Ремонт трубок высокого давления автомобиля

Содержание
  1. Ремонт трубки авто кондиционера
  2. Почему у автокондиционера ломаются трубки
  3. Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера
  4. Наши технологии восстановления
  5. Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера
  6. Прайс-лист 2020 года на все виды работ
  7. Как мы работаем
  8. Почему нас любят
  9. Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов
  10. Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
  11. Ремонт трубок
  12. Изготовление трубок
  13. Сварка трубок
  14. Шланг автокондиционера
  15. Если вовремя не произвести ремонт трубок или шлангов автокондиционера?
  16. Неисправности и ремонт трубок автокондиционера
  17. Ремонт трубок автокондиционера заднего контура
  18. Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком
  19. Почему трубки выходят из строя?
  20. Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры
  21. Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров
  22. Производим ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками
  23. Причины выхода из строя трубок
  24. Фотогалерея «Поврежденные шланги»
  25. Как залатать трещинки?
  26. Инструкция по ремонту шлангов
  27. Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»
  28. Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления неполадки и сварка шлангов
  29. Диагностика состояния трубки высокого давления
  30. Причины поломки трубки высокого давления кондиционера
  31. Почему возникает необходимость в ремонте
  32. Как залатать трещины
  33. Обслуживание
  34. Инструкция по ремонту шлангов
  35. Мы ремонтируем качественно
  36. Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»
  37. Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
  38. Ремонт трубок
  39. Изготовление трубок
  40. Сварка трубок
  41. Шланг автокондиционера
  42. Если вовремя не произвести ремонт трубок или шлангов автокондиционера?
  43. Неисправности и ремонт трубок автокондиционера
  44. Ремонт трубок автокондиционера заднего контура

Ремонт трубки авто кондиционера

Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего, касается сложных узлов и агрегатов. Например, автомобильный кондиционер — устройство нежное и довольно капризное. Его нужно регулярно чистить, продувать, заполнять фреоном. Иногда он начинает хандрить или вовсе отказывается работать. Чаще всего причина банальная — через повреждения вытек весь фреон, поэтому требуется срочный ремонт трубок автокондиционера. С этой проблемой однажды сталкивается каждый владелец авто с солидным пробегом.

Сломанная трубка кондиционера. Её повредили при демонтаже.

Почему у автокондиционера ломаются трубки

  • Воздействие солей дорожных реагентов и агрессивных жидкостей вызывает химическую коррозию тонкостенных алюминиевых деталей. В местах скопления грязи, под гайками или хомутами трубки гниют через 5-8 лет интенсивной круглогодичной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы или Московской области.
  • Близкое соседство с выпускным коллектором приводит к локальному перегреву деталей. В результате возникают остаточные деформации, со временем появляются микротрещины или нарушается герметичность соединений в системе.
  • Повышенная вибрация при работе двигателя, движение по разбитым дорогам, эксплуатация при низких температурах, абразивное изнашивание — эти факторы негативно сказываются на состоянии трубок.
  • Механические повреждения при дорожно-транспортных происшествиях. Тонкие магистрали климатической системы сминаются или ломаются в первую очередь.
  • Непрофессиональные действия по обслуживанию авто. Например, при попытке самостоятельного ремонта в стеснённых условиях моторного отсека алюминиевые трубки могут получить механические повреждения (вмятины, перегибы) или сломаться.

Ремонт трубок или замена: что выбрать для автокондиционера

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автомобильный кондиционер в самый неподходящий момент выходит из строя. Новая запчасть стоит от 5 000 рублей для бюджетных авто и от 10 000 рублей для бизнес-класса. А ещё нужно ждать почти месяц пока доставят деталь. Ведь это не типовые расходники, которые есть в каждом автомагазине. Трубки для ремонта автокондиционера придётся заказывать отдельно и нет гарантии, что привезут в назначенный срок. В большинстве случаев отремонтировать будет во много раз дешевле, чем заказывать оригинальную запчасть или искать неоригинальную от других производителей. Полный ремонт с восстановлением трубок автомобильного кондиционера в автосервисе «Автоклимат Восток» (г. Москва) обойдётся в сумму от 500 до 3 000 рублей.

