Ремонт тнвд двигатель 6g74

Содержание
  1. ММС Pajero- ремонт топливной системы.
  2. Ремонт тнвд двигатель 6g74
  3. 6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?
  4. Ремонт тнвд двигатель 6g74
  5. Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  6. Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  7. Re: Нужна помощь
  8. Re: Нужна помощь
  9. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  10. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  11. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  12. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  13. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  14. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  15. Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)
  16. Рекламный блок
  17. Кто сейчас на форуме
  18. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  19. Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  20. Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  21. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  22. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  23. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  24. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  25. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  26. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  27. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  28. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  29. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  30. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  31. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  32. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  33. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  34. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  35. Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.
  36. Ремонт тнвд двигатель 6g74
  37. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  38. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  39. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  40. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  41. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  42. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  43. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  44. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  45. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  46. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
  47. Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

ММС Pajero- ремонт топливной системы.

Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.

Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков — в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.


Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.

Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.

Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.

После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла — для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.

Проблема была найдена и устранена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Читайте также:  Выхлопные газы автомобилей вред для здоровья человека

Ремонт тнвд двигатель 6g74

6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?

Сообщение saenko » 12 сен 2011, 08:54

Уважаемые коллеги паджероводы!

Вопрос собственно такой:

Как отличить засоренность ТНВД от неисправности работы погружного насоса в бензобаке и от неисправности форсунок?
И как диагностировать эти узлы отдельно, а не вместе (то есть по показателям на выходе)?

Симптомы таковы:
Пробег 125 тыс. Появился адский жор топлива. На трассе 17-19 литров, в городе 28-30. Летом! Раньше всегда летом было 13 на трассе 22 в городе.
При этом появился адский жор масла (до 70% за 5 тыс. км), но думаю что с расходом топлива никак не связано.

Прошерстил я весь форум по теме адского расхода топлива.

Нашел советы, в чем может быть проблема. Всем спасибо, очень полезно!

Но ответов на интересующий меня вопрос не нашел.

Поехал на диагностику. С мастером со сканером поездили по городу в разных режимах.
Вывод у мастера один – давление в топливной системе на выходе из ТНВД 20-30 единиц чего-то. А должно быть со слов мастера 50 единиц чего-то.
Датчики все живые.
Рекомендована чистка ТНВД. Фильтры в погружном насосе бензобака и в ТНВД меняли недавно до диагностики. Фильтр погружной остался старый.
Я спрашиваю у мастера – а почему вы уверены, что это не проблема погружного насоса? Говорю, что вот на форуме советовали, что когда умирает погружной насос, он может влечь за собой повышенный расход топлива. И что проверь его надо манометром.
Он мне отвечает, что если бы потужной насос не работал, то давления стабильно не было бы и машина не ехала бы вообще. Что манометром он не меряет и вообще не знает как это делать. Меряет сканером.

А мне не хочется отдать за чистку ТНВД 12 тык, а потом всё равно менять потужной насос или форсунки.

Ремонт тнвд двигатель 6g74

Нужна помощь (ремонт ТНВД)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужна помощь (ремонт ТНВД)

tankist.85 » 26 июл 2012, 15:12

Re: Нужна помощь

mr.maks » 26 июл 2012, 20:17

Re: Нужна помощь

Андрей89 » 26 июл 2012, 22:10

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

vagner » 26 июл 2012, 23:51

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

tankist.85 » 28 июл 2012, 11:35

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

Роман_Магадан » 29 июл 2012, 14:55

насколько я прочитаел на просторах инета, наши ТНВД ремонту вообще не подлежат (если только очень профессиональные, специализированные центры, которых толком и не найти, т.к. пластины зашлифованы очень-очень точно и самостоятельно их ну никак не обточишь), только замена!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кстати, Андрей89 вроде менял свой, спроси его сколько ему обошолся? да и может у него старый остался, мож и продаст?)

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

vagner » 29 июл 2012, 16:36

ремонтируется на наших машинах ТНВД методом разбора и шлифовки пластин

у меня например стоит таблетка ремонтируется даж в гараже
стоимость нового с доставкай сюда 33-34 тыс.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MD367152

если есть знакомые в японии вообще в 20ку обойдется

Контрактный во Владе стоит 15т.р.

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

tankist.85 » 02 авг 2012, 16:30

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

djin.182 » 05 авг 2012, 00:23

Re: Нужна помощь (ремонт ТНВД)

tankist.85 » 09 авг 2012, 14:27

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

Модераторы: mek, indy

Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#1 Сообщение Alex58 » 26 мар 2011, 23:47

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#2 Сообщение mek » 27 мар 2011, 00:48

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#3 Сообщение Alex58 » 28 мар 2011, 05:50

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#4 Сообщение Sibo » 28 мар 2011, 14:07

Сам кулачок распредвала отдельно не износиться , если будет износ , допустим , по причине недостаточной смазки , то износится не только кулачок распреда , но и ролик насоса . Если насос снимался , то незаметить износа на ролике просто невозможно. Ну , допусим , всё же маловероятное — износ кулачка на рапреде и нормальный ролик на насосе.
Износ кулачков распреда померить конечно же можно , только нужно ли ? Дело в том , что ширина кулачка распреда гораздо больше , чем ширина ролика насоса ( если надо могу точные цифры привести ) , поэтому если износ действительно присутствует , то края кулачка сохранят изначальный размер , а середина будет провалена . Это в любом варианте будет просто видно визуально , либо просто пальцем провести по кулачку и сразу почувствуеться неровность плоскости кулачка.
Это , на мой взгляд , была лирика , теперь же непосредственно к неисправности .
Насторожило это :

