Ремонт вентиля камеры грузового автомобиля

RM 02 — Ремонт вентилей на автомобильных камерах

При вореждении вентиля на камере крупных колес ее не обязательно заменять — есть возможность поставить ремонтный вентиль согласно приведенной ниже инструкции по установке.

Отремонтированные каме­ры по технологии ТЕСН с заменой вентиля будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров.
Но, как и любые высококачественные изделия, за­меняемые вентили ТЕСН необходимо пра­вильно устанавливать.
Только при правильной установке вентиля камера будет надежно слу­жить до истечения своего срока эксплуатации.

Ремонт вентиля на камере. Подробная технология ремонта

1. Осмотрите камеру и найдите повреждение.

2. Аккуратно удалите старый вентиль.

3. Следуя инструкции по ремонту автомобиль-ных камер, отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, ка-мерной латкой 2-way соответствующего раз-мера.

4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля.

Ремонтные вентили ТЕСН дают новую жизнь поврежденным камерам.

5. Очистите ремонтируемую область с помощью очистителя-обезжиривателя № 704 (Rub-0-Matic) и ткани, не содержащей ворс.

6. Приложите латку по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обоз-начьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе.

7. Плотно прикрутите новый вентиль к под­ложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки и предотв­ращения возможной утечки воздуха в даль­нейшем.

8.Обработайте ремонтируемую область меха­нически. Это необходимо для удаления техно­логических неровностей и верхнего слоя пове­рхности камеры. Скорость вращения пневмо­шероховальной машинки при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальный круг S2032 совместно с поли­уретановой вставкой S2033.

9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань очиститель-обез­жириватель № 704 (Rub-0-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ре­монтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз. сколько требуется для качественной очистки ремонтируемой поверх­ности. Дайте очистителю-обезжиривателю 3-4 минуты для полного высыхания

10. Нанесите тонкий слой вулканизационной жидкости № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте вулканизационной жидкости примерно 3-4 минуты для полного высыхания.

11.Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины.

12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на под-ложке и вентиле маркировочная линия совпадают.

13. Прижмите подложку к камере большим пальцем. Тщательно прикатайте подложку с помощью ролика № 936 (Stitcher) от центра к краям.

14. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и нанесите на отремонти­рованное место тальк № 706 (Tire Talc). Это предотвратит прилипание серого слоя под­ложки к внутренней поверхности шины. ВНИМАНИЕ! Если камера содержит в своем сос­таве хлорид кальция, то сначала помойте каме­ру с мылом, ополосните водой и наносите очис­титель-обезжириватель № 704 (Rub-0-Matic).

15. Прикрутите вентиль к подложке. Ваша ка-мера с новым вентилем готова к эксплуатации.

Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

Стоимость замены вентиля

Заменяемые вентили TECH — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.

1.Осмотрите камеру и найдите повреждение.
2. Аккуратно удалите старый вентиль.
3. Отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, заплаткой 2-way для камер соответствующего размера, следуя инструкции по ремонту автомобильных камер.
4. Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля.
5. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс.
6. Приложите заплату по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обозначьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе.
7. Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки подложки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем.
8. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой.
9. После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
10. Нанесите тонкий слой клея (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.
11. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины.
12. С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на подложке и вентиле маркировочная линия совпадает.
13. Прижмите подложку к камере большим пальцем.
14. Тщательно прикатайте подложку с помощью раскатки от центра к края.
15. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и посыпте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности покрышки.

Внимание! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и затем наносите обезжиривающую жидкость.

Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере

Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2.

Для этого необходимы:
— резиновая подложка арт.6220,
— сменный вентиль арт.14115 (14116),
— резиновые заплатки (необходимого размера),
— клей для холодной вулканизации, арт.760,
— обезжиривающая жидкость арт.704Е,
— мелок восковой арт.951,
— различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры.

Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам.

Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве.

А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции.

Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере

Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2.

Для этого необходимы:
— резиновая подложка арт.6220,
— сменный вентиль арт.14115 (14116),
— резиновые заплатки (необходимого размера),
— клей для холодной вулканизации, арт.760,
— обезжиривающая жидкость арт.704Е,
— мелок восковой арт.951,
— различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры.

Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам.

Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве.

А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции.

Нестандартный ремонт вентиля на грузовой автомобильной камере

Иногда вентиль на автомобильных камерах приходит в негодность (перетирает, заламывает вентиль, вырывает из камеры и т.п.).
Ремонт поврежденного вентиля методом холодной вулканизации очень хорошо описан на сайте в инструкции RM-2.

Для этого необходимы:
— резиновая подложка арт.6220,
— сменный вентиль арт.14115 (14116),
— резиновые заплатки (необходимого размера),
— клей для холодной вулканизации, арт.760,
— обезжиривающая жидкость арт.704Е,
— мелок восковой арт.951,
— различный инструмент, необходимый для обработки ремонтируемой области камеры.

Такой ремонт вентиля несложен, надежен, дает новую жизнь поврежденным камерам.

Резиновые заплатки, химические компоненты и необходимый инструмент в шиномонтажной мастерской всегда стараются поддерживать в достаточном количестве, а вот резиновые подложки со сменными вентилями держат в хозяйстве в единичном количестве.

А что делать, если срочно необходимо отремонтировать поврежденный вентиль на камере, а вентиля в наличии нет? Из этой ситуации можно выйти таким образом. Для этого необходима любая повреждённая грузовая камера с исправным вентилем. Могу уверить, таких камер, как и непригодных к эксплуатации покрышек рядом с шиномонтажной мастерской в «достаточном» количестве. Вырезаем из такой камеры исправный вентиль с камерной подложкой диаметром 6 – 7 см. Берём камерную заплатку большого размера (арт. 15) и вырезаем в центре заплатки отверстие диаметром 1 см. Просовываем исправный вентиль в отверстие камерной заплатки. Таким образом, у нас получается подобие вентиля с подложкой. Остается лишь отремонтировать повреждённую камеру согласно вышеуказанной инструкции.

Читайте также:  Масло для двигателя тайота каролла
Оцените статью