Ремонт служебных автомобилей мвд

Как написать рапорт на необходимость ремонта служебных авто!)

Как?) С чистой совестью!

Возьмите ручку, лист бумаги, начните с шапки-кому, далее РАПОРТ по середине, далее Довожу до Вашего сведения. и понеслась мысль)

Адвокат Рождественский Д.А.

Служебная необходимость перевода военнослужащего

Мужа-военнослужащего переводят в другой город в связи со служебной необходимостью на равнозначную должность. Подскажите, можно ли отказаться пребывать в распоряжение нового командования, если в приказе о переводе его должность указана неверно (согласно штатного расписания на указанной в приказе должности числиться иной работник)?

Да, в таком случае можно отказаться.

Отказаться и что? дальше что?

военнослужащий не может отказываться, главное право военнослужащего — стойко переносить тяготы и лишения военной службы, в т.ч. и такие бюрократические ошибки.

Служебная необходимость для военнослужащих.

Я военнослужащий, для того чтобы мне и членам моей семьи получить служебное жилье, необходима прописка при в\ч. достаточно ли временной? Или все же обязательно выписываться всем членам семьи с постоянного места жительства (как от меня это требует командование части)? все члены семьи постоянно зарегистрированы в другой области.

Выписываться всем членам семьи с постоянного места жительства вовсе не обязательно.

Военные, отслужившие 10 и более лет, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилья или субсидии на его приобретение (ссылка Гарант). Контрактники, отслужившие более 3 лет, имеют право на приобретение жилья с помощью льготной накопительной ипотеки.

Могут ли оставить курсанта в военной академии (служебная необходимость говорят) в августе, тем самым лишив летнего отпуска?

Получите выписку из приказа об этой служебной необходимости и в прокуратуру — там ответят.

Хочу уволиться по собственному желанию но начальство отказывает ссылаясь на служебную необходимость законно ли это.

Нет, не законно. Вы можете подать заявление об увольнении, по истечении 14 дней работодатель обязан Вас уволить.

Уведомляйте работодателя за две недели и увольняйтесь.

У Вас нет служебной необходимости так же как и в Законе ее нет,

пусть сами решают свои проблемы и служебную необходимость.

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника. Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника — о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя — о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

Читайте также:  Что такое агрегат детали машин

Отказ в увольнении является незаконным Обратитесь в инспекцию труда Вы можете почтой направить заявление на увольнение заказным письмом с уведомлением о вручении С даты вручения вашего заявление отрабатываете 14 дней, а потом можете не выходить на работу, требуя согласно ст 841 ТК РФ выдачу трудовой и полный расчет.

Для водителей служебных автомашин.

вкл. 19 октября 2015 . . Просмотры уникальных посетителей: 3024

В субботу председатель КС М.Пашкин встречался по одному вопросу с начальником Московского Главка А.Якуниным.

Пока он ждал в приемной, подошел начальник ГАИ В.Коваленко. М.Пашкин спросил генерала о том, как ремонтируются служебные машины, на что тот ответил — ХОРОШО. Есть фирмы, которые выиграли тендер и они осуществляют ремонт.

Тогда М.Пашкин при В.Коваленко позвонил действующему сотруднику ГАИ и, включив громкую связь, чтобы тот все слышал, попросил его рассказать о ремонте машин. И что же услышал генерал? Наверное все догадались.

Если нет, то расскажем.

Сначала сотрудник едет за направлением на автобазу, затем в «Авилон» (там обслуживается данное подразделение ГАИ).

В «Авилоне» машину ремонтируют 2-3 месяца, затем выясняется. что половина работ не сделана (написано. что сделано), приходится за свои деньги приводить машину в порядок.

При этом эмоциональный член профсоюза пару раз очень непечатно выразился в отношении «Авилона» и тех, кто эту организацию выбрал для ремонта машин.

В.Коваленко сразу объвинил данного сотрудника в неадекватности, на что М.Пашкин ему возразил и спросил — как бы он себя вел, если бы так ремонтировали его машину?

Но тут дискуссия прекратилась, т.к. генерала вызвали к начальнику Главка.

