- RM 02 — Ремонт вентилей на автомобильных камерах
- Ремонт вентиля на камере. Подробная технология ремонта
- Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации
- Стоимость замены вентиля
- Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере
- Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере
- Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере
RM 02 — Ремонт вентилей на автомобильных камерах
При вореждении вентиля на камере крупных колес ее не обязательно заменять — есть возможность поставить ремонтный вентиль согласно приведенной ниже инструкции по установке.
Отремонтированные камеры по технологии ТЕСН с заменой вентиля будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров.
Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили ТЕСН необходимо правильно устанавливать.
Только при правильной установке вентиля камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
Ремонт вентиля на камере. Подробная технология ремонта
|
1. Осмотрите камеру и найдите повреждение.
2. Аккуратно удалите старый вентиль.
3. Следуя инструкции по ремонту автомобиль-ных камер, отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, ка-мерной латкой 2-way соответствующего раз-мера.
4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля.
Ремонтные вентили ТЕСН дают новую жизнь поврежденным камерам.
5. Очистите ремонтируемую область с помощью очистителя-обезжиривателя № 704 (Rub-0-Matic) и ткани, не содержащей ворс.
6. Приложите латку по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обоз-начьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе.
7. Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем.
8.Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения пневмошероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальный круг S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033.
9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз. сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания
10. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте вулканизационной жидкости примерно 3-4 минуты для полного высыхания.
11.Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины.
12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на под-ложке и вентиле маркировочная линия совпадают.
13. Прижмите подложку к камере большим пальцем. Тщательно прикатайте подложку с помощью ролика № 936 (Stitcher) от центра к краям.
14. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и нанесите на отремонтированное место тальк № 706 (Tire Talc). Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности шины. ВНИМАНИЕ! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и наносите очиститель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic).
15. Прикрутите вентиль к подложке. Ваша ка-мера с новым вентилем готова к эксплуатации.
Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации
Стоимость замены вентиля
Заменяемые вентили TECH — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
1.Осмотрите камеру и найдите повреждение. | |
2. Аккуратно удалите старый вентиль. | |
3. Отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, заплаткой 2-way для камер соответствующего размера, следуя инструкции по ремонту автомобильных камер. | |
4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля. | |
5. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс. | |
6. Приложите заплату по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обозначьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе. | |
7. Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки подложки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем. | |
8. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой. | |
9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. | |
10. Нанесите тонкий слой клея (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. | |
11. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины. | |
12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на подложке и вентиле маркировочная линия совпадает. | |
13. Прижмите подложку к камере большим пальцем. | |
14. Тщательно прикатайте подложку с помощью раскатки от центра к края. | |
15. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и посыпте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности покрышки. Внимание! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и затем наносите обезжиривающую жидкость. Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камереИногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.). Для этого необходимы: Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам. Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве. А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции. Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камереИногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.). Для этого необходимы: Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам. Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве. А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции. Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камереИногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.). Для этого необходимы: Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам. Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве. А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции. |