Ремонт вентиляторов охлаждения двигателя ситроен

Содержание
  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. Работа вентилятора охлаждения двигателя
  3. Работа вентилятора охлаждения двигателя
  4. Клуб Citroen C4 Sedan
  5. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  6. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  7. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  8. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  9. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  10. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  11. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  12. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  13. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  14. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  15. Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве
  16. Форум водителей Citroen: Вентилятор охлаждение ремонт — Форум водителей Citroen
  17. Вентилятор охлаждение ремонт Перестал работать вентилятор охлаждения Оценка:
  18. #1 dimaska
  19. #2 an.hunter
  20. Клуб Citroen C4 Sedan
  21. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  22. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  23. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  24. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  25. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  26. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  27. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  28. Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
  29. Клуб Citroen C4 Sedan
  30. Работа вентилятора охлаждения двигателя
  31. Работа вентилятора охлаждения двигателя

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение shatulin » 13 май 2018, 19:06

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение Travmatolog » 13 май 2018, 19:44

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение petrolazirko » 14 май 2018, 16:26

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение Pavel » 14 май 2018, 16:55

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение shatulin » 14 май 2018, 21:46

Температура 105, потом орёт и пишет СТОП, если не остановишься глохнет.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Домой добирался скинув клемму с датчика термостата, с ошибкой и без кондея.

Отправлено спустя 18 минут 54 секунды:
Наверное надо менять датчик на радиаторе, теперь хрен ему, а не оригинал.)))

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение shatulin » 15 май 2018, 07:19

Читайте также:  Материал для шумоизоляции моторного отсека автомобиля

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение shatulin » 15 май 2018, 16:28

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение Technics66 » 15 май 2018, 16:40

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение Котик » 15 май 2018, 17:17

Была такая проблема с термостатами на хэтчах с движком 120 л.с. Вроде даже отзывная была (меня минуло, или так поменяли — не помню). Лечилось новым доработанным термостатом http://citroens-club.ru/forum/index.php . ата&page=1
Снова началось?

Вентилятор радиатора ОЖ не крутится при нагреве

Сообщение demokrat » 15 май 2018, 17:22

Не совсем так. Эта пружина включена в силовую цепь вентилятора. Рядом с ней термо предохранитель, который включен в цепь управления релюшек. Вот этот термопредохранитель и перегорает. На предыдущем цитромоне поменял этот термопредохранитель сам. Стоит он 17 рублей в чип и дип. Стоял 184′ 10А, а поставил 185′ 15 А.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Паять термопредохранитель нельзя, только зажимать. Позвоните его тоже просто. Если он исправен, то сопротивление близко к 0, а если перегорел, то покажет обрыв

Форум водителей Citroen: Вентилятор охлаждение ремонт — Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Моторы Citroen C5
  • >двигатель HPI 16V (EW10D)
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор охлаждение ремонт Перестал работать вентилятор охлаждения Оценка:

#1 dimaska

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Привет всем. Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Читайте также:  Изучение мат части автомобиля

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

#2 an.hunter

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт_Петербург
  • Автомобиль:
    С-5 2001 HPI Exclusive

dimaska (05 Декабрь 2010 — 22:37):

Привет всем. Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Читайте также:  Особенности окраски кузова автомобиля

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

Размер щеток 6*8*25 мм. Говорят близкие размеры на двигателях стиральных машин.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Gavrilovka » 20 янв 2018, 21:43

Доброго времени суток!

БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.

Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.

Подскажите куда рыть?
Спасибо!

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14

Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Модераторы: Cromium, juri

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Оцените статью