Но при встрече с А.Якуниным М.Пашкин поднял и этот вопрос.

Просьба к сотрудникам-водителям.

Сообщите. где Вы обслуживаетесь и как ремонтируют Ваши машины.

Мы все это обобщим и направим письмо начальнику Главка.

Если придут сообщения из других регионов, то мы направим все это Министру.

В тот момент, когда писалась данная статья, в профсоюз пришел полицейский-водитель из САО, который дополнил все написанное своим рассказом.

Машину он сдает на ремонт в фирму «Даниан», ситуация аналогичная, счет выписывается на сто тысяч, а ремонт делается максимум на 20 тысяч рублей, да еще в багажник набросают якобы замененные старые запчасти!

Вот где надо бы поработать УБЭП и ПК! Но сажать «своих» они не привыкли. Кишка тонка.

А ведь чего проще — сделайте контрольную закупку и сажайте коммерсантов, не подставляя сотрудников.

Сейчас же получается. что сотрудники-водители сами на себя подписывают «статью», принимая недоделанную машину. А альтернатива у них — увольнение или взыскание.

Если сотрудник откажется расписываться в приеме машины, то он поругается с руководством, за машиной приедет другой сотрудник или зам. по тылу. Вот и все дела. Именно так разворовываются народные деньги.

другой стороны, пришел профорг ОМВД «Свиблово» и сказал, что их конвойный «автозак» ремонтируют хорошо.

Поэтому не будем голословны в обвинениях и еще раз просим всех сотрудников-водителей четко следовать букве закона при приемке автомашин из ремонта. Если что — обращайтесь в профсоюз.

Комментарии

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.

Читайте также:  Тест драйв опель астра спорт

Как списывают автомобили полиции в России

Доброго дня суток всем! Первый пост,хотел бы немного рассказать как происходит списание автомашин в системе МВД. При эксплуатации оперативно-служебных автомашин сотрудники руководствуются актами,распоряжениями,приказами. У любого автомобиля есть свой нормативный срок эксплуатации. Для наиболее распространенных ВАЗ-2114 и 2170 Приора это составляет 7 лет или 130000 км пробега. Далее можно списывать,составляя массу документов, фотографий и т.д. Но по факту авто бегают гораздо больше,накручивая и 200000 и более. Новых автомашин руководство не выделяет,пока не списаны старые,т.к. они занимают штатную единицу. Существует перечень деталей и агрегатов,которые обязательно должны быть демонтированы и сданы по описи. Как правило,содержащие драгметаллы. И вот, машина разукомплектована, готова к отправке, мы в ожидании,что наконец то место в боксах освободиться. И вот оно сбылось!

Но это то,что касаемо списания автомашин «с колес», авто после ДТП списываются гораздо сложнее.Об этом,если интересно,в другой раз. Спасибо!

Найдены возможные дубликаты

Всё таки Россия это полицейское государство. Вот смотрю я на списанные ментовские машины, да на них ещё ездить и ездить можно. А теперь давайте посмотрим на скорые буханки и газели, почему этот старый , ржавый металолом не списывают и продолжают возить пациентов? Почему те кто спасает жизни ездит на хламье.

Потому что полиция охраняет режим от народа. А медицина. она ничего уже не охраняет.

Буханки, в основном, остались только в сельской местности, там на других не проедешь. У нас в городе с населением 80к человек уже 8 лет в штате таких только 2, по городу на них не ездят вообще, только в отдаленные районы. Все остальные фиаты

Знаешь, ничего личного, но поверхность негатива слишком объемна, а спасаете наверное так глубоко, где-то на уровне дна мирового океана. Что мой личный опыт, что опыт многих друзей и знакомых, да вообще повальное отношение народа к полиции — отрицательное. Сколько раз инспектора докапывались и вымогали деньги, сколько раз полицию ждали сутками. «Хочешь проблемы — звони ментам. Хочешь решить проблему — обращайся к бандитам». Не на пустом месте это родилось. Пара моих одноклассников после армии пошли работать в тогда еще милицию. Поувольнялись через год-полтора. Говорят ну его нафик такую работу — честнее просто грабить.
Хотелось бы верить, что все меняется к лучшему, но лично я этих фактов не наблюдаю. Как говориться — не дай вам бог соседа-мента.
Уж извините за этот комментарий. Может мне и моим друзьям так сильно не везет с фактами о тех, чья «служба и опасна, и трудна».

