- Восстановление и ремонт автомобильных ключей в Москве
- Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа
- Ремонт автоключей
- Выкидной ключ Opel и Chevrolet: ремонт и замена корпуса
- Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008
- Ремонт выкидного ключа зажигания
- Ремонт автомобильных ключей зажигания
- О китайских расходниках для ремонта ключей
- Заметки и рекомендации от мастера
- Постскриптум
Восстановление и ремонт автомобильных ключей в Москве
Все современные автомобильные ключи, как правило, оснащены чипом, который дистанционно посылает сигнал установленному в автомобиле иммобилайзеру. Данная система рассчитана на предотвращение взлома и угона автомобиля. Кроме того, в такой электронный ключ зачастую добавлены дополнительные функции:
- Открытие багажника;
- Запуск двигателя;
- Включение освещения и т.п.
Словом, автомобильный чип-ключ – вещь незаменимая. Поэтому его поломка может сильно усложнить жизнь автовладельца. В этом случае потребуется ремонт.
Учитывая сложность устройства многих ключей и их разнообразие даже в рамках одной автомобильной марки, вопрос ремонта всегда лучше доверить профессионалам.
Специалисты компании DubKey выполняют ремонт ключей для автомобиля более 10 лет. Мы работаем со всеми марками и видами ключей.
У нас в наличии есть все необходимые комплектующие для ключа любой марки авто. В работе мы используем современное профессиональное оборудование и станки.
Мы гарантируем нашим клиентам:
- Качественный результат
- Доступные цены
- Высокую скорость работы
В отличие, например, от дилерских сервисных центров, у нас на складе есть заготовки для любых ключей. Вам не придется заказывать и ждать неделями. Все сделаем при обращении «здесь и сейчас». Простой ремонт чип-ключа (например, замена корпуса) занимает не более 30 минут.
Если поломанный ключ подлежит восстановлению, наши специалисты обязательно его починят. Если же «травмы несовместимы с жизнью», то у нас Вы сможете приобрести дубликат ключа. Мы в любом случае поможем Вам решить любую проблему связанную с автомобильным ключом.
За подробной консультацией Вы можете обратиться по телефону: 8 (499) 110-61-97.
Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа
Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…
Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…
Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!
Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!
В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!
Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.
Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.
Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:
Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:
Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:
Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:
Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:
«Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»
Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:
Обратная сторона, с дырками для штифта.
А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:
Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.
Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.
Сборка с небольшим нюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.
Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.
Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.
Ремонт автоключей
Выкидной ключ Opel и Chevrolet: ремонт и замена корпуса
Самая частая проблема у выкидных ключей зажигания автомобилей Opel и Chevrolet является поломка «башмачка» выкидного механизма, куда крепится жало ключа. Сегодня мы рассмотрим как раз такой случай.
Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008
Сегодня мы рассмотрим процесс замены корпуса ключа автомобиля PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008 — наиболее частой проблемой данной модели ключа, является износ кнопок.
О нас
- Мы являемся оптовыми поставщиками чипов (транспондеров), заготовок автоключей, чип-ключей и оборудования для работы с иммобилайзерами.
Личный Кабинет
Информация
Контакты
- г.Москва, 2 минуты от м. Ясенево.
- +7 (968) 830-23-48
- info@supercarkey.ru
Действующий участник ассоциации:»АССОСОД»
Копирование и распространения текстовых и графических материалов разрешено только с письменного разрешения
ВНИМАНИЕ! Вся размещенная на данном сайте информация,(включая цены, наличие товара и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём звонков, получение сообщений, а также на информационную рассылку.
Ремонт выкидного ключа зажигания
Задача: сломался выкидной ключ зажигания. В данном случае это был ключ зажигания автомобиля киа.
Иногда такую поломку ключа зажигания ошибочно называют поломкой лезвия или жала ключа. Но это не так и вот почему.
Решение: А дело в том, что само лезвие ключа ломается редко. А вот сам кулачек, в котором и крепится лезвие и ломается чаще всего в выкидных ключах зажигания. Виной чаще всего сам материал кулачка — силуминовый сплав и чрезмерное усилие прилагаемое к ключу зажигания.
Вот фотография сломанного выкидного ключа зажигания:
Видно, что выкрошился кусок кулачка и трубчатый штифт уже не может удерживать лезвие ключа.
Для таких случаев бывает востребован ремонт выкидных ключей зажигания путем замены корпуса ключа.
Просто в новый корпус переставляется плата дистанционного управления ЦЗ, чип иммобилайзера и лезвие ключа. Или нарезается новое лезвие. В итоге получается прежний ключ в новом корпусе.
Иногда чип иммобилайзера в родном ключе бывает прочно приклеен и не всегда удается переставить его не сломав. В этом случае ремонт выкидного ключа зажигания дополняется работами по прописке нового чипа в авто.
