- Ремонт шлифовальных машин для бетонных и паркетных полов (цены)
- Ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-199 / СО-111
- Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155
- Ремонт поршневых и мембранных окрасочных аппаратов выского давления (ОАВД)
- Краски и добавки для бетона
- +7 (495) 645-56-95
- +7 (499) 611-90-26
- Аренда оборудования
- +7 (495) 649-98-76
- +7 (499) 613-02-86
- Лаки для паркета Ticcurila, Текс
- Материалы для наливных полов
- Прокат строительного инструмента
- Все о циклевочных, паркетных машинах, принцип работы
- Важные характеристики машины СО 206
- Циклевочная машина CO-206 — шлифовка пола
- Паркетошлифовальная машина СО-206А
- Шлифовальная машина СО-206 – устройство
- Паркетошлифовальная машина СО-206 – особенности эксплуатации
- Циклевочная машина СО-206 – альтернатива простой шлифовки
- Барабанная паркетошлифовальная машина СО-206
- Выбрать варианты
- Параметры продукции
- Описание
Ремонт шлифовальных машин для бетонных и паркетных полов (цены)
Наша компания предлагает услуги по ремонту электроинструментов и строительного оборудования.
Цены на ремонт шлифмашин указаны без учета стоимости запчастей и комплектующих.
Ремонт мозаично-шлифовальных машин СО-199 / СО-111
Ремонт эл.части машины
Замена подшипника в эл.двигателе
Замена колеса в сборе
Замена подшипников колеса
Замена кожуха машины
Замена вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки
Замена подшипников вала траверсы (большой шестерни) с заменой шпонки
Замена шпонки вала траверсы (нижняя часть)
Замена водила с заменой шпонки
Замена большой шестерни в редукторе
Замена блока шестерен в редукторе
Замена вала блока шестерен
Замена подшипников блока шестерен
Прочие виды работ по ремонту шлифовальных машин для бетона согласовываются с заказчиком.
Гарантия на выполненные работы — 30 дней с момента передачи техники заказчику при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации и тех. обслуживанию МШМ.
Ремонт шлифовальных машин для паркета СО-206 / СО-155
Регулировка и настройка ПШМ
Полный ремонт блока вентилятора СО-206/СО-155
Замена блока вентилятора в сборе
Замена резинового покрытия барабана 200 мм
Замена зажимного валика барабана
Установка спец. зажимного валика под разбитое гнездо
Полный ремонт блока вала барабана
Замена стакана с валом в сборе
Замена подшипников в регулировочном колесе
Замена подшипников в «мертвом» колесе
Замены резины колеса
Замена бокового колеса в сборе
Замена заднего колеса в сборе
Замена рогатого кронштейна
Замена передней крышки барабана
Замена тяги подъема барабана
Замена ручки подъема барабана
Замена ручки переноса
Установка пылесборной пластины корпуса ПШМ
Замена шкива барабана
Съем/установка шкива эл. двигателя
Замена эл. двигателя
Замена платформы эл.двигателя
Ремонт эл. части ПШМ
Ремонт поршневых и мембранных окрасочных аппаратов выского давления (ОАВД)
*без учета стоимости зап.частей и комплектующих
Наименование работ | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Напряжение питания | 380 В |
Потребляемая мощность | 2.2 кВт |
Число оборотов | 3000 об/мин |
Расходный материал | шлифовальная лента |
Размер шлифовальной ленты | 200 х 750 мм |
Ширина обработки за один проход | 200 мм |
Производительность | 50 м2/час |
Габариты | 116 х 40 х 100 см |
Вес | 75 кг |
Модель | СО-206.1А |
Производство | Беларусь |
Паркетошлифовальная машина СО-206 предназначена для шлифования паркетных и деревянных полов, а также снятия мастики и лакокрасочных покрытий при ремонте полов. Для достижения требуевого качества обработки могут использоваться насадки с разной абразивностью. Образующаяся при шлифовке пыль удаляется в специальный пылесборный мешок.
