РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Ремонт задней части кузова автомобиля, одна из часто востребованных услуг в автосервисе «Профессионал». Стоимость минимальна, потому что мы разработали особые условия оплаты этих видов работ.
Постараюсь объяснить:
Ремонт задней части автомобиля, как правило происходит по двум причинам:
Первая и самая распространенная. Как правило, двигаясь на автомобиле по своим делам и наслаждаясь прекрасной музыкой, в один прекрасный момент Вы получаете нежданный «подарок», а точнее хлесткий удар в заднюю часть автомобиля . Выходите ознакомиться с «подарком», а Вам из окошка соседней машины, улыбаясь машут полисом ОСАГО.
Меня больше всегда удивляет, что виновник ДТП иногда даже не думает хотя бы извиниться, за причиненные неудобства. Он почему то думает, что полис которым он так радостно размахивает, волшебный. Может быть владелец полиса ожидает, что полис купленный за 4.000 руб, обязательно быстро и качественно, а главное без доплат отремонтирует автомобиль , у которого задняя часть слегка напоминает «салат Оливье». Багажник домиком, бампер оторван, пол багажника в смятку, а два задних крыла слегка напоминают гармошку. Так зачастую выглядит автомобиль с поврежденной задней частью кузова .
Я уже не говорю о задних лонжеронах, которые сломались в трех местах. В таком случае без ремонта на стапеле, геометрию задней части кузова не восстановить. Нужно искать профессиональную станцию, которая специализируется на сложном кузовном ремонте.
то же делать .
Любой человек внимательно осмотрев «новый дизайн» задней части своего автомобиля , четко понимает что проблем с ремонтом и его оплатой, только начинаются. Как правило денег оплачиваемых полисом ОСАГО, не хватает на качественный кузовной ремонт и человеку приходится доплачивать свои.
Внимание . Наши спец условия заключаются в том, что при ремонте автомобиля по ОСАГО, нам доплачивать не нужно. Мы помогаем Вам качественно провести осмотр автомобиля по скрытым повреждениям, устранить ошибки допущенные при первичном осмотре в страховой компании.
К примеру: два задних крыла на Вашем автомобиле в гармошку, а представитель страховой компании пишет, ремонт 6 часов. Что такое 6 часов ремонта . Это копейки. 6 норма часов если умножите на 500 рублей норма час, получится 3.000 рублей. Можно ли отремонтировать два, разорванных задних крыла за 3.000 руб .
еперь Вы понимаете, почему при ремонте задней части автомобиля по ОСАГО, приходится доплачивать.
При осмотре скрытых повреждений в автосервисе «Профессионал», мы не соглашается с ошибкой независимого эксперта и исправляем 6 часов ремонта, на работы по замене двух задних крыльев. Что Вы при этом получаете .
Вам приходит выплата условно не 6.000 руб, а 25.000 руб
Здесь нет ни каких фокусов, мы просто не позволяем Вас грубо обманывать . И в 70% случаев, Вам не приходится доплачивать ни копейки, за качественный кузовной ремонт . Иногда бывают случаи, что у владельца автомобиля остаются деньги, то есть ремонт задней части кузова обошелся меньше, чем выплата по ОСАГО. Но это бывает не часто.
Второй ситуацией , при которой происходит повреждение задней части автомобиля , является движение задним ходом.
Паркуемся , а в салоне дискотека. Музыка играет настолько громко, что мы уже давно как врезались в столб , а удара не слышим. Да еще бывает возмущаемся, почему тяжело машина едет задом. Поэтому и тяжело, что наш автомобиль уже давно «поженился» задней частью со столбом , а мы все давим на газ и слушаем музыку. Бывает и так.
В данной ситуации намного проще, чем при ремонте по ОСАГО.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Замена части кузова автомобиля, одна из самых сложных работ, выполняемых автосервисом «Профессионал».
Уметь выполнить сверх сложную задачу качественно, это еще половина дела. Совсем другое дело реализовать огромный объем работ, за не высокую стоимость, задача архи сложная.
Согласитесь со мною , что заменить или отремонтировать: лонжероны автомобиля, разорванное заднее крыло или даже крышу намного легче, чем заменить переднюю часть кузова, дорогой иномарки.
