- Сервисный центр садово-парковой техники Craftsman, Toro и Efco
- Сервисные центры Эфко и Craftsman — качественный ремонт и обслуживание техники
- Ремонт снегоуборочных машин craftsman
- Профессиональный ремонт снегоуборщиков Craftsman
- Как мы работаем
- Сервисный центр садово-парковой техники Craftsman, Toro и Efco
- Качественный и своевременный ремонт снегоуборщиков Craftsman
- Ремонт снегоуборщиков Craftsman
- Плюсы работы с нами
- Преимущества ремонтных услуг компании «T-Motors»
- Ремонт снегоуборщиков
- Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины
- Не заводится снегоуборочная машина
- Неполадки с системой зажигания
- Неполадки в карбюраторе
- Неполадки в воздушном фильтре и клапанах
- Снегоуборочная машина не едет вперед
- Неполадки в ремнях привода и их замена
- Шнек не вращается
- Обрыв или провис троса привода шнека
- Поломка болтов
- Поломка редуктора шнека
- Колеса не вращаются
- Неисправность фрикционного кольца
- Советы профессионалов по правильному использованию снегоуборочной машины
Сервисный центр садово-парковой техники Craftsman, Toro и Efco
Сервисные центры Эфко и Craftsman — качественный ремонт и обслуживание техники
Итальянская компания, выпускающая садовую технику, предлагает покупателям ее продукции обращаться в сервисный центр Efco для решения всех вопросов технического обслуживания. Технические центры ремонтируют бензокосы, культиваторы, мотопомпы, триммеры и другие виды садового оборудования, в том числе и старые модели, у которых закончился срок гарантийного ремонта.
Профессиональный сервис Efco обеспечивает качественный ремонт технических устройств, замену изношенных деталей, продажу оригинальных запчастей, выезд механика на объект. В обслуживающих центрах работают только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение и подготовку по выполнению мелкого и капитального ремонта всех видов технических устройств.
Кроме оказания основных услуг, сервис Эфко осуществляет обмен старых моделей техники на новые, доставляет крупногабаритные устройства в ремонтные цеха. Как и любой центр технического обслуживания, он предоставляет бесплатную услугу выезда специалиста на объект для осмотра машин, механизмов и диагностики поломки.
Не менее качественное обслуживание механизированных агрегатов предоставляет Craftsman сервисный центр — один из крупнейших европейских поставщиков снегоуборочной техники. Компания обеспечивает Россию компактными шнековыми машинами для расчистки садовых дорожек и крупногабаритными машинами, предназначенными для приведения в порядок автодорог, спортивных стадионов и футбольных полей.
Во всем мире Craftsman сервис считается новатором в области внедрения прогрессивных технологий, позволяющих продлить рабочий ресурс, повысить производительность и снизить энергоемкость садовой техники. Каждая деталь знаменитой торговой марки после выхода с конвейера проходит трехступенчатое тестирование нагрузок, которые значительно превышают реальные показатели, что является гарантией надежности и долговечности выпускаемой продукции.
© 2010— Сервис Craftsman в Москве
Сервисный центр садовой техники Craftsman, Toro и Efco
Ремонт снегоуборочных машин craftsman
Профессиональный ремонт снегоуборщиков Craftsman
Итак, вы попали в данный раздел, и, скорее всего, не случайно. Снегоуборочная техника Крафтсман – надежна и долговечна, однако, рано или поздно, и она попадает в сервис для ремонта. Если вам пришлось столкнуться с поломкой – нам искренне жаль. Наши специалисты сделают все, что ваша техника была обслужена по высшему разряду и оперативно восстановлена.
Сейчас не мало компаний предлагают ремонт снегоуборщиков Craftsman в Москве, однако, действительно классных специалистов, прошедших стажировку в официальном представительстве, имеющих большой опыт работы с данной техникой, не так уж и много. Чаще всего встречаются специалисты, которые худо-бедно знакомы с двигателями внутреннего сгорания, могут подобрать «примерно такую» или «похожую», «почти как родную, но значительно дешевле», и «на коленке» сделать ремонт. Не удивительно, что после такого «обслуживания», проблема с агрегатом лишь прибавляется.
