Ремонт тормозных систем прицепов грузовых автомобилей

Ремонт тормозной системы

От исправности тормозной системы грузовика во многом зависит безопасность самого автомобиля, водителя и других участников движения, поэтому нельзя пренебрегать своевременным обслуживанием. Ремонт тормозной системы грузового автомобиля должны проводить только профессионалы — нельзя экономить и доверять эту работу неспециалистам. Воспользуйтесь услугами компании «Технология Движения», чтобы обеспечить машине стабильную работу и предотвратить аварийные ситуации.

Что должен включать ремонт тормозной системы?

Важно вовремя заметить первые признаки неисправностей системы и обратиться к специалистам. Со временем любые детали изнашиваются, поэтому важно проводить регулярное техобслуживание и вовремя отправлять машину на профилактический ремонт. Сигналами тревоги, свидетельствующими о неисправностях, являются следующие признаки:

  • Увеличение протяженности тормозного пути. Это снижает безопасность движения: велика вероятность, что в сложной ситуации водитель не сможет быстро остановить грузовик.
  • Нарушение управляемости. Если грузовик заносит во время торможения, необходимо быстрее проводить ремонт тормозной системы. Низкая управляемость на мокрой или обледеневшей дороге может стать причиной аварии и схода с трассы.
  • Заедание педали тормоза или ее слишком свободный ход. Это тревожный признак, ведь педаль может отказать в самый неподходящий момент.
  • О неисправностях также свидетельствуют посторонние скрипы, стук и другие звуки, которые опытный водитель легко заметит. Стоит обратить внимание на неравномерный износ колодок и нагревание барабанов. Любой из этих признаков является поводом для срочного обращения в автосервис для выполнения ремонта.

Для выявления причин неисправности сегодня используется электронная техника. Она позволяет расшифровать сигналы бортового компьютера и определить, какую часть тормозной системы нужно менять. Наши специалисты проведут полную проверку и выявят неисправный узел, после чего поломка будет оперативно устранена.
Мы предлагаем приобрести комплектующие для тормозной системы любых современных грузовиков. Центр «Технология Движения» работает с европейскими, корейскими и китайскими автомобилями, нужные запчасти помогут провести ремонт тормозной системы в самые короткие сроки.

Популярные услуги по ремонту тормозной системы

Цены на ремонт тормозной системы

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Ремонт тормозной системы полуприцепов

Важнейшим элементом любого транспортного средства является система, позволяющая безопасно и надежно произвести торможение в необходимое время. Как правило, кроме рабочей тормозной системы автомобили и полуприцепы оснащаются рядом подсистем. Система ABS давно стала привычным элементом как грузовых автомобилей, так и полуприцепов к ним и существенно повышает эффективность торможения и уровень безопасности.

Современные полуприцепы оборудуются тормозными системами с пневматическим приводом. Обычно исполнительными элементами выступают тормозные механизмы барабанного типа. Для приведения их в действие в полуприцепе предусматривается:

  • Основная тормозная система, предназначенная для приведения в действие тормозных механизмов полуприцепа при торможении автопоезда.
  • Запасная тормозная система, обеспечивающая работу тормозов при выходе из строя основной системы. Обычно в работу включается дополнительный (запасной) пневматический контур.
  • Стояночный тормоз, используемый для удержания прицепа в статическом положении на стоянках. Как правило, в качестве элементов воздействия на исполнительные механизмы используются пружинные энергоаккумуляторы. Также применяются подколесные башмаки, входящие в ЗИП большинства седельных тягачей.
  • Аварийная тормозная система, устанавливается механически, в виде троса, на случай нарушения сцепки полуприцепа с тягачом.
  • Система ABS полуприцепа, состоящая из блока управления, колесных датчиков и модуляторов давления с функцией ускорительного клапана и других элементов. Включается в работу автоматически, на проблемных участках дороги.
Читайте также:  Электрическая схема изображение двигатель

Эти системы полуприцепа, а также множество других вспомогательных элементов составляют единый комплекс обеспечивающий безопасность движения автопоезда.

