- Грузовой ремонт суппортов и спецтехники
- Ремонт тормозного суппорта грузовых автомобилей
- Распространенные неисправности суппорта грузового автомобиля
- Как определить причину неисправности тормозного суппорта?
- Как определить неисправность тормозного суппорта?
- Как ремонтировать суппорт грузовика?
- Что такое суппорт и в чем заключается его роль?
- Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля
- Возможные причины неисправностей и как их определить?
- Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?
- Ремонт суппортов: особенности для грузовиков
- Что такое суппорт
- Ремонт суппортов
- Реставрация тормозных суппортов
- Замена ремкомплекта
- Особенности реставрации суппортов для грузовых автомобилей
- Что делать, если заклинил суппорт
- Какого бренда суппорт выбрать для замены
Грузовой ремонт суппортов и спецтехники
Ремонт суппортов KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BENDIX ремонтируем суппорта грузового класса, автобусов, спецтехники, прицепов, полуприцепов, погрузчиков, авиационных тягачей, занимаемся производством и продажей ремкомплектов. На все виды работ распространяется гарантия!
Ремонт грузовых суппортов.
Принимаем в работу только снятые суппорта.
Ремонтируем суппорта практически всех марок: Mercedes, MAN, Scania, DAF, Renault, Iveco, Neoplan, SCHMITZ, KASSBOHRER, BPW, SAF, FRUEHAUF и.т.д
.
В продаже имеются ремкомплекты грузовых суппортов: KNORR, MERITOR, WABCO, HALDEX, BREMBO, BENDIX и.т.д
.
.
Цены на ремонт снятого грузового суппорта от 4000 руб.
Что входит в ремонт суппорта?
1. Полный разбор суппорта на составляющие.
2. Выяснение причины выхода из строя суппорта.
3. Удаление старой смазки, промывка деталей.
4. Пескоструйная обработка составных частей суппорта(толкатели, рычаги, болты, и.т.д)
5. Замена ремкомплекта или любой другой запчасти относящийся к суппорту (приобретается отдельно и в стоимость ремонта не входит!)
6. Сборка суппорта с применением СПЕЦИАЛЬНЫХ смазок.
7. Проверка на работоспособность.
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ ОТ 3 МЕСЯЦЕВ!!*
при условии замены основных расходных деталей суппорта.
В РЕМОНТ ГРУЗОВОГО СУППОРТА НЕ ВХОДЯТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОНИ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Ремонт тормозного суппорта грузовых автомобилей
Одним из наиболее важных элементов в тормозной системе грузового транспортного средства является тормозной суппорт.
По сути, именно тормозной суппорт обеспечивает безопасность большегрузного автомобиля во время его движения по трассе. Именно по этой причине исправное состояние тормозного суппорта является определяющим во время оценки функционирования тормозной системы.
Данный элемент выполняет важную функцию: при нажатии на педаль тормоза происходит выжимание поршней, прижимающих тормозные колодки к тормозному диску. Эта последовательная цепь действий в системе тормозов позволяет грузовику снижать скорость до заданной величины или своевременно останавливаться.
Стоит ли говорить, что к тормозному суппорту сегодня предъявляются самые строгие требования? Регулярный контроль общего состояния данного элемента системы грузовика позволяет обеспечить водителю и остальным участникам дорожного движения сохранность жизни и целостность транспортного средства.
Распространенные неисправности суппорта грузового автомобиля
Тормозной суппорт наравне с остальными узлами и деталями автомобиля со временем выходит из строя. На эффективность работы и длительность эксплуатационного ресурса суппорта оказывает влияние как количество грузов, перевозимых транспортным средством, так и интенсивность использования автомобиля.
Тормозной суппорт может выходить из строя по следующим причинам:
- при наличии повреждения направляющих, за счет которых суппорт перемещается по своей траектории;
- из-за наличия грязи в тормозном узле;
- при механическом повреждении данного элемента.
Как определить причину неисправности тормозного суппорта?
Суппорт исчерпал свой эксплуатационный ресурс если:
- во время торможения транспортного средства слышны посторонние резкие звуки и шум из-под колес;
- тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно и неравномерно;
- при перегреве тормозных колодок машина теряет сцепление с дорогой;
- в кабине ощущается неприятный резкий запах во время торможения машины.