В нашем сервисе есть все необходимое для профессионального ремонта снегоуборщика Крафтсман. Мы работаем только с 100% оригинальными запчастями и даем гарантию на все работы. Мы не заинтересованы в разовой прибыли. Нам важно получить по итогу обслуживания довольного заказчика, который станет нашим постоянным клиентом.
Помимо ремонта снегоуборочной техники мы проводим её плановое техническое обслуживание и диагностику. А можем помочь и с выбором новой модели, если ремонтные работы окажутся не целесообразны, или вам просто захочется обновить свою технику.
Как мы работаем
Вы можете привезти свой трактор в наш сервис (по предварительной договоренности) или заказать доставку у нас. Наша служба доставки бережно погрузит ваш трактор и доставит его в наш сервисный центр. По завершении обслуживания вы сможете самостоятельно забрать вашего верного садового помощника или же вновь воспользоваться нашей доставкой.
Мы работаем и с физическими и с юридическими лицами, а оплатить услуги вы сможете как наличным, так и безналичным расчетом.
Время работы сервиса: Понедельник – Пятница, с 9:00 до 20:00, Суббота с 10:00 до 14:00.
Сервисный центр садово-парковой техники Craftsman, Toro и Efco
Качественный и своевременный ремонт снегоуборщиков Craftsman
Наш специализированный сервис обеспечивает быстрый и качественный ремонт снегоуборщиков craftsman, при этом устраняя поломки даже самой высокой сложности. Любая спецтехника нуждается в своевременном техническом обслуживании. Только в случае соблюдения всех правил эксплуатации, правильного ухода и поддержания технико-эксплуатационных характеристик на должном уровне машины для уборки снега будут служить вам надежно, успешно ликвидируя последствия снежных бурь. Кроме того, проводя своевременное и профессиональное техническое обслуживание снегоуборщиков, вы не только продлеваете срок использования этой спецтехники, но и повышаете уровень безопасности эксплуатации. У нас работают только опытные и дипломированные специалисты, которые обеспечат вам профессиональный ремонт машины по уборке снега.
Очень часто, когда подобная спецтехника выходит из строя, для ее ремонта могут понадобиться запчасти снегоуборщик craftsman в этом плане не является исключением. Если вы обратитесь в наш сервис, вам не придется бегать по всем магазинам в поисках нужных деталей: любую из них можно купить прямо у нас. Мы имеем довольно обширный склад с самыми востребованными запчастями. В случае, если какой-либо комплектующей не окажется на складе, то мы можем обеспечить ее поставку на заказ в самые короткие сроки. Перед тем как приступить к ремонту поломки, наши специалисты при помощи современного оборудования проводят полноценную диагностику, на основании которой и определяется стоимость предоставляемых услуг. Кроме того, в случае необходимости мы можем произвести экспресс-доставку снегоуборщика в наш сервис и осуществить его экспресс-ремонт.
© 2010— Сервис Craftsman в Москве
Сервисный центр садовой техники Craftsman, Toro и Efco
Ремонт снегоуборщиков Craftsman
При необходимости быстро и качественно выполнить ремонт Craftsman вызывайте мастера из компании «T-Motors» по телефону в Москве +7 929 611 53 45.
Инженеры крупной международной компании разработали снегоуборщики Craftsman, способные работать в условиях суровой русской зимы на территории России. Мощные силовые установки и направленный протектор на колесах обеспечивают движение уборщика по снежному покрову без пробуксовки.
Известный бренд уже более 9 десятилетий удерживает передовые позиции по количеству и качеству продаваемых моделей снегоотбрасывателей Craftsman. Популярность машин американской ТМ объясняется высоким качеством сборки и хорошим сервисным обслуживанием от компании «T-Motors».
Крепкие хозяйственники от муниципальных властей городов, руководители частных компаний, хозяева частных домов, офисов отдают предпочтение модельному ряду снегоуборщиков Craftsman:
- самоходным агрегатам на резиновых колесах с направленным рисунком протектора;
- несамоходным моделям на электрической тяге, способным очистить небольшие участки;
- машинам на гусеницах с резиновыми траками.
Предварительная подготовка снегоуборочной машины к сезону включает в себя:
- проверку целостности корпуса АКБ;
- проверку работы топливной системы;
- контроль наличия масла в коробке передач.
