Renault laguna чип тюнинг

Renault Laguna Белоснежка › Logbook › Свап Лагуны на VGT + Чип

Пришло время ремонтировать турбину (погнала масло + свистела из-за посеченных лопастей) и раз уж менять турбину, то на VGT! Заменил турбину gt1549s (с westgate) на gt1749v (с VGT). Была заменена Турбина, трубки подачи и слива масла, прокладки коллекторов и турбины, переделан фланец на катализаторе, заварены каналы EGR на впускном и выпускном коллекторах, удалён катализатор и установлен пламегаситель. Также пришлось заменить электромагнитный клапан управления турбиной т.к. он закис в открытом положении и восстановить пластиковый патрубок от интеркулера к впускному коллектору. После чего была загруженна динамичная прошивка Stage1 от Адакт (с учетом замены турбины на VGT и отключённым клапаном EGR). В итоге из 105л.с. и 200Н.м. получил 150л.с. и 325Н.м.🚀

———————————————————
Для желающих сделать чип-тюнинг Лагуны доступны динамичные прошивки Stage1 от Адакт под все версии двигателей.

———————————————————
Для двигателей 1,9 Dci 105л.с. доступен чип Stage1 на 132л.с. и 250Н.м.
Для двигателя 1,9 Dci 120л.с. доступен чип Stage1 на 150л.с. и 325Н.м.
*Во всех прошивках возможно отключение системы EGR.

✅Лагунаводам из Витебска, подписанным на Белоснежку скидка
✅Подписавшимся в Инстаграмм на chiptuning_vitebsk скидка

Чип-тюнинг Renault Laguna

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Цены на чип-тюнинг Renault Laguna

\r\n

\r\n \r\n \r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

Renault Laguna II 1600 16V K4M 112 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V dCI M9R 150/173 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2200 dCI G9T 139 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 110 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V M4R 140 Hp 7000 руб.
Если в а/м установлен ЭБУ Hitachi 11900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V dCI M9R 130/150/173/178 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 1600 16V K4M 107 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1800 16V F4P 115/120 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI F9Q 92/101/107/120 Hp 99000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI DPF F9Q 110/130 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2000 16V F5R 140 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2200 dCI G9T 150 Hp 9900 руб.

» >—>

Цены на чип-тюнинг Renault Laguna

Renault Laguna II 1600 16V K4M 112 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V dCI M9R 150/173 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2200 dCI G9T 139 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 110 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V M4R 140 Hp 7000 руб.
Если в а/м установлен ЭБУ Hitachi 11900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V dCI M9R 130/150/173/178 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 1600 16V K4M 107 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1800 16V F4P 115/120 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI F9Q 92/101/107/120 Hp 99000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI DPF F9Q 110/130 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2000 16V F5R 140 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2200 dCI G9T 150 Hp 9900 руб.

«>

Результаты чип-тюнинга Renault Laguna

  • Сглажена турбояма;
  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Нивелирован провал при разгоне (убраны подергивания на 2-й передаче);
  • Улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Исправлены плавающие обороты на холодном двигателе;
  • Улучшена тяга на низах.

График замеров на стенде Renault Laguna 1.5DCi

  • Верхний график — крутящий момент: 30% ( +60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Нижний график — лошадиные силы: +19% (+27,9 л.с.);
  • Фиолетовая линия — сток (заводская прошивка);
  • Красная линия — мягкая прошивка ADACT (+15-20%).

Цены на чип-тюнинг Renault Laguna

Renault Laguna II 1600 16V K4M 112 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna II 2000 16V dCI M9R 150/173 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna II 2200 dCI G9T 139 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 110 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V M4R 140 Hp 7000 руб.
Если в а/м установлен ЭБУ Hitachi 11900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V dCI M9R 130/150/173/178 Hp 9900 руб.
Renault Laguna III 2000 16V TURBO F4R 170/204 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 1600 16V K4M 107 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1800 16V F4P 115/120 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI F9Q 92/101/107/120 Hp 99000 руб.
Renault Laguna 1900 dCI DPF F9Q 110/130 Hp 9900 руб.
Renault Laguna 2000 16V F4R 135 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2000 16V F5R 140 Hp 7000 руб.
Renault Laguna 2200 dCI G9T 150 Hp 9900 руб.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Laguna

Вам тоже есть что сказать?

