Ремонт вилочных погрузчиков дизельных двигателей

Ремонт дизельных погрузчиков

Ремонт дизельных погрузчиков всех имеющихся на рынке брендов предлагает компания «СоюзЭнерго». Если вышла из строя ваша спецтехника, мы предложим вам на замену машины из собственного автопарка. На аренду заменяющего дизельного погрузчика предоставляется 10% скидка. Таким образом вы сможете без простоя производства сдать технику на ремонт, при этом защитив себя от лишних трат.

Стоимость ремонта дизельных погрузчиков

Услуга ремонта Стоимость
Выезд бригады от 600 руб.
Диагностика дизельного погрузчика от 1 000 руб.
Ремонт вилочного погрузчика от 1 600 руб.
Проверка и ремонт гидравлики от 1 000 руб.
Ремонт гидроцилиндра от 1 000 руб.
Замена масла в гидравлике от 3 000 руб.

Точная стоимость ремонта дизельного погрузчика рассчитывается после диагностики вашего подъемного оборудования

Работы по ремонту дизельного погрузчика осуществляют высококвалифицированные механики. В их арсенал входят новинки программного обеспечения и самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. Сервис ведется как по месту эксплуатации, так и на собственной ремонтной базе в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми.

Мы осуществляем ремонт дизельных погрузчиков марок:

Преимущества ремонта дизельного погрузчика в «СоюзЭнерго»

Вы сможете заключить договор не только на текущий или капитальный ремонт дизельного погрузчика, но и на постоянное техническое обслуживание. В работе мы оперируем огромным ассортиментом оригинальных запчастей. Нашими фирменными преимуществами являются:

  • Персональный подход к решению проблем со спецтехникой,
  • Оперативное проведение всех манипуляций,
  • Техническая подготовка и проверка всех машин и агрегатов,
  • Бесплатная доставка и вывоз оборудования.

Цена на ремонт дизельного погрузчика формируется на этапе диагностики и во многом зависит от комплектации. По срокам починка той или иной техники составляет 1 день и более. О характере поломки клиенту предоставляется экспертное заключение. Мы сотрудничаем с заказчиками на контрактной основе.

Устройство дизельного погрузчика


Управляемый мост

  • Ремонт или замена рулевых гидроцилиндров,
  • Замена подшипников и уплотнений ступицы,
  • Замена колесных дисков, ступиц, болтов, гаек и шайб,
  • Замена рулевых наконечников, тяг, осей и втулок.


Ведущий мост

  • Замена подшипников и уплотнений ступицы,
  • Замена колесных дисков, ступиц, болтов, гаек и шайб,
  • Ремонт главной передачи и дифференциала,
  • Ремонт/замена полувалов.


Тормозная система

  • Замена и регулировка тормозных колодок основного и ручного тормоза,
  • Замена тормозных барабанов,
  • Замена тормозных трубок,
  • Замена главных и колесных тормозных цилиндров.


Топливная система

  • Регулировка, ремонт или замена ТНВД и карбюраторов,
  • Ремонт или замена топливоподкачивающих насосов,
  • Замена топливных трубок,
  • Промывка топливных баков,
  • Замена топливных фильтров и фильтрующих элементов,
  • Регулировка или замена распылителей, форсунок.


Подъемное устройство

  • Ремонт или замена цилиндров подъема и наклона мачты,
  • Замена роликов, подшипников, втулок, вкладышей и цепей.


Система охлаждения

  • Замена радиатора,
  • Промывка системы,
  • Замена водяной помпы и вентилятора.


АКПП

  • Настройка и регулировка систем управления,
  • Замена/ремонт валов и подшипников,
  • Замена рабочих элементов гидротрансформатора,
  • Замена фрикционных дисков, уплотнений, насосов.
Читайте также:  Автозавод газ выпускаемые автомобили


Дизельный двигатель

  • Расточка и «гильзовка» блока цилиндров,
  • Ремонт или замена коленчатого вала, распределительного вала,
  • Замена или ремонт шатунов и втулок ,
  • Замена прокладок ГБЦ, уплотнений
  • Замена клапанов, направляющих клапанов, вкладышей,
  • Замена поршневой группы, поршневых колец.

Заказ ремонта или обслуживания дизельного погрузчика

Мы принимаем заявки через сайт не только на ремонт, но и на обслуживание погрузчиков. Также вы можете обратиться к нам за покупкой, арендой и устранением неисправностей дизельного погрузчика по телефону в филиалах – в Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми, в офис в Екатеринбурге или заказать обратный звонок. Мы сотрудничаем с широким списком клиентов: от складов и гипермаркетов до строительно-производственных площадок и заводов. Ваше территориально местонахождение может выходить за пределы столицы Урала. Мы поддерживаем партнерские отношения с компаниями-заказчиками по всему УрФО и Пермскому краю.

