Ремонт цилиндров двигателя снегохода

Ремонт цилиндров двигателя снегохода

Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture .

BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach .

Lynx Yeti 59, L ynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave .

Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera .

Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt .

УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:

Цены на ремонтные работы зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Здесь представлены некоторые из них:

Расточка и хонинговка цилиндра * от 800 руб.
Ремонт коленвала: перепрессовка, замена подшипников и шатунов * от 3500 руб.
Гильзовка цилиндра с изготовлением гильзы * от 10000 руб.
Капитальный ремонт двухтактного ДВС от 10000 руб.
Капитальный ремонт четырехтактного ДВС от 15000 руб.

* — Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ). Подробнее об отправке деталей и оплате ремонтных работ.

Ремонт коленвала снегохода

Коленчатый вал (коленвал) — это деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая одну или несколько шеек для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

На мототехнике, мотоциклах, квадроциклах, скутерах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках и т. д., как правило, используются разборные коленвалы .

Они в основном собраны при помощи пресса и специальных приспособлений, собираются (спрессовываются) и разбираются (распрессовываются) разборные коленчатые валы (коленвалы) на холодную посадку пальца без дополнительного нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна, так как отверстие щеки разборного коленчатого вала (коленвала) термически обработано до определенной твердости и не деформируется при разборке и сборке коленчатого вала (коленвала).
Есть и исключения, которые собираются и разбираются в разогретую посадку нижнего пальца шатуна и нуждаются в предварительном нагреве, разбираются так же при помощи пресса после нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна.

В большинстве случаев коленчатые валы (коленвалы) ремонтируются и восстанавливаются. Мы предлагаем Вам услуги по ремонту и восстановлению Коленчатых валов (коленвалов) снегоходов:

— ремонт коленчатого вала (коленвала),

— замена шатунов (перепрессовка шатунов),

— рихтовка коленчатого вала (коленвала).

Так же мы имеем большой выбор шатунов коленвалов для четырех- и двухтактных двигателей на складе и готовы подобрать шатун для вашей техники и любые части коленвала.
Детали, которые вы не сможете найти на нашем складе, мы готовы заказать и привезти для вас. Срок поставки от 1 дня.

Расточка и гильзовка цилиндров

Расточка цилиндра — это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии «зеркалом».

Расточка состоит из нескольких этапов:

  1. Замер. Этот шаг, пожалуй, самый ответственный — выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени.
  2. Растачивание. Производится непосредственно расточка внутренней поверхности цилиндра.
  3. Хонингование (хонинговка). Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень близок к шлифованию. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.

Гильзовка цилиндра — изготовление чугунных гильз для двигателя снегохода, замена гильзы цилиндра.

Кроме этого, мы производим работы по восстановлению покрытия никасил (NIKASIL) , восстановлению алюминиевых цилиндров, ремонту сколов и задиров.

Горящие двухтактные моторы снегоходов. ТОП — 3 совета как их спасти.

По статистике двухтактные моторы снегоходов по ресурсу уступают четырехтактным. Часто происходит так, что двухтактный мотор требует ремонта каждые 3-5 сезонов, а четырехтактные ходят годами? В этой статье рассмотрим основные причины, по которым прогорают поршни на двухтактных моторах.

Для работы правильной двигателя внутреннего сгорания требуется правильное соотношение топливо-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Если четырехтактный мотор имеет широкий диапазон значений правильного соотношения воздух/топливо, то для двухтактного мотора диапазон значений состава топливовоздушной смеси гораздо уже. В 90% случаев прогар поршневой случается по причине неправильного соотношения воздух/топливо/масло. Пропорция нарушается по следующим причинам:

1. Отсутствие сезонной консервации. Когда владелец пренебрегает выводом снегохода из эксплуатации на время летней стоянки происходит отложение смолистых отложений в топливной системе. Жиклеры карбюратора и распылители форсунок (если мотор оснащен впрыском) меняют свою пропускную способность и начинают дозировать топливо с меньшей точностью. Меняется количество проходящего топлива в меньшую сторону и факел распыла. Это приводит к тому что при том же воздушном потоке в цилиндры начинает поступать меньше бензина. Смесь становится более бедной. А обедненная смесь имеет повышенную температуру горения и склонность к детонации, что и приводит к прогару поршневой.

