- Ремонт пленочного покрытия авто в Москве
- Используем материалы от надежных производителей
- Как восстановить защитную или виниловую пленку на автомобиле
- Стоимость ремонта пленочного покрытия
- * Цены могут отличаться в зависимости от степени повреждения. Итоговая цена может быть озвучена только после осмотра автомобиля.
- Как убрать царапину на пленке автомобиля
- Пузыри и вздутия на пленке
- Что делать, если отклеилась пленка после мойки
- Уход за антигравийной пленкой
- Ремонт пленки в салоне ABLe cars
- Запись по телефону +7 (963) 606-70-40
- © 2013-2020 Ablecars.ru
- УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ
- Что делать на автомойке?
- Как пользоваться защитой?
- Когда и как полировать?
- Чего делать нельзя
- Рекомендации
- Ремонт защитной пленки автомобиля
Ремонт пленочного покрытия авто в Москве
С течением времени полиуретановая защитная, виниловая или гибридная пленка на автомобиле может начать отклеиваться, если, например, она была нанесена неправильно или подвергалась сильным механическим воздействиям, или высокой температуре. Как правило, автовладельцам приходится снимать старую защитную или декоративную пленку, заказывать демонтаж пленки и устанавливать новую. Но часто можно восстановить пленочное покрытие автомобиля с гораздо меньшими финансовыми и временными затратами — обратившись в специализированный детейлинг центр.
Используем материалы от надежных производителей
Как восстановить защитную или виниловую пленку на автомобиле
В зависимости от степени повреждения пленочного покрытия автомобиля, мы, специалисты салона ABLe cars, можем предложить разные варианты его восстановления. Консультация по телефону +7 (963) 606-70-40. При восстановлении антигравийной или виниловой пленки нужно учесть все детали, чтобы не увеличить площадь повреждений еще больше. Перечислим основные проблемы и дефекты, которые возникают у автомобилей, покрытых пленкой.
Самые распространенные типы повреждений:
- Пузыри и вздутия на пленке
- Отклеивающиеся края и куски пленки
- Царапины и разрывы на пленке
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Стоимость ремонта пленочного покрытия
Пленка
1 деталь без замены пленки
1 деталь с заменой пленки
* Цены могут отличаться в зависимости от степени повреждения.
Итоговая цена может быть озвучена только после осмотра автомобиля.
Как убрать царапину на пленке автомобиля
Прежде всего, должны предупредить, что самостоятельные попытки восстановить пленку могут привести к повреждению еще больших участков. Если делать это неправильно, например, слишком сильно давить на поверхность, то пленка может помутнеть, и тогда придется восстанавливать еще большую часть защитной пленки.
Неглубокие царапины можно удалить с помощью строительного фена. Выставьте на фене температуру 350°-400°С и с расстояния не менее 20 см от поверхности водите феном над повреждением, не задерживаясь на каком-то одном участке. Этот метод подходит только для глянцевых пленок, так как матовая от чрезмерного нагревания может начать блестеть.
Более глубокие царапины или разрывы пленки можно устранить только с помощью перетяжки соответствующей детали. В отдельных случаях, если форма детали и тип пленки позволяют, можно сделать незаметную вставку аналогичной пленки. Пленка обрезается по ребру жесткости и делается стык из двух кусков пленки. Это можно сделать, например, на бамперах, либо на крышках багажника, но на ровных деталях такой трюк, конечно, не удастся.
Некоторые качественные и дорогие пленки также допускают полировку.
Пузыри и вздутия на пленке
Чаще всего пузыри и вздутия являются следствием неправильной установки или плохого качества пленки. Реже такие дефекты проявляются на жаре, когда машина стоит под прямыми лучами солнца. Лучшим решением будет снять старую пленку и наклеить новую по всем правилам, но не всегда это возможно. В зависимости от местоположения пузыря или вздутия, мы отклеим пленку с помощью нагревания, чтобы не повредить ее, очистим и обезжирим поверхность и с помощью специального состава закрепим пленку обратно. В отдельных случаях, если пленка вздулась в центре детали или достаточно далеко от края, единственным решением будет проткнуть пленку и замаскировать место прокола.