- Позвоните нам или отправьте заявку
- Согласование даты (возможен срочный выезд)
- Выезд мастера на ремонт
При подготовительных мероприятиях самостоятельно можно проделать:
- заправку топлива;
- проверку уровня масла в двигателе;
- подтянуть крепежные болты.
Обслуживание двигателя, приводных механизмов следует предоставить специалистам компании «T-Motors». Опытные механики проведут:
- диагностику узлов и механизмов;
- проверку электропитания;
- регулировку тормозов;
- проверку блокировки колес;
- регулировку освещения.
Плюсы работы с нами
- Наши цены до 30% ниже рыночных;
- Работаем 7 дней в неделю;
- Выезд 24 часа!
Снегоуборочная техника Craftsman снабжена эргономичной, информативной панелью управления, регулируемым раструбом выброса снега. Независимый старт от стационарной сети напряжением 220В гарантирует запуск машины даже в лютый мороз.
Преимущества ремонтных услуг компании «T-Motors»
- гарантия на выполненные услуги;
- установка оригинальных деталей;
- профессиональное оборудование для ремонта машин;
- выполнение заказа в согласованный период;
- низкая стоимость работ.
При внезапной поломке снегоуборщика Craftsman оформите вызов мастера у диспетчера компании «T-Motors» по телефону +7 929 611 53 45. В течение 40 минут механик будет на месте, отремонтирует уборщик с заменой поломанной детали.
Ремонт снегоуборщиков
Снегоуборочная машина (снеогоуборщик, снегоотбрасыватель) – полезный агрегат для расчистки участков от снежного покрова. У любого агрегата, вне зависимости от типа (бензиновый, электро, гибрид или механический) случаются поломки и мелкие неисправности, которые нужно оперативно устранять. С помощью информации, представленной в нашей статье, ремонт снегоуборочной машины можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисного центра.
Чтобы быстро вернуть снегоуборщик в рабочий режим, при устранении поломок нужно следовать такому алгоритму действий:
- Определить неисправный участок и причину поломки;
- Отремонтировать или заменить деталь (найти и купить нужные запчасти для снегоуборщика вашей фирмы);
- Не допускать подобных поломок в будущем (чаще производить осмотр, использовать агрегат по прямому назначению и не допускать перегрузок).
Конструкция снегоуборочной машины практически любого типа одинакова: агрегат состоит из двигателя (за исключением механических снегоуборщиков), рабочего элемента (шнека) с ковшом, рукояток с центром управления, патрубка для выброса переработанного снега (у некоторых моделей отсутствует), колес или гусениц. Как правило, все поломки снегоуборщика делятся на 2 типа: неисправность двигателя и проблемы с остальными частями агрегата (элементами корпуса, системой управления, рукоятками, рабочей частью и др.).
Список возможных неисправностей у снегоуборочной машины
Выявляем характер поломки и ее возможные причины. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности:
Неисправность
Причина
Не заводится агрегат
Плохое соединение кабеля;
Неполадки со свечой зажигания или со стартером
Нестабильная работа двигателя
Нагар на свечных электродах или их неправильная установка
Выхлопные газы черного цвета
Воздушная заслонка закрыта;
Бензин низкого качества
Чрезмерно сильная вибрация
Недостаточно затянуты винты, которые крепят двигатель к корпусу
Машина не едет вперед (только у самоходных вариантов)
Тяговый ремень нуждается в регулировке, ослаблен приводной трос
Снег не выходит из патрубка
Засорился ротор, посторонний предмет заклинил шнек;
Защитный болт срезался;
Низкие обороты двигателя;
Проблемы с ременным приводом;
Шнек заледенел и не вращается
Шнур стартера не вытягивается
Неполадки с маховиком
Далее подробно разберем сложные случаи неисправностей в снегоуборочных машинах.
Не заводится снегоуборочная машина
У бензиновых моделей в первую очередь нужно проверить уровень топлива в бензобаке и его качество: нахождение в баке больше 3-х месяцев сильно ухудшает его свойства, поэтому двигатель может не завестись. Слейте старый бензин, заправьте свежим топливом (при необходимости, закачайте его в карбюратор) и повторно запустите двигатель. Как правило, на этом проблема неработающего двигателя решается.
