Ремонту машина швейная класс

Швейная машина 22 и 1022М класса

Швейная промышленная машина 22 класса (фото ниже) давно уже снята с производства, тем не менее, ее нередко можно встретить во многих ателье и мелких швейных цехах. Почему же до сих пор многие используют швейные производственные машины 22 класса и 1022 класса, ведь в магазине швейной техники можно купить относительно недорого новую промышленную машинку с комфортным столом и бесшумно работающим электроприводом?
Причин тому несколько, главная из которых в том, что машинка 22 класса безупречно работает с тяжелыми грубыми тканями, натуральной кожей. К тому же, цена на б/у машину, часто чисто условная. Ведь морально и физически эта техника, выпущенная иногда в 60-е годы, настолько устарела и изношена, что продавать ее выше 1-2 тысяч рублей просто обман. Кроме того, на такие модели машинок у мастера по ремонту швейных машин всегда есть в запасе запчасти.

Если у вас есть машины 22 класса или 1022 класса, то эта статья будет вам вместо инструкции по эксплуатации. В статье даны несколько рекомендаций, как настраивать челночных ход, подробно объясняются основные особенности устройства машинки 1022 класса и 22 класса.

Почему швейная машина 22 класса считается лучше чем 1022М

В нашем ателье, помимо других машин были на «вооружении» три машины 1022 класса и одна 22 класса. Причем 22 класс собрали из трех разукомплектованных машин этой же модели 60-х годов выпуска (фото). На данный момент машины 1022 давно убраны на склад, а 22 класс работает. И, несмотря на то, что у нас имеются новые современные производственные машины, убирать ее не собираемся, поскольку только эта машина может шить все ткани без исключения и главное без пропусков. Только на ней можно шить натуральную кожу в восемь сложений, толстые грубые джинсовые швы, брезент и т.д.

Однако, нужно заметить, что новая промышленная машинка, ценой в 10-11 тысяч намного превосходит все эти модели. Если у вас есть возможность, купите лучше новую швейную машинку.

Швейные машины 1022 класса практически ничем отличаются от своих предшественников. Внешне конечно они выглядят иначе. Вмонтировано в корпус мотальное устройство, установлен удобный рычаг закрепки, предусмотрена автоматическая смазка (фитили), более современный внешний вид. Но главное преимущество этих машин инженеры рассчитывали получить за счет установки подшипников на главный вал. К сожалению, это преимущество превратилось в основной недостаток. Подшипники сильно шумят, а на полном ходу машина просто трещит как пулемет. Сколько не смазывай и не убирай люфты соединений, избавиться от шума невозможно. В машинах же 22 класса вместо подшипников используются втулки, что делает работу машинки почти бесшумной.

Есть и еще ряд особенностей, связанных с балансировкой механизмов, но это уже мало кому интересно. Можно лишь сказать, что механизм швейной машины 22 класса именно Подольского завода сбалансирован очень удачно.

Устройство и настройка швейной машины 1022 класса

Нет надобности описывать характеристики швейной машины, я думаю, вы и сами знаете что лучше всего эту машину использовать для пошива тяжелых и грубых тканей. Намного полезнее для вас будет узнать, как настраивать машинку, ведь не везде можно найти мастера по ремонту, да и стоимость его работы будет не меньше цены самой машинки.

Итак, чтобы настроить машинку ее нужно, прежде всего, привести в такой «раздетый» вид. Теперь нужно проверить главный параметр работы любой швейной машины, а именно нижнее положение иглы (2) и взаимодействие носика челнока с иглой.

Поверчивая маховое колесо машины, опустите иглу в самое нижнее положение, и поднимите ее с нижней точки точно на 1,8 — 2,0 мм. Далее посмотрите, где находится носик челнока в этот момент. У правильно настроенной машины 22 класса он должен подойти к ушку иглы, точнее выше его примерно на 1,1 мм (измеряется от верхней кромки ушка иглы, но нижней кромки носика челнока). Хорошо, если примерно такой зазор и есть, тогда нужно лишь проверить параметр, который влияет на появление пропусков в стежке. Это зазор между носиком челнока и лезвием иглы. Точных рекомендаций давать не буду, но чем он меньше, тем надежнее будет носик захватывать игольную нитку, важно только чтобы носик не попадал в саму иглу. Вот после этих настроек машинка должна работать хорошо, по крайней мере, она станет реже пропускать.