Ремонт тормозной системы грузового прицепа:

• Демонтаж-монтаж тормозного суппорта

• Замена ремкомплекта тормозного вала

• Замена ступицы в сборе
(барабанный тормоз)

• Замена ремкомплекта тормозных колодок

• Замена защиты тормозного барабана

• Замена тормозных барабанов

• Замена механизмов автоматического подвода суппорта

• Замена тормозных дисков

• Замена тормозных накладок барабанного тормоза

• Замена тормозных камер

• Замена опорных колец тормозных колодок

• Замена тормозных колодок дискового тормоза

• Замена пальцев тормозных колодок

• Замена регулировочного рычага

• Замена ремкомплекта суппорта

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Ремонт тормозной системы грузовиков

От исправности тормозной системы зависит безопасность на дорогах. И это не только безопасность водителя, но и тех, кто находится в салоне, а так же всех участников движения. По советам профессионалов необходимо один раз в год или через каждые 50 тыс. км пробега проводить диагностику грузовика. Своевременное выявление неисправностей позволит эксплуатировать грузовой автомобиль долго и безопасно.

Что представляет собой тормозная система

Тормозной механизм бывает рабочим, запасным и стояночным. Рабочий — следит за уменьшением скорости движения и остановкой грузовика. Запасной вступает в работу при отказе рабочего и выполняет те же задачи. Стояночный используется для стопора автомобиля.

Тормоз-система состоит из механизма и привода. Механизм создает сам тормозной момент. Различают барабанные и дисковые механизмы. Привод позволяет управлять механизмом, приводит его в движение. Привод может работать с помощью механики, гидравлики, пневматики, электричества и при сочетании нескольких элементов.

Какие бывают неисправности?

Диагностирование тормозной системы грузового транспорта должна проводиться по принципам, стандартам и условиям, указанных производителем. Показано диагностирование на разных скоростях работы транспорта.

  • тормозной путь больше обычного;
  • вы перестали ощущать взаимодействие с педалью газа;
  • появились посторонние непривычные звуки;
  • греются диски, неодинаковое стирание барабанов/колодок;
  • проявляются заносы машины, смещение в одну или другую сторону;
  • приборный щиток выдает ошибку;
  • тормозная педаль «чувствует себя вольготно».
Читайте также:  Кронштейны для колес автомобиля

Вышеперечисленные признаки – первый звоночек, чтобы обратиться к профессионалам. Ремонт своими силами может оказаться куда затратнее, чем предполагалось и преподнести другие сюрпризы.

Наряду с диагностированием тормоз-системы, специалисты проверяют пневматику. При оснащенности автомобиля бортовым ЭВМ применяется спецоборудование и программное обеспечение.

Самостоятельно рекомендуют проверять жидкость в бачке и работоспособность колодок. Проверка способствует выявлению проблем даже при отсутствии явных признаков поломок.

Ремонт тормозной системы

После выявления причин неисправностей можно приступать к ремонту грузовика. Ремонт производится в зависимости от марки авто, года выпуска, пробега, объема двигателя и других технических составляющих.

Чаще всего прибегают к ремонту:

  • тормозных цилиндров, шлангочек, тросиков, колодок, дисков и жидкости;
  • ремонтируют узлы и подвод суппорта;
  • при попадании воздуха в тормозной механизм производится его прокачка;
  • промываются патрубки и оживляются барабаны;
  • нередкое явление – восстановление вакуум/усилителей и тормозных кранов;
  • перебирается рычажная система педали и прочее.

В автосервисах для замены используют «родные» запчасти и сложность ремонта не является проблемой.

Ремонт дисковой тормозной системы

Дисковые элементы пришли на смену барабанно-колодочному механизму. Как исключение из правил – отдельные марки строительных грузовиков. Дисковые тормоза работают быстрее и надежнее. Срок эксплуатации дисковых узлов зависит от своевременного обслуживания и используемых расходников.

При диагностировании на автосервисе проверяется наличие проблем во всей тормозной системе. В этих целях применяют специальный сканер для диагностирования с программным обеспечением. Он приспособлен для настройки электронных модулей и прочитывания кода поломки.

Механика осматривается визуально. При необходимости производятся замеры параметров специальными щупами. Проверяется целостность чехлов и гофры, т.к. при продавливании внутрь, вода вымывает смазку, что приводит к преждевременной коррозии. При залипании пальцев теряет подвижность скоба, происходит перегрев запчастей, что влияет на расход горючего в сторону увеличения.

На СТО для запрессовки направляющих втулок используют спецприспособление с силовым винтом, что позволяет контролировать место приложения силы и ее мощность.

Важно! Ударный метод ремонта втулки приводит к перекосам деталей, к заклиниванию направляющего пальца, нарушается подвижность скобы и внутренней части тормоз-системы.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Man Вы можете следующими способами:

Ремонт прицепов грузовых автомобилей

К грузовым автомобилям часто присоединяют полуприцепы либо прицепы. Эта техника сложная, ее важно вовремя ремонтировать и правильно обслуживать. В противном случае могут возникать серьезные проблемы. Если техника сломается, на ее ремонт, восстановление уйдет много денег и сил.