Как определить неисправность тормозного суппорта?
Чтобы решить проблему, вы можете купить рем-комплекты, однако сначала следует найти неисправность.
Если у автолюбителя стаж вождения грузового транспортного средства невелик, то ему будет довольно сложно определить причину неисправности самостоятельно. Для этого требуется понимать всю работу механики грузовика и знать все его основные узлы. В этом случае автосервис – оптимальное решение проблемы.
Когда же у водителя имеется большой опыт ремонта своего транспортного средства, то он может сам выяснить причину неисправности и попытаться решить задачу. Прежде всего, необходимо поставить транспортное средство на домкрат. После чего следует проверить колесо, которое в подвешенном состоянии должно легко и без проблем прокручиваться. Проверять колесо нужно и тогда, когда тормоз находится в режиме «нажат» и «отпущен».
Последовательность данной работы такова: сначала раскручивается обследуемое колесо, после чего до упора нажимается тормоз, далее его необходимо отпустить и снова раскрутить колесо по новой. Если вы заметили, что вращение колеса осуществляется без перебоев, значит, тормозной суппорт исправен и не нуждается в замене. Но когда при кручении колеса видны перебои, то пришло время менять запчасть.
Следующий этап диагностики работы тормозного суппорта заключается в тщательном осмотре тормозных дисков. Следует уделить особое внимание их состоянию: диски не должны быть деформированы и иметь следы перегрева. Также наружные и внутренние колодки в системе тормозов должны иметь одинаковую толщину, а поршень должен уходить в конус без затруднений.
Далее следует проверка пыльников. Их состояние должно быть относительно чистым, то есть без сильного налета грязи. Обильно загрязненные пыльники представляют угрозу безопасности грузовика, то есть способны привести к серьезным последствиям по причине сбоя функционирования тормозной системы. Не должно быть грязи и налета ржавчины и на поршне, под самим пыльником.
Если водитель обнаруживает какой-то дефект или неисправность в работе системы тормозов своего грузового транспортного средства, ему следует без промедлений осуществить одно из следующих действий: либо тщательным образом очистить деталь, либо произвести ее замену. Для этого автовладельцы нередко покупают автозапчасти оптом, чтобы впоследствии их не застигла врасплох какая-либо неисправность в работе одного из узлов или систем машины.
В том случае, когда водитель сомневается в своих силах и способностях, то лучше для диагностики работы тормозного суппорта и последующей замены детали обратиться к квалифицированному специалисту.
Как ремонтировать суппорт грузовика?
Что такое суппорт и в чем заключается его роль?
Суппорт, а если точнее тормозной суппорт, является одним из важнейших элементов в механике автомобиля, в том числе грузового.
По большому счету — это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.
Благодаря тормозному суппорту в грузовом автомобиле в случае надавливания на педаль тормоза выжимаются поршни, которые в свою очередь, к тормозному диску прижимают колодки. Данная цепочка взаимосвязанных последовательностей позволяют автомобилю, остановится либо снизить скорость до нужных пределов.
К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль. От работы суппорта грузового автомобиля напрямую зависит жизнь водителя и целостность автомобиля.
Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля
Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.
Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:
- Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта;
- Попавшая в тормозной узел грязь может затруднять или вовсе заклинить перемещение суппорта либо тормозных колодок;
- Механическое повреждение суппорта.
Возможные причины неисправностей и как их определить?
- Шум и громкие звуки со стороны колеса при торможении;
- Неравномерный и быстрый износ тормозных колодок;
- Потеря сцепных свойств вследствие перегрева тормозных колодок;
- Появление неприятного запаха при торможении в кабине.
Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?
Для автолюбителя с небольшим стажем и без полного понимания работы механики автомобиля и его основных узлов, без навыков в минимальном ремонте не стоит браться за поиски и ремонт тормозного суппорта самостоятельно, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую либо автосервис.
Для людей более опытных и имеющих представление об основных системах и элемента автомобиля, его ходовой части, решивших выяснить причину самостоятельно для начала потребуется поставить автомобиль на домкрат.
Сразу следует обратить внимание на обследуемое колесо, находясь в “подвешенном состоянии” оно должно свободно крутиться. Это касается и тех моментов, когда тормоз отпущен и нажат.