Шлифовальная машина СО-206 – устройство
Промышленность выпускает два вида агрегатов, работающих от сети 380 В и 220 В. Конструкция машины состоит из корпуса, передвижного механизма и стойки с пультом управления. Управляющие механизмы выполнены из качественной стали, что существенно увеличивает срок эксплуатации шлифовальной машины. Благодаря высокой функциональности, паркетно-шлифовальная машина СО-206 может обрабатывать поверхность пола в непосредственной близости от плинтусов и стеновых поверхностей. Для предотвращения повреждения стен машина оборудована специальным предохранительным устройством.
Рабочая часть шлифовального барабана представляет собой эластичное покрытие, на котором фиксируется наждачная шкурка. Универсальность конструкции позволяет легко проводить ремонт узлов и деталей машины, а также обеспечивает свободный доступ к барабану для замены шлифовального материала. Шлифовальная шкурка крепится на барабане в специальном пазу и фиксируется с помощью прижимных валиков, при одновременном повороте которых происходит ее натяжение. Для обработки поверхности используется рулонный шлифовальный материал шириной 200 мм, выполненный на саржевой (тканой) основе.
Привод рабочего механизма осуществляется электрическим двигателем через клиновидный ремень. Регулировка его натяжения происходит путем смещения двигателя на поворотной плите. Ходовые колеса оснащены полиуретановым покрытием, защищающим пол от механических повреждений во время работы машины. Регулировка высоты барабана относительно обрабатываемой поверхности осуществляется путем изменения положения эксцентриков осей боковых колес. Также конструкцией машины предусмотрена возможность установки усилия нажатия шлифовального барабана на поверхность пола. Специальным ограничительным устройством выставляется необходимое расстояние машины до поверхности стен.
Паркетошлифовальная машина СО-206 – особенности эксплуатации
Ходовая часть машины отличается простотой и высокой маневренностью, заднее колесо позволяет легко изменять направление движения. При помощи органов управления, размещенных на стойке, можно плавно перевести машину из транспортного в рабочее положение. Рядом с рукояткой управления расположено устройство моментального подъема шлифовального барабана. С его помощью оператор может быстро поднять рабочую часть машины, что предотвращает образование ям на поверхности пола.
Шлифовальная машина СО-206 способна обрабатывать до 50 м 2 в час, при одноразовой ширине прохода 200 мм. Рабочий барабан имеет диаметр 185 мм. Машина оснащена электрическим двигателем мощностью 2,3 кВт. Ее габаритные размеры: 1160х400х1000 мм. Обладает сравнительно небольшим весом – 78 кг. Несмотря на все свои преимущества, основным недостатком данной модели является сложность работы в условиях ограниченного пространства. К тому же, если на агрегате установлены неэффективные воздушные фильтры, то это ведет к значительному снижению производительности труда или даже к невозможности проведения работ в изолированных помещениях.
Циклевочная машина СО-206 – альтернатива простой шлифовки
Еще одним способом обработки полов является циклевка, которая состоит из двух этапов:
1. Предварительное выравнивание пола и удаление загрязнений.
2. Шлифовка, при помощи которой удаляются различные мелкие дефекты поверхности.
Обычно циклевку паркета проводят после его укладки или во время ремонта. Для проведения работ используется циклевочная машина СО-206 любой модификации. Перед началом циклевания пола помещение освобождают от всего, что может мешать работе и при необходимости снимают плинтус. Машина работает от штатной сети, напряжением 220 В.
Предварительная обработка пола проводится наждачной бумагой №40. Один участок поверхности обрабатывают в два прохода. При работе важно не допускать падения оборотов двигателя, что может быть вызвано чрезмерной нагрузкой. При снижении мощности необходимо уменьшить давление барабана на поверхность пола. Обработка поверхности площадью до 20 м 2 , в зависимости от состояния паркета, занимает около четырех часов.
Паркетошлифовальная машина СО-206 служит для послеремонтной обработки, как старого, так и вновь настеленного дощатого или паркетного пола. Также она прекрасно справляется с его очисткой от различных загрязнений, полученных в процессе ремонта. Рассмотрим подробнее ее характеристики.