В каких же случаях, прибегают к таким работам.
Как правило работы по замене передней или задней части кузова автомобиля приходится выполнять, в тех случаях когда: удар в автомобиль был настолько сильным, что часть автомобиля превратилась в единую поврежденную массу.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. В ниссан врезался груженый КамАЗ. Вы можете себе представить, как выглядела задняя часть автомобиля . Заменить 2 задних крыла, пол багажника, задние лонжероны, заднюю панель и крышку багажника на новые детали, оказалось очень дорого. Совместно с клиентом было принято решение купить целую заднюю часть ниссана. Покупка и замена б/у задней части кузова, сэкономила владельцу автомобиля 2/3 суммы счета. Ремонт выполнили за 11 дней.
З ачем тогда такой автомобиль люди восстанавливают, спросите Вы.
Причин здесь несколько:
Первая: Ваш автомобиль дорого стоит и сложный кузовной ремонт выгоднее , чем списать авто в тоталь
Вторая: Автомобиль ни когда не подводил Вас и спас, к примеру Вам жизнь , в серьезном ДТП
Третья: Ваш автомобиль дорог Вам, как память .
Общаясь с огромным количеством клиентов , мне приходится быть свидетелем разных историй, связанных с судьбами человека и автомобиля.
К примеру, в жизни иногда бывает так: кто то встретил свою любовь, проезжая на этом автомобиле, кому то данный автомобиль принес огромную удачу, кто то любит его больше жизни. Причин преданности стальному другу, бывает огромное множество. Именно поэтому автосервис «Профессионал» специализируется на очень сложном кузовном ремонте , который мы стараемся выполнять по справедливой стоимости .
Что меня очень радует, это то что дорогой и сложный ремонт кузова, нам удается удешевить в два раза и при этом выдать пожизненную гарантию.
З а 20 лет профессиональной работы, мы познакомились с владельцами всех фирм реализующих б/у запчасти, по низкой стоимости. Согласитесь со мною, если мы с Вами приняли решение заменить на автомобиле, предположим заднюю часть кузова, нам потребуется 100% гарантия качества и особые условия по стоимости. Менеджеры среднего звена, не в состоянии сделать скидку более 15%.
ЗАМЕНА ЧАСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. Удар в переднюю часть БМВ оказался настолько сильным и концентрированным, что восстановить лонжерон и брызговик оказалось невозможно. В целях экономии денег клиента была куплена и установлена левая четверть автомобиля . Часть кузова купили б.у, тем самым снизили сумму ремонта в 2 раза.
Г лавной целью компании «Профессионал», является оказание помощи нашим клиентам.
Мы стараемся первым делом помочь человеку, попавшему в сложную ситуацию, а только потом оказать услугу по профессиональному ремонту кузова .
Именно в таких ситуациях приходится звонить директорам компаний и просить продать часть кузова, со скидкой более 25% .
Таким образом достигается огромная экономия средств клиента.
Сумма всех запчастей купленных по отдельности, намного превышаю стоимости части кузова автомобиля.
Ремонт задней части Тойоты
Вот небольшой фото отчёт с комментариями процесса ремонта Toyota Ipsum. Здесь приведён ремонт задней части Тойоты.
Автомобиль попал а аварию. Была повреждена задняя часть.
Пятую дверь невозможно было открыть. Замок был смещён, а дверь заклинило. В таких случаях нужно смотреть, куда можно приложить вытягивающее усилие, чтобы дверь открылась. Здесь достаточно было немного надавить на дверь в районе замка с салона гидравлической растяжкой. Пластик двери был разрушен и доступ был хороший.
При осмотре повреждения очевидно, что нужно менять заднюю поперечину и “ванну”, а также пятую дверь автомобиля и задний бампер. Для замены “ванны”, её нужно высверлить по точкам контактной сварки (см. статью “высверливание точечной сварки”). Деформированную часть поперечины вырезаем.
“ Ванну” с донора также приходится высверливать.
Примеряем “новую” деталь к машине. На фото ниже видно, что остатки поперечины требуют вытягивания.
Когда деформированная часть поперечины срезана, её остатки практически ничего не держит. Их легко поставить на место кувалдой через деревянный брусок (ударять нужно в места, которые не помнутся) или аккуратно вытянуть.