В посте Москва, а у вас Россия. Это вам не это, понимать надо! В Москве вполне себе нормальные скорые.

ну я знаю что Москву расширяют по тихоньку, а давно до Северодвинска дошли?

В Москве и менты ездят на октавиях. Форды потихоньку списывают.

Логаны ещё есть. И бумеры разные Ха которые. Разный парк. Есть и отечественный металопром.

Это у ГАИ. ППС даже в рамках одного отдела на самых разных: ларгус, логан, лада гранта, фиат добло, форд фокус.

Ничигоси Москва разрослась до Северодвинска. Теперь России от неё не спастись!

А почему не продают через аукционы ? Всяко можно больше выручить.

В США это распространено. Частенько народ интересные варианты покупает. Челик, на Ютубе видел, купил себе Форда крауна. Тачка была усилена до такой степени, что должна была выдержать удар в зад со скоростью 90 км в час (если мне память не изменяет). Плюс спец колеса итд итп.

Но если «люстру» оставить, то в принципе норм.

Нам когда новые гранты пришли, люстру и рации устанавливали, у одной наклейка была — брак)))

Раньше продавали по остаточной стоимости, теперь только в утиль. С чем связано не знаю. Подозреваю, что очередная мера по борьбе с коррупцией.

Я когда во ФСИНе работал, тоже списанием машин занимался. У нас бы машины в таком состоянии никто списать бы не позволил, так хрен бы новые дали, а ездить надо.

А самое главное веселье, ТС уже написал, что каждая машина занимает штатную единицу, и возрикает парадокс, что тебе не дадут новую машину, пока не спишешь старую, но дадут новую, после списания, тоже не сразу, а к примеру только через полгода год.

Вот и ездят поэтому во ФСИНе куча калымаг, поддерживаемых на ходу «заботливыми» зэками.

Мерсы и крузаки уходят нужным людям, и часто самим сотрудникам.

@Dimkin1111, расскажи вот что (если знаешь), есть ли у нас в стране какой-то единый подход (стандарт) по «доукомплектовыванию» служебных авто рациями, сиренами, маячками и т.д., или может структурные подразделения специальные есть, кто этим занимается / должен заниматься?

Прост пару раз в авто гибдд сидел, и испанский стыд. почему все так колхозно и на саморезах?

Читайте также:  Устройство двухрежимного регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя

Присмотр бл. не смеши мои тапки, машинам полгода

Все сами ставим, бывает и за ремонт платим из своего кармана

У нашенского ДПС есть ещё пара старых-престарых машин праворульных, Краун и Креста. ДПСники на них не намолятся, ходят и ходят.

Конечно, могли бы. Вот на таких, как на фотках. А на праворуких — ходют и ходют. И в больничке местной, Хайс-микрик, всё ходит и ходит.

Ну чето почти целые сдают. У нас Волгу списывали, мужики в гараже полностью ее разобрали, остался только голый корпус на колесах, даже двери и сиденья сняли.

Про ДТП интересно, одна машина именно из этого автопарка ушла вроде как под списание, после того как в нее прилетел пьяный на полном ходу, а она уже по инерции в мою прилетела

Самое интересное и не рассказал — после ДТП как списывают.

Думаю там куча протоколов и пр. бюрократического гна с попыткой списать всё на водителя что был за рулём.

Бывает что и чинят за счет сотрудника

ну да этим и пугают

А расскажи, можно ли выкупить чужой давностоящий мотоцикл со штрафстоянки?

В этих корытах есть драгметаллы?

В «катализаторах», ЕМНИП, дофига цветмета.

Не совсем дофига. Его там несколько грамм на 1 кг. Но вот эти несколько грамм могут стоить денег.

Вот как раз свежая статья. Не реклама

Спасибо за ссылку.