Чтобы машина 22 класса работала безукоризненно, нужна обязательно опытная рука мастера, поскольку есть еще масса других «мелочей» о которых не напишут нигде. Ну, к примеру, мастер может обточить некоторые острые грани челночного хода, изменить форму носика и т.д.

Еще на один параметр нужно обратить внимание — это зазор (1) между пальцем и челночным ходом. Регулируется он после ослабления винта (3), а размер его должен быть примерно 0,5 мм. Если он будет больше, то может провернуться сам челнок, если будет меньше — толстые нитки будут с трудом проскакивать в этом месте и обрываться.

Регулировка челночного хода на швейной машине 22 и 1022 класса осуществляется путем смещения хода вдоль оси или смещение его влево, вправо. Фиксируется челночный ход двумя винтами (4).

Иногда, чтобы выставить правильно положение иглы, нужно опустит стержень игловодителя (1) вместе с иглой. Для этого нужно ослабить винт (2) и аккуратно опустить игловодитель, так чтобы носик челнока был выше ушки иглы на 1,1 мм. Как правило, его нужно именно опускать, потому что при пошиве очень грубых тканей или попадании иглы на металлические предметы (молния) он может сместиться вверх. Сразу вы этого не почувствуете, а после нескольких таких ударов, машинка вдруг начнет делать пропуски.

Причиной плохого продвижения ткани и других дефектов строчки является иногда лапка. В том случае, если поверхность ее изношена или прижимает ткань не всей плоскостью, стежки будут слишком частыми, ткань будет «сборить» и др. Иногда это можно устранить, если отрегулировать давление лапки. Но часто пружина (3) «заедает» и не создает нужно давление на лапку, сколько бы ни крутили регулировочный винт сверху. Снимите пружину, очистите от сгустков затвердевшего масла и установите обратно, правильно отрегулировав давление лапки. В некоторых случаях пружину даже можно слегка растянуть.

Читайте также:  Чип тюнинг лучшие фирмы

Давление лапки на ткань регулируется так. Снимете иглу с машины и подложите под лапу самую тонкую ткань в один слой. Слегка натягивая ее рукой, начните шить и если ткань легко удержать рукой от продвижения, значит давление лапки, а стало быть и пружины, очень слабое.

Особенности швейной машины 22 и 1022 класса

Устройство швейной машины 22 класса практически ничем не отличается от 1022, но все же есть некоторые особенности, знать о которых нужно. Например, челноки этих машинок внешне очень похожи, но не взаимозаменяемые. На фото вы видите, что крепление челнока 22 класса имеет три винта, а челнока швейной машины 1022 — два винта. Отличие даже в размере втулки для винтов крепления. Для 22 класса она круглая, а для 1022 с характерным спилом и гораздо большего размера. Но самое важное то, что внутреннее отверстие для вала имеет разный диаметр и челнок 1022 не подойдет для машинки 22 класса, и наоборот.
Покупая новый челночный ход, убедитесь вначале, что он плотно сядет на вал, в остальном проблем не будет.

Для обеих машин предусмотрена возможность менять игольную пластину и рейку, подбирая их в зависимости от толщины ткани и иглы. Всего таких вариантов может быть три: для тонких тканей, средних и толстых тканей. Чем грубее ткань, тем толще игла, значит и отверстие (О) должно быть на пластине больше, а заодно и зубья рейки (Р). Не удивляйтесь поэтому, когда ваша машина бесконечно рвет нитку, хотя все параметры выставлены точно.