2. Пренебрежение обслуживанием масляного насоса . Кроме воздуха и топлива важно еще и правильное количество масла, поступающего в камеру сгорания. Не забывайте проверять метки и производительность масляного насоса на вашем снегоходе. Помните, что переизбыток смазки тоже вреден для мотора.

3. Игнорирование проверки герметичности двигателя . Состав топливной смеси может нарушаться не только по причине неисправности топливной системе. Часто бывает, что сальники и вакуумные трубки теряют герметичность со временем. Через микротрещины начинает поступать в камеру сгорания лишний воздух. Что и приводит к фатальному обеднению смеси и прогару поршневой. Поэтому перед началом сезона необходимо проверить двигатель на предмет утечек воздуха. Небольшое количество времени потраченное на опрессовку позволит продлить срок службы мотора на вашем снегоходе.

Подведем итог. Сам по себе двухтактный мотор надежен. Но при этом в отличие от четырехтактника требует большего контроля и внимания при обслуживании и не прощает наплевательского отношения к себе. Конечно, есть моторы «сырые» с изначальными просчетами в конструкции (SDI y BRP с проблемными подшипниками, 800 Polaris с просчетом в маслоподаче и т.д.). Но даже такие моторы при знании владельцем слабых мест способны достигать внушительных пробегов. Главное — это контроль текущего состояния и правильное отношение к технике.

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов! Удачи на покатушках !

ТЕХНОДИЛЕР 33

Двигатель снегохода YAMAHA VK540, как и многие двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, подвержены перегреву. В результате чего происходит чрезмерное расширение поршней, что проводит к заклиниванию мотора и надирам цилиндро-поршневой группы.

Перегрев происходит по следующим причинам:

  • Неэффективная система охлаждения;
  • Подсос воздуха через сальники коленвала, впускные патрубки.

Когда поломка уже произошла, не стоит паниковать и готовиться к большим затратам на ремонт. Самое главное установить точный «диагноз» и правильно выбрать способ ремонта мотора. Многие механики предлагают менять цилиндры и поршни в сборе, но это уже самый кардинальный способ и самый дорогой.

В первую очередь надо определить степень повреждения зеркала цилиндра. Если износа нет (на стенках нет задиров, сколов и трещин), то цилиндры можно оставить, не менять. При этом потребуется только замена поршней в сборе того же размера. Перед установкой новой поршневой группы рекомендуется произвести хонингование цилиндра, что позволит создать сетку, которая обеспечит качественную приработку цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а также снимет остатки алюминия (нагартовка) от поршня. В случае, если имеются надиры на поверхности цилиндра, то необходимо произвести замеры их глубины, чтобы определиться с ремонтным размером поршней.

Дефектовка (ремонт) цилиндро-поршневой группы двигателя YAMAHA VK 540

Последовательность измерений:

  1. Измерить диаметр цилиндра с помощью нутромера. Измерительный инструмент необходимо держать вертикально и производить измерения в трех плоскостях цилиндра под прямым углом как показано на рисунках 1 и 2.
  2. Затем нужно найти среднее значение измерений.
  3. Сравнить вычисленные значения C, T, R с табличными показателями рисунка 3 (wear limit — предел износа)
  4. Измерьте диаметр юбки поршня (P) с помощью микрометра. Измерение производить на расстоянии а=10 мм от нижнего края поршня (рис. 4). Если измерения поршня не соответствуют показаниям P=72.94-72.95 мм, то необходимо заменить поршень и поршневые кольца.
  5. Рассчитайте зазор между цилиндром и поршнем по следующей формуле: Z=C-P.
  6. Рекомендованный зазор должен быть 0,055-0,060 мм, предельно допустимый — 0,1 мм.

Пояснения к рисункам и тексту:

Z — тепловой зазор между цилиндром и поршнем, вычисленный в результате измерений.