Грубый подсчет показывает в среднем с одного катализатора добывается драг метов на 8-10 т.р. по биржевым ценам.

Другой вопрос — что у приемщиков цены другие )

С Приусов катализаторы по 40-50 тыс рублей. Сейчас можно прийти к машине и увидеть что катализатор спиздили

Ну вот в ссылке единственное предприятие в Беларусии, которое принимает катализаторы, но на данный момент приём у физ лиц не производится. А так да, можно к скупщикам обратиться:)

у этих корыт даже в руководстве по эксплуатации даже есть перечень где, чего и сколько содержится, у меня на 12 по крайней мере было так

Ну если тебя до этого в ней возили часто то тогда понятно

КИНУЛИ ПРОДАВЦА АВТО НА 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

На днях товарищ поделился ссылочкой на YouTube-канал Максима Шелкова (АвтоКриминалист), который в одном из последних видео делится интересной схемой обмана продавца при продаже автомобиля. Видео рекомендую к просмотру, ну а ниже вкратце опишу разоблаченную Максимом мутную схему.

Супруги из Питера разместили объявление о продаже Toyota Camry за 1,3 млн на Авто.ру, на которое откликнулся потенциальный покупатель из Тулы. Он сообщил, что от его имени осматривать автомобиль будет подборщик, на мнение которого он будет опираться при принятии решения о покупке.

Автомобиль прошел осмотр и проверку, покупатель принял положительное решение, указав при этом, что подборщик является его доверенным лицом, и в целях экономии времени он готов скинуть скан своего паспорта и деньги напрямую продавцам в размере 1,3 млн на карту, а они подпишут договор с подборщиком, с которым он его перезаключит в дальнейшем. Кроме того, покупателем была озвучена еще одна просьба — указать в договоре цену не 1,3 млн, а 930 тыс., поскольку супруга поставила ему границу стоимости автомобиля и он не хотел бы её этим фактом расстраивать.

Продавцы согласились на такие условия, договор был подписан с подборщиком, но вместо 1,3 млн на карту продавцам пришло 930 тыс. с карты некой женщины, которая не была оговорена в качестве плательщика по договору. Покупатель попросил продавцов не волноваться и пояснил, что данный платеж был совершен с карты его супруги, поскольку она была рядом с ним, и вообще он планировал сумму в 930 тыс. перекинуть сначала на карту своего друга, у которого был недостающий остаток, а в дальнейшем перечислить уже всю сумму. С этой целью он попросил продавцов обратно перекинуть полученные 930 тыс. на карту друга, реквизиты которой он вышлет, а друг уже единым платежом перечислит им 1,3 млн. Продавцы снова согласились на просьбы тульского покупателя и перечислили 930 тыс. на карту друга, после чего он ушел со связи, а подборщик начал отрицать свою причастность к каким-либо криминальным схемам.

Продавцы конечно же обратились в ближайший отдел полиции, где в рамках материала проверки выяснилась альтернативная позиция покупателя, который рассказал, что объявление о продаже этой машины он нашел не на Авто.ру, а на другом сайте объявлений, все общение велось через этот сайт и сумма за автомобиль была указана 930 тыс.

Дальше ситуация развивается еще стремительней. В гости к продавцам заявляются оперативники из Тулы с постановлением о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных лиц по факту мошенничества в крупном размере, проводят обыск в жилище и затем доставляют их в Тулу для допроса, берут образцы голоса и изымают телефоны. Выяснилось, что заявление написала та женщина, которая перечислила 930 тыс. на счет продавцов и не получила ни автомобиль, ни денежные средства.

Как говорил Задорнов: «Наберите воздуха в грудь», поскольку это еще не все.

Продавцы получают исковое заявление о взыскании с них неосновательного обогащения в размере 930 тыс., возбуждается гражданское дело, в рамках которого накладывается арест на их автомобиль.

Пока гражданское дело еще слушается, решение по нему не принято, но у меня есть стойкое ощущение какого-то сюра.

Максим обещал рассказать, что там было дальше, и вроде связаться с покупателем из Тулы для освещения его позиции…будем ждать🔥🔥🔥

Оцените статью