Ремонт только корейских автомобилей

Ремонт корейских автомобилей

Ремонт корейских автомобилей должен проводиться исключительно в сервисе, который сможет обеспечить профессиональное обслуживание. В отличии от японских моделей, здесь не так много электроники, и с точки зрения конструкции автомобили из Кореи не так сложны, как, к примеру, немецкие. Но, тем не менее, без наличия специального оборудования, а также опыта ремонтных работ и знаний об особенностях устройства к самостоятельным операциям лучше не подходить.

Исторические особенности

СТО, где предлагается обслуживание машин, произведенных в Корее у нас намного меньше, чем тех, которые работают с европейским или японским автопромом. Одна из возможных причин – тот факт, что до 2000-х годов, производители в Корее устанавливали на свои авто силовые агрегаты, которые полностью или частично заимствовались у коллег из Европы, США и Японии. Так, с других образцов просто переставлялись целые узлы. Среди ярких примеров АКПП на Kia Sorento, полностью повторяющая японский Toyota Land Cruiser.

Но как только производители стали разрабатывать двигатели, АКПП и другие важные узлы уже на своих заводах и по собственным идеям, от механиков, занимающихся ремонтом потребовались уже теоретические знания об устройстве этих узлов и практические навыки работы с ними. Поэтому до сих пор, не каждая из действующих СТО может предложить действительно качественное обслуживание основных агрегатов и элементов машин из Кореи.

Обслуживание корейских машин в нашем сервисе

ООО «Техцентр Сервис-Авто» работает с машинами из Кореи уже почти 30 лет. Здесь можно как провести серьезный ремонт и востановление после тяжелых аварий, так и устранить мелкие неисправности в работе электрики, тормозов, кондиционера, топливной системы, или провести шиномонтаж.

Для диагностики неисправностей мы применяем только самое точное компьютерное оборудование, сканеры и специальные стенды.

Ремонт только корейских автомобилей

Поводом к написанию статьи послужило большое количество вопросов клиентов: почему на многих современных автомобилях, особенно на всех, без исключения, современных моделях Kia и Hyundai, на зеркале цилиндров образуются сильные продольные задиры.

Опишу составляющие данной проблемы:

1 . Симптомы.
2 . Видимые проявления.
3 . Причины.
4 . Последствия.
5 . Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.

1 , 2 . Симптомы, видимые проявления:

— Часто владельцы этих марок обращают внимание на глухой стук при работе особенно холодного мотора, который по мере прогрева становится тише, либо исчезает совсем.
— Увеличенный расход моторного масла.
— Снижение компрессии.
— Повышенная дымность выхлопных газов.
— Снижение динамики и экономичности автомобиля.

При работе мотора, поршень в цилиндре осуществляет не только возвратно поступательное перемещение вверх — вниз, но у него, при изменении направления движения есть и боковые, радиальные смещения относительно оси цилиндра. Т.е при движении вверх, он прижат к одной стенке цилиндра, а при изменении направления движения вниз, поршень перемещается на противоположную сторону.

Изменение положения поршня в радиальном направлении называется — перекладкой. Так вот, когда на стенках цилиндра и самом поршне появляются сильные задиры, зазор между этими деталями в месте контакта увеличивается и из-за этого слышна перекладка поршней.

Читайте также:  Замена масла двигателя хонда джаз

В начальной стадии износа – стук при перекладке пропадает по мере прогрева двигателя (поршень нагревается и расширяясь частично компенсирует износ). Если ситуация запущена, стук слышен и после прогрева мотора.

3 , 4 . Причины и последствия попадания разрушающейся матрицы катализатора в цилиндры:

При работе двигателя, в выхлопной системе проходят сложные газодинамические процессы. Наряду с тем, что есть давление отработавших газов, которое выталкивает их из глушителя, на определённом участке выхлопной системы (в области резонатора, на его входе, из — за разницы объёмов входной трубы и самого резонатора), образуется обратная ударная волна, направленная к зоне выпускного клапана следующего по порядку работы цилиндра.

Следует заметить, что на некоторых оборотах двигателя, эта ударная волна не только возвращается до зоны выпускного клапана, но и залетает в сам цилиндр. И если на её пути стоит катализатор, который начал рассыпаться, этой волной захватываются мелкие частички керамической матрицы и заносятся в цилиндры. Получается, что керамика попадает в цилиндры, итог — задиры.

