Ремонт тяговых асинхронных двигателей

Ремонт асинхронных электродвигателей

Асинхронные электродвигатели – наиболее часто встречающийся тип двигателей, которые применяются в различных сферах – строительстве, сельском хозяйстве и на множестве производств.

Использование именно таких видов двигателей обусловлено их низкой стоимостью, высокой надежностью и относительно хорошей производительностью. Также они отлично подходят для большинства машин, станков и транспортных средств. Несмотря на все плюсы, такие двигатели, как и любые другие механизмы, ломаются и требуют качественного обслуживания. Наша компания осуществляет ремонт электродвигателей всех видов и различного назначения, в том числе и асинхронных. Для нас не важен ни тип конструкции, ни мощность устройства.

В нашей фирме работают только квалифицированные специалисты, которые прошли профессиональное обучение и могут гарантировать работоспособность приборов после ремонта. Мы соблюдаем все стандарты качества и можем с уверенностью подтвердить это делом. Перед ремонтом производится подробная диагностика с оценкой поломок. Затем осуществляется починка с соблюдением технологии ремонта асинхронных двигателей.

Перемотка асинхронных электродвигателей

Частой проблемой в работе любых двигателей является обрыв изолированного провода внутри конструкции. Проблему можно решить только заменой проводника. Так называемая перемотка асинхронных электродвигателей – это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Также применяется профессиональное оборудование, не доступное обычным пользователям. Вне зависимости от неисправности, будь то замыкание меж витков или разрыв, почти всегда требуется перемотка двигателя.

Также к ремонту электродвигателей асинхронных можно отнести починку стартера (в случае его поломки или перегрева), замена поврежденных подшипников и некоторые другие виды работ.

Текущий ремонт асинхронного электродвигателя

Текущий ремонт – это починка незначительных поломок. Занимает немного времени, стоит недорого, но позволяет сохранять двигатель в работоспособном состоянии достаточно долгое время. Как правило в таком ремонте не производится перемотка. Просто заменяются изношенные детали, смазываются движущиеся части, производится полная диагностика. Данный вид ремонта обязателен даже для работоспособных двигателей с небольшими неисправностями.

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей

При полной неработоспособности, выгорании обмотки, нарушении в работе стартера требуется капитальный ремонт асинхронного электродвигателя. Такая услуга не только возвращает машину к жизни, но и позволяет сделать ее лучше, чтобы она была сопоставима по характеристикам с новыми моделями двигателей.

Чаще всего неисправности, требующие ремонта связаны с нарушением целостности обмотки, поэтому применяется перемотка асинхронных двигателей. Причиной неисправности может быть перегрев рабочей части (оплавление изоляции), механическое повреждение или просто долгий срок эксплуатации мотора. Поэтому перед ремонтом всегда выясняется причина поломки, чтобы лишний раз не производить дорогостоящую перемотку электродвигателя асинхронного.

Читайте также:  Ремонт гнилого днище автомобиля

Наша фирма поможет избавится от неисправностей любых асинхронных моторов – будь то механическая поломка или электрическая. За короткий срок будет произведена диагностика и полное восстановление движка.

Нами предоставляется гарантия того, что ваш двигатель будет в работоспособном состоянии после проведения всех ремонтных операций. Специалисты выполняют работу в максимально короткие сроки, независимо от типа электромашины — отремонтируем как насос, так и произведем ремонт сварочного оборудования в Москве и Московской области. Звоните +7 (495) 363-63-38 или оставляйте заявку на сайте.

Цены на ремонт асинхронных электродвигателей

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ———-
250 154120 167435 ———- ———
320 237156 ————— ———- ————
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

  • Однофазные-1.5;
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный – 1.5;
  • Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5

Ремонт тяговых электродвигателей

Вам требуется быстрый и профессиональный ремонт тяговых электродвигателей? Искали специалистов, которые помогут сделать все в короткие сроки, а вы получите достойный результат? Необходимы были профессиональные решения? В этой статье мы постараемся разобраться с основными вопросами и проблемами, а также с возможностями их решения.

Что такое тяговый электродвигатель?

Какие функции имеет тяговый электродвигатель и для чего может использоваться в современном транспорте и в промышленности? Тяговый электродвигатель — мощная электрическая машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую, необходимую для движения колёсных пар вагонов. Основные функции этого устройства заключаются в следующем:

  1. Приведение поезда в активное движение.
  2. Быстрое торможение состава (путем его перевода в генераторный режим).
  3. Гарантия надежности и долгого срока службы.
  4. Простота управления, снижение рисков.

Тяговый электродвигатель используется для движения транспортных средств на протяжении долгого времени. Первыми и самыми распространенными решениями были коллекторные тяговые двигатели, которые отличаются простыми механическими характеристиками. Правда, коллекторные тяговые двигатели при этом имеют и серьезные недостатки, про которые важно знать покупателям и будущим пользователям этого оборудования.

Читайте также:  Может ли машина ехать без воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ! Основной недостаток подобного оборудования заключается в необходимости его постоянного и профессионального обслуживания (для этого нужно или нанимать специалиста в штат, или приглашать стороннего эксперта). Главная проблема таких устройств – наличие коллектора, который часто выходит из строя, дает сбои, снижает КПД оборудования.

С 1960-х годов начинается постепенное внедрение другой продукции. Производителям и пользователям пришлось отказаться от реостатной системы, сделать выбор в пользу более профессиональной, качественной и надежной импульсной. Пройдет еще примерно 10-20 лет – и промышленность начнет активно использовать решения с асинхронным тяговым приводом. Ремонт тяговых электродвигателей к тому времени становится все более популярным и востребованным, ведь идеальное решение так и не появилось.