С — максимальное значение диаметра цилиндра, полученное в результате измерений

Т — конусность цилиндра, полученная по формуле, указанной в таблице на рис. 3.

R — овальность цилиндра, полученная по формуле, указанной в таблице на рисунке 3

Измерение теплового зазора в поршневом кольце YAMAHA VK 540

Установите поршневое кольцо в цилиндр и опустите его внутрь цилиндра на глубину а=20 мм. После этого замерьте тепловой зазор поршневого кольца с помощью щупа (рис. 5, поз. 1). Допустимый зазор составляет 0,20-0,40 мм для обоих колец.

Если у вас нет под рукой ни нутромера, ни микрометра, то самый простой способ проверить износ цилиндра — это взять новое поршневое кольцо, установить его в цилиндр в соответствии с рисунком 5 и замерить щупом тепловой зазор. Если измерения не соответствуют вышеуказанным, то цилиндр имеет износ.

Как показывает практика, большинство механиков делают тепловой зазор между цилиндром и поршнем 0,15 мм, основываясь на ремонте других двигателей. Но это не верно. У двигателя данного снегохода этот зазор должен быть не более 0,1 мм. Увеличение теплового зазора приведет к пониженной компрессии, и как следствие, к меньшему ресурсу двигателя, поэтому для ремонта необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя.

Для YAMAHA VK540 имеется в оригинале два ремонтных размера поршня с шагом 0,25мм:

  1. Каталожный номер 8R6-11635-00-00 – первый ремонт;
  2. Каталожный номер 8R6-11636-00-00 – второй ремонт.

​В оригинале поршень, поршневые и стопорные кольца и палец идут как отдельные запчасти. Стоимость оригинального поршня в сборе с кольцами, пальцем и стопорными кольцами составляет 7500-7700 рублей.

​ Также существуют поршни других производителей, например фирмы SPI. У этой фирмы есть 4 ремонтных размера поршневой группы с шагом 0,25мм:

  1. Каталожный номер 09-808-01 – первый ремонт;
  2. Каталожный номер 09-808-02 – второй ремонт;
  3. Каталожный номер 09-808-03 – третий ремонт;
  4. Каталожный номер 09-808-04 – четвертый ремонт.

​Поршневая фирмы SPI продается уже в комплекте, в который входят поршень, поршневые и стопорные кольца и палец. Цена составляет 5000-5500 рублей.

Бывают случаи, когда цилиндр изношен или имеет такие повреждения, что не подлежит ремонту. В таком случае его можно «перегильзовать». Существует американская фирма L.A.Sleeve, выпускающая гильзы для большинства снегоходов, гидроциклов и тд. В том числе, она выпускает гильзы для YAMAHA VK540 (каталожный номер FL-1237), стоимость которых составляет порядка 9500 рублей. Это существенно ниже стоимости оригинального цилиндра 83R-11311-00-00 — приблизительно 25 000 рублей.

​При ремонте двигателя, необходимо проверить состояние сальников, впускных патрубков и подшипников коленвала. Сборку двигателя необходимо проводить с помощью динамометрического ключа. После переборки ДВС, положено обкатать новую цилиндро-поршневую группу. Рекомендуется добавлять 200 мл масла в бак с топливом, чтобы топливно-воздушная смесь была обогащена дополнительным маслом. Это создаст более толстую масляную пленку на стенках цилиндров.

​На основании выше сказанного, рекомендуем Вам не доводить двигатель до перегрева, проводить своевременно техническое обслуживание. Также рекомендуется устанавливать датчики температуры и проверять состояние приводного ремня вентилятора охлаждения.

​Цены в статье указаны на март 2020 года в нашем магазине.

Все вышеперечисленные запчасти цилиндро-поршневой группы, а также другие товары имеются в наличии по разумным ценам в нашем магазине . О способах оплаты и доставки можно узнать здесь.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них. Пишите в комментариях свою точку зрения!

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Поломки двигателя снегохода Тайга и способы их ремонта

Самые распространенные поломки двигателя снегохода «Тайга» и способы их ремонта.