Вытачивание нового «кончика» взамен поврежденного.

Наши технологии восстановления

  • Аргонно-дуговая сварка — свариваем детали из однородных или разных металлов. Например, алюминий с медью или цинком. Привариваем прочно, красиво, надёжно. Шов полностью герметичный. Утечки фреона исключаются. Это самый эффективный ремонт трубок кондиционера автомобиля, чтобы навсегда соединить отдельные части магистрали или устранить крупные трещины шириной более 2 мм.
  • Напыление металлов Димет—восстанавливаем изношенные участки трубок по уникальной технологии газодинамического напыления цветных металлов. За счёт применения металлических порошковых композиций устраняем течи фреона и добиваемся полной герметизации системы. Внутренняя структура металла и механические свойства детали остаются без изменений. Этот способ используем для исправления мелких повреждений.
  • Пайка алюминиевой трубки — когда сварка нецелесообразна, применяем пайку деталей из алюминиевых сплавов. Она надёжно решает проблему с трещинами. Так мы ремонтируем радиаторы автокондиционеров. Пайка трубок высокого и низкого давления занимает немного времени, по цене доступна для клиента.
  • Токарные и фрезерные работы —из алюминиевого или медного прутка изготавливаем любые запчасти круглого сечения. Придаём деталям правильную форму, выдерживаем точные размеры. Наши фитинги для соединения магистрали ничем не отличаются от оригинальных деталей.
  • Опрессовка магистрали — после присоединения трубки к автокондиционеру, проводим контрольную опрессовку высоким давлением до 10 атм. Данная операция позволяет убедиться в герметичности системы. Это значит, что утечка фреона устранена, а кондиционер снова радует своего хозяина.

При ремонте часто используем аргонно дуговую сварку.

Стоимость ремонта трубок автомобильного кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Как мы работаем

  1. Аккуратно демонтируем поврежденные детали.
  2. Тщательно осматриваем повреждения, ищем скрытые дефекты.
  3. После осмотра выбираем технологию ремонта:
    • Небольшой дефектный участок — отрезаем повреждённую часть, привариваем аргоном восстановленную деталь.
    • Повреждения по всей длине — меняем на новую запчасть, привариваем фитинги.
    • Трубка треснула или сломалась — запаиваем трещину или варим стык по кругу в месте соединения.
  4. Подбираем на складе или изготавливаем на станках нужные фитинги, гайки и другие детали.
  5. В течение 1…2 часов выполняем частичное или полное восстановление трубки автокондиционера: отрезаем негодное, точим гайки, фрезеруем переходники, наплавляем металлом по технологии Димет, свариваем аргоном.
  6. Устанавливаем восстановленные детали на автомобиль, заправляем систему фреоном, проводим опрессовку с давлением до 10 атм.

Подготовка поврежденной магистрали к сварке.

Почему нас любят

  • Брутальные перфекционисты — вместо кувалды пользуемся штангелем и микрометром. Работаем аккуратно и внимательно, как истинные технари с точным инструментом. Сначала думаем, потом разбираем, определяем проблему, всегда находим целесообразное решение. Отвечаем за свои слова, сварные швы и фреон в кондее.
  • Ценные кадры — в нашем коллективе трудятся токари, фрезеровщики, аргонщики, электрики, холодильщики. У каждого из нас профессиональное образование по специальности, многолетний опыт работы в автосервисе и страсть к автомобилям. Мы знаем самые уязвимые места в автокондиционерах и умеем устранять любые неисправности, потому что специализируемся только на ремонте автомобильных кондиционеров.
  • Уникальное оборудование — все работы по восстановлению трубок выполняем на механическом и сварочном оборудовании. Детали изготавливаем на высокоточных токарных и фрезерных станках. Трещины устраняем аргонной сваркой. Мелкие повреждения восстанавливаем с помощью технологии Димет или пайкой.
  • Собственный склад — самые востребованные запчасти для автомобильных кондиционеров всегда держим в наличии. Бережно упакованные фирменные запасные части ждут своего хозяина на полках нашего склада. Поэтому наши клиенты не бегают по магазинам и не ломают голову: что и где купить.
  • Врожденное качество — отремонтированная трубка работает как новая: фреон держит уровень, автокондей наполняет салон прохладой, проблема осталась в прошлом. Плюс гарантия три года без ограничений, а реальный срок службы намного дольше. Стоимость работы и материалов гораздо дешевле оригинала. Ремонт делается быстрее, чем доставка новой запчасти из магазина.
  • Миссия автосервиса — мы постоянно учимся на чужих ошибках, стараемся не совершать свои. Регулярно тестируем новые модели автомобильных кондиционеров, устраняем недоделки автопроизводителей, исправляем ошибки автолюбителей. Даём вторую жизнь деталям с пробегом.