Ситуация усугублена ещё одним фактором: Катализатор — элемент конструкции, который служит для доокисления (догорания) отработавших газов с целью их максимальной нейтрализации для окружающей среды. Максимально эффективно, процесс доокисления проходит тогда, когда керамическая матрица прогреется до рабочего состояния, а это 400 — 800 градусов. Задача конструкторов — экологов, заставить стремительно разогреться катализатор после запуска мотора, чтобы он максимально быстро вступил в работу. Для этого его стали размещать как можно ближе к головке блока цилиндров, итог — горячие отработавшие газы способствуют энергичному нагреву матрицы. То — есть, с точки зрения экологии, сделано всё правильно.

Примечание chiptuner.ru : мы позволили себе проиллюстрировать статью Олега Михайловича снимком остатков катализатора, демонтированного с автомобиля Renault Logan c пробегом 95 т.км. Катализатор просто «сгорел на работе».

5 . Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.

Не берусь судить о идеологии конструкторов автомобилей Kia и Hyundai, но факты говорят о таком видении ситуации:

Конструкция мотора серии Gamma, хорошо проработана и его надёжность весьма высока, если не учитывать вышеописанную проблему. По своей конструкции и характеристикам, считается – средне форсированным, и не смотря на это, есть ещё значительный запас по его модификации в плане тюнинга. В конструкции применены изменяемые фазы газораспределения, дорогое покрытие DLC толкателей клапанов, износостойкое покрытие поршневых колец из нитрида хрома и т.д., что позволяет мотору обладать хорошей экономичностью, мощностью и крутящим моментом.

Но, в погоне за лёгкостью и технологичностью блока цилиндров, похоже, пожертвовали его ремонтопригодностью. Как было раньше в чугунных блоках или в алюминиевых, но с толстой, как правило залитой гильзой цилиндра из того же чугуна? Если изнашивались цилиндры, блок растачивали под следующий ремонтный размер несколько увеличенного диаметра. Устанавливали новые поршни соответствующего размера и получали качественно восстановленную по диаметру рабочую пару.

Читайте также:  Диаметры шин грузовых автомобилей

В нынешних моторах, следуя идеологии оптимизации и удешевления конструкции, цилиндры изготавливают непосредственно в алюминиевом блоке, с последующим упрочнением поверхностного слоя. Без каких либо чугунных гильз.

Существует несколько методов химического упрочнения поверхностного слоя зеркала цилиндров, как правило это насыщение никелем или кремнием, (технология — Nikasil, Silumal и Alusil) поверхность после этого становится прочной, твёрдой и износостойкой. Но беда в том, что толщина этого самого диффузионного слоя, составляет всего несколько десятых долей миллиметра. И пока мотор «чистый», проблем нет, но как только в пару трения попадает пусть даже самые мелкие частички разрушающегося катализатора, ситуация становится критичной — появляются задиры зеркала цилиндров со всеми вытекающими последствиями.

И тем больше осложнений, чем дольше мотор работает с присутствующим и рассыпающимся катализатором. Если появились задиры, как следствие, ещё и не полноценно снимается маслосъёмными кольцами масло со стенок цилиндров. Попадая в камеру сгорания, продукты его горения увеличивают концентрацию не полностью сгоревших соединений углерода. Они, в свою очередь, встречаясь с раскалённой матрицей катализатора догорают в ней и могут поднять её температуру свыше 900 градусов, при которой матрица может начать плавиться и ещё быстрее разрушаться.

Напрашивается вопрос — неужели производители данных марок не знают о проблеме? Думается знают, ведь это происходит и на гарантийных автомобилях. И есть обратная связь гарантийных пунктов с заводом. Скорее всего это связано с маркетинговой политикой. Можно предположить, что таким образом, производитель искусственно ограничивает срок эксплуатации.

Чем же ещё можно объяснить подобное положение дел? Зачем выпускать агрегат, который прослужит долго и беспроблемно? Ведь автомобиль выпускается в расчёте на то, что он будет эксплуатироваться 5 лет, с пробегом 150000 км. за срок службы. Далее идёт физическое и моральное старение. Производитель заинтересован, чтобы у него чаще покупали продукцию, запасные части, а дилеры этого производителя чаще обслуживали и ремонтировали.