И еще обратите внимание, что рейка для 22 класса имеет небольшое отличие. Правая часть зубьев словно отломана, поэтому для нее нужна соответствующая игольная пластина. Рядом на фото находится рейка от промышленной машины 97 класса, и вы легко можете увидеть это отличие. Кстати, поставить на 22 класс можно и рейку с 97 класса, но только в паре с игольной пластиной.

Шпульный колпачок взаимозаменяемый для всех промышленных прямострочных машин челночного хода, но иногда у таких машин попадается шпульный колпачок петельной машины 25 класс. Внешне он ничем не отличается, только вход для иглы у него не полукруглый, а квадратный. Работать такой шпульный колпачок тоже будет нормально, но просто имейте это в виду.

Что касается самого колпачка, то многие швеи прокладывают на дно колпачка промасленную папиросную бумагу. Вероятнее всего нижняя нитка будет легче, без рывков, сниматься со шпульки и строчка будет лучше формироваться. Можете попробовать.
Старайтесь реже крутить отверткой винты прижимной пластины шпульного колпачка. Появившиеся зазубрины будут обрывать верхнюю нитку или приводить к петлянию нитки в строчке.

Если вы не помните, как собирается натяжитель верхней нитки, можете использовать это фото. Все детали уложены в той же последовательности, как и в собранном состоянии.
Часто, именно натяжитель становится причиной разного рода дефектов строчки. Проверьте, чтобы прижимные тарелочки были идеально чистыми, обязательно работала компенсационная пружина (крючок из проволоки), стержень с резьбой не имел зазубрин в том месте, где проходит нитка между тарелочками. Ну и обязательно стоял штырек для разжимания шайб. Его легко сделать из тонкого гвоздика самим.

Уход и смазка швейной машины 22 класса

Все знают, что швейную машину нужно смазывать и очищать, но честно говоря, не все это делают вовремя. А от этих факторов зависит и качественная работа швейной машинки. Забитый очесами и обрывками ниток челнок вряд ли будет работать без сбоев, а отсутствие масла в трущихся узлах машины приводит не только к появлению шума, но и преждевременному износу деталей. Поэтому, обязательно ухаживайте за машинкой, тем более, если она вас «кормит». Хорошо настроенная машина 22 класса это ведь главная «рабочая» лошадка в любом ателье.

В основном нужно обильно смазывать нижние узлы. Отсек игловодителя смазывайте аккуратно, поскольку масло может попасть на ткань и испортить изделие. Все трущиеся металлические места смазывайте машинным маслом с помощью медицинского шприца. А конусные шестерни (Г) нужно смазывать специальной густой графитовой смазкой для подшипников. Обычно они, как скорлупа ореха закрываются алюминиевыми чехлами, но, как правило, мастера их удаляют, поскольку очень трудно ставить обратно. Заодно удаляют и фитильную смазку, поскольку эффективность ее сомнительная, а доступ к узлам сильно ограничивают. Швейная машина 22 класса редко используется для потока, поэтому обычной смазки раз в месяц вполне будет достаточно.
Сверху у швейной машины 1022 класса имеется крышка, сняв которую вы получите доступ к узлам, требующим обязательной и обильной смазки. Стрелочкой на фото указана причина (подшипник), по которой швейная машина 1022 так шумит. Инженеры спрятали его далеко, и смазывать его очень неудобно. Но его нужно обязательно смазать хотя бы обычным швейным маслом.

В этом видео вы увидите как легко шить кожу на швейной машине 22 класса установив тефлоновую лапку.

Другие статьи:

Шьем трикотаж без пропусков и петляния
Многие, кто пытался шить трикотаж на обычной швейной машинке, замечали, что часто машинка отказывается делать красивую и ровную строчку. В трикотажной строчке образуются пропуски, нижняя нитка петляет, а иногда и обрывается. Почему так происходит и как можно это исправить?

Швейные промышленные машины
В ателье используются не только машинки 22 класса, довольно часто можно встретить и другие швейные промышленные машины. Краткие характеристики таких машин приведены в этой статье.

Подольская швейная машина
Подольская швейная машина — это самая надежная и простая в использовании швейная машина, «родом» из СССР. Она редко требует ремонта и способна шить любые толстые и грубые ткани, в том числе и кожу, почти также как 22 класс.