Перед капитальным привариванием нужно поставить пятую дверь, бампер, проверить зазоры. После того, как всё сходится, привариваем новую деталь на место, обрабатываем швы, шпаклюем и грунтуем. Всегда нужно стараться обработать места сварки с обратной стороны. Если доступ ограничен используйте баллончик с длинной трубочкой и распыляющей форсункой. Такая бывает, к примеру, у МОВИЛЬ, но её можно взять оттуда и использовать с другим средством (эпоксидный грунт, к примеру).
Далее идёт подготовка к покраске, покраска.
Форд Фокус, удар сзади. Менять или ремонтировать?
Форд Фокус, удар сзади. Менять или ремонтировать? Качество, цена, теория и практика.
Задние двери закрываются, но зазоры уехали. Нужен стапель, лонжероны придётся тянуть.
О своей проблеме уже писал здесь. Размещаю дополнительные фото.
Предлагают 3 варианта ремонта. Нужны комментарии специалистов, а также владельцев авто,
которые уже имеют опыт подобного кузовного ремонта.
Вариант I.
Отрезается задняя часть кузова и меняется на заднюю часть от донора.
Недостатки: падает ликвидность авто, сварные соединения рано или поздно (но
скорее всего рано ) будут ржаветь. Это наиболее дорогой вариант ремонта за счёт
покупки задней части в сборе (задняя часть потянет от 20 тыр.). Кроме того, возрастают
затраты на снятие,установку подвески, бензобака и проч….
Преимущества: точное восстановление геометрии кузова с минимальными усилиями.
Надо заметить, что это преимущество скорее для сервисменов (рихтовать не надо).
Заказчик при любом варианте ремонта получает, в итоге, авто практически в том
виде, как было до аварии – это обязательное условие. Если я не прав, то прошу меня поправить.
Приблизительная калькулляция:
Детали:
Бампер (3 тыр), дверь багажника (7 тыр), задняя часть в сборе (20 тыр). Итого детали: 30 тыр.
Работа: кузовные, стапельные, слесарные (30 тыр), малярные (20 тыр). Итого работа 50 тыр.
Стоимость ремонта (итого): 30 + 50 = 80 тыр.
Вариант II.
Бампер, задняя панель, крышка багажника – замена. Крылья ремонтируются.
Недостатки: есть риск, что геометрию выправить идеально не получится. Этот
риск особенно возрастает в том случае, когда в сервисе умеют хорошо
резать и варить, а возиться с кузовщиной – не хотят или не умеют это делать хорошо.
Преимущества: ликвидность авто не падает – сохраняются «родные» узлы по максимуму.
Переваривается только задняя панель. Сокращаются затраты на ремонт (вместо задней части
(20 тыр.) покупается задняя панель (2 тыр.).
Приблизительная калькулляция:
Детали:
Бампер (3 тыр), дверь багажника (7 тыр), задняя панель (2 тыр). Итого детали: 12 тыр.
Работа: кузовные, стапельные, слесарные (20 тыр), малярные (20 тыр). Итого работа 40 тыр.
Стоимость ремонта (итого): 12 + 40 = 52 тыр.
Это вариант – модификация вар.II. Если крыло (крылья) выправить нормально не
удается, то крыло (крылья) меняются.
По стоимости работ, как я пониаю, что-то среднее между вар. I и II.
Если я правильно понял “расклад”, то жду нормальных предложений относительно
ремонта по вар. II. Цена работ (включая расходные материалы) «под ключ» должна
быть фиксирована (бампер, крышка багажника и задняя панель – мои).
Если в мои расчёты закралась ошибка – прошу поправить.
В одном из сервисов меня убеждали, что, цитирую: «надо быть скульптором, чтобы
выправить крылья и геометрию задней части». Мол нормально этого сделать не сможет
никто (а тот кто сможет – попросит много $), поэтому, мол, только вариант I.
Ну что ж… Буду искать “скульптора”. Или рекомендуется всё-таки хирургически?
Как должно быть, чтобы не в ущерб качеству и с минимальными затратами?
Гарантирую объективную оценку качества и сроков выполненых работ и
публикацию отзывов на страницах сайта.