Что могу сказать по истечению нескольких дней после ЧИПа, да только хорошее, хотя небольшой недостаток все таки есть, так как при ЧИПовке согласился на программное отключения клапана ЕГР, в следствии чего машина будет прогреваться чуть дольше, но для меня это не критично, так как в морозы прогреваю машину 3-4 минуты и вначале еду в щадящем режиме, блага ФЕН помогает прогреть салон быстро, даже на бензиновом Мегане 2 салон прогревался намного хуже, так что для дизеля вполне все отлично и вполне комфортно даже без жопогрея, который был в Мегане, но не спасал от замерзающих стекол и пальцев рук на руле…))) С расходом все пока еще не совсем понятно, так как после ЧИПа я первое время стал более агрессивно педалировать…))) На данный момент он повысился с 7,4 л на 100 км до 7,5 л и порой возвращается на 7,4 л, если начинаю опять ездить в режиме «овоща», так что думаю, что как минимум он не повысился, если ездить в обычном режиме езды, а то и уменьшиться, так как с увеличением мощности машина гораздо легче набирает скорость и в потоке машин с изменением скорости приходится гораздо меньше играть педалью газа, скорее наоборот- ее приходится контролировать, дабы не прилететь кому-то взад…)))
Насчет прироста мощности, то уверенно могу сказать, что машинка стала более быстро откликаться на педаль акселератора даже с холостых оборотов, особенно это бесило на второй передаче при проездах через железные прорезиненные лежачие полицейские или на перекрестках, когда переключаясь на вторую передачу было ощущение, что машина просто провалилась в какую-то «яму» и пытается из нее выбраться, ожидая включения турбины…Сейчас это все исправлено, чувствуется, что тяга турбины начинает присутствовать не ближе к 1800-1850 об., а примерно с 1500, а может и раньше, но появилась безумно приятная ее граница, когда пересекаешь грань 2050-2200 оборотов, то машинка как будто «взрывается» и едет безумно приятно, особенно на 3 передаче и выше…
По поводу динамики в разгоне, то тут могу сказать следующее, так как попросил свою жену до ЧИПа поснимать на видео разгон автомобиля и там было отлично видно, что Лагуна дай Бог до 100 км/ч едет за 13 сек. и это еще неплохо, думаю у кого то результат будет и хуже…))) Просматривая видео после чипа- было видно, что стрелка тахометра более живо двигалась вверх и разгон укладывался в 11 сек, может с какими-то десятыми, но явно лучше, не говоря о том, что было уже после 100 км/ч, СТОКовая машина там была просто «овощем», которая не давала уверенности при обгонах, а тут машина просто уверенно набирала скорость, не заставляя тебя ждать того момента, когда от приближения встречной вот вот сикнешь в трусы…))))) А по поводу результата ЧИПа на турбированном дизеле, то это действительно стоит того, так как я ЧИПую не первую свою машину и могу сказать, что ЧИП на атмосферном бензиновом двигателе дает лишь незначительное изменение характера машины с чуть более острым откликом на педаль газа, но это же на дизеле- просто кардинально меняет машину…))) Мог бы описать результаты заездов с бензиновыми атмосферниками на разгоне, но думаю это будет лишним, так как скептиса будет много…)))

Чип-тюнинг Renault Laguna. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Renault Laguna 3 , 2.0 turbo 170 лс. В рамках работ могут быть решены следующие задачи: увеличение мощности двигателя и удаление катализатора (отключение нижней лямбды)

Двигатель Renault Laguna 3 2.0 управляется ЭБУ Sagem 3000

Прошивка двигателя Рено Лагуна 3, который управляется данным блоком, имеет особенность — блок должен остыть менее 40 градусов. При в холодную погоду это происходит довольно быстро (зимой при отрицательной температуре около 10-15 минут). Летом же стоит задуматься о вызове мастера по чип-тюнингу или иметь в запасе пару часов только на остывание блока