Что делать, если отклеилась пленка после мойки
После мойки слишком сильным напором воды в место стыка или край пленки, виниловая или антигравийная пленка может отклеиться. Даже самая качественная пленка не выдержит струю из мойки высокого давления с близкого расстояния, особенно, в первое время после оклейки.
Если это произошло, и площадь повреждения не очень большая, то пленку в большинстве случаев можно восстановить. Для этого нужно также очистить и обезжирить поверхность автомобиля и с помощью фена, не перегревая, и наклеить обратно. В этом случае используется специальный состав, выполняющий функции клея.
В будущем обязательно предупреждайте мойщиков, что ваш автомобиль оклеен пленкой и просите держать распылитель не ближе 75 см от поверхности кузова. Также следует с осторожностью пользоваться специальными моющими средствами, если качество пленки не очень высокое.
Уход за антигравийной пленкой
Подводя итог, за пленкой, даже самой качественной, нужно следить и правильно ухаживать. Пользуйтесь только услугами проверенных детейлинг центров, в которых работают профессионалы, выбирайте качественную пленку, соблюдайте меры предосторожности при мойке, и ваша пленка прослужит вам максимально долго.
Ремонт пленки в салоне ABLe cars
Обращайтесь в наш детейлинг центр, и мы подберем пленку, максимально соответствующую покрытию вашего автомобиля, и нанесем ее с учетом всех требований и рекомендаций производителя пленки. Покрытие прослужит максимально долгий срок, не будет пузыриться и отклеиваться. Кроме того, мы можем выполнить демонтаж
Специалисты салона ABLe cars имеют опыт работы с различными типами антигравийных пленок: с полиуретановыми, виниловыми (ПВХ), гибридными и другими. Наши мастера восстанавливали как полностью обтянутые машины, так и рекламу, нанесенную с помощью пленки. Обратитесь к нам, и мы точно подоберем оптимальный способ устранения дефектов и царапин на пленке вашего автомобиля.
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Запись по телефону +7 (963) 606-70-40
Или заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течение 30 минут по указанному телефону
© 2013-2020 Ablecars.ru
Использование любой информации сайта разрешается с письменного разрешения владельца.
УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ
Стоит придерживаться рекомендаций не только по уходу за самим пленками, но и по эксплуатации машины с такой защитой. Так, при каждом визите на автомойку надо предупреждать мойщиков, что кузов покрыт пленкой. А сразу после ее наклеивания первые 10 дней вообще мыть машину нельзя.
В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки но и ЛКП автомобиля.
Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.
Рекомендации несложные, только добавляют хлопот. Но если их не придерживаться, эффективность пленки снизится, а также можно лишиться гарантии.
Что делать на автомойке?
Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.
Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.
Как пользоваться защитой?
Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.
Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.
Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.
Когда и как полировать?
Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.
Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.
В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.
Чего делать нельзя
Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.
Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.
Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.
Рекомендации
Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.
Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.
Первые 10 дней после установки автомобиль не рекомендуется мыть на мойке. Окончательное сцепление пленки с поверхностью происходит не ранее, чем через 2 недели после проведения работ. Через 10-14 дней после установки мы просим предоставить автомобиль для контрольного осмотра.
В случае, если в процесс эксплуатации или мойки автомобиля были обнаружены какие либо дефекты пленки, не предпринимать самостоятельных действий по их устранению, а привести автомобиль к нам. При своевременном обращении в наш центр есть большая вероятность что пленка может быть сохранена на кузове и не потребуется полная переклейка элемента.