Ремонт швейных машин своими руками
Петляние нитки в строчке, пожалуй, главное отличие швейных машин с зигзагом, типа Чайка, Подольская всех моделей, а также характерный стук при работе. Если коротко, то петляние в строчке происходит из-за неравномерного натяжения нитки по пути ее следования: сломанная компенсационная пружина, ржавая подошва лапки, неправильно установлен челночный ход и т.п.

Советы по настройке оверлока
В этой статье вы узнаете, какое значение имеет для швейной машинки, в том числе и для промышленных машин 22 класса швейные нитки и иглы.

Как подшить джинсы
Как обрезать слишком длинные джинсы и выполнить на бытовой швейной машинке отделочную строчку подгибки, состоящую из нескольких слоев грубой джинсовой ткани.

Промышленная швейная машина 1022 класса

На нашем сайте вы найдете много информации о том, как устроены швейные промышленные машины, в том числе и швейная машина 1022 класса. Много дано советов, как самостоятельно выполнить мелкий ремонт, настроить швейные промышленные машины. Но невозможно, в пределах одной статьи, дать всю информация об устройстве и технических характеристиках швейных машин.
Промышленная швейная машина 1022 класса, также как и промышленная швейная машина 22 класса, используется во многих мини-ателье по пошиву и ремонту одежды и мелких швейных цехах. Именно поэтому мы предлагаем краткую инструкцию завода изготовителя по эксплуатации и ремонту данной модели промышленной машины. Данный материал будет полезным и тем, кто детально хочет изучить устройство данной машинки.

Читайте также:  Ремонт двигателя хендай гранд старекс дизель

1. Технические характеристики швейной машины 1022 класса

Эта швейная машина предназначена для пошива изделий из тканей бельевой, костюмной и пальтовой группы из натуральных и искусственных волокон двухниточным челночным стежком.
Число стежков в минуту — до 4000.
Длина стежка — до 4,5 мм.
Подъем нажимной лапки, не менее 8 мм.
Наибольшая толщина сшиваемых материалов — не более 5 мм.
Применяемые иглы: тип 3-И, № 90, 100, 110, 120,130 ГОСТ 7322-55.
Применяемые нитки: хлопчатобумажные матовые в шесть сложений № 30-80 . ГОСТ 6309-73; шелковые № 65 ГОСТ 6797-70.
Габаритные размеры платформы, мм: длина — 476, ширина — 178, длина — 520, ширина — 210, высота 360.
Габаритные размеры стола, мм: длина — 1060, ширина — 650, высота — 800-880.
Вылет рукава, мм — 260
Электродвигатель: мощность, кВт — не более 0,25.
Масса головки, кг — не более 27.
Масса машины, кг — не более 95.

2. Устройство и работа швейной машины 1022 класса

Швейная машина 1022 класса комплектуется промышленным столом, на котором установлены механизмы включения привода и управления лапкой: кнопочный переключатель; электропривод; педаль включения фрикциона; коленный рычаг подъема нажимной лапки. На столе также находятся: стойка для катушек; поддон с маслосборником; ящик для инструмента и принадлежностей.
Двигатель ткани 1 может подавать материал в прямом и обратном направлениях. Изменение подачи на обратный ход производится рычагом 13.
Главный вал 4 машины смонтирован в рукаве на подшипниках скольжения. На его переднем конце установлен кривошип 3, с механизмом нитепритягивателя и игловодителя.
На заднем краю вала находится маховик 11, эксцентрик с шатунами 5 и шестерня, передающая движение вертикальному валу, который посредством конической зубчатой пары 16 и 18 передает вращение челноку.
Эксцентрик, вращающийся на главном валу 4 посредством шатунов, соединенных с валами 21 и 25, передает движение механизму двигателя ткани.
Прижим материала к игольной пластинке производится нажимной лапкой 24. Подъем нажимной лапки может производиться вручную или коленным рычагом (коленоподьемник).