Читайте также:  Тест драйв крайслер 300с 2012 года

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#5 Сообщение mek » 28 мар 2011, 14:25

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#6 Сообщение Alex58 » 28 мар 2011, 18:10

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#7 Сообщение mek » 28 мар 2011, 18:28

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#8 Сообщение Sibo » 28 мар 2011, 18:38

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#9 Сообщение Sibo » 28 мар 2011, 18:40

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#10 Сообщение Alex58 » 28 мар 2011, 19:45

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#11 Сообщение mek » 28 мар 2011, 22:03

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#12 Сообщение Sibo » 29 мар 2011, 09:46

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#13 Сообщение Alex58 » 29 мар 2011, 21:56

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#14 Сообщение mek » 29 мар 2011, 22:33

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#15 Сообщение Rus Ali » 30 мар 2011, 11:43

Уважаемый Дмитрий Юрьевич может Вы подскажете, тот второй Паджерик который у Александра Борисовича на ремонте стоит мой.

Где то полгода назад ТНВД перебирался и давление было на ХХ порядка 4,9-5,0 МПа, но через месяц примерно начали плавать обороты на ХХ при переходе в режим продувки причем бесситемно то есть то нет. Плавали в районе 500-700 об/сек. Постепенно раскачка стала чуть больше, а недавно опять выдало ошибку по давлению в топливной системе.

Проверили сканером давление на ХХ,- 3.8 МПа. Загнал к Алекс 58 ака Александр Борисыч, сначала грешили на обратку по низкой стороне, он перебрал ТНВД на пластинах был налет ржавчины, однако после их полировки и сборки ТНВД, давление на ХХ упало еще больше до 2,0 МПа, но при этом вроде бы прекратились «качели» с оборотами на ХХ и количество бензина стекающего через обратку по низкой стороне стал заметно меньше.

Чек перманентно загорается видимо опять по давлению, но теперь на короткое время потом опять гаснет.

В чем может быть дело ?

Все таки плунжер таки скрючился или еще что -то.

И еще, у ТНВД таблетки с противоположной стороны от гнезда плунжера стоит закрытый хитрой такой гайкой с дырочками, то ли компенсатор давления, то ли демпфер колебаний такового.

На форуме седиа-клуба про него довольно много писали, что он вроде то же на давление может влиять, но как я толком не понял, объяснения там довлольно путанные на мой дилетантский взгляд.

Вы не могли бы ссылкой поделиться или просто объяснить, в наших палестинах «таблетка» насос судя по всему довольно малораспространенный.

Re: Проблема с ТНВД на Паджеро 99 г, 6G74.

#16 Сообщение Rus Ali » 30 мар 2011, 13:57

В дополнение к предыдущему посту, под вечер заехал к друзьям электронщикам, они подцепили диагност и он выдал, что теперь «чек» загорается не из за пресловутой 170 -ой, а «ругается» на неисправность датчика давления ТНВД, к сожалению код ошибки не запомнил.

При этом показывает даление на ХХ порядка 1,0-1,2 МПа при увеличении оборотов, давление 2-3 МПа.
На ХХ движек работет как бы немного неровно, и при троганье с места ощущается что машина немного тупит, но обороты набирает без проблем.

Читайте также:  Выпрямители для зарядных устройств автомобиля

Если кто-нибудь сталкивался с глюками датчика давления топливной системы, то как это проявляется.

Может не в самом ТНВД тут дело а датчик глючит или канал в корпусе ТНВД по которому датчик давление воспринимает забит чем нибудь, хотя это вряд ли.

Ремонт тнвд двигатель 6g74

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 12:57

Камрады, здравствуйте.
В поиск не отправляйте — уже всё перерыл.

Предыстория такая — первый мотор крякнул (кулак дружбы народов), но ТНВД на нём был полностью исправен и проблем никаких не вызывал.
Приехал другой мотор в сборе с точно таким же ТНВД с пробегом 80К км в отличнейшем состоянии. Собрали, всё работает, но время от времени машина «находит» отсечку в районе 3000 об/мин.
Глюк плавающий: то всё ок, то отсечка. С причиной разобрались, низкое давление в ТНВД — показывал 2,0V (таблица соответствия МЭКа тут)
Вчера поставили заведомо рабочий (с первого мотора) ТНВД и охренели — 1,0V. Глюк сохранилися — если плавно разгоняться, то мотор крутиться до 5000 об/мин спокойно, но бывает, что упирается в 3000.

По-хорошему, конечно, померить бы давление мех.манометром, но переходников нет(
Есть мнение, что датчик давления мозг компостирует.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение moonbeast » 04 дек 2014, 17:34

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 19:22

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 04 дек 2014, 21:54

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 22:07

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 04 дек 2014, 22:18

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 04 дек 2014, 22:23

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение Смайлик » 05 дек 2014, 07:32

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 05 дек 2014, 08:13

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение Смайлик » 05 дек 2014, 08:25

Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке. и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак. но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год. полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста. вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю. не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)

ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение deadok » 05 дек 2014, 10:47

Смайлик писал(а): Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке. и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак. но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год. полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста. вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю. не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)

ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.

Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 05 дек 2014, 20:09

Оцените статью