Первые два дня после установки пленки соблюдать ограничение скоростного режима в 80 км/ч. Мы настоятельно рекомендуем производить полировку оклеенного автомобиля в нашем центре. Напоминаем, что механического повреждения пленки в процессе полировки сторонней организацией не входит в наши гарантийный обязательства!
После оклейки, мойка автомобиля должна производится либо ручной либо по бесконтактной технологии с соблюдением следующих рекомендаций:
— не допускается воздействие мощной струи воды на расстоянии ближе 0,5 метра от поверхности автомобиля
— не применять к обработке поверхности щеточные элементы, а так же грубый материал, способный привести к возникновению царапин
Ремонт защитной пленки автомобиля
Мне и нравится, и не нравится иметь дело с защитными пленками. С одной стороны, защитная пленка — лучшая защита, которую только может получить ваш автомобиль. Она защищает лакокрасочное покрытие кузова в сто раз лучше, чем любое защитное покрытие или воск. Однако я не большой фанат защитных пленок, потому что они портят естественный блеск краски и мешают владельцу транспортного средства полноценно заниматься уходом за своим автомобилем.
PPF (Paint Protection Film — защитная пленка для ЛКП), конечно, держится не вечно. Распространенная пленка Clear Bra, например, держится в среднем около пяти лет.
Перед удалением любой защитной пленки: определите состояние пленки
Если защитная пленка находится в более-менее хорошем состоянии, возможно ее просто стоит слегка отполировать мягкой губкой или губкой средней жесткости. Вид пленки улучшается (до некоторой степени) и ей можно вернуть немного былого блеска и чистоты. С помощью машинной полировки можно убрать даже легкие царапины. Если состояние пленки достаточно приличное, то зачем ее удалять?!
Пленка в плохом состоянии
Сложно сразу определить, сколько времени потребуется для удаления пленки. Также сложно сразу определиться с ценой вопроса. Когда я вижу защитную пленку, которая находится в очень плохом состоянии, я обычно задаю клиенту несколько вопросов:
— Как долго защитная пленка находится на автомобиле?
— Не была ли куплена машина уже с защитной пленкой (пленка установлена производителем/дилером)?
— Автомобиль обычно стоит на улице или в гараже?
— Каков тип пленки и кто ее наклеивал?
— Как производился уход за автомобилем и сколько раз проводился детейлинг?
— Планируете ли вы наклеить новую защитную пленку после удаления старой?
— Покупалась ли машина б/у и если да, то в каком состоянии?
— Туда же: сколько владельцев было у автомобиля, перед тем как вы его приобрели?
Это те вопросы, которые я могу задать, чтобы лучше определиться, с чем именно мне предстоит иметь дело. Если защитная пленка находится в очень плохом состоянии или у нее истек период эксплуатации, это обычно видно сразу невооруженным взглядом. Можно попробовать ее на ощупь. Иногда этого достаточно, чтобы определить, насколько защитная пленка готова к замене.
Удаление пленки, у которой истек срок эксплуатации
Перед началом любых работ для меня очень важно подробно все обговорить с клиентом. Обычно довольно сложно заранее сказать, сколько времени займет процесс и с какими сложностями можно столкнуться в процессе удаления PPF. Однако, вооружившись нужными инструментами и продуктами, можно убрать защитную пленку максимально быстро и с минимальными сложностями. Вам понадобятся паровая установка Steamer, аппарат для сушки струей теплого воздуха, очиститель 3M Adhesive Remover, автомобильная глина, IPA (70% раствор изопропилового спирта), пластиковые лезвия. и молитва на случай, если все будет проходить по самому плохому варианту.
Перед вами фотоснимки Порше. Большинство Поршей идут с защитной пленкой на боковых крыльях, поскольку те выступают за пределы кузова и очень восприимчивы к гравию, грязи и пыли. Часто эта пленка нормально держится годами. В частности, в этом конкретном случае PPF клеилась изготовителем тринадцать лет назад и никогда не менялась. Пленка была липкой на ощупь и не отклеивалась. Нужно было действовать очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. На фото, представленном ниже, мы можем увидеть несколько вещей. Вы видим, как пленка отслаивается. Видим глубокие царапины и видим, насколько она загрязнилась.
