Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка.
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили
14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
AndreyAL
В мануале у тебя не отражено, но походу получается надо мерить в районе овальных «залысин» на покрытии, тех что видны на фото. Ибо диаметры поршня даются без покрытия.
AndreyAL
Спасибо! а откуда эта информация?
-Ал-
машина 2005г.в. пробег 110т.км. Режим — в основном езда по городу. Масло сначала лил синтетическое 5W30 Форд формула, замена через 20т.км на ТО. Когда увеличился расход масла (гдето после 60т.км), перешел на ELF 10W40 полусинтетика.
перегрева не было. была езда с низким уровнем масла, но красная лампочка не загоралась.
Мишуха
-Ал-
нет там конусов. в этом моторе вообще нигде нет посадки на конус
мог бы поспорить с вами на астрономическую сумму, но не буду,
т.к. в любом споре есть дурак и подлец — не хочу оказаться подлецом
worm
то что поршни и кольца изношены видно даже по фото (по другому и быть не могло)
нужно ли растачивать по фото не увидишь ,надо замерять нутромером по середине цилиндра в плоскости перпендикулярной валу (пальцу) и сравнивать с неизношеной частью (в самом верху)
максимальный зазор приведён в справочнике
макс. зазор между поршнем и цилиндром — там же в справочнике
макс. зазор между кольцом и канавкой замеряется щупом -//-
у серсиса микрометр и нутромер есть хоть?
если на глазок, то можете новое кольцо установить в неизношеную часть цилиндра и замерить зазор в замке, а потом в середину цилиндра и по изменению зазора в замке вычислить износ цилиндра
. пока писал, AndreyAL запостил справочные данные. я так понял они даны с тем учётом что цилиндр не изношен!
замена тока колец подразумевает , что через год снова придётся вскрывать мотор!
замена поршней если цилиндр уже изношен тоже не на долго, в любом случае надо выбирать поршни большей размерной группы (цифорки на днище)
16 тык очень круто, хотя Севастьянов и больше дерёт
У меня в ближайшем магазине:
поршень +палец — номинал = 1600р.шт. Autowelt
поршень+палец +кольца -ремонт = 3500р.шт. KS
там ещё скидка 5%
А вообше ,если для себя, то надо растачивать и ставить вот такие запчастльки
поршень+колца+пальцы — менее 500$ c доставкой
шатуны — менее 400 $ с доставкой
Vanniva
то что некоторый износ есть, это понятно. меня устроило бы если, на этих поршнях можно было бы проехать еще тыщ 100. а если вскрывать через 30 тыщ, это конешно плохо.
разница в цене на 16т.р. из-за того что мне предлагают оригинальные поршня от мазды3 в комплекте с шатунами, пальцами и кольцами
worm
ну 100 ты загнул конечно (новые в новом цилиндре столько у тебя проработали), 30 реальная цифра. это твоё личное дело. если в уфе поршни не достать за адекватные деньги , то мог бы помочь. но это затянет ремонт точно
если решишь не менять не побрезгуй хоть этим
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/
Vanniva
почему загнул? преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло. и как следствие закоксовка. этот диагноз поставили в сервисе.
а вобще эти поршня должны работать около 300т.км.
про твердые смазочные покрытия скажу мотористу. спасибо
цитата: |
преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло. и как следствие закоксовка. этот диагноз поставили в сервисе. |
цитата: |
Кольца свободно перемещаются в канавках. |
кто-то кого-то держит за идиота.
цитата: |
Никому больше этого не говори, иначе стыдно за форум. |
всё молчу-молчу
они действительно перемещаются. а кокс хорошо видно на первой фотке.
возможно они стали перемещатся, после того как почистили поршень, это я не знаю. поршень я впервые увидел, в таком виде как он на фотках
worm
По фото видно, что предположительно маслосъемное кольцо закоксовано и плотно «сидит» в поршне. На самом деле оно перемещается?
Мишуха
Колено не разбирал, но на р/валах посадка не на конус, просто за счет трения плоскость торца р/вала — плоскость звезды.
Вот на дизеле 1.8lynx посадка звезды на р/вале на конус.
Predator10
это кокс на участках между кольцами. он не мешает перемещатся кольцам в канавках.
возможно в других поршнях ситуация хуже. скорее всего вытащили самый чистый поршень..
Извините что долго не писал о результатах,инета не было(
Вобщем все круто,все завелось,все работает,все в норме,уже даже до Выборга сгонял и обратно)как часы) AndreyAL ,Равновесие, спасибо огромное вам за помощь!
Двигатель Durateс НЕ 1.8 125 л.с. (2006) История была такая.
В июне купил фокус 2006 (пробег 94000),сначала проблем не было,примерно на 97 000 стало исчезать масло,причем в очень больших количествах и тихонько трещали вкладыши. В один прекрасный момент, после того как по кольцу дал 190 этот звук треска усилился. Вызвал эвакуатор повез малышку к друзьям в гараж,разобрали движку. После осмотра стало ясно что провернуло вкладыши,повреждено колено и поршня.
Решили полностью откапиталить.
Использовал следующие детали:
(ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СПИСКОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОДЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ)
6000р Коленвал (номинал) Разборка ЕвроАвто
4 727,07р Цепь ГРМ LF01-12-201 Mazda
1 972,27р Вкладыши шатунные комплект STD LFY1-11-SE0A Mazda
2 949,29р Вкладыши коренные стандартные L3Y2-11-SG0 Mazda
3215,91р Поршень, комплект 99456600 Kolbenschmidt *** (4шт)
293,79р Болт шкива коленвала 1149131 Ford
77,56р Колпачки маслосъемные (выпуск) 70-35544-00 Reinz
73.53р Колпачки маслосъемные (впуск) 70-35546-00 Reinz
330,89р Сальник коленвала задний 81-34344-00 Reinz
482,51р Сальник коленвала передний 81-35551-00 Reinz
277,26 Фильтр топливный 50 013 524 Kolbenschmidt
220,05р Фильтр Маслянный 50013919 Kolbenschmidt
320,01р Свеча зажигания 1 369 704 Ford
1 446,04р Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л. 14E8BA
+ еще пракладки ГБЦ и всякая мелочь (охл жидк,герметики и тд,к сожалению инфу с кодами запчастей потерял(
***1 поршень, коплект колец на него, поршневой палец со стопорными кольцами(к сожалению идет без шатуна,поэтому комлект шатунов,довольно неплохого качества взял на разборке за 6 000)
При ремонте проблем не было,результатом доволен,единственное,долго. наверно потому что запчасти сам искал)))
В общем перебрали все двигло, за работу взяли 25 штук.
Если кому то нужны будут нормальные мастера-обращайтесь,сказали с радостью примут)
Еще отпишусь вам после 3000 км)
ЕСЛИ КОМУ ТО НУЖНЫ КООРДИНАТЫ МОТОРИСТА — ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
чтобы форум лишними сообщениями не засорять)
Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE
1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Жор масла
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.