В чем заключаются основные недостатки использования асинхронных двигателей?

  1. Риск их выхода из строя, несмотря на отменные технические и функциональные характеристики.
  2. Сложность регулирования при торможении (пока что специалисты работают над тем, чтобы изменить и упростить подобный процесс).
  3. Сложности при работе, связанные с использованием продукции с короткозамкнутым ротором.

Какие механизмы и конструкции выходят из строя? Из-за чего может потребоваться профессиональный и сложный ремонт тяговых электродвигателей?

Как показывает практика, двигатели имеют примерно одинаковое устройство и примерно одинаковый механизм их работы. Устройство тягового двигателя постоянного тока как раз и определяет основные детали и основные механизмы, которые могут выйти из строя.

  • Остов двигателя. Отличается качественной цилиндрической формой и используется в качестве магнитопровода. На этой части часто размещается табличка с указанием технических характеристик. завода-изготовителя и других.
  • Главные полюсы. Главный элемент, который используется в целях создания основного магнитного потока. При правильном подходе полюсы помогают увеличивать и снижать скорость, но при этом всегда работают на результат.
  • Добавочные полюсы. Используются для того, чтобы получать дополнительный магнитный поток, находятся между главными полюсами, отличаются минимальными характеристиками и размерами.
  • Якорь. Ремонт тяговых электродвигателей часто требуется по той причине, что он вышел из строя.

Ремонт тяговых электродвигателей – услуга, которую мы осуществляем с душой и на совесть, гарантируем вам результат и профессиональный подход.

Ремонт асинхронных электродвигателей

Ремонт асинхронных электродвигателей

Асинхронный двигатель – это наиболее популярная электрическая машина, которая превращает электрическую энергию в механическую. Он применяется во многих приводных механизмах. Нет такой отрасли, где бы ни использовался этот тип двигателя.

Конструкция асинхронного двигателя очень простая. Он состоит из станины (корпуса), ротора, обмоток и подшипников, поэтому, по сравнению с другими видами электрических машин, отличается низкой стоимостью. Такой тип двигателя очень надежный в работе, и если правильно эксплуатировать, то он может проработать не один десяток лет. Есть асинхронные двигатели, которые работают уже более 50 лет.

Профессиональный ремонт асинхронных электродвигателей

Как и любое другое оборудование, с истечением времени, двигатель может выйти из строя, другими словами сломаться. Отказ в работе электрического привода на базе асинхронного двигателя, может принести значительные убытки. Поэтому у многих возникает вопрос, – купить новую машину или отремонтировать уже существующую.

Читайте также:  Журнал с автомобилями сборка

Если принято решение в пользу ремонта, то значит нам с заказчиком по пути. Наша компания выполняет ремонт асинхронных двигателей всех типов. Технический парк компании очень обширный. Мы располагаем рабочим персоналом, специально обученным для выполнения комплекса работ по восстановлению работоспособности асинхронных электрических двигателей.

Диагностика электродвигателей

Специалисты компании сначала делают диагностику двигателя и определяют вид и причину повреждения. В зависимости от характера повреждения, определяется вид ремонта: капитальный или текущий.

Кроме ремонтных специалистов, в компании создана электротехническая лаборатория, на которую возложены функции диагностики и послеремонтных испытаний. Лаборатория снабжена комплектом необходимых приборов и испытательных устройств. Диагностика и испытания производятся исключительно на основе стандартов и Норм испытания электрооборудования.

Причины повреждений асинхронных электродвигателей

Причины повреждений можно разделить на три группы: нарушения правил эксплуатации, окончание гарантийного срока эксплуатации, дефекты завода- изготовителя. В большинстве своем причиной являются халатное отношение к правилам эксплуатации электрических машин. Например, нарушение сроков смазки подшипников, перегрузки (перегрев), а также игнорирование эксплуатационными электрическими испытаниями.

Типы повреждений электродвигателей

Характер повреждения можно разделить на следующие группы:

  • Механические повреждения:

– заклинивание или перегрев подшипников;

– ослабление крепления статорного железа к станине;

– трещины в станине или подшипниковых щитах.

  • Электрические повреждения:

– межвитковые замыкания в обмотках;

– обрыв в обмотке статора или в стержнях роторного «беличьего колеса»;

– нарушение изоляции обмоток;

– нарушение контактных соединений в электрической схеме катушек статора.

Виды ремонта асинхронных электродвигателей

В зависимости от характера повреждения, работники могут выполнить следующие виды ремонта:

  • текущий ремонт – диагностика, ревизия, замена смазки подшипников, замена поврежденных деталей. Выполнение полного объема послеремонтных испытаний;
  • капитальный ремонт – полная разборка, диагностика каждой детали, а при необходимости их замена. В случае повреждения обмоток статора, восстановление изоляции или замена отдельных катушек. Полная перемотка всей статорной обмотки.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, и учитывая результаты диагностики, заказчику выдается дефектную ведомость, а также сметный перечень работ с указанием цен на все операции и общую стоимость ремонта.

После окончания ремонта выполняются необходимые испытания, и выдаются заказчику соответствующие протоколы. Кроме этого, заказчику выдается уточненная смета с перечислением ремонтных операций и замененных деталей, а также рекомендации по правилам дальнейшей эксплуатации.

One comment

Доброго времени суток!
А с чего взята частота ремонта или диагностики асинхронных электродвигателей, может есть ГОСТ в котором говорится что диагностику нужно проводить раз в три месяца например?

Оцените статью