Отремонтированная трубка крупным планом. Общий вид отремонтированной трубки.

Компания «Автоклимат Восток» — за нами не заржавеет!

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера 1 — год

Компания «Автохолодок» оказывает высококвалифицированные услуги по ремонту шлангов и трубок автокондиционера. Неисправности шлангов и трубок автокондиционера встречаются довольно часто.

Ремонт трубок

Профессиональный ремонт трубок с гарантиеей 1 год!

Изготовление трубок

Изготовление трубок автокондиционеров любой сложности!

Сварка трубок

Сварка трубок автокондиционера всего от 500р.

Шланг автокондиционера

Перепрессовка / Ремонт шлангов автокондиционеров

В случае если в вашем автокондиционере существует неисправность связанная с трубками или шлангами автокондиционера, это обязательно приведет к нарушению правильной работы автокондиционера. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо вовремя производить ремонт шлангов и трубок автокондиционера, даже при малейших признаках утечки хладагента из системы автокондиционера.
Наши высококвалифицированные мастера с большим опытом в сфере ремонта автокондиционеров, произведут ремонт шлангов и трубок автокондиционеров любой сложности, а так же при необходимости изготовят новый шланг или трубку автокондиционера для вашего автокондиционера.

Читайте также:  Хундай тусон тест драйв

Если вовремя не произвести ремонт трубок или шлангов автокондиционера?

Из-за не герметичности трубок или шлангов автокондиционера из системы автокондиционера постепенно вытекает хладагент с маслом которое необходимо для смазки компрессора автокондиционера. В результате нехватки хладагента может быть нарушена система смазки компрессора автокондиционера, что приводит к заклиниванию компрессора кондиционера. Чтобы всего этого избежать, требуется как можно быстрее произвести ремонт шлангов или трубок автокондиционера.

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Заправка автокондиционеров

Подготовка трубки кондиционера к ремонту

Ремонт трубки автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Изготовление фитинга для трубки

Трубки и шланги системы автокондиционера становятся одной из главных причин утечки хладагента из системы автокондиционера. Сразу появляется вопрос, зачем вообще нужны эти шланги автокондиционера? Шлангами автокондиционера как правило соединяются все подвижные части системы автокондиционера. Например установка шланга необходима в соединении магистрали между кузовом и компрессором автокондиционера который прочно прикручен к двигателю, так как кузов автомобиля находится в неподвижном состоянии по отношению к двигателю.
Шланги автокондиционера принимают на себя вибрацию которая исходит от работы двигателя, если вместо шлангов автокондиционера установить алюминиевые трубки то в ближайшее время от вибрации на них образуются трещины через которые и будет выходить хладагент из системы автокондиционера.
Еще одной частой причиной разгерметизации шланга автокондиционера, является его высыхание. Шланг кондиционера проходящий в близи от выпускного коллектора со временем как и любая резина начинает высыхать, в следствии чего на шланге начинают образовываться микро трещинки через которые и начинает выходить хладагент из автокондиционера. Мы производим ремонт шлангов автокондиционеров качественно, у нас используются только качественные и проверенные расходные материалы.