Отечественные снегоходы славятся своей надежной работой и простатой в ремонте. Но тем не менее и сними случаются непредвиденные сбои в работе, о самых распространенных проблемах с которыми может столкнуться владелец снегохода «Тайга» мы расскажем в этой статье.

Сбой в работе: в двигателе обнаружены обратные удары.

Способы устранения неисправности:

  1. Осмотрите свечи зажигания, если присутствует нагар его необходимо счистить или поменять свечи.
  2. Посмотрите зазор в электродах свечи (зазор увеличен). Отрегулируйте согласно инструкции.
  3. Проверьте систему зажигания (раннее зажигание). Отрегулируйте по инструкции.

Сбой в работе: остановка двигателя.

Способы устранения неисправности:

  1. Испытайте двигатель на герметичность. Осмотрите прокладки на наличие повреждений и проверьте на герметичность картер. Замените неисправные детали. В случае обнаружения дефектов герметичности картера, исправьте.
  2. Заклинивает поршни. Быстрое наращивание оборотов при холодном двигателе. Цилиндр расширятся медленнее, чем поршни. Следует ознакомится с разделом «процедура прогрева двигателя» в руководстве по эксплуатации.
  3. Прихватило поршни, присутствуют со стороны выпуска надиры (обычный цвет дна поршней).Осмотреть суфлирующую трубку бензобака на предмет перегибов, в случае обнаружения данных недостатков исправить или сменить на новую.
    Проверить на предмет повреждений топливо-провод, если присутствуют, обязательно заменить. Засор жиклеров в карбюраторе. Очистить от грязи или заменить. Тепловой диапазон свечи зажигания высокий. Заменить на свечу на нужный диапазон.
    Неправильная регулировка свечи зажигания. Произвести регулировку согласно инструкции от производителя. Появление нагарообразования в следствии чего произошло сужение выпускной системы. Зачистить от нагара, при возможности заменить. Степень сжатия очень большая. Произвести замену деталей. Бедная смесь. Произвести регулировку карбюратора, руководствуясь рекомендациями завода изготовителя.
  4. Прогорело дно поршня или расплавилось, произошла расплавка у кольцевого зазора. Поршень достигает верхней мертвой точки, происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания из за перегретых участков. Часто такое происходит из за некачественного масла. Очистить от нагара камеру сгорания, обязательно произвести замену масло, при необходимости поршень. Настоятельно советуем использовать масло рекомендуемое производителем
    Тепловой диапазон свечи высокий. Сменить на подходящую свечу. Зажигание раннее. Произвести настройку согласно рекомендациям производителя. Низкокачественное топливо. Советуем заправлять топливо рекомендуемое производителем снегохода. Бедная смесь. Нужно произвести регулировку карбюратора согласно рекомендациям завода изготовителя.
  5. Прихватило поршень, присутствуют дефекты по всей окружности в виде надиров (поверхность сухая). Недостаточно горючего, вышел из строя топливный насос, поврежден топливо-провод. Устранить неисправные детали.
  6. Обнаружены бороздки на поршне, только со стороны обращения к впуску. Попал снег в двигатель в следствии чего, вышла из строя топливная пленка. Следует обязательная замена поршня.
  7. Цвет поршня сменился на темный, образование надиров со стороны выпуска и впуска. Разорван ремень вентилятора или ослабло натяжение. Произвести регулировку ремня или сменить на новый. Произошел засор карбюраторных жиклеров. Очистить от грязи карбюратор.
  8. На поршне образовались трещины или разрушился поршень. Очень большой зазор между цилиндром и поршнем, переизбыток высоких оборотов двигателя, из за этого образуются трещины и приводит к полному разрушению поршня. Следует в обязательном порядке произвести замену поршня и измерить зазор.

Сбой в работе: образование рисок на кольцах поршня и поверхности цилиндра.

Способы устранения неисправности:

  1. Удостовериться в качестве масла. В данном случае, если вы использовали масло низких сортов, то следует в обязательном порядке сменить на масло для снегоходной техники, тех сортов, что рекомендует производитель снегохода.

Сбой в работе: двигатель не набирает максимальную мощность, отсутствует развитие максимальных оборотов.

