- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает центральный замок на Форд Фокус 2
- Виды неисправностей присущие центральным замкам
- Ford Focus Клуб
- Не работает центральный замок
- Не работает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- неработает центральный замок
- Ford Focus Sedan › Logbook › Проблема с ЦЗ (РЕШЕНО)
- Центральный замок и замки дверей / багажника
- Центральный замок и замки дверей / багажника
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает центральный замок на Форд Фокус 2
Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.
ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.
Виды неисправностей присущие центральным замкам
Все неисправности можно разделить на несколько категорий:
- Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
- Сбои в работе исполнительных механизмов.
Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.
Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.
В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.
Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.
Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.
Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не работает центральный замок
Не работает центральный замок
Сообщение михуил » 05 фев 2016, 15:29
неработает центральный замок
Сообщение motorist » 05 фев 2016, 18:01
неработает центральный замок
Сообщение михуил » 05 фев 2016, 19:24
неработает центральный замок
Сообщение 40ин » 05 фев 2016, 19:34
неработает центральный замок
Сообщение Выборнов » 05 фев 2016, 20:28
неработает центральный замок
Сообщение михуил » 05 фев 2016, 21:01
неработает центральный замок
Сообщение Выборнов » 05 фев 2016, 21:09
неработает центральный замок
Сообщение михуил » 05 фев 2016, 22:40
неработает центральный замок
Сообщение Выборнов » 06 фев 2016, 20:10
неработает центральный замок
Сообщение михуил » 07 фев 2016, 11:23
неработает центральный замок
Сообщение Выборнов » 07 фев 2016, 15:56
Ford Focus Sedan › Logbook › Проблема с ЦЗ (РЕШЕНО)
HEELP!
в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже
Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.
Центральный замок и замки дверей / багажника
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание |
цитата: |
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть? |
как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)
dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.
как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?
Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?
активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.
после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),
получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(
1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?
2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?
надо разбирать дверь менять замки
Попробуй сначала пролить их смазкой! Сначала типа WD-ки , потом силиконовой.
Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).
PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?
alex-xpust
цитата: |
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2) |
Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери — все двери должны открыться. У меня так — я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.
Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади — тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил — что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал — она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком — просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу — очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.
Правда сейчас есть другой вопрос — иногда при заводке машины открывается замок багажника — но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет — займусь.
Центральный замок и замки дверей / багажника
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание |
Люди, спасайте срочно
Ситауция — когда 3 дня назад забирал машину из салона при включении зажигания ЦЗ закрывал двери, при выключении зажигания — открывал, и радости моей небыло предела
Но вот настал черный день — при выключении зажигания ЦЗ двери больше не открывает.
В «исчерпывающем» мануале написано, как включить/отключить ЗАКРЫТИЕ дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания, но вот чего делать с этой функцией при выключении зажигания — хз.
P.S. Только к дилеру не посылайте с такой фигней
Это вы, наверное руководство по сигнализации читали, а потом — забыли.
И не такое бывает.
А функция полезная, жаль в базе такой нет.
в поиске нашел только то, что багажник особо и закрывать-то не нужно, так как есть центральный замок.
А я вам скажу, что это полная ЛАЖА!
у меня вчера полетел центральный замок. Все. Машина стоит открытая на улице. Чертовски зол!
сигнализация больше не функционироует, замки на дверях можно закрыть изнутри.
а багажник. ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ. — закрыть-то его нельзя никак!
причина поломки неизвестна. следов взлома не найдено.
в страховой меня предупредили, что если машину угонят — это будет абсолютно моя вина.
а ремонировать машину собираются только в марте!
ну и как после этого назвать конструкторов Фокуса?
диллер РОЛЬФ-центр
причины неизвестны.
диагностика и ремонт будут проводиться только в субботу.
внутри двери закрыть можно только закрывая каждую дверь.
снаружи закрыть все двери нельзя — только водителя.
ну а багажник — большой бэкдор в прямом смысле данного слова.
реакция сигнализации нулевая — двери не закрываются, а брелок пишет, что якобы все ок.
Проявлялось следующим образом:
я когда езжу, всегда блокирую двери. Вдруг двери сами начали открываться. Я закрываю, они открываются.
а потом вообще все плохо стало. минут 30-40 двери сами по себе открывались-закрывались. (как в фильме ужасов)
потом все стихло. и уже не реагировало.
Странно что дилер при такой критичной и несложной поломке записывает на март. Вчера звонил в рольф — записали на 21е число. Поломка у меня не критичная абсолютно. А тут — странно.
ЗЫ Кстати мысль насчет коряво установленной сигналки заслуживает пристального внимания
считают, что это доп оборудование — а это уже другой отдел и другая запись.
все ставилось в рольфе.
на машине уже больше полугода езжу все ок было.
есть подозрение, что может кто пытался сигнализацию снять каким-то изврощенным способом.
Ставил все в этом самом рольфе.
запись на март, так как это отдел доп оборудования.
бесит то, что маина по сути на улице открытая стоит. при этом ни диллер, ни страховая не хотят заниматься проблемой.
Страховой выгодно, если тачку щас уведут, а диллеру вообще по барабану на гарантию, так как за это он бабки не получает.
цитата: |
Ставил все в этом самом рольфе. |
запись на март, так как это отдел доп оборудования.
не пойму в чем разница для клиента?
мне по барабану кто ставил — например: все устанавливал «Рольф» и их организационная структура никого не волнует.
если все устанволено у дилера то есс-но пусть диагностят, ищут поломку и если не могут устранить сразу — пусть дают подменную машину.
очередно раз убеждаюсь что ставить доп у дилера — лишние хлопоты.
цены — в 1,5-2 раза выше среднерыночных, квалификация персонала его устанавливающего в 1,5-2 раза ниже
мотивировка снятием с гарантии — блажь и обман клиента
гораздо лучше поставить ту же сигналку и музыку в уважаемых специализированных центрах, которые занимаются ТОЛЬКО этим многие года изо дня в день