Заключительный вопрос — что делать?

К сожалению, мы не можем повлиять на производителя автомобилей, остаётся только предупреждать и устранять последствия данной проблемы.

Предупредить негативное влияние разрушающегося катализатора на новом автомобиле:

— заменить низкокачественный катализатор на подобный, качественный.
— удалить катализатор с соответствующей коррекцией программы.

Если автомобиль ранее был перепрограммирован на работу без катализатора, т.е. под нормы токсичности E 2 , можно вернуть заводские значения E 3 / 4 / 5 , соответственно, установив катализатор более высокого качества.

Если же износ такой, что уже ведётся речь о восстановлении мотора, единственным решением является установка в блок цилиндров чугунных гильз, что и предлагают при подобной проблеме официальные дилеры в период гарантийного срока. Данную процедуру очень качественно проводит Московская фирма «Механика», мы, при ремонте подобных моторов, часто пользуемся их услугами.

Конечно, есть и промежуточные значения, и, если есть подозрение на данную проблему, лучше не дожидаться критичного состояния и хотя бы остановить процесс разрушения.

Если есть желание более детально разобраться в процессах происходящих в выхлопной системе, и подтверждающее написанное выше, предлагаю прочитать статью Александра Пахомова, в которой затронута тема о распространение ударных волн в газовой среде — «О настроенном выхлопе».

Читайте также:  Машины покрашенные под ржавчину

Есть, конечно, более серьезные научные работы на тему газодинамики (справочники BOSCH, книги Назарова М.М «Автомобильный Кросс», учебники для ВУЗов), но статья А. Пахомова, на мой взгляд, максимально доходчиво и коротко описывает суть.

Автосервис

Обращаясь к нам, вы можете воспользоваться такими услугами как:

  • диагностика любых агрегатов, узлов, систем автомобиля;
  • ремонт двигателей, подвески, КПП, тормозной системы, рулевого управления;
  • кузовной ремонт;
  • установка любого дополнительного оборудования;
  • установка стекол, бамперов и иных деталей;
  • окрашивание в специальных камерах.

При выполнении всех работ мы опираемся на рекомендации производителя, а также установленные сроки обслуживания. Это позволяет нам своевременно определять и устранять все неисправности.

Сервис удовлетворит даже взыскательные запросы владельцев авто!

Мы совершенно бесплатно предоставим консультации квалифицированных специалистов.

В нашем сервисе созданы все условия для выполнения ремонта SsangYong, KIA и Hyundai любых моделей, годов выпуска, модификаций, комплектаций.

Мы располагаем необходимыми запчастями. Они могут поставляться из наших магазинов или с авторазборов. В любом случае вы не будете переплачивать. Все необходимые запасные части и комплектующие отличаются доступностью. Причем вы всегда можете воспользоваться скидкой. Немаловажно и то, что они являются высококачественными и долговечными. Такие запчасти не потребуют скорой замены.

Мы предоставляем своим клиентам гарантию на выполненные работы и используемые комплектующие.

Наш автосервис поможет вам:

С нами вы не будете рисковать дорогостоящими деталями, не будете переплачивать! Обслуживая автомобиль известной корейской марки у нас, вы получите уверенность в том, что он всегда готов к полноценной эксплуатации в любых условиях.

Выполняя любые работы, мы максимально грамотно оцениваем состояние авто, учитываем пожелания клиентов, финансовые возможности. Автосервис корейских автомобилей приглашает на ТО! Звоните и записывайтесь уже сейчас!

Клиентская зона

Цены автосервиса

Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76

Ремонт корейских автомобилей в Москве

Ремонт корейских автомобилей в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

Ремонт корейских автомобилей в Москве — где самый высокий рейтинг?

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автосервис АМР, Grast, МОТОРТЭК.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в АВС-СЕРВИС, Protechnic, Сотта.

Где лучшие условия для первого посещения?

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, AVANGARD, Бьёрн Моторс.

Где доступны скидки и акции для студентов?

Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в AUTOSV.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Оцените статью