Способы устранения неисправности:

  1. Выкрутить и осмотреть свечи зажигания. Свечи залило бензином, следует продуть или сменить.
  2. Удостовериться на отсутствие жидкости (воды) в топливе. Обнаружена вода в бензине. Слить горючее, залить новое.
  3. Посмотреть на регулировку и степень загрязнения карбюратора. Сбита карбюраторная регулировка, карбюратор засорен. Промыть и произвести регулировку согласно рекомендации производителя.
  4. Осмотреть вариаторный ремень. Произошел износ, если ширина ремня на три миллиметра меньше чем у нового, то следует произвести замену.
  5. Подвергнуть проверке центровку гусеницы. Не соответствующая центровка гусеницы или сильное натяжение. Следует отцентрировать, произвести регулировку натяжение гусеницы. Стоит взять во внимание руководство по эксплуатации.
  6. Осмотреть центробежный регулятор. Проверить изношенность втулок. При необходимости заменить на новые.
  7. Проверить шкив ведомый. Сбита регулировка или вариатор засорен. Произвести регулировку согласно инструкции, почистить от инородных тел рабочую поверхность.
  8. Следует проверить выпускную систему. Образовался нагар в процессе эксплуатации, в данной ситуации произошло сужение. Рекомендуем зачистить нагар, по возможности произвести замену.
  9. Проверить на правильность регулировку угла опережения зажигания. Стоит позднее зажигание из за этого происходит снижение мощности. Регулируем по рекомендации производителя.
  10. Проверяем степень сжатия. Произошла амортизация колец и поршней. Заменяем на новые.
  11. Проверяем систему охлаждения двигателя. Происходит быстрый перегрев двигателя. Ремень вентилятора ослаб, следует натянуть.

Сбой в работе: детонация мотора на максимальных оборотах.

Способы устранения неисправности:

  1. Проверить разновидность бензина. Если используете марку бензина с наименьшим октановым числом, то нужно заменить на марку с наибольшим октановым числом. В выборе марки топлива советуем воспользоваться рекомендациями производителя вашей модели снегохода.
  2. Убедиться в использовании нужной модели свечи зажигания. Установленная свеча не соответствует по тепловому диапазону, который рекомендует завод производитель вашей техники. Заменить на соответствующую.
  3. Проверяем выпускную систему. Осматриваем на предмет образования нагара, если он присутствует, то это способствует сужению. Советуем заменить или зачистить.
  4. Проверяем правильная ли отрегулирован угол опережение зажигания. Установлено ранее зажигание. Регулируем согласно рекомендуемым параметрам завода изготовителя вашего транспорта.
  5. Проверяем образующий процесс топливной смеси. Карбюратор требует очистки. Почистить и установить соответствующие узлы карбюратора, обращаясь к руководству по эксплуатации.
  6. Проверяем объем камеры сгорания и степень сжатия. Степень сжатия высокая, рекомендуем заменить детали.

Сбой в работе: происходит проворачивание мотора без запуска.

Способы устранения неисправности:

  1. 1. Смотрим выключатели. Выключатель экстренного останова двигателя на руле снегохода так же выключатель зажигания и выключатель со шнуром находятся в положении «Отключено». Ставим выключатели в положение «Работа» или «Включено» в зависимости от модели.
  2. Проверяем обогащение топливной смеси. Для запуска холодного двигателя, смесь бедная. Следует воспользоваться подкачивающим насосом и топливным корректором.
  3. Проверяем свечу зажигания. Свеча находится в неисправном состоянии (отсутствует искра). Следует сменить свечу на работоспособную.
  4. Проверяем на присутствие горючего на свече зажигания. Двигатель работает в «захлеб» (свечи забрызгало топливом.) Не рекомендуем слишком часто использовать дроссель или подкачивающий насос. В обязательном порядке выкручиваем забрызганные свечи. Переводим выключатель зажигания в положение «Отключено», далее проворачиваем двигатель 2-3 раза. Вкручиваем новые свечи, запускаем мотор с ключа зажигания.
  5. Проверяем топливо-провод. Отсутствует горючее в двигателе, при этом свечи сухие. Смотрим на наличие бензина в топливном баке, осматриваем топливный фильтр на наличие загрязненности, по возможности меняем. Проверяем герметичность и состояние топливо-провода и его соединения. Устраняем разгерметизацию.
  6. Проверяем степень сжатия мотора. Присутствует низкая степень сжатия, заменяем неработоспособные детали.