Неисправности и ремонт трубок автокондиционера

Основной причиной не герметичности трубок автокондиционера становится окисление, появляющиеся в следствии грязи и разных реагентов применяемых в зимнее время года. Во всех автомобилях трубки автокондиционера состоят из алюминия который очень активно окисляется под воздействием нашей окружающей среды, со временем в местах окисления трубки автокондиционера начинают появляться микро поры, через которые и начинает выходить хладагент.

Ремонт трубок автокондиционера заднего контура

Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает.

Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера)

Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем.

Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера?

Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров.

2. Второй способ ремонта заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем.

3. Третий способ ремонта заднего автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды.

«Автохолодок» предлагает качественные услуги в сфере по обслуживанию и ремонту автокондиционеров.

Перечень наших услуг.

# Заправка автокондиционеров

# Ремонт шлангов автокондиционеров

# Ремонт трубок автокондиционеров

# Промывка системы автокондиционеров

# Замена подшипников компрессора автокондиционера

# Дизенфекция автокондиционеров

# Ремонт задгего контура автокондиционера

# Заглушка заднего контура автокондиционера

# Изготовление шлангов и трубок автокондиционера

# Диагностика автокондиционеров

# Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Ремонт шлангов автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера, Ремонт шланга автокондиционера, Ремонт трубки автокондиционера, Ремонт шлангов автокондиционера, Шланги для автокондиционеров, Трубки для автокондиционера, Изготовление шлангов для автокондиционеров, Изготовление трубок для автокондиционеров, изготовление трубок автокондиционеров, ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок и шлангов кондиционера, Ремонт шлангов и тубок автокондиционеров юзао, в москве 24 часа.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

Производим ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками

Система кондиционирования состоит из множества элементов, которые со временем могут изнашиваться и терять свои первостепенные функции. Одними из таковых являются трубки, по которым передается холодный воздух и газ, необходимые для нормальной работы кондера. В каких случаях производится ремонт трубок кондиционеров автомобилей и как выполнить эту задачу своими руками — узнайте из этой статьи.

Причины выхода из строя трубок

Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера. Соответственно, загрязнение трубок кондиционера автомобиля может мешать оптимальной циркуляции расходного материала, что впоследствии приведет к смешиванию фреона и влаги.

Сварка патрубков кондера

Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

  • из-за температурных перепадов;
  • в результате воздействия дорожных реагентов;
  • из-за засорения;
  • из-за перепадов влажности;
  • в результате сильных морозов;
  • при попадании авто в аварию.
Читайте также:  Салонный фильтр газель 405 двигатель

Фотогалерея «Поврежденные шланги»

Как залатать трещинки?

Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб. Первый позволит наиболее качественно обрезать края трубы, а вторым можно будет воспользоваться при необходимости подогнуть трубку под углом (автор видео — Денис Чесноков).

Инструкция по ремонту шлангов

Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

  1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
  2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
  3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов. Разумеется, также нужно обращать внимание и на эффективность работы системы — если вы заметили, что кондер стал менее эффективно работать, это может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем как показывает практика, чаще всего их лучше устранять на начальных этапах.

Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления неполадки и сварка шлангов

Диагностика состояния трубки высокого давления

Диагностика проводится при выходе из строя кондиционера.

Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно. Утечка фреона может происходить через микротрещины, образовавшиеся в трубках или шлангах высокого давления. На глаз они не заметны, а фреон бесцветный. Его без специальных приспособлений обнаружения не увидишь. На специализированных СТО имеется оборудование, позволяющее с большой точностью определить место утечки хладагента.

  • внешний осмотр;
  • замер давления фреона в системе;
  • определение места разрушения трубки прибором-течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Как видим, процесс диагностики требует наличия специального оборудования. Самостоятельно обнаружить место утечки фреона из трубки или шланга нет никакой возможности. Такое оборудование для диагностики трубопровода имеется на нашем сервисе.

Главный признак того, что ремонт трубки кондиционера авто срочно требуется – следы утечки обычно видны невооружённым глазом. Также осмотр необходимо произвести на предмет загрязнения – одной из главных причин нестабильности давления в системе.