Компания Remont Truck занимается ремонтом прицепов. Здесь мастера проведут все работы надежно, качественно и на высшем уровне. В сервисном центре есть все, что понадобится для ремонтных работ. Мы даем гарантию на те работы, которые осуществляем.

Цены на ремонт прицепов

Покраска прицепа 17 750
Балка оси п-прицепа: с/у. 6 705
Балка оси п-прицепа: разобрать собрать 7 272
Балка оси п-прицепа цилиндрического сечения; ремонт пальца ступицы 12 794
Балка оси п-прицепа квадратного сечения; ремонт пальца ступицы 17 042
Регулировка тормозов п./прицепа три оси 1 466
Щиток тормозной за 1 колесо (п\прицеп, прицеп, тягач) замена 751
Колеса прицепа(наружное, внутреннее): снять, поставить 404
Ступица в сб. п./прицепа: с/у 1 183
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) 1 112
Подшипник ступицы замена (передней п\прицепа) при снятом барабане 616
Шприцевание п./прицепа (двух мостового) 758
Шприцевание п./прицепа (трех мостового) 900
Воздухораспределитель прицепа: ремонт, переборка 1 254
Воздухораспределитель прицепа: с/у 1 112
С\установка гидроцилиндра верхней платформы п-прицепа 2 634
С\установка гидроцилиндра нижней платформы п-прицепа 2 847
Читайте также:  Автомобили газ 3309 ассенизатор

Главные аспекты

Чтобы использовать прицепы, необходим соединительный механизм. С его помощью осуществляется сцепление с тягачом. И здесь не идет передача полезной нагрузки буксирующей машине. Что касается полуприцепов, то здесь отмечают другую конструкцию. Они отличаются тем, что на оси колес распределяется нагрузка. А часть ее передается седельной части тягача.

Техника, которую мы рассматриваем, представлена в большом разнообразии. Есть варианты, которые предназначены для определенного типа груза. Если отмечают даже мелкую неисправность, это говорит о возможных рисках. Полуприцепы, прицепы могут быть сломаны, если появились такие признаки:

  • утратилась продольная устойчивость;
  • сломалась система торможения;
  • появились скрипы, стуки в оси, когда машина поворачивает;
  • появились виляния во время езды;
  • отметился односторонний увод во время движения автомобиля;
  • появились сильные вертикальные колебания, когда незагруженная машина перемещается.

Заметили хоть один признак из вышеупомянутых? Тогда обращайтесь к мастерам, чтобы убрать проблемы, которые уже присутствуют. Иначе поломки будут собираться и могут спровоцировать последствия более серьезного характера.

Наши специалисты занимаются согласованием тормозных систем прицепа и тягача. Чтобы осуществить данную процедуру стоит замерить давление внутри тормозной системы. Изначально нужно снять крышку, находящуюся внизу, чтобы добраться к демонтирующему болту. Ведь он расположен внутри крана. Затем подключают измерительную технику, ее подсоединяют к соединительным головкам, а именно между ними. Мастера ставят манометры на тормозной камере, выводах тягача, контрольном приборе. А теперь можно делать замеры, после чего уже регулировать показатели давления.

Чтобы отремонтировать прицепы машин грузового типа, нужно использовать современные технологии. В нашем сервисе присутствует все оборудование, которое может понадобиться для такой процедуры. Ремонт осуществляют опытные мастера, обладающие высокой квалификацией.

Сотрудничество с нами и его особенности

Мы предлагаем клиентам выполнить ремонт по вполне приемлемой цене. Восстановительные работы будут намного дешевле, чем в других мастерских Московской области. Разница между ценами составляет примерно 20-30%. Ведь мы не учитываем дилерские наценки, которые обычно устанавливают на запчасти. Посмотрите наш прайс лист, и вы в этом убедитесь.

Наша мастерская, которая расположена в Подольске, ремонтирует прицепы быстро, качественно и обеспечивает долговечный результат. Мы берем те запчасти, которые полностью соответствуют стандартам качества. Если хотите узнать более подробно о ремонте, можете позвонить на номер +7 915 332 97 90. Чтобы узнать контакты, адрес фирмы, войдите в соответствующий раздел нашего сайта.

Оцените статью