3. Инструкция по эксплуатации швейной машины 1022 класса

Маховик машины вращайте только в одну сторону — на себя.
Не допускайте работу машины при опущенной нажимной лапке, если под нее не подложена ткань.
Не тяните ткань во время шитья, чтобы избежать изгибания и поломки иглы.
Не допускайте работу машины при снятой фронтовой крышке 2 и ограждениях ремня и нитепритягивателя.
Не допускайте работу машины, если шпулечный колпачок полностью не зафиксирован защелкой.
Не нажимайте коленный рычаг при шитье.
Удаляйте очесы и другие загрязнения, скапливающиеся на челночном устройстве, под игольной пластиной и между зубцами двигателя ткани.
Регулярно добавляйте масло в резервуар до риски указателя уровня масла. Для смазки применяется масло И-12А ГОСТ 20799-75. Закончив работу, не забывайте поднять фитили из картера.
Подбирайте иглы соответственно ниткам.

Рекомендуется применять игольную нитку правой крутки.
Ремень, одевающийся на шкив фрикциона и маховик главного вала должен иметь определенное натяжение. Ремень должен быть натянут так, чтобы при приложении на ветвь силы 0,4-0,6 кг прогиб был равен приблизительно 10 мм.
При замене шпульки поверните маховик, пока игла не займет крайнее верхнее положение, отодвиньте задвижную пластинку 1, захватите двумя пальцами левой руки защелку шпульного колпачка.
Включение моталки производится нажатием на шпиндель. Поднимите лапку и включите машину (при пошиве лапку поднимать не нужно). Когда на шпульку будет намотано достаточное количество ниток, моталка автоматически остановится. Полнота намотки регулируется рычагом 5. Натяжение нитки при наматывании регулируется винтом — гайкой.

Заправку верхней нитки производите согласно инструкции к швейной машине 1022 класса, заводя нитку во все положенные нитенаправители, как указано на схеме. Возьмите свободный конец верхней нитки левой рукой, поверните маховик на один оборот для переплетения верхней и нижней ниток, потяните конец верхней нитки, пока нижняя нитка не выйдет наверх, и обе нитки оттяните под нажимной лапкой в направлении от себя. Подложите ткань под нажимную лапку и опустите ее. Машина готова к работе.

4. Порядок работы на швейной машине 1022 класса


Швейная машина 1022 класса не требует специальной подготовки обслуживающего персонала. Включите электропривод кнопкой «Пуск», нажмите на педаль включения фрикциона, прошейте строчку длиной 40-50 см, с кратковременным включением обратного хода, через 10-15 см. Выключите машину, поднимите нажимную лапку, отодвиньте материал и обрежьте нитки.
Проверьте качество шва, натяжение ниток и длину стежка.
Произведите, при необходимости, регулировку натяжения верхней и нижней ниток, длину стежка, прижим материала нажимной лапкой. При необходимости смените иглу.
При пошиве переплетение верхней и нижней ниток должно находиться внутри сшиваемых тканей.
Регулировку длины стежка производите роликом 12 (верхний рисунок).


Для замены иглы установите игловодитель в крайнее верхнее положение, отверните винт крепления иглодержателя, выньте иглу. Вставьте новую промышленного образца иглу в паз игловодителя до упора длинным желобком влево и надежно закрепите винт.
В процессе эксплуатации швейной машины 1022 класса, в связи со сменой иглы, ниток или тканей может возникнуть необходимость регулировки нитепритягивательной пружины 2, освобождения натяжения верхней нити. Для регулировки натяжения нитепритягивательной пружины 2, отверните винт крепления регулятора, находящийся в рукаве машины, выньте регулятор натяжения нити, отверните винт 3, отверткой поверните шпильку 1 по часовой стрелке для увеличения натяжения и против часовой стрелки, если нужно уменьшить его.