Особенности ремонта дизельных погрузчиков

Дизельные автопогрузчики эксплуатируются в разных условиях: на складах и под открытым небом, в жару и мороз. Через 10-15 тысяч моточасов наступает день, когда техника отказывает и требует ремонта. На первом этапе специалисты компании «СоюзЭнерго» проводят полную аппаратную и компьютерную диагностику оборудования и выявляют проблемные места непосредственно на территории заказчика. Становится понятно, в каком ремонте нуждается техника – или это поузловой ремонт (дизельного двигателя, трансмиссии и другое) вплоть до капитального, или рецикл. После консультации с сервисным мастером владелец машины принимает решение, где восстанавливать ее работоспособность – на месте, если ремонт несложный, или в ремзоне компании «Союзэнерго» во всех остальных случаях.

Оценка поломки и стоимости ремонтных работ

На этапе дефектовки можно оценить полную стоимость и длительность ремонта или рецикла. Рецикл включает в себя:

  • Полную разборку погрузчика до рамы,
  • Мойку,
  • Дефектовку,
  • Замену запчастей,
  • Сборку и окраску погрузчика.

Если она приближается к цене нового погрузчика и техника нужна на склад немедленно, разумнее купить новый или арендовать б/у погрузчик тем более, что «СоюзЭнерго» выкупает неисправную технику для разбора на запчасти и вы сможете сэкономить.

Опыт сотрудников сервисного центра «СоюзЭнерго» позволяет точно определить, какой вариант будет наиболее выгоден владельцу неисправного дизельного погрузчика. Но чаще всего, при грамотной эксплуатации техники, получается провести полный рецикл или отремонтировать отдельные неисправные элементы погрузчика.

Ремонт мостов дизельного погрузчика

Мосты погрузчика подвергаются наибольшим механическим нагрузкам, особенно во время перемещения груза по складу. При ремонте управляемого моста чаще всего требуется замена ремкомплектов шкворней, рулевых тяг, замена рулевого наконечника, устранение продольного люфта. При неполадках ведущего моста обычно требуется замена уплотнений и подшипников. Производится расточка тормозных барабанов, замена тормозных цилиндров и тормозных трубок, шестерен бортового редуктора и дифференциала.

Восстановление системы охлаждения

Главным элементом в системе охлаждения двигателя является радиатор. Самым простым на этом этапе будет отремонтировать только бачок для антифриза или, к примеру, горловину радиатора, установить ремкоплект (манжеты, сальники). Но при сильном износе или коррозии потребуется провести полноценную замену изношенных элементов системы охлаждения, включая водяной насос, вентилятор, рукава и прочее.

Ремонт элементов подъемника

Важнейшей для полноценной работы техники стоит признать исправность грузоподъемной мачты и каретки. При дефектовке выполняется их разборка и мойка, восстановление или замена изношенных или гнутых элементов, замена посадочных мест роликов, сборка и регулировка.

Читайте также:  Головные устройства android для автомобилей

Также проводятся диагностика и ремонт гидрораспределителя, цилиндров подъема и наклона грузоподъемного блока, гидроусилителя руля и других.

Наиболее частые поломки элементов дизельного погрузчика

Кроме того, при ремонте заменяется каталитический нейтрализатор, который удаляет из выхлопа продукты сгорания топлива. Из наиболее часто встречающихся проблемных мест отметим также стартер, генератор, масляный радиатор и глушитель.

Помимо перечисленного, выполняется ремонт электрооборудования с заменой поврежденных проводников и многочисленных датчиков и деталей электронной системы, установка нового шинокомплекта на погрузчике, ремонт трансмиссии, дефектовка и ремонт двигателя.

Адреса и телефоны филиалов:
г. Пермь, ул. Монастырская 14: +7 (342) 259-69-90
г. Тюмень, ул. Республики, 61: +7 (345) 52-06-48
г. Челябинск, ул. Кирова, 159: +7 (351) 216-11-66
г. Уфа, ул. Лесотехникума, 34: +7 (347) 226-22-20

Ремонт и обслуживание погрузчиков

Срок службы и ресурс погрузчика зависит от правильного обслуживания и ввода в эксплуатацию, обкатки. Основные узлы, требующие внимания – двигатель, гидравлическая система с насосом, трансмиссия или гидродинамическая передача.

Вилочный погрузчик, обслуживание и ресурс двигателя

Наиболее распространенные двигатели –дизельные, они же более чувствительны к качеству солярки. При вводе в эксплуатацию рекомендуется обкатка на средних оборотах, замена масла после наработки 50 часов, и промывка масляной системы. Дизельное топливо несоответствующего качества, несоблюдение регламента обслуживания двигателя, работа на малых и средних оборотах мотора приводят к повышенному и преждевременному износу. Со временем падает компрессия силового агрегата, а вместе с ней и мощность, повышается расход топлива.

Нейтрализовать последствия неполного сгорания солярки возможно при помощи катализатора горения — Fuelex Diesel. Использование этой присадки дает более полное сгорание, в результате чего мотор и кольца остаются чистыми, увеличивается срок службы масла, так как количество несгоревшего топлива, которое попадает в масло, сокращается.