Помимо плохого бензина, проблемы с запуском могут быть по другим причинам:
- Блокировка запуска датчиком масла. В этом случае убедитесь, что масла в двигателе достаточно (используйте для этого специальный щуп). Если количество масла достаточное, тогда попробуйте отключить масляный датчик и завести двигатель. Если после этого мотор заработал, то вам нужно сменить датчик на новый.
- Не работает стартер после нажатия кнопки пуска. Если стартер у вас электрический и получает питание от аккумулятора, то проверьте уровень заряда АКБ: возможно, он просто разрядился на морозе. Зарядите устройство в теплом помещении, заново установите в снегоуборщик и попробуйте запустить стартером агрегат. Если двигатель опять не заводится, возможно, сломался сам стартер. Проверить это легко – отключите его и запустите мотор вручную (ручным стартером). Если агрегат заработал, значит, нужно ремонтировать эту деталь.
- Стартер тяжело вращает коленвал двигателя. Это происходит из-за загустения масла в системе при низких температурах. В этом случае занесите машину в теплое место (гараж, например), оставьте на некоторое время для прогревания и запустите двигатель на улице.
Внимание! Для быстрого запуска не пытайтесь нагреть двигатель паяльной лампой, это приведет к возгоранию горючих веществ, находящихся внутри, и оплавке пластиковых элементов. Постепенный нагрев в теплом помещении – лучшее решение.
Если двигатель все-таки не заводится или после запуска сразу же останавливается, то проблема может быть в карбюраторе или модуле зажигания.
Неполадки с системой зажигания
Чтобы быть уверенным, что проблема незапуска двигателя в свече или модуле зажигания, выньте ее из цилиндра и осмотрите. Если электроды почернели от нагара и скопившегося топлива, то следует их очистить и установить обратно с оптимальным зазором в 0,75 мм.
После этого на свечу наденьте колпачок и приблизьте ее к цилиндру двигателя, запустите агрегат ручным стартером – должна появиться искра между свечными электродами. Если этого не произошло или искра не такая яркая, отклоняется, то нужно заменить свечу.
Если с установкой новой свечи проблема все равно осталась, то неисправность в самой системе зажигания. В этом случае нужно отрегулировать зажигание:
- Доберитесь до магнето, сняв крышку корпуса.
- Модуль зажигания крепится на нескольких винтах – открутите их.
- Возьмите лист бумаги А4 и сложите его в 4 раза.
- Поместите сложенную бумагу под модуль (см. фото).
- После этого пальцем прижмите к магнето катушку и затяните крепежные болты. Регулировка зажигания на этом завершена.
Неполадки в карбюраторе
Неисправный карбюратор – еще одна из причин, почему двигатель снегоуборочной машины не может завестись. Проблема может быть в засорившихся каналах, по которым поступает топливо, когда при закрытой заслонке глохнет мотор. Нужно прочистить карбюратор, сдвинуть заслонку и обеспечить приток воздуха.
Алгоритм действий при прочистке карбюратора следующий:
- На резервуаре карбюратора есть боковая гайка, через которую сливается топливо. Ее следует открутить, предварительно подставив какую-либо емкость для стекающего бензина.
- Открутите чашку, к которой была прикручена гайка, и прочистите ее изнутри. Если внутри много загрязнений, то нужно прочищать весь узел.
- Открутите удерживающие гайки и отсоедините карбюратор от цилиндра мотора. Открепите воздушный фильтр, раскрутив крепежные гайки. Фильтр снимите со шпилек.
- Отсоедините топливный шланг и все тяги от карбюратора, в том числе рычаг подсоса. Снимите всю систему со шпилек.
- Загляните в нижнюю часть карбюратора, там вы увидите резинку для уплотнения и поплавок. Снимите резинку и тщательно ее прочистите.
- Следом прочищаем жиклер. Эта деталь расположена в середине корпуса, в нижней части вы увидите насечки для выкручивания отверткой с плоским шлицем. Открутите его.
- Жиклер прочищается тонкой проволокой, также можно использовать швейную иглу для этих целей.