Для правильной установки нажимной лапки относительно иглы снимите фронтовую крышку 2, опустите лапку на игольную пластинку, освободите винт 4, поверните лапку со стержнем в нужное положение и надежно закрепите винт. При установке лапки следите за тем, чтобы игла не касалась ее основания.
Рычаг 10 предназначен для автоматического устранения зажима нити между шайбами регулятора натяжения при подъеме нажимной лапки. Необходимое положение рычага устанавливается кронштейном 2.
Стержень игловодителя вместе с иглой устанавливается по высоте таким образом, чтобы расстояние между внутренней поверхностью шпуледержателя и нижней кромкой ушка иглы примерно равнялось 0,15-0,35 мм (меньший размер для тонких тканей).

5. Перечень типичных неисправностей

1. Обрыв ниток:
— некачественные швейные нитки, недостаточной прочности, с узелками — заменить нитки
— слишком большое натяжение нитки — ослабить натяжение ниток
— некачественная игла с плохо отполированным ушком, с заусенцами в желобках — сменить иглу
— отверстие под иглу в игольной пластинке, сильно разработалось, имеет неровную поверхность, заусенцы — сменить игольную пластинку, если нельзя исправить изношенное отверстие полировкой зазубрины
— негладкие места прохождения ниток, заусеницы, царапины на н их — заполировать или заменить.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген сирокко

2. Пропуски стежков:
— швейная игла слишком тонкая для выбранной нитки и не свободно проходит через ушко иглы
— тупая или погнутая иголка
— неправильная регулировка положения иглы относительно челнока
— неправильно выбранный тип иглы.

3. Неравномерная подача материала:
— затупились зубцы ц зубчатой рейки
— износилась рабочая поверхность прижимной лапки.

6. Ремонт и настройка швейной машины 1022 класс. Замена челнока

Снимите нажимную лапку, игольную пластинку, двигатель ткани, выньте иглу из игловодителя. Опрокиньте головку машины до упора. Выньте колпачок со шпулькой. Отверните винт 1 и снимите палец шпуледержателя 2. Ослабьте два винта 4 на втулке челнока. Поверните маховик машины, пока рычаг двигателя ткани 1 не поднимется в самое крайнее положение (по отношению к оси челнока).

Поверните челнок на валу так, чтобы предохранитель 3 оказался внизу. Поверните шпуледержатель 4 и снимите челнок с вала. Установите новый челнок на вал до упора. Установите палец шпуледержателя в паз платформы и закрепите винтом 1, при этом выступ пальца должен попасть в вырез 2 шпуледержателя.
Установите иглу в игловодитель, согласно настоящей инструкции.

Осторожно поверните правой рукой маховик главного вала, одновременно придерживая левой корпус челнока, так, чтобы носик его находился на оси иглы. Иглу опустите в окно шпуледержателя до крайнего нижнего положения. Поднимите иглу вверх на 1,8-2,0 мм. Меньший размер рекомендуется для тонких тканей, больший зазор — для толстых тканей. При этом, расстояние от верхней кромки ушка иглы до нижней кромки носика корпуса челнока, должно быть 1,1 мм.
Закрепите винт 4 челнока.

7. Настройка параметров работы челнока и иглы


Установите палец шпуледержателя 3, выдерживая размер между осью иглы 1 и кромкой пальца 0,1-0,5 мм. Зазор между пальцем и шпуледержателем 2 должен быть 0,5-0,6 мм.
Проверьте натяжение нити челнока. Натяжение нити должно быть 30-60 граммов. При необходимости отрегулируйте винтом.
Установите колпачок со шпулькой в шпуледержатель.
Опустите головку машины вниз на стол, обращая внимание на правильность соединения клиновым ремнем маховика машины и шкива привода.
Поставьте на место двигатель ткани и игольную пластинку.

8. Смазка швейной машины 1022 класса

Регулировка подачи масла челночного механизма.
Передняя втулка вала челнока снабжена винтом 2 для регулировки подачи масла к челноку. Для увеличения подачи масла к челноку необходимо завернуть винт, отжав контргайку 1. В результате этого, имеющееся на втулке отверстие для прохода избытка масла закроется. Чтобы отверстие открылось, и избыток масла поступил через него в проточку во втулке, необходимо вывернуть винт.

