Ремонт корейских автомобилей
Ремонт корейских автомобилей должен проводиться исключительно в сервисе, который сможет обеспечить профессиональное обслуживание. В отличии от японских моделей, здесь не так много электроники, и с точки зрения конструкции автомобили из Кореи не так сложны, как, к примеру, немецкие. Но, тем не менее, без наличия специального оборудования, а также опыта ремонтных работ и знаний об особенностях устройства к самостоятельным операциям лучше не подходить.
Исторические особенности
СТО, где предлагается обслуживание машин, произведенных в Корее у нас намного меньше, чем тех, которые работают с европейским или японским автопромом. Одна из возможных причин – тот факт, что до 2000-х годов, производители в Корее устанавливали на свои авто силовые агрегаты, которые полностью или частично заимствовались у коллег из Европы, США и Японии. Так, с других образцов просто переставлялись целые узлы. Среди ярких примеров АКПП на Kia Sorento, полностью повторяющая японский Toyota Land Cruiser.
Но как только производители стали разрабатывать двигатели, АКПП и другие важные узлы уже на своих заводах и по собственным идеям, от механиков, занимающихся ремонтом потребовались уже теоретические знания об устройстве этих узлов и практические навыки работы с ними. Поэтому до сих пор, не каждая из действующих СТО может предложить действительно качественное обслуживание основных агрегатов и элементов машин из Кореи.
Обслуживание корейских машин в нашем сервисе
ООО «Техцентр Сервис-Авто» работает с машинами из Кореи уже почти 30 лет. Здесь можно как провести серьезный ремонт и востановление после тяжелых аварий, так и устранить мелкие неисправности в работе электрики, тормозов, кондиционера, топливной системы, или провести шиномонтаж.
Для диагностики неисправностей мы применяем только самое точное компьютерное оборудование, сканеры и специальные стенды.
Ремонт только корейских автомобилей
Поводом к написанию статьи послужило большое количество вопросов клиентов: почему на многих современных автомобилях, особенно на всех, без исключения, современных моделях Kia и Hyundai, на зеркале цилиндров образуются сильные продольные задиры.
Опишу составляющие данной проблемы:
1 . Симптомы.
2 . Видимые проявления.
3 . Причины.
4 . Последствия.
5 . Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.
1 , 2 . Симптомы, видимые проявления:
— Часто владельцы этих марок обращают внимание на глухой стук при работе особенно холодного мотора, который по мере прогрева становится тише, либо исчезает совсем.
— Увеличенный расход моторного масла.
— Снижение компрессии.
— Повышенная дымность выхлопных газов.
— Снижение динамики и экономичности автомобиля.
При работе мотора, поршень в цилиндре осуществляет не только возвратно поступательное перемещение вверх — вниз, но у него, при изменении направления движения есть и боковые, радиальные смещения относительно оси цилиндра. Т.е при движении вверх, он прижат к одной стенке цилиндра, а при изменении направления движения вниз, поршень перемещается на противоположную сторону.
Изменение положения поршня в радиальном направлении называется — перекладкой. Так вот, когда на стенках цилиндра и самом поршне появляются сильные задиры, зазор между этими деталями в месте контакта увеличивается и из-за этого слышна перекладка поршней.
В начальной стадии износа – стук при перекладке пропадает по мере прогрева двигателя (поршень нагревается и расширяясь частично компенсирует износ). Если ситуация запущена, стук слышен и после прогрева мотора.
3 , 4 . Причины и последствия попадания разрушающейся матрицы катализатора в цилиндры:
При работе двигателя, в выхлопной системе проходят сложные газодинамические процессы. Наряду с тем, что есть давление отработавших газов, которое выталкивает их из глушителя, на определённом участке выхлопной системы (в области резонатора, на его входе, из — за разницы объёмов входной трубы и самого резонатора), образуется обратная ударная волна, направленная к зоне выпускного клапана следующего по порядку работы цилиндра.
Следует заметить, что на некоторых оборотах двигателя, эта ударная волна не только возвращается до зоны выпускного клапана, но и залетает в сам цилиндр. И если на её пути стоит катализатор, который начал рассыпаться, этой волной захватываются мелкие частички керамической матрицы и заносятся в цилиндры. Получается, что керамика попадает в цилиндры, итог — задиры.