Запомните последовательность действия для данной проверки: следует раскрутить колесо, затем нажать на тормоз до упора, далее тормоз отпускается и снова раскручивается колесо.
В том случае если колесо вращается свободно и легко – это говорит об исправной работе суппорта, если же нет, то существуют проблемы в его работе.
Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>
А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?
На следующем этапе нужно осмотреть тормозные диски. Обратите внимание на их целостность и отсутствие деформаций – их не должно быть. Также недолжно быть следов перегрева.
Толщина внутренних и наружных колодок должна быть одинаковой. Следует обратить внимание на поршень, он должен легко и свободно уходить в конус.
Обратите внимание на состояние пыльников, на них не должно быть грязи, если она есть — это может приводить к сбоям в работе тормозной системы. Под пыльником, на поверхности поршня также не должно быть следов ржавчины и грязи.
В том случае если при осмотре суппорта и сопутствующих элементов тормозной системы колеса вы обнаружили, какую либо из приведенных неисправностей или дефектов их следует устранить путем замены конкретной детали либо ее очистки.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий необходимо привлечь для этой работы квалифицированного специалиста.
Ремонт суппортов: особенности для грузовиков
Суппорт обеспечивает адекватную работу тормозной системы автомобиля и безопасность его движения. Место и характер “работы” суппорта тесно связано с водой, грязью и сильным трением. Поэтому срок безукоризненной службы элемента — ограничен. О том, как определить неисправность, необходимость ремонта или замены тормозных суппортов — эта статья.
Что такое суппорт
При торможении ход колес автомобиля замедляется за счет зажатия колодками тормозных дисков. Детально это выглядит так. Водитель нажимает на педаль, тормозная жидкость движется в сторону суппорта, поршень в нем активируется и сдвигается на доли миллиметра. Суппорт тормозной выполняет роль “плоскогубцев”, управляя колодками, которые в нем закреплены.
К исправности этой детали необходимо относиться щепетильно. Никаких писков, перегревов, дребезжания, утечек тормозной жидкости допускать нельзя.
Ремонт суппортов
Как и любой другой элемент системы, суппорт имеет достаточно оснований, чтобы выйти из строя.
- Коррозия. Поверхность тормозного суппорта из-за воды, и высоких температур, которые возникают при трении, ржавеет. Потёкшая тормозная жидкость тоже принимает участие в процессе. Коррозия может распространяться на поршень, из-за чего он перестает нормально двигаться. Если закис один из поршней, то автомобиль при торможении ведет в сторону, что сказывается на безопасности передвижения.
- Износ механизма ручника. Если его отдельные элементы износились, то колодка к диску не будет прижиматься с нужным усилием. Колеса могут произвольно подтормаживать. А поездку будет сопровождать визг, шум трущихся друг о друга деталей.
- Халатное отношение водителя — агрессивная манера езды, невнимательность, игнорирование смазки направляющих суппорта, нежелание замечать тревожные сигналы автомобиля.
- Вандализм со стороны сервиса — неправильный подбор деталей, некорректная установка (например, вместо прибора с силовым винтом используют ударный метод с зубилами и молотком при замене втулок).
Что бы ни послужило причиной визга, перегрева колес, подозрительного запаха в салоне, Ваш маршрут должен измениться в сторону автосервиса. Возможно, пора подумать о ремонте суппортов.
Реставрация тормозных суппортов
Восстановить старые суппорты при сохраненной целостности корпуса вполне реально. Это под силу большинству специалистов, имеющих условия и инструменты для ремонта (противооткатные упоры, домкрат, накидные и рожковые ключи).
Некоторые “бизнесмены” пытаются раскрутить на покупку новых деталей — это далеко не всегда оправданное предложение. Не ведитесь. Цена ремонта суппортов намного ниже, чем цена неиспользованной запчасти.
Диагностику начинают с разбора и очистки суппорта. Вернуть “былой блеск” узлу помогает пескоструйная обработка, иногда — химическая или механическая чистка. Очищается корпус, каналы гидравлики, толкатели, рычаги, болты, на многопоршневых суппортах — внешние соединительные трубки. Под замену идут штуцеры, запорная арматура.