- Под жиклером есть еще одна деталь, которую тоже следует прочистить, – трубчатая втулка. Ее нужно достать и всю прочистить, в том числе и боковые отверстия.
- После этого пинцетом вытаскиваем штифт и снимаем поплавок с иглой. Промываем поплавок в бензине и тщательно просушиваем.
- В верхней части карбюратора есть пластмассовый винт, который нужно открутить. Внимание! Перед откручиванием запомните, на какую глубину он был вкручен, и при сборке установите его в том же положении.
- После выкручивания винта извлеките резиновую пробку и промойте отверстие, где она была, бензином, а потом продуйте воздухом (с помощью простого насоса или компрессора).
- Промойте корпус карбюратора, залив бензин или промывочную жидкость во все отверстия, просушите и продуйте сжатым воздухом из насоса или компрессора.
- Соберите карбюратор в обратной последовательности и установите его на двигатель.
Регулировать карбюратор нет необходимости, так как регулировочный винт неподвижен (приклеен к резьбе).
Неполадки в воздушном фильтре и клапанах
Плохая работа двигателя или плавающие обороты могут быть причиной засорения воздушного фильтра. Осмотрите его, промойте и тщательно просушите. На этом проблема может быть решена.
Еще одна причина нестабильных оборотов – плохая регулировка клапанов двигателя.
Выполняем регулировку следующим образом:
- Достаем свечу зажигания.
- Убираем крышку, под ней будут коромысла клапанов.
- Находим самое верхнее положение поршня – для этого отвертку вставляем в отверстие для свечи зажигания и поворачиваем за шкив вал двигателя, пока поршень не окажется в крайней верхней точке. В такой позиции клапанные коромысла должны свободно двигаться.
- Регулируем клапаны: сначала с правой стороны, потом с левой. Оставляем зазор 0,1 мм между клапаном и коромыслом – для этого используется специальный плоский щуп. Он не должен проходить туго, но и не совсем свободно. Откручиваем контргайку (маленькую) справа на коромысле, затем отпускаем крупную гайку.
- Разместите щуп под коромыслом и слегка подтяните гайку, подвигайте щуп, определяя силу прижимания. Если все настроено верно, затягивайте контргайку.
- Выпускной клапан регулируется по аналогии, но щуп уже будет толщиной 0,15 мм.
- По окончании регулировочных работ закройте крышку и попробуйте завести двигатель.
Снегоуборочная машина не едет вперед
Неполадки в ремнях привода и их замена
Ремни привода участвуют в передаче вращения от ведущего вала к ведомым. В снегоуборочной технике используются 2 ремня: один соединяет вал шнека с ведущим, другой передает вращение колесам. Если не крутится шнек после запуска двигателя или машина не едет, то проблема может быть в ремнях. Нужно осмотреть их и, по необходимости, заменить. Подходящие ремни можно найти в запчастях для снегоуборочных машин.
Алгоритм установки ремня на снегоуборщик:
- Снять желоб с машины.
- Снять защитный кожух, под которым расположены шкивы и ремни.
- Раскрутить болты, удерживающие механизм вращения шнека, и отсоединить от двигателя.
- Новый ремень надеть на шкив шнека. Длина ремня должна быть такой же, как у старого.
- Шнековый механизм следует подтянуть к мотору и натянуть ремень на шкив ведущего вала таким образом, чтобы одна сторона ремня лежала под прижимным роликом. Ролик натягивает ремень.
- Поставить механизм шнека на место и зафиксировать крепежными болтами.
Помимо ремня шнека, нужно также проверить ремень привода. Схема замены приводного ремня аналогична той, что указана выше, только при этом нужно снять крышку, под которой расположен шкив привода на колеса (указание стрелки).
Шнек не вращается
Неисправность шнека может быть по нескольким причинам: поломка редуктора механизма шнека, проблемы с тросиком привода шнека (обрыв или слабое натяжение) или срезка защитных болтов.
Обрыв или провис троса привода шнека
Слабый отброс снега может быть причиной недостаточного натяжения троса привода шнека, потому что прижимной ролик, к которому присоединен трос, недостаточно сильно давит на приводной ремень.
При обрыве троса, что совсем останавливает шнек, нужно заменить его на новый. Это делается следующим образом:
- Снимаем трос с ручки снегоуборщика.