Ситуация усугублена ещё одним фактором: Катализатор — элемент конструкции, который служит для доокисления (догорания) отработавших газов с целью их максимальной нейтрализации для окружающей среды. Максимально эффективно, процесс доокисления проходит тогда, когда керамическая матрица прогреется до рабочего состояния, а это 400 — 800 градусов. Задача конструкторов — экологов, заставить стремительно разогреться катализатор после запуска мотора, чтобы он максимально быстро вступил в работу. Для этого его стали размещать как можно ближе к головке блока цилиндров, итог — горячие отработавшие газы способствуют энергичному нагреву матрицы. То — есть, с точки зрения экологии, сделано всё правильно.
Примечание chiptuner.ru : мы позволили себе проиллюстрировать статью Олега Михайловича снимком остатков катализатора, демонтированного с автомобиля Renault Logan c пробегом 95 т.км. Катализатор просто «сгорел на работе».
5 . Как избежать, или что делать, чтобы данная неприятность вас миновала.
Не берусь судить о идеологии конструкторов автомобилей Kia и Hyundai, но факты говорят о таком видении ситуации:
Конструкция мотора серии Gamma, хорошо проработана и его надёжность весьма высока, если не учитывать вышеописанную проблему. По своей конструкции и характеристикам, считается – средне форсированным, и не смотря на это, есть ещё значительный запас по его модификации в плане тюнинга. В конструкции применены изменяемые фазы газораспределения, дорогое покрытие DLC толкателей клапанов, износостойкое покрытие поршневых колец из нитрида хрома и т.д., что позволяет мотору обладать хорошей экономичностью, мощностью и крутящим моментом.
Но, в погоне за лёгкостью и технологичностью блока цилиндров, похоже, пожертвовали его ремонтопригодностью. Как было раньше в чугунных блоках или в алюминиевых, но с толстой, как правило залитой гильзой цилиндра из того же чугуна? Если изнашивались цилиндры, блок растачивали под следующий ремонтный размер несколько увеличенного диаметра. Устанавливали новые поршни соответствующего размера и получали качественно восстановленную по диаметру рабочую пару.
В нынешних моторах, следуя идеологии оптимизации и удешевления конструкции, цилиндры изготавливают непосредственно в алюминиевом блоке, с последующим упрочнением поверхностного слоя. Без каких либо чугунных гильз.
Существует несколько методов химического упрочнения поверхностного слоя зеркала цилиндров, как правило это насыщение никелем или кремнием, (технология — Nikasil, Silumal и Alusil) поверхность после этого становится прочной, твёрдой и износостойкой. Но беда в том, что толщина этого самого диффузионного слоя, составляет всего несколько десятых долей миллиметра. И пока мотор «чистый», проблем нет, но как только в пару трения попадает пусть даже самые мелкие частички разрушающегося катализатора, ситуация становится критичной — появляются задиры зеркала цилиндров со всеми вытекающими последствиями.
И тем больше осложнений, чем дольше мотор работает с присутствующим и рассыпающимся катализатором. Если появились задиры, как следствие, ещё и не полноценно снимается маслосъёмными кольцами масло со стенок цилиндров. Попадая в камеру сгорания, продукты его горения увеличивают концентрацию не полностью сгоревших соединений углерода. Они, в свою очередь, встречаясь с раскалённой матрицей катализатора догорают в ней и могут поднять её температуру свыше 900 градусов, при которой матрица может начать плавиться и ещё быстрее разрушаться.
Напрашивается вопрос — неужели производители данных марок не знают о проблеме? Думается знают, ведь это происходит и на гарантийных автомобилях. И есть обратная связь гарантийных пунктов с заводом. Скорее всего это связано с маркетинговой политикой. Можно предположить, что таким образом, производитель искусственно ограничивает срок эксплуатации.
Чем же ещё можно объяснить подобное положение дел? Зачем выпускать агрегат, который прослужит долго и беспроблемно? Ведь автомобиль выпускается в расчёте на то, что он будет эксплуатироваться 5 лет, с пробегом 150000 км. за срок службы. Далее идёт физическое и моральное старение. Производитель заинтересован, чтобы у него чаще покупали продукцию, запасные части, а дилеры этого производителя чаще обслуживали и ремонтировали.