Если во время разборки не обнаружилась глубокая коррозия цилиндров, нарушение корпуса суппортов, то можно говорить о возможности восстановления тормозных суппортов. Тогда мастера делают финальную очистку “больного”. Иногда для получения новых мест установки элементов прибегают к сварочным работам. Подбираются либо изготавливаются новые поршни (стальные — хромируются).
При наличии в узле пыльников, их устанавливают на поршень и собирают гидравлику. Следом собираются механизмы стояночного тормоза.
Проверка выполненной работы и выявление возможных утечек делаются под рабочим давлением 200 технических атмосфер. Если суппорт выдержал испытания, значит, он готов к новым километрам.
Замена ремкомплекта
Ремкомплекты обычно выпускаются для одного или двух колес. В составе можно найти:
- 1-2 вида смазок — для поршня и направляющих суппорта;
- манжеты (уплотнители) — для поршня, по 1 на суппорт;
- пыльники рабочих тормозных цилиндров — по 1 на суппорт;
- пыльники направляющих — по 2 на суппорт;
- запасной поршень — встречается не во всех ремкомплектах.
Если поршень в порядке, то нет смысла покупать набор с запасным. Здесь можно немного сэкономить.
Особенности реставрации суппортов для грузовых автомобилей
Специфика использования коммерческих грузовиков обязывает производителей выпускать более выносливые элементы тормозной системы, устойчивые к интенсивным нагрузкам, трению.
Ремонт тормозных суппортов большегрузов — дорогостоящая услуга, но замена суппорта еще больше скажется на бюджете компании. Отодвинуть по времени покупку новой детали помогает сокращение межсервисного интервала. При интенсивном использовании автомобиля, его загрузки “под завязку” и езде по плохим дорогам проверять состояние суппорта надо каждые 40-60 тысяч километров, приурочив проверку к регламентным ТО.
Что делать, если заклинил суппорт
Где-то в пути колесо вдруг перестало крутиться, или слышится скрежет при движении? Есть подозрения, что заклинило суппорт. Это может случиться из-за коррозии поверхности поршня, цилиндра. А может быть, мелкий камешек с трассы неудачно заскочил в узел. Полноценно этот вопрос решается переборкой суппорта или его заменой. Но если до сервиса еще как-то надо дотянуть, можно попробовать быстрые временные решения:
- аккуратно постучать молотком по суппорту автомобиля, используя в качестве “посредника” деревянную дощечку, или
- аккуратно вставить отвертку между тормозным диском и колодкой, пытаясь немного отодвинуть колодку. Сложный, но потенциально возможный выход при попытки добраться до места ремонта суппорта.
Какого бренда суппорт выбрать для замены
Основные торговые марки, которым можно доверить работоспособность тормозной системы грузовика и собственную безопасность:
TRW — суппорты серии HCV с повышенными характеристиками качества, рассчитанными на интенсивную работу коммерческого транспорта.
Ferodo — компания с вековой историей, специализирующаяся на производстве оригинальных элементов тормозных систем. Серия Premier — специально создана для коммерческого транспорта.
Knorr-Bremse — крупнейшая немецкая компания, выпускающая тормозные узлы под конкретные марки грузовых автомобилей.
Delco Remy — американский производитель, изготавливающий тормозные системы для первичного и вторичного рынка для автомобилей большинства марок, специальной и военной техники.
Textar — еще один немец, производящий элементы тормозных систем, а также смазки для направляющих суппорта и ремкомплекты для них. Производитель заслужил доверие благодаря хорошему балансу качества и цены.
Основная трудность замены и ремонта суппортов в Киеве — дефицит оригинальных запчастей, нелегкий выбор аналогов. Но ассортимент рынка покрывает потребности любого автомобиля — просто нужно уметь искать. В нашем магазине Вы можете заказать детали для реставрации тормозных суппортов грузовиков “под клиента”, проконсультироваться по совместимости и подбору аналоговых элементов.
Интенсивная работа коммерческого автомобиля заслуживает особого внимания водителя. Из-за неисправных суппортов грузовик может повести в сторону, его (и без того немалый) тормозной путь — увеличиться. Все это представляет опасность не только для груза и водителя, но и для остальных участников движения. Будьте щепетильны в вопросах ухода и обслуживания автомобиля.