Паровая установка Steamer и очиститель 3M Adhesive Remover — это то, что вам понадобится в данной ситуации. Я также обычно использую денатурированный алкоголь (70% раствор изопропилового спирта). Пленка не снимется одним большим куском, поэтому важно фокусировать усилия на одном небольшом рабочем участке.
Когда все сказано и сделано.
На снимках ниже вы можете увидеть, насколько отличается зона, которая была покрыта защитной пленкой, от соседних участков кузовной поверхности. На протяжении многих лет неоднократно проводилась машинная полировка кузова, которая, естественно, по разному воздействовала на «чистое» лакокрасочное покрытие и на участки кузова, покрытые защитной пленкой. В результате, после снятия пленки поверхность ЛКП получилась неоднородной. Пальцем, наощупь, хорошо чувствуется линия, по которой проходил край пленки. После ее удаления толщина «чистого» лакокрасочного покрытия оказалась меньше, чем толщина ЛКП зоны, на которой была наклеена пленка PPF. После влажной шлифовки и коррекции поверхность стала более однородной и машина стала выглядеть просто замечательно!
Более сложные случаи удаления защитной пленки
Если вы приготовились снимать защитную пленку в ясный и солнечный теплый день, припаркуйте машину на улицу и пусть она там постоит с часок. Пленка прогреется и удалять ее будет не в пример проще.
На фото, приведенном ниже, тот самый случай, когда защитная пленка отодралась одним цельным куском, но на поверхности кузова осталось клейкое вещество. На самом деле это не такой уж сложный случай, но для удаления остатков клея вам понадобится очиститель 3M Adhesive Remover и плитка чистящей глины. На этом конкретном транспортном средстве, как я выяснил у клиента, защитная пленка устанавливалась производителем. Автомобиль несколько лет парковался под деревьями, после чего был привезен ко мне, для замены защитной пленки и детейлинга. Практически уверен, что пятилетний срок эксплуатации, гарантированный изготовителем защитной пленки, давно уже прошел, а в процессе эксплуатации за пленкой должного ухода не было.
Замена защитной пленки в нужное время
Как я говорил чуть выше, во многих случаях нет должного ухода. В противном случае замена защитных пленок проходила бы намного проще и быстрее. Но это полбеды: нередко PPF остается на своем месте после истечения срока эксплуатации, что вызывает дополнительные сложности и лишние финансовые траты со стороны владельцев транспортных средств. Мастерам из автосервиса стоило бы почаще рассказывать об этом своим клиентам.
На фото, приведенном ниже, мы имеем тот самый случай, когда срок эксплуатации пленки подходит к концу. Как видите, пленка уже приобрела грязно-желтый цвет. Если не заменить ее сейчас, в дальнейшем мы можем столкнуться с проблемами, описанными выше. В данном же случае пришло самое время менять PPF. Лакокрасочное покрытие кузова 09 Aston Martin Vantage выглядит замечательно, все остальное тоже смотрится просто прекрасно, за исключением пожелтевшей защитной пленки.
Чтобы удалить пленку, я выставил на небольшой нагрев свой аппарат для сушки струей теплого воздуха и, удерживая его на расстоянии 30-40 сантиметров от кузова автомобиля, прогревал пленку в течение 15-20 секунд, водя инструментом вверх-вниз и вправо-влево. Пленка нагревается довольно быстро. Как только она разогрелась, начните отдирать ее с уголка. Отклеили небольшой участок? Не отпуская из рук уголок, продолжайте отдирать пленку по направлению от себя. Не пытайтесь удалять ее так, как снимаете шкурку с банана (извините, других сравнений у меня нет). Просто постоянно тяните пленку, как показано на фото, приведенном ниже. В этом случае клеящее вещество будет отдираться от поверхности вместе с пленкой, а не оставаться на кузове автомобиля. В случае же, если будете действовать как с бананом, значительная часть клея останется на лакокрасочном покрытии и потом придется его чистить с помощью 3M Adhesive Remover и глины.