Бывают разновидности ключей, в которых нет отдельного чипа, а есть единая плата с микросхемой. Например выкидные ключи Chevrolet, Opel и т.д. Но сути это не меняет, так как итог и путь решения проблемы тот же. А именно: если сломался ключ шевроле | ремонт с заменой корпуса полностью решают проблему с отвалившимся жалом(лезвием) ключа.
Консультации и запись на ремонт выкидных ключей зажигания в нашей мастерской в г.Н.Новгород по телефону:
8 (903) 602-64-06
Ремонт автомобильных ключей зажигания
Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой отремонтировать ключ зажигания. Чаще всего в ремонте оказываются ключи со складными или выкидными механизмами. Что ж, поговорим об этом.
Со временем механизмы складывания лезвия ключа изнашиваются, резиновые кнопки протираются или ломается посадочное место для металлического лезвия и ключ имеет непотребный внешний вид.
В основном это владельцы автомобильных марок: OPEL, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, SKODA, VW, KIA, HYUNDAI, так как ключи этих автомобильных марок чаще всего и ломаются.
Так же есть некоторый процент владельцев, которые доведя свой ключ до состояния, когда уже невозможно произвести какой-либо ремонт, приносят практически запчасти или остатки от ключей и просят, что бы хоть как-то заработало. В таких случаях я, конечно же, рекомендую выполнить полную замену ключа зажигания. Продавленные механические кнопки или полное их отсутствие на микросхемах трансмиттеров и сорванные элементы SMD компонентов не так просто найти, да и нет никакой гарантии, что после ремонта ключ будет исправно работать.
Если своевременно обратиться в ремонт, то можно обойтись всего лишь заменой корпуса автомобильного ключа. Резиновые кнопки на самом корпусе, так же можно заменить на новые. Сломанные или изношенные механизмы, практически во всех случаях, можно заменить на исправные и рабочие. Стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем изготовление нового автомобильного ключа.
О китайских расходниках для ремонта ключей
В основном все корпуса автомобильных ключей (для замены) — китайского производства. Но это совершенно не означает, что такие корпуса прослужат недолго. Даже совсем наоборот. Качество самих китайских корпусов не уступает оригиналу, а стереотипы из разряда «Китай = ненадежно» уже давно считаются моветоном в профессиональной среде. Поэтому можно смело производить замену и не переживать, что через некоторое время «перестанет работать». Но стоит учесть то, что купленный в китайских интернет-магазинах корпус идеально может НЕ подойти для вашего ключа. Я часто сталкиваюсь с некачественными китайскими товарами, в том числе, корпусами автоключей отвратительного качества и в лучшем случае в такие корпуса не то, что бы нельзя переставить внутренности из сломанного ключа, более того невозможно собрать такой китайский корпус, так как конструктивно детали не соответствуют друг другу. Я заказывал разные варианты у разных поставщиков из Китая и находил для работы именно те, которые нужны и подходят оптимально.
Да, я тратил немалые дополнительные средства, однако сейчас я уверенно могу сказать, что этот китайский производитель делает хорошие корпуса, а у этого производителя я ничего заказывать не стану.
Заметки и рекомендации от мастера
Не рекомендуется ремонтировать ключи, которые, по тем или иным причинам, стали за несколько дней или даже часов полностью расходовать заряд батарейки, установленной внутри автомобильного ключа. Быстрый разряд батареи – это верный признак того, что ключ уже пора бы и поменять. Ключи с такой проблемой ремонтировать не стоит. Из моего личного опыта, ремонта таких ключей, проблема временно устранится и через некоторое время снова проявится. Неисправен сам трансмиттер внутри ключа. Работы по диагностике и замене каких-либо компонентов приблизительно равна стоимости нового ключа и теряется всякий смысл в ремонте.
Так же хочу рассказать про ключи, во внутрь которых, попала влага или же они долгое время пролежали в сыром помещении с перепадами температур, ввиду чего, контакты пайки SMD компонентов микросхемы покрылись зеленым налетом. Это частая причина, почему ключ перестает работать. Так как окись в виде зеленого налета разрушают микросхему и происходит полный выход из строя электроники ключа.
Если автомобильный ключ долгое время лежит и владелец им не пользуется, то стоит проверить в каком состоянии находится батарейка. При долгом хранении элементов питания они так же могут выйти из строя. Выделяется электролит, который попадает на микросхему трансмиттера ключа, что приводит к полному выходу из строя микросхемы.
Постскриптум
Друзья, следите за состоянием автомобильных ключей, так как стоимость небольшого ремонта значительно разнится от стоимости полной замены ключа. А ещё стоит учитывать, что стоимость работы по замене ключа бюджетных марок значительно отличается от марок премиум -класса.
Ключи премиальных марок оснащены в какой-то степени более сложными системами, например, встроенным аккумулятором, системой запуска двигателя без ключа или дополнительными электронными защитами.
Надеюсь, данная информация была полезна читателям. Ну а в следующий раз я расскажу, как можно отличить оригинальный корпус ключа от произведенного в странах средней Азии.