Но эти следы не укажут точно на то, какой именно участок трубки требует ремонта. Поэтому необходимо использовать специализированное оборудование. В помощь поиску повреждений, приведшим к утечкам, приходит ультрафиолет. Ультрафиолетовая лампа позволит выявить даже микроскопические разломы в трубке.

Диагностике просвечиванием подвергается вся магистраль высокого давления. Особое внимание уделяется «зонам риска» — местам соединений. По результатам проверки можно будет определиться с планом ремонта

Причины поломки трубки высокого давления кондиционера

1) Сверхвысокое давление

Нормальный уровень давления в системе составляет пятнадцать бар. Если оно превышает четверть сотни бар, то переходит в категорию критического. Под таким давлением образуются трещины в трубках, отчего и происходит утечка.

При движении по ухабам и выбоинам, которыми славятся российские грунтовые дороги, тряска негативно влияет на практически все системы, узлы и детали. Трубка высокого давления не является исключением. Страдают, в первую очередь, места соединений.

3) Перепады температуры

По законам физики с изменением температуры материалы сжимаются и расширяются. Первое происходит при крепких морозах, второе – при сильной жаре. Длительная работа при тех или иных условиях может привести к дефектам детали. Хуже, если условия быстро чередуют друг друга.

Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера.

Сварка патрубков кондера

Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

  • из-за температурных перепадов;
  • в результате воздействия дорожных реагентов;
  • из-за засорения;
  • из-за перепадов влажности;
  • в результате сильных морозов;
  • при попадании авто в аварию.

Почему возникает необходимость в ремонте

Трубопровод кондиционера имеет жесткое крепление. Казалось бы, трубки и шланги (например, трубка алюминиевая для автокондиционеров) должны служить вечно. К сожалению, это далеко не так. Причин здесь несколько:

  • трубопровод, находящийся рядом с выпускным коллектором со временем растрескивается и выгорает;
  • загрязнение и перепады температуры;
  • влияние дорожных реагентов;
  • значительное колебание влажности;
  • постоянная вибрация от работающего двигателя.

Эти и другие факторы оказывают разрушающее воздействие на алюминиевые трубки и резиновые шланги. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда они не выдерживают нагрузки и приходят в негодность.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб.

Читайте также:  Двигатель 4216 сколько нужно масла

Обслуживание

Обслуживание трубопровода кондиционера автомобиля не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Содержание в чистоте, периодический осмотр – вот и все, что нужно делать, чтобы продлить срок службы трубок и шлангов на несколько лет. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать – использовать при обслуживании нейтральные материалы. Для этого подойдут вода, деревянный скребок и волосяная щетка. Применение растворяющих и моющих веществ не желательно.

Инструкция по ремонту шлангов

Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

  1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
  2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
  3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов.

Мы ремонтируем качественно

На нашем сервисе можно осуществить качественный ремонт трубок и шлангов высокого давления кондиционеров любой марки. Сервис оснащен самым современным оборудованием, в том числе и по восстановлению трубопроводов. Высококвалифицированные сварщики и механики работу выполняют быстро и с высоким качеством. Многочисленные благодарности и положительные отзывы подтверждают это.

Мы даем годовую гарантию на все наши работы, а гибкая система скидок и приемлемые цены приятно радуют наших клиентов.

Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

  • Правила выбора масла и заправки им автокондиционера
  • Самостоятельная чистка радиатора автокондиционера: насколько это возможно?
  • Как устроен и по какому принципу работает отопитель, радиатор и другие его составляющие?

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Гарантия на ремонт шлангов и трубок автокондиционера 1 — год

Компания «Автохолодок» оказывает высококвалифицированные услуги по ремонту шлангов и трубок автокондиционера. Неисправности шлангов и трубок автокондиционера встречаются довольно часто.

Ремонт трубок

Профессиональный ремонт трубок с гарантиеей 1 год!

Изготовление трубок

Изготовление трубок автокондиционеров любой сложности!

Сварка трубок

Сварка трубок автокондиционера всего от 500р.