Перчатки
Перчатки очень важны для защиты суставов пальцев при работе с большими секциями. Крепко хватайте защитную пленку и тащите. Сворачивайте пленку и старайтесь, чтобы отодранная пленка липкой стороной больше не прикоснулась к лакокрасочному покрытию кузова. При снятии больших кусков защитной пленки можно легко порезать пальцы, поэтому обязательно одевайте перчатки.
Большая часть времени
И опять же, как видно и на фотографии ниже, защитная пленка не всегда легко отдирается. По своему опыту могу сказать, что процентах в 90 случаев PPF удаляется относительно просто, процентов 10 приходится на более сложные случаи. Ferrari 599 GTB (на фото) — пленка удалялась без проблем, небольшие сложности появились только на панелях у головных фар. Думаю, что так случилось по одной из двух причин: 1) плохо подготовили поверхность перед наклеиванием PPF или 2) небрежно проводилась полировка. В частности, мастера пренебрегли небольшими участками кузова, ставшими «проблемными».
Удаление защитной пленки большими секциями
Снимая большие куски PPF, я сначала отдираю понемногу по всему краю пленки. Так вам легче будет работать дальше и будет видно, где пленка отстает от кузовной поверхности проще всего, а где потребуется приложить некоторые усилия.
Преимущества защитной пленки
Общепризнанно, что пленка — лучшая защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на сегодняшний день. Она может быть не самой лучшей по внешнему виду, но если вас это устраивает, то лучшей защиты для ЛКП вы не найдете. Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, а всегда существует риск повредить тем или иным образом лакокрасочное покрытие. Если же краска будет защищена защитной пленкой PPF, спать вы будете намного спокойнее. Да, наклейка PPF стоит не так дешево, как хотелось бы, но однозначно она выйдет намного дешевле, чем стоимость повторной покраски кузова в случае повреждения ЛКП.
На фото, приведенном чуть ниже, можно увидеть следы износа, с которыми нельзя было справиться с помощью полировки. К счастью, пленку можно просто снять! Проблема решена. Никакого вреда для лакокрасочного покрытия, никаких повреждений металла кузова. Защитная пленка — хорошая инвестиция ваших денег!
Удаление защитных пленок с очень дорогих автомобилей
Ко всему вышесказанному появляется немало вопросов, когда речь идет об экзотических, классических и других не самых дешевых автомобилях.
Я, как фанат хорошего ЛКП и энтузиаст детейлинга, неоднократно испытывал состояние неуверенности, когда приходилось снимать защитную пленку с очень дорогих автомобилей. В голове в этот момент проносится очень много не самых радужных мыслей. Думаю, у вас будет то же самое.
Для большей безопасности я рекомендую менять защитную пленку на дорогой машине каждые два или три года. Если держать PPF на кузове эксклюзивного авто слишком долго, могут быть не очень хорошие последствия для лакокрасочного покрытия. Владельцы подобных транспортных средств обычно не жалеют денег ни на детейлинг, ни на автокосметику. И в большинстве случаев не жалеют средств и на защитную пленку. Я бы советовал в данном случае вовсе обойтись без PPF, особенно если машина долгое время стоит в гараже.
Итак, с чего стоит начать удаление защитной пленки с кузова дорого автомобиля? Я бы советовал начать с самого низу и с небольшого участка (он у нас будет тестовым). Затем я бы измерил размеры секций и продолжал отделять пленки от меньших к большим. До начала работы поставьте машину на улицу, под солнечные лучи, на час или около того, подготовьте все необходимые продукты и инструменты и можете приступать.