C уважением,
Тарас, tamil64@mail.ru
Или продавать как есть или ремонтировать Решать Вам.
Честно говоря, не хочется комментировать приведенные Вами аргументы в пользу той или иной стратегии ремонта.
Считаю неоправданными риски замены задней части, т.к., учитывая Ваши поиски бюджетного ремонта, очень велика вероятность геометрически неточной установки задней части. А это, без повторной хирургии не лечится. То есть, в результате, получится не просто дорого, а запредельно дорого!
Что касается рихтовки, то, в Вашем случае, можно сделать вполне нормально. Есть только одно но, кузовные детали, особенно пол багажника, имеют достаточно сложную форму поверхности, массу выштамповок и т.д. Так вот восстановление геометрии детали — это один процесс и одни деньги, а реставрация детали, «чтоб была как с завода» — совсем другой процесс и другие деньги, причем экономически реставрация оправдана только в случае, когда заменить физически нечем.
Резюме: Представляется оптимальным подход по 2-му и 3-му варианту.
Общие соображения:
Знаете, на мой взгляд, Ваши оценки стоимости работ излишне оптимистичны.
Я составил примерную смету затрат на Ваш ремонт, так вот по ней только расходные материалы (абразивы, шпатлевка, грунт, краска, лак, укрывы и т.д.) тянут примерно на 20000 рублей.
Отсюда вывод, что, учитывая Ваши требования по стоимости ремонта, мастера обязательно будут экономить.
Задайте себе вопрос: «На чем?».
На аренде или платежах по помещению вряд ли, на зарплате тоже.
Остается один путь для экономии: расходные материалы!
Значит будут использоваться материалы максимально бюджетной серии или применятся технологические приемы сокращающие объем работ, например, вместо вывода щероховатостей поверхности до уровня 800, будет выводится на уровень 320 или, что еще вероятнее, до уровня 80, затем заливаться жидкой шпаклевкой, а дальше красится.
Это означает, что эксплуатационные характеристики лакокрасочного покрытия будут снижены, причем таким образом, что при сдаче Вам автомобиля, Вы этого не сможете оценить. Все последствия подобной экономии в полной мере проявятся в течение года после ремонта.
Поэтому, помимо фиксации цены ремонта, Вам надо выбрать такой сервис, который выдаст Вам документы на проведенный ремонт и письменную гарантию на работы, как минимум, на полгода.
Удачи в поисках.
Если у Вас остались еще вопросы, обращайтесь.
Re: Или продавать как есть или ремонтировать Спасибо, Андрей!
Я чувствовал, что истина где-то рядом!
В любом деле есть традиции.
Кроме того, кто-то лучше владеет молотком и споттером,
а кто-то лучше зубилом и сварочным аппаратом.
Поэтому один посоветует замену, а другой — ремонт.
Кто-то оценивает нормо-час, условно, в тысячу руб, а кто-то в две.
И может вполне оказаться, что более простая технология ремонта в одном сервисе может оказаться дороже чем более сложная у других мастеров, именно из-за этих нормо-часов и их стоимости.
Например, не обладая никакими навыками в области рихтовки, я затрачу на ремонт огромное количество часов. Мой ремонт будет очень дорогой! Очень! А настоящий профессионал на профессиональном оборудовании всё сделает качественно и быстро и лишних денег не возьмёт.
Думаю, что всё объясняется просто. Раньше, когда зап.части были жутким дефицитом, в сервисах в основном рихтовали.
Сейчас дефицита зап. частей нет — потому предпочитают менять.
Причём по крупному.
Предлагают поменять машину целиком. Ну, если не целиком, то хотя-бы половину.
Никто из уважаемых мастеров внятно так мне и не ответил — какая из перечисленных методик из трёх должна быть, по идее менее затратной. Но и ёжику ясно, что снятие/установка подвески, бензобака, электрики в купе с дорогой задней частью, потенциально не может быть дешевле, чем правка крыльев (или даже их замена) вместе с заменой задней панели. Понятно, что качество будет в каждом случае разное. Этот момент, Андрей вы отметили. Заказчику надо просто точно знать — КАКОЕ!?