Шланг автокондиционера

Перепрессовка / Ремонт шлангов автокондиционеров

В случае если в вашем автокондиционере существует неисправность связанная с трубками или шлангами автокондиционера, это обязательно приведет к нарушению правильной работы автокондиционера. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо вовремя производить ремонт шлангов и трубок автокондиционера, даже при малейших признаках утечки хладагента из системы автокондиционера.
Наши высококвалифицированные мастера с большим опытом в сфере ремонта автокондиционеров, произведут ремонт шлангов и трубок автокондиционеров любой сложности, а так же при необходимости изготовят новый шланг или трубку автокондиционера для вашего автокондиционера.

Если вовремя не произвести ремонт трубок или шлангов автокондиционера?

Из-за не герметичности трубок или шлангов автокондиционера из системы автокондиционера постепенно вытекает хладагент с маслом которое необходимо для смазки компрессора автокондиционера. В результате нехватки хладагента может быть нарушена система смазки компрессора автокондиционера, что приводит к заклиниванию компрессора кондиционера. Чтобы всего этого избежать, требуется как можно быстрее произвести ремонт шлангов или трубок автокондиционера.

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Заправка автокондиционеров

Подготовка трубки кондиционера к ремонту

Ремонт трубки автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера

Изготовление фитинга для трубки

Трубки и шланги системы автокондиционера становятся одной из главных причин утечки хладагента из системы автокондиционера. Сразу появляется вопрос, зачем вообще нужны эти шланги автокондиционера? Шлангами автокондиционера как правило соединяются все подвижные части системы автокондиционера. Например установка шланга необходима в соединении магистрали между кузовом и компрессором автокондиционера который прочно прикручен к двигателю, так как кузов автомобиля находится в неподвижном состоянии по отношению к двигателю.
Шланги автокондиционера принимают на себя вибрацию которая исходит от работы двигателя, если вместо шлангов автокондиционера установить алюминиевые трубки то в ближайшее время от вибрации на них образуются трещины через которые и будет выходить хладагент из системы автокондиционера.
Еще одной частой причиной разгерметизации шланга автокондиционера, является его высыхание. Шланг кондиционера проходящий в близи от выпускного коллектора со временем как и любая резина начинает высыхать, в следствии чего на шланге начинают образовываться микро трещинки через которые и начинает выходить хладагент из автокондиционера. Мы производим ремонт шлангов автокондиционеров качественно, у нас используются только качественные и проверенные расходные материалы.

Неисправности и ремонт трубок автокондиционера

Основной причиной не герметичности трубок автокондиционера становится окисление, появляющиеся в следствии грязи и разных реагентов применяемых в зимнее время года. Во всех автомобилях трубки автокондиционера состоят из алюминия который очень активно окисляется под воздействием нашей окружающей среды, со временем в местах окисления трубки автокондиционера начинают появляться микро поры, через которые и начинает выходить хладагент.

Ремонт трубок автокондиционера заднего контура

Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает.

Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера)

Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем.

Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера?

Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров.

2. Второй способ ремонта заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем.

3. Третий способ ремонта заднего автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды.

«Автохолодок» предлагает качественные услуги в сфере по обслуживанию и ремонту автокондиционеров.

Перечень наших услуг.

# Заправка автокондиционеров

# Ремонт шлангов автокондиционеров

# Ремонт трубок автокондиционеров

# Промывка системы автокондиционеров

# Замена подшипников компрессора автокондиционера

# Дизенфекция автокондиционеров

# Ремонт задгего контура автокондиционера

# Заглушка заднего контура автокондиционера

# Изготовление шлангов и трубок автокондиционера

# Диагностика автокондиционеров

# Продажа подшипников компрессора автокондиционера

Ремонт шлангов автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера, Ремонт шланга автокондиционера, Ремонт трубки автокондиционера, Ремонт шлангов автокондиционера, Шланги для автокондиционеров, Трубки для автокондиционера, Изготовление шлангов для автокондиционеров, Изготовление трубок для автокондиционеров, изготовление трубок автокондиционеров, ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок и шлангов кондиционера, Ремонт шлангов и тубок автокондиционеров юзао, в москве 24 часа.

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Оцените статью