Барабанная паркетошлифовальная машина СО-206
Выбрать варианты
Параметры продукции
Производитель: | МИСОМ |
---|---|
Абразив для работы: | абразивные ленты 670*200 мм, абразив в рулонах, ленты 700*200мм |
Потребляемая мощность: | 2200 Вт |
Страна: | Беларусь |
Вес : | 75 кг |
Название: | Однофазная барабанная паркетошлифовальная машина СО-206 |
Описание
Однофазная барабанная циклевочная машина СО-206 для шлифовки паркета, доски. Производство: «МИСОМ» (Беларусь). Ширина рабочего барабана: 200мм. Вес шлифовальной машины: 75кг.
Барабанную машину СО-206 Вы можете взять в аренду, а также приобрести запчасти для СО-206.
Всем нам хорошо известна «циклевальная классика» — старая добрая паркетошлифовальная машина барабанного типа СО-206. На паркетных форумах её ласково называют «первая любовь». И действительно: машина очень неприхотлива, супернадежная и — что не маловажно — легко ремонтопригодна. Некоторым экземплярам, которые мы успешно применяем и по ныне, более 30 лет! И это не шутка. При грамотном и бережном использовании барабанная машина может кормить не одно поколение циклевщиков.
Да, безусловно, последние 10-15 лет на нашем рынке появилась более современная и прогрессивная паркетная техника таких знаменитых фирм, как «Lagler», «Wolff» и т.д. Но стоимость такого паркетного оборудования для шлифовки полов в разы превышает стоимость машин украинского завода, ну а про скорость ремонта мягко сказано остается не высокой. В лучшем варианте запчасти везут из Москвы, второй случай: необходима доставка вашей шлифовальной машины в Москву и третий вариант — запчасти везут из-за границы. Сами понимаете, что значит остаться без кормилицы на несколько дней или даже месяцев.
Барабанная паркетошлифовальная машина СО-206 сейчас выпускается в двух модификациях: на 380В и на 220В. Довольно долго среди циклёвщиков бытовало мнение, что барабанная циклевочная машина на 380 вольт эффективнее в работе с точки зрения мощности. Сейчас стало ясно, что с точки зрения производительности — шлифовальная машина на 220В гораздо эффективнее за счёт уменьшения времени на поиск подключения к 380В и совсем не значительной потери мощности.
Основные параметры паркетошлифовальной машины СО-206 следующие: мощность 2,2 кВт, ширина шлифовальной шкурки 200мм, вес 70кг. Сейчас такую барабанную машину выпускают два завода: Белорусский завод в г. Минск ОАО «МИСОМ» и Украинский завод ООО «НОВА ТЕК» в г. Одесса.
При эксплуатации циклевочной машины следует своевременно проводить профилактический уход за отдельными узлами. Вот несколько советов по уходу за паркетошлифовальной машиной СО 206:
- своевременно проводить смазку и замену подшипников в пылесосе с целью недопущения разбития посадочного места для этих подшипников;
- при повреждении резины на рабочем барабане следует использовать микропористую резину толщиной 10мм и приклеивать ее по всей площади на секундный клей «супермомент». После высыхания клея необходимо выровнить резину об абразивную шкурку, прибитую на лист фанеры. До выполнения этой операции обязательно следует отрегулировать параллельность барабана без резинки с поверхностью пола. Эта регулировка проводится боковым колесом машины, на котором стоит регулирующий высоту эксцентрик;
- как правило, замена подшипников на барабане паркето шлифовальной машины не требуется, но необходимо знать, что для съема барабана необходим съёмник. Барабан крепится к суппорту машины при помощи так называемой «посадки на конус» и без съемника не стоит даже пытаться снимать барабан;
И в заключении хочу сказать об основном практическом отличии паркетошлифовальной машины СО 206 от паркетошлифовальных машин ленточного типа. «Сошка» (СО 206) способна справиться практически с любым старым паркетом, не зависимо от степени его неровности. При использовании паркетно шлифовальной машины ленточного типа велика вероятность сошлифовать паркет до паза. Поэтому в своём сегменте барабанная машина СО 206 непотопляема.
С радостью готовы предложить вам сами машины НА ПРОДАЖУ, В ПРОКАТ и запчасти к ним.
Автор статьи: генеральный директор ООО «ВЕРНИСАЖ» Платонов Александр Геннадьевич, контактный тел.: 8901 3734309. НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.