Со слов уважаемого Михаила (Micar), я понял, что рихтовка — процесс не предсказуемый. Может удастся вытянуть, а может и нет.
Собственно я то обращался к вам с простым вопросом!
Вы же профессионалы!
И исходя из своего опыта и умения хотел услышать мнение специалистов. Вот за это берусь, за это — нет. Это гарантирую — это нет.
За $$$$$ — могу сделать по любой технологии за три дня и на дом сам привезу. Качество гарантирую — будет лучше новой.
За $$$ — могу сделать вот так-то, вот с таким качеством.
А за $ могу покрасить из баллончика.
Всегда хочется иметь альтернативы.
Предложения типа, а я могу отремонтировать за 80, а я за 120 — не слишком интересны.
Интересно, когда есть предложения разные. В том числе и бюджетные.
Я знаю, что сейчас скажут сервисмены.
Мол мы как раз и предлагали бюджетные варианты.
Это не так.
Всем спасибо за ответы.
Время подумать у меня есть.
Исходя из опыта и знаний нашей мастерской Я бы провел первичную оценку следующим образом:
1. Меня очень сильно смушают жесткие складки, как на правом, так и на левом заднем крыльях. Опыт показывает, что такие детали лучше заменить, однако, можно и пытаться сделать. Внешняя геометрия будет близка к идеалу, а следы ремонта скроются внутренними обшивками.
2. Пол багажника. Явная деформация. При дальнейшей продаже въедливый покупатель всегда поднимает коврики и смотрит на пол. Резюме: должен быть сделан идеально, чтобы машина не потеряла в стоимости. Не исключена замена пола, по крайней мере частичная.
3. Задняя панель, крышка багажника, облицовка заднего бампера — замена.
4. Усилитель заднего бампера — я бы его отрихтовал до приемлемого состояния, возможно залил сверху мовилем и оставил старый.
Варианты ремонта по стоимости:
1. Максимально бюджетный, т.н. «на продажу». Замена задней панели, крышки багажника, частично пола. Крылья — в рихтовку, усилитель заднего бампера в рихтовку. Расходные материалы бюджетного ряда («Боди», «Новол», «Мобихел»). Подготовка к покраске — абразивами до 240, жидкая шпаклевка, сбивание рисок шлифмашиной, грунт, окраска по коду без подбора краски, при необходимости (практически гарантированно) — переходы.
1.1. Кузовные работы — 23000 рублей.
1.2. Малярные работы — 8 элементов по 3000 рублей — 24000 рублей.
1.3. Расходные материалы — до 10000 рублей.
Итоговая оценка ремонта — 57000 рублей.
2. Рекомендуемый вариант. Замена задней панели, крышки багажника, частично пола. Крылья — в рихтовку, при необходимости — замена, усилитель заднего бампера в рихтовку. Расходные материалы бизнес ряда («Карсистем», «Сиккенс», «Шпис хекер»). Подготовка к покраске — абразивами до 800, заполняющий грунт, шлифовка абразивами до 1500, финишный грунт, окраска с подбором краски, при необходимости (вероятнее всего нет) — переходы, восстановление антикоррозийного покрытия.
1.1. Кузовные работы — 26000 рублей.
1.2. Малярные работы — 8 элементов по 4500 рублей — 36000 рублей.
1.3. Расходные материалы — до 20000 рублей.
Итоговая оценка ремонта — 82000 рублей.
По бюджетному варианту гарантия на кузовные работы — 1 год, на малярку — 3 месяца.
По рекомендуемому варианту — гарантия на все — 1 год.
Если мои предложения конкурентоспособны, готов представить Вам на рассмотрение детальный проект сметы затрат на ремонт, с учетом всех работ и материалов.
Re: По практике Вадим, спасибо за Ваше мнение.
По вашему, крылья выправить нормально вообще не возможно (те кто обещают — нагло врут!) или можно, но придётся изрядно поколдовать? Это вопрос квалификации, опыта, наличия обрудования или это просто не реально?
