- Ремонт ТНВД в Парнасе
- 12 автосервисов ― ремонт ТНВД в Парнасе, Санкт-Петербург
- Ремонт ТНВД в Парнасе — отзывы
- Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
- Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
- Об автосервисе «ГрузовойАвтоЦентр»
- Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
- Об автосервисе «Parnas Customs»
- Ищете ремонт ТНВД в Парнасе?
- РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Ремонт и диагностика топливной дизельной аппаратуры
- Ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры
- Ремонт дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге
- почему стоить обратиться именнно в дизель авто
- Знаем все о дизелях
- Современное оснащение
- Предельно честная работа
- Выгодная стоимость услуг
- Возможность поэтапной оплаты
- Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных форсунок
- Ремонт Common rail систем
- Диагностика дизельных двигателей
- Ремонт ТНВД дизельных автомобилей
- Ремонт топливной аппаратуры
- Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
- Заказать обратный звонок
- Как происходит ремонт дизельной аппаратуры
- «Дизель-Авто» существует на рынке уже более двадцати лет.
- Особенности в проведении ремонта для клиентов СПб
Ремонт ТНВД в Парнасе
12 автосервисов ― ремонт ТНВД в Парнасе, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Северный проспект, 5к3 • eжедневно с 9 по 20
8 (911) 925-50-71 8 (911) 925-50-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 29 услуг.
РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ ⠀
🛠ДИАГНОСТИКА/ ЗАПЧАСТИ/ СЕРВИС⠀
Уважаемые автовладельцы🚘!
Наш сервис существует более 5 лет, 1000 счастливых…
Ремонт ТНВД в Парнасе — отзывы
Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
Обманывают на деньги. Цены по итогу отличаются от оговоренных цен. Загнал машину на развал схождение за 1500р передняя ось. В итоге начали п.
Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
Это не автосервис — это гараж с кучей «слесарей» которые не понимают кто они и зачем. любимое авто ремонтировать не советую.
Об автосервисе «ГрузовойАвтоЦентр»
Делали капитальный ремонт ТНВД и форсунок для двигателя VOLVO FE3. Отдали вовремя, как договаривались. Всё хорошо работает. Рекомендую!
Об автосервисе «ЛЛД Сервис»
Сотрудники данной компании, повели себя крайне не серьезно. Как обычно, в телефонном разговоре все будет быстро и качественно, по факту, отд.
Об автосервисе «Parnas Customs»
В целом работы были выполнены хорошо. Не смогли только хорошо прокачать сцепление. На Рено Меган не совсем обычная прокачка. Я прокачивал са.
Ищете ремонт ТНВД в Парнасе?
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД в Парнасе следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.
ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД в Парнасе подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Ремонт ТНВД в Парнасе является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Спросить за 30 секунд!
укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд
Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Топливная система — одна из самых уязвимых систем двигателей. И от ее исправности во многом зависит качество и срок эксплуатации техники. Требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — обращайтесь к профессионалам компании «ООО Европром»!
Сотрудники компании смогут оперативно и недорого решить любую проблему, устранив все имеющиеся неисправности.
Топливная аппаратура представляет собой систему узлов, использующихся для подачи топлива в цилиндры. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном — воздух и топливо подается раздельно. Само устройство подвергается большему воздействию нагрузок, и требования к характеристикам у него выше.
Самой распространенной причиной ремонта топливной аппаратуры двигателей является некачественное горючее. Если в нем будет содержаться даже минимальное количество воды, система может прийти в негодность.
Вторая по распространенности причина ремонта топливной дизельной аппаратуры — твердые микрочастицы. Они способны нанести повреждения плунжерным парам в насосе. Возникновение этой неисправности можно предотвратить путем своевременной замены фильтров.
Ремонт и диагностика топливной дизельной аппаратуры
«ООО Европром» предлагает услуги опытных мастеров дизелистов. Сотрудники компании помогут своевременно устранить любую неисправность. Если признаки поломки подает топливная аппаратура дизеля, ремонт и диагностика будут проведены в кратчайшие сроки и со всей возможной тщательностью. Мастера компании первым делом постараются определить точный источник проблем.
Несмотря на то, что топливная аппаратура считается «слабым местом» в дизельном двигателе, существуют и другие причины неисправностей. К ним относится как некачественное топливо, так и подсосы воздуха или неисправности самого двигателя. Причин может быть множество. Именно поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей лучше всего начинать с обращения к нам.
Специалисты «ООО Европром» проведут общую диагностику, также они могут выполнить ремонт без снятия самой аппаратуры. В любом случае, все работы будут проведены качественно и с использованием новейшего оборудования.