Заключительный вопрос — что делать?
К сожалению, мы не можем повлиять на производителя автомобилей, остаётся только предупреждать и устранять последствия данной проблемы.
Предупредить негативное влияние разрушающегося катализатора на новом автомобиле:
— заменить низкокачественный катализатор на подобный, качественный.
— удалить катализатор с соответствующей коррекцией программы.
Если автомобиль ранее был перепрограммирован на работу без катализатора, т.е. под нормы токсичности E 2 , можно вернуть заводские значения E 3 / 4 / 5 , соответственно, установив катализатор более высокого качества.
Если же износ такой, что уже ведётся речь о восстановлении мотора, единственным решением является установка в блок цилиндров чугунных гильз, что и предлагают при подобной проблеме официальные дилеры в период гарантийного срока. Данную процедуру очень качественно проводит Московская фирма «Механика», мы, при ремонте подобных моторов, часто пользуемся их услугами.
Конечно, есть и промежуточные значения, и, если есть подозрение на данную проблему, лучше не дожидаться критичного состояния и хотя бы остановить процесс разрушения.
Если есть желание более детально разобраться в процессах происходящих в выхлопной системе, и подтверждающее написанное выше, предлагаю прочитать статью Александра Пахомова, в которой затронута тема о распространение ударных волн в газовой среде — «О настроенном выхлопе».
Есть, конечно, более серьезные научные работы на тему газодинамики (справочники BOSCH, книги Назарова М.М «Автомобильный Кросс», учебники для ВУЗов), но статья А. Пахомова, на мой взгляд, максимально доходчиво и коротко описывает суть.
Автосервис
Обращаясь к нам, вы можете воспользоваться такими услугами как:
- диагностика любых агрегатов, узлов, систем автомобиля;
- ремонт двигателей, подвески, КПП, тормозной системы, рулевого управления;
- кузовной ремонт;
- установка любого дополнительного оборудования;
- установка стекол, бамперов и иных деталей;
- окрашивание в специальных камерах.
При выполнении всех работ мы опираемся на рекомендации производителя, а также установленные сроки обслуживания. Это позволяет нам своевременно определять и устранять все неисправности.
Сервис удовлетворит даже взыскательные запросы владельцев авто!
Мы совершенно бесплатно предоставим консультации квалифицированных специалистов.
В нашем сервисе созданы все условия для выполнения ремонта SsangYong, KIA и Hyundai любых моделей, годов выпуска, модификаций, комплектаций.
Мы располагаем необходимыми запчастями. Они могут поставляться из наших магазинов или с авторазборов. В любом случае вы не будете переплачивать. Все необходимые запасные части и комплектующие отличаются доступностью. Причем вы всегда можете воспользоваться скидкой. Немаловажно и то, что они являются высококачественными и долговечными. Такие запчасти не потребуют скорой замены.
Мы предоставляем своим клиентам гарантию на выполненные работы и используемые комплектующие.
Наш автосервис поможет вам:
С нами вы не будете рисковать дорогостоящими деталями, не будете переплачивать! Обслуживая автомобиль известной корейской марки у нас, вы получите уверенность в том, что он всегда готов к полноценной эксплуатации в любых условиях.
Выполняя любые работы, мы максимально грамотно оцениваем состояние авто, учитываем пожелания клиентов, финансовые возможности. Автосервис корейских автомобилей приглашает на ТО! Звоните и записывайтесь уже сейчас!
Клиентская зона
Цены автосервиса
Наши специалисты будут рады оказать Вам консультацию по телефону +7-901-510-46-76
Ремонт корейских автомобилей в Москве
Ремонт корейских автомобилей в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
Ремонт корейских автомобилей в Москве — где самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Автосервис АМР, Grast, МОТОРТЭК.
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в АВС-СЕРВИС, Protechnic, Сотта.
Где лучшие условия для первого посещения?
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, AVANGARD, Бьёрн Моторс.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в AUTOSV.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.