- Открепляем его от прижимного ролика.
- Надеваем новый трос в обратной последовательности.
Поломка болтов
Защитные болты используются для крепления самого шнека, они специально сделаны из мягкого металла. Иногда может происходить их срезание, если работающий шнек наткнулся на что-то твердое (камень или бордюр). В этом случае вращение останавливается и это предохраняет от поломки шнека и редуктора.
Замена болтов очень проста: на валу и самом шнеке есть специальные отверстия для болтов – совместите их и проденьте болт, зафиксируйте его специальным зажимом или гайкой.
Поломка редуктора шнека
Редуктор шнека передает вращение на вал шнека. Если вал не вращается или чувствуются рывки, то проблема может крыться в поломке редуктора. Как правило, он выходит из строя из-за износа шестеренок естественным путем. Но они могут преждевременно изнашиваться от больших нагрузок, например, при столкновении шнека с твердыми препятствиями, когда в системе стоят не защитные обрезные болты, а стандартные из прочного металла. В этом случае зубцы очень быстро стачиваются и обламываются.
Разница на фото между новой и сточенной шестерней.
Как разобрать редуктор шнека:
- Отсоедините всю рабочую часть от двигателя.
- Снимите шнек (описание выше) и разберите его.
- Раскрутите болты, соединяющие две половины редуктора, и раскройте их. Внутри будет большая зубчатая шестеренка и червячная на валу.
- Как правило, выходит из строя зубчатая шестерня, ее и следует осмотреть и в случае повреждений заменить.
- Нанесите графитовую смазку (щедро) на шестерни.
- Соедините две половины редуктора, скрутите болтами и прикрепите шнек.
Колеса не вращаются
Неисправность фрикционного кольца
Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.
Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.
Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.
Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:
- Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
- Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
- Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.
Схема ремонта и замены кольца:
- Слейте все топливо из бензобака.
- Поставьте машину на ковш так, чтобы рукоятка смотрела вверх (колеса окажутся висящими в воздухе, см. рисунок).
- Отсоедините колеса.
- Открутите крепежные болты на крышке картера и снимите ее.
- Снимите шасси и крышки, закрывающие подшипники (левый и правый фланец).
- Шестигранную ось сдвиньте влево и достаньте диск фрикциона.
- Проверьте степень изношенности кольца и самого фрикциона. При необходимости, замените обе детали: открутите болты, снимите кольцо и замените на новое, прикрутив его.
- Соберите всю систему в обратном порядке.
Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.
Советы профессионалов по правильному использованию снегоуборочной машины
Большая часть неисправностей в снегоуборщиках возникает из-за неправильной эксплуатации. Продлить срок службы агрегата поможет следование правилам по использованию и уходу за такой техникой.
- Перед началом сезона проверьте все узлы и крепежные элементы, подтяните или устраните все неисправности. Отрегулируйте рабочую часть.
- Осмотрите скребковый вал, который сгребает снег. При сильном износе замените ее, иначе из-за нее может повредиться шнек.
- Контролируйте уровень масла в картере – это можно делать с помощью специального щупа. Знайте, что после 25 часов работы залитое масло полностью расходуется, поэтому проверяйте как можно чаще его наличие.
- По окончании работ не глушите сразу мотор. Дайте поработать немного на холостом ходу. Это нужно для очищения всех вращающихся деталей от налипшего снега. Если на детали намерзла корка льда, облейте их теплой водой и вытрите насухо. Попавшая внутрь механизмов влага извлекается керосином-спреем. Храните агрегат в сухом и, по возможности, теплом помещении (например, гараж).
- Периодически осматривайте свечу зажигания (1-2 раза в сезон) и меняйте ее по мере необходимости.
- 1 раз в сезон нужно производить смазку эксцентриков, коробки передач и подшипников.
- Перед консервацией снегоуборщика весной очистите все части машины от налипшей грязи, все механизмы от влаги, слейте неотработанное топливо, смажьте все подвижные механизмы и выньте аккумулятор, если он есть.
- Правила ухода одинаковы для электрических, бензиновых, гибридных и механических снегоуборочных машин, кроме инструкций по обслуживанию двигателей внутреннего сгорания.