Восстановить дизельный двигатель, компрессию, давление масла, мощность, геометрию цилиндров, а также устранить царапины, задиры на поверхностях трения возможно при помощи ремонтно-восстановительных составов. Принцип действия основан на прохождении реакции замещения атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов, минералов природного происхождения. Реакция проходит в местах наибольшего износа и интенсивного трения, в результате чего в этих местах образуется новый металлокерамический слой. Таким образом, компенсируется износ на сопряженных парах трения, улучшается пневмоплотность цилиндров, облегчает запуск, снижается уровень шума и вибраций, увеличивается компрессия, и как следствие снижается расход масла и топлива. Вновь образованный металлокерамический слой увеличивает ресурс мотора до 1500 часов. Металлокерамическая присадка в масло является полноценной альтернативой безразборного ремонта.

Одной из важных составляющих безотказной работы является впрыск дизельного топлива. Своевременная очистка от нагара, промывка дизельных форсунок и ТНВД составом DP3 позволит сократить расход топлива, вернуть мощность силовому агрегату.

Вот, что рассказывает клиент после использования промывки форсунок и ТНВД составом:

«работает ваша штука. динамика улучшилась, расход упал 0.9 до 06-05 в час на х.х цикловая подача с 0.89-0.79 до 0.63-0.58 мм.куб и давление в системе уменьшилось с3 кг/см до 2 кг/см (прочистило сетки на насос форсунках) машина пошла. Благодарности нет границ.» (орфография сохранена).

Если ваш вилочный погрузчик плохо заводится, не развивает мощность, не стабильно работает на холостом ходу, скорее всего проблемы в подаче топлива — причина тнвд и форсунки. Средство для очистки дизельных форсунок – DP3, удалит нагар, восстановит давление и мощность.

Читайте также:  Двигатель дизеля схема принцип работы

Ремонт и восстановление АКПП вилочного погрузчика.

Гидродинамическая передача имеет две передачи: одна вперед и одна назад. Однако и она выходит из строя. Чаще от несвоевременного некорректного обслуживания, и не соблюдения правил эксплуатации. В зоне риска находятся гидротрансформатор, насос акпп, фрикционные пакеты, шестерни, подшипники и валы. Ремонт АКПП – дорого, простой – еще дороже. Осуществить ремонт без разбора возможно ремонтно-восстановительным составом ATR7. Ремонтный состав компенсирует износ на пятнах контакта зубчатых шестерен, оптимизирует зазоры в подшипниках до минимальных. Кроме того, образует на поверхностях трения металлокерамический защитный слой, который существенно снижает силу трения, устраняет рывки, снижает вибрацию, увеличивает ресурс масла и его эксплуатационные свойства. ATR7 воздействует только на поверхности трения из черных металлов, не нарушая работу фрикционных пакетов, позволяя восстановить гидродинамическую передачу погрузчика на ходу без разбора.

Гидравлика вилочного погрузчика

Самым чувствительным для системы гидравлики является загрязнение рабочей жидкости. Это происходит по причинам различного свойства:

  • Частицы металла, выщербленные с сопряженных поверхностей трения процессами пластической деформации.
  • Окалина, частицы краски, металлическая стружка с резьбовых соединений попадающие в систему при сборочно-разборочных работах ненадлежащего качества.

Все эти, мелкие на первый взгляд, частицы приводят к большим неприятностям. Попадая в зазоры поверхностей трения, дросселей и плунжерных пар эти частицы в силу своей высокой абразивности увеличивают износ, образуют глубокие царапины на поверхностях рабочих цилиндров, а также вызывают заклинивания и потерю герметичности клапанов. Увеличение износа подразумевает под собой еще большую загрязненность рабочей жидкости, и процесс приобретает лавинообразный характер. Зазоры в сопряженных поверхностях трения гидросистемы начинают увеличиваться. Требования к зазорам в современных гидравлических системах весьма критичны. Их величина может составлять до 1 мкм и более.

В шестеренчатом насосе

  • J1 — до 5 мкм
  • J2 — до 5 мкм

В пластинчатом насосе

  • J1 — до 1 мкм
  • J2 — до 10 мкм

В поршневом насосе

  • J1 — до 40 мкм
  • J2 — до 10 мкм

В золотниковом распределителе

  • J1 — до 25 мкм
  • J1 — до 8 мкм
  • J2 — до 450 мкм
  • J3 — до 70 мкм

Любое увеличение величины зазоров сверх паспортных, моментально сказывается на КПД погрузчика. Падает давление в системе. Скорость выполнения работ и грузоподъемность снижаются, и вот в результате мы имеем машину, которая не позволяет исполнять работы с надлежащим качеством.

В такой ситуации очень важно своевременно осуществить меры по защите поверхностей трения от износа. Для этого служит состав PS2 для гидравлики. Образуя металлокерамический слой, он исключает, отрыв мелких металлических частиц от поверхностей трения процессами пластической деформации, поскольку подменяет контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей, имеющих аномально низкий коэффициент трения. Рост слоя в процессе эксплуатации приводит к оптимизации зазоров в гидросистеме, а, следовательно, к нормализации рабочего давления и росту КПД до паспортных значений.

Применение составов позволяет существенно сократить затраты на ремонт погрузчика, возможность восстанавливать узлы и агрегаты на ходу, не останавливая эксплуатации, защитить от износа и увеличить ресурс.

Оцените статью