Если масло поступает к челноку в избытке и количество его не поддается регулированию винтом 2, необходимо проверить, не отделился ли фитиль от штуцера 3, завернутого в челночный вал. В случае необходимости вставить его.
Своевременно заменяйте загрязнившийся смазочный фитиль или промывайте его в бензине.
Регулярно проверяйте все пути прохода масла швейной машины 1022 класса и очищайте их от загрязнений.

Для проверки состояния подачи масла необходимо, пустив в ход машину, дать ей поработать одну минуту при нормальной скорости для установления постоянного давления масла. Не останавливая машину, поднесите листок белой бумаги под челнок. Если, в течение 15 секунд на бумаге не будет видно масляной полоски шириной около 0,8 мм, то подача масла недостаточна. Проверку можно произвести и другим способом. Снимите челнок и, пустив в ход машину с нормальной скоростью, поднесите листок бумаги под конец челночного вала. Через 15 секунд должна появиться полоска масла, шириной около 1,5 мм.

В этом видео вы увидите, как легко шить кожу на швейной машине 22 класса, если установить на нее тефлоновую лапку. Если вы увлекаетесь пошивом, подписывайтесь на мой канал.


Устройство швейной машины Typical
Описание устройства, возможностей прямострочной швейной машины китайского производства типа Typical.


Промышленная распошивальная машина
Для мелкосерийного производства ателье трикотажной одежды, и даже для небольшого ателье, промышленная распошивальная машина просто незаменима. Высокая скорость, качественная строчка, универсальность — это критерии промышленной распошивалки. О том, как устроена и работает такая машина, читайте в этой статье.


Промышленные машины 1022, 22 класса
Швейная машина 1022 класс — модификация промышленной машины 22 класса, давно уже снятой с производства. У 1022 имеется ряд отличий. Во-первых, у нее автоматическая смазка, удобный рычаг обратного хода, автоматическое устройство намотки нитки на шпульку, современный внешний вид и др. Однако многие ателье используют до сих пор именно швейные машинки 22 класса, потому что эти машинки отлично шьют толстые материалы и работают «мягче». Подробнее читайте в этой статье.


Классы швейных промышленных машин
Все промышленные швейные машины разделяются на классы. Скажите специалисту класс и номер модификации швейной промышленной машины, и он не глядя на нее поймет, для чего предназначена эта машина, ее технические и эксплуатационные характеристики. Промышленная швейная машина челночного двухниточного стежка на базе швейной машины 22 класса — так расшифровывается аббревиатура 1022.


Промышленная швейная машина 97 класса
Промышленная швейная машина данного класса используется во многих ателье и мелких швейных производствах для пошива одежды из легких и костюмных тканей. Она почти бесшумно работает, очень быстрая, имеет роторного типа нитепритягиватель. В отличие от промышленной машинки 1022 класса, ее невозможно настроить на пошив толстых и грубых тканей.


Промышленный оверлок 51 класс
Можно купить очень хороший оверлок, способный качественно и красиво обрабатывать края ткани, но у каждого оверлока есть свои ограничения по использованию. Оверлок 51 класса можно смело использовать при обметывании от тонких подкладочных тканей, до самых толстых джинсовых тканей. Универсальность, простота в использовании и надежность — это основные преимущества этой промышленной машины, тоже относится и к промышленным машинам 1022 и 22 класса.


Скорняжная машина 10-Б
Чтобы качественно сшивать меховые шкурки промышленная машина 1022 не подойдет. Требуется специальная машина, скорняжная машина. Самая распространенная и популярная модель — 10Б.


Промышленная швейная машина Текстима 8032
Швейная машина Текстима Textima 8332 (ГДР) является базовой машиной и выпускалась в 75 вариантах. Хотя эта промышленная машина морально устарела, в условиях небольшого ателье она вполне себя оправдывает. По сравнению с машинкой 1022 класса, у нее намного больше возможностей. К тому же, работает она почти бесшумно, а качество строчки безупречное.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Оцените статью