лучше менять — в смысле машину — продать как есть ибо
1 приведенные Вами цифры не просто ошибочные
а скорее неадекватные
2 приведенные Вами плюсы и минусы тех или иных вариантов
вымышленные
на мой взгляд
лонжероны вообще не ушли
а дальше ремонт автомобиля проводится
методом «по ходу»
то есть сначала тянем на стапеле
а затем смотрим
что менять
в этом случае
ни о какой фиксации сроков и цены речи быть не может
а это значит
что чинить машину
должен человек для себя сам
то есть ее он должен купить
а Вы ее должны продать
вытянется крыло
значит менять его не надо
не вытянется
можно поменять
но все это по ходу
а вот при определении стоимости
все минусы учитываются по максимуму
Вам конечно больше нравится вариант за 52 000
но это фантастика
нужно впиваться в шею тому исполнителю
который пообещал Вам сделать за 40 000
и вгрызаться в мозг тому продавцу
который дал Вам такие цены на запчасти
и даже в этом случае
Вас ждут дополнительные расходы
на те запчасти
которые Вы не учли
Re: лучше менять — в смысле машину — продать как ест Михаил!
Крышка багажника (7 тыр) и бампер (3 тыр.) уже куплены мной.
Особо никого не грыз. Ну. прищлось поискать по объявлениям, в Инете.
Сейчас есть два предложения на тему задней части: 10 тыр. — с дефектом (обрезали пороги сильно) и 25 тыр. (на словах всё ок).
По поводу того, что мне нравится.
Мне нравится, когда я понимаю КАКИЕ И ЗА ЧТО я плачу деньги.
То, что сервисмены могут посчитать за ремонт 100 тыр и больше — у меня нет никаких сомнений.
Вопрос в другом — кто может уложиться в 40?
Пока (в переписке) готовность дали 2 сервиса — один московский, другой — в Обнинске. Качество гарантируют (дают ссылки на фото отремонтированных ими авто).
Или они меня вводят в заблуждение (как правило окончательная цена возрастает на 20. 30%, когда забираешь машину) или
я, извиняюсь, у кого-то чрезмерные аппетиты.
Впрочем, в этой конфе вопрос о ценах поднимался, в частности о ценах на покраску. Повторятся я не буду.
Спасибо за ответ.
Но, скажу так. Не убедили.
пороги у Вас целые можно брать донора за 10
просто исполнителю придется
более сложную головоломку порешать при стыковке
а насчет 40 — правда или нет
смотрите сами
красить надо
бампер — 1
крышку с двух сторон — 1,5
внутренности донорского зада — 2
крыло левое с переходом в порог — 1,5
и правое — 1,5
и плюс для точного совпадения цвета
еще обе задние боковые двери — 1
8,5 деталей
примерно по 5 000 за деталь
уже больше 40 получается
а в Вашем проекте
покраска — не основная трудность
главное геометрия и жестянка
а при замене зада добавляется
перестановка бензобака с топливными трубками
перестановка моста с тормозными трубками и ручником
глушак
проводка
поэтому я про шею и писал
чтобы Вы как-то оговаривали
фиксацию цены
чтоб потом на 20-30 процентов ничего не менялось
еще хороший критерий при выборе исполнителя
это аванс
если требуют
значит с этого и живут
работа будет делаться долго
Re: пороги у Вас целые >пороги у Вас целые
>можно брать донора за 10
>просто исполнителю придется
>более сложную головоломку порешать при стыковке
Да. Пороги нормальные. Вы — второй, кто подтверждает,
что в моём случае «не кондиционнный» донор сгодится.
ОК.
Насчет покраски.
В моем случае красится многое чего.
Можно было бы сделать СУЩЕСТВЕННУЮ скидку.
Оптовую, если хотите.
Тут писали о ценах. На Кипре деталь стоит 100 долл. покрасить.
Мне не понятно, кто Вам дал такую кучу неправдоподобной, непрофессиональной информации о ремонте и её последствиях.
Да ладно, речь не об этом.
В данном случае у Вас сильно повреждены все элементы задней части кузова, поэтому нужно менять заднюю часть кузова целиком, а подвеску, бак и т.д. переставлять со старой.
Преимущества:
1 — цена
2 — меньше сварных швов, соответственно меньше риск гниения
3 — отсутствие следов ремонта (будет выгодно при продаже)
Все кузовные, стапельные и арматурные работы при замене задней части кузова = 40 000 р.
Покраска всех элементов = в районе 30 000 — 35 000 р.