Сбой в работе: двигатель работает не ровно на холостых оборотах.

Способы устранения неисправности:

  1. Осмотреть подкачивающий, топливный насос. Образование протечки горючего по штуцерам. Устранить дефекты.
  2. Топливный корректор следует проверить. Приоткрыт плунжер топливного корректора. Производим регулировку.
  3. Осмотреть переходник карбюратора. Образование трещин, в следствии чего поступает воздух. В обязательном порядке производим замену.
  4. Смотрим регулировочный винт качества смеси холостого хода. Присутствует богатая или бедная смесь – отклонение от нормы. Нормальной горючей смесью считается смесь со стандартным содержанием кислорода (на 1 кг топлива 15 кг воздуха). Производим регулировку согласно штатной инструкции.
  5. Осмотреть жиклер холостого хода. Попадание инородных тел в жиклер из за несоответствия топливно-воздушной смеси. Рекомендуем осуществить продувку сжатым воздухом и промыть.
  6. Проверяем на герметичность двигатель. Доступ воздуха через не плотно прилегающие прокладки или плохо закрепленные соединения. Советуем заменить вышедшие из строя детали, закрепить соединения.

Сбой в работе: рабочая температура двигателя высокая.

Способы устранения неисправности:

  1. Проверяем ремень вентилятора. Слабое натяжение ремня в следствии чего происходит пробуксовка. Производим регулировку руководствуясь, рекомендациями изложенными в инструкции по эксплуатации.
  2. Проверяем регулировку образования смеси. Неправильно отрегулирован карбюратор, несоответствие используемых компонентов топливной смеси. Произвести регулировку по рекомендации производителя, сменить топливную смесь.
  3. Убедиться в герметичности двигателя. Произошел износ прокладок или они повреждены, соединения карбюратора закреплены не плотно. Меняем прокладки, крепим соединения.
  4. Осматриваем регулировку угла опережения зажигания. Зажигание раннее. Производим настройку по рекомендации разработчика.
  5. Осматриваем глушитель шума впуска. Образование трещин, утечки. Следует заменить или произвести ремонтные работы.
  6. Смотрим на состояние свечей зажигания и проверяем тепловой диапазон. Произошло оплавление электродов, тепловой диапазон не соответствует. Следует поменять.

Сбой в работе: не наматывается шнур стартера.

Способы устранения неисправности:

  1. Осматриваем пружину намотки спиральную. Пружина пришла в непригодность. Следует сменить.

Сбой в работе: не происходит зацепка кулачка стартера.

Способы устранения неисправности:

  1. Осмотреть пружину водила. Механические повреждения пружины. Заменить на новую.

Сбой в работе: при работе двигателя слышен металлический звук.

Способы устранения неисправности:

  1. Осматриваем топливную систему. Слабый поток горючего, произошел перегиб топливо-провода. Расправить или заменить топливо-провод.
  2. Убедится в чистоте карбюратора. Карбюратор грязный. Следует промыть и прочистить.
  3. Убедиться в правильной регулировке угла опережения зажигания. Выставлено раннее зажигание. Отрегулировать согласно рекомендации разработчика транспортного средства.
  4. Проверяем степень сжатия. Степень сжатия высокая. Следует заменить топливо на рекомендованное разработчиком снегохода. Замена деталей.

Сбой в работе: двигатель при работе вибрирует.

Способы устранения неисправности:

  1. Осматриваем опоры двигателя. Затяжка двигателя ослабла или вышла из строя. Следует затянуть или сменить.
  2. Проверить синхронно ли работают карбюраторы. Высота дроссельных заслонок карбюраторов различная. Произвести регулировку дроссельных заслонок.
Читайте также:  При холодном запуске двигателя идет дым
Оцените статью