Перепрограммирование ЭБУ выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от итальянских партнеров — Alientech

Прошивка указанного двигателя Рено Лагуна 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в подлокотнике (на фото обозначено синим кружком)

Чтение заводской прошивки длится довольно длительное время. Заводские настройки позволяют быть включенным зажиганию около 3х минут. Чтобы оно не выключалось, с автоматической коробкой передач необходимо перевести селектор в нейтральное положение и раз в минуту нажимать кнопку старта

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Лагуна 3 2.0Т повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%

Стоит отдельно обратить внимание, что после чип-тюнинга двигатель автомобиля должен будет работать только а 98 октановом числе бензина!

Так же возможно отключение катализатора — «перепрошивка на евро 2», т.е. удаление в программе опрос нижнего лямбда зонда (второго датчика кислорода, после катализатора)

Время работы по «чиповке двигателя» — до 2-х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

В центральном офисе компании «Лаборатория Скорости» в Санкт-Петербурге произведены замеры мощности Рено Лагуна 3 2.0 турбо. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка от компании CSS Perfomance

Schah › Blog › Чип-тюнинг Renault Laguna 1.9dTi

Всем очередной привет из Беларуси! И снова мы со своей песней о чип-тюнинге, ну для кого-то она заунывная, а кто-то так и ждёт увидеть новые результаты нашей работы. Каждый выбирает для себя что-то или кого-то, для дальнейшего жизненного комфорта, и не правильно сделанный выбор может надолго подпортить качество жизни.

Конечно, если ты ошибся в плане выбора своей половинки, можно развестись и уйти к другой, страшного в этом нет ничего. Но вот когда ты ошибся с чип-тюнингом и увалил движок в своей любимой машинке, такое задевает навсегда и в память врезается на всю жизнь!

Вот поэтому мы и работаем для вас на результат, который будет радовать каждый день, принося с собой комфорт и удовольствие от вождения. И сегодня мы рассмотрим чип-тюнинг французского автопрома Renault Laguna 1.9 dti 1998 г.в.

Да-да обычный восьмиклапанный дизелёк, но с турбинкой, которая призвана раскрутить мотор и двигать авто более резво. Но как всегда становится мало и хочется ещё большего ускорения от своего железного коня. Владелец Андрей подписан на наш канал на You-Tube, и пристально следил за нашим ходом работ и успехами. Конечно же, и он хотел прочиповать свою коляску, но ему не хватало решительности.

Этой самой решительности Андрею подкинул его друг, и дружище позвонил сам в нашу компанию, где мы и договорились о встрече. Вот так они к нам и приехали вдвоём, себя с машиной показать, да на нас посмотреть в живую! Рассказывал про машину друг Андрея, который полностью владел всей информацией, о капиталке мотора, и замерах разгона до и после. Мы естественно провели все необходимые тесты и замеры с диагностикой, ибо без этого никак, доверяй, как говорится — но проверяй. После наших тестов и проверок, автомобиль фактически был готов к чип-тюнингу, и если бы что-то оказалось не так, ребятам пришлось бы возвращаться назад домой ни с чем. Но всё прошло замечательно, мы бесплатно перепаяли блок мозгов от рено, внедрив туда пастельки для наших чипов. Бесплатное паяние для наших клиентов стало доброй и хорошей традицией, и людям это очень нравится.

Также мы наделили их бесплатными наклеечками на авто, и визитками нового образца с очередной нашей акцией. По поводу проводимой акции, мы заснимем видео немного позже, это будет очень сладкое и заманчивое предложение с нашей стороны. Так что следите за видео и подписывайтесь на канал AutoOld, на нём ещё будут появляться дополнительные и интересные акции.

И в конце текста по нашей устоявшейся традиции, мы отсняли видео о рено, где рассказали и показали, как машинка поехала после нашей работы с ней. На видео мы показали факты увеличившейся динамики автомобиля и отзыв счастливого владельца. Ну а на сегодня всё, следите за новостями и они не заставят себя долго ждать, пока-пока!

Читайте также:  Тест драйв chevrolet lanos
Оцените статью