Ремонт и регулировка дизельной топливной аппаратуры
Технологический процесс в «ООО Европром» начинается с внешнего осмотра и очистки. Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры осуществляется на основе комплекса мероприятий, состоящих из разнообразных тестов. Специализированный стенд, имитирующий работу двигателя, дает возможность сравнить, насколько функционирование изделия соответствует заводским параметрам.
После проведения тестов, специалисты получают результаты, которые сразу сможет увидеть заказчик.
Ремонт и регулировка топливной аппаратуры также заканчивается тестированием на стенде. Оно позволяет гарантировать устранение всех возможных неполадок.
Обращайтесь в компанию «ООО Европром», и получайте оперативный ремонт по демократичным ценам!
Ремонт дизельной аппаратуры в Санкт-Петербурге
Одним из основных направлений нашей компании выступает предоставление услуг по ремонту и восстановлению топливной аппаратуры в комплексе. Мы используем профессиональное оборудование, спецоснастку, а также оригинальные детали и комплектующие. Наши профильные специалисты изначально выполнят общий осмотр, обеспечат оперативную диагностику узлов и блоков, чтобы ремонт дизельной аппаратуры провести в соответствии с рабочей инструкцией завода-изготовителя.
почему стоить обратиться именнно в дизель авто
Знаем все о дизелях
Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении
Современное оснащение
Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей
Предельно честная работа
Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям
Выгодная стоимость услуг
При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую
Возможность поэтапной оплаты
Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей
Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей
Ремонт
дизельных
двигателей
Ремонт
дизельных
форсунок
Ремонт
Common rail
систем
Диагностика
дизельных
двигателей
Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей
Ремонт
топливной
аппаратуры
Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Как происходит ремонт дизельной аппаратуры
Осуществляя на самом высоком профессиональном уровне ремонт аппаратуры – дизельной аппаратуры, наша компания готова:
- решить задачи любого уровня сложности, беря в работу модели таких брендов: Motorpal, ЯЗТА, Doowan, Cummins, Delphi, Lucas, Yanmar, Bosch, Diesel Kiki, Stanadain, CATERPILLAR, Detroit;
- проконсультировать по всем имеющимся у клиентов вопросам, имея достаточный опыт в этом направлении и высокий уровень подготовки сертифицированных специалистов;
- предоставить гарантии на год на полный объем выполненных работ по восстановлению топливной дизельной системы.
Не придется обращаться к посредникам, устранять недочеты, если получите гарантии профильного сервиса. Работаем на условия «под ключ», заключая официально договора и обеспечивая полный комплекс в сервисном обслуживании. Ведь на практике может понадобиться экспертная оценка и восстановление не только форсунок и насосных секций, но и ремонт распределительных, рядных блоков, включая функционал ТНВД, работающий под управлением автоматики.
«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.
За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,
диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем
вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.
Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,
Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением
Особенности в проведении ремонта для клиентов СПб
Если интересуют спецпредложения для г. СПб, рекомендуется более детально узнать информацию о том, как проводится ремонт дизельной топливной аппаратуры на официальном сайте нашей компании. Это трудоемкий процесс, требующий соблюдения определенной последовательности операций:
- Диагностику и точную отладку в топливной аппаратуре принято осуществлять с использованием стендового профильного оборудования.
- При помощи современных систем можно оперативно перепрограммировать ЭБУ в насосе, а также выполнить тест о состоянии PLD-секций и форсунок по тесту в плане завода-производителя, при этом выполнять необходимую регулировку по времени, задействовав опцию Bip-сигнал с контролем.
- Некоторые стенды используются не только для корректировки, но и проведения испытаний для оценки состояния форсунок и их механических свойств, включая распылители с одно- и двух плунжерными насосами.
- Диагностируются и восстанавливаются топливные насосы любого вида, включая механические и электронные модели со встроенной электроникой.
Кроме визуальной диагностики проводится компьютерная – это важно для экспертной оценки состояния отдельных компонентов движка. Поэтому ремонт аппаратуры дизельного двигателя в нашей компании поможет заранее и оперативно выявить несоответствия, чтобы избежать впоследствии доработок. Эксперты на основе проведенного анализа выстраивают конкретный план действий, определяют дефекты, помогают выполнить предельно быстро и эффективно. Ведь кроме затрудненного запуска движка, повышенной дымности, может прослеживаться снижение мощности дизеля или наблюдаться перебои в активно эксплуатируемом агрегате.