреннее пространство обильно отделано дешевым пластиком, который относительно быстро истирается и царапается. Центральная консоль специально выделена на фоне передней панели за счет окантовки, которая, в свою очередь, разделяет ее на несколько секций с дефлекторами обдува, зоной под установку аудиопроигрывателя и кнопками управления кондиционером либо климат-контролем. Приборная панель у Logan содержит 3 круглых циферблата с хромированным периметром. Ручка КПП и руль в дорогих модификациях обшиты искусственной кожей. Объем багажника у Logan достигает 510 литров.
Сроки выхода на рынок
Logan после внесения доработок достаточно быстро появился на российском рынке. Собирается седан, как и ранее, на московском автозаводе.
Конкуренты
Список конкурентов французской модели составляют: