Ремонт систем кондиционирования автомобилей

Ремонт автокондиционера

Акция от 2000 ₽

Выезд

    Выезд мастера в день звонка Любой район СПБ

Диагностика

    Диагностика системы кондиционирования
Добавление масла и UV красителя
    Добавление в систему масла Добавление в систему UV красителя
Заправка автокондиционера*
    Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента

Ремонт автокондиционеров
в Санкт-Петербурге

Нужны ли ещё аргументы для того, чтобы обеспечить себе удобную езду летом в автомобиле с кондиционером, отремонтированным в компании «Авто-холод»? Нет? Тогда чего же вы ждете – подарите автокондиционеру второе дыхание, а себе комфортные условия и наслаждайтесь летом с его жаркими деньками.

Все наши паечные и гидравлические соединения проходят проверку давлением в 30Атм.

Ремонт трубопроводов (магистралей) автокондиционера

Ремонт трубки путем точечной пайки

Ремонт трубки путем пайки с изготовления вставки в трубку

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 50 см..

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 100 см.

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части более 100 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 50 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 100 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга более 100 см.

Ремонт трубки путем замены фланца на ней

Трубка высокого давления mazda 3 (замена сгнившего фланца). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления BMW e90/91, e87/81 (замена всей сгнившей части под датчиком). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления nissan tiida, nissan note. Гарантия на все работы

Ремот конденсатора (радиатор кондиционера)

Ремонт заднего контура автокондиционера

( в стоимость входят слесарные работы по снятию и установке трубок)

Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .

Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем устранения утечки в конкретном месте.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .

Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт компрессора кондиционера

(работы по снятию и установке компрессора не включены)

Диагностика компрессора на стенде

Деффектовка компрессора (бесплптно в случае ремонта)

Замена электромагнитной муфты (включая стоиомость муфты)

Замена наружнего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника)

Замена внутреннего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Замена сальника вала компрессора (включая стоимость сальника)

Замена прокладок компрессора (включая стоимость прокладок) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Полный ремонт компрессора, включая замену поршневой группы (включая стоимость всех необходимых комплеклующих)

Промывка системы кондиционирования

Полная промывка системы специальным сольвентом, с целью удаления всех продуктов распада поршневой группы компрессора.

Перевод системы кондиционирования, работающей на хладоне R12 (автомобили до 1993 г.в.), на R134a. Промывка и удаление всего минерального масла из системы и заправка синтетическим.

Замена фильтра-осушителя (без стоимости фильтра)

Замена терморегулирующего вентеля (без стоимости ТРВ)

Антибактериальная обработка кондиционера

Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера, нацеленная на дизинфекцию испарителя кондиционера, воздуховодов и салона автомобиля.

Читайте также:  Двигатели для субару импреза схема

Замена салонного фильтра (без стоимости фильтра)

Слесарные работы

Снятие и установка трубки кондиционера

Снятие и установка радиатора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера

Порядок работ

Как проходят работы по заправке автокондиционера

Выезд к заказчику

Выезжаем в день звонка

Диагностика

Проводим диагностику автокондиционера

Добавление масла и красителя

Добавление в систему масла, и uv красителя

Заправка

Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента

Отзывы о нас

В компанию «Автохолод» мне посоветовали обратиться после неудачной заправки кондиционера на другом сервисе. Моему счастью нет предела. Специалист Иван приехал, тут же на месте проверил систему, нашел проблему. В этот же день ее устранить не представлялось возможным, и мы договорились на другое время. В итоге мою машинку и заправили, и починили. Я очень рекомендую компанию. Спасибо за Ваш профессионализм и оперативность. И отдельное спасибо Ивану, Вы спасли меня от жары в дальней поездке. 🙂

Валентина

Хочу поблагодарить Ивана ещё раз,Мастер своего дела ! Все было оперативно и на высшем уровне!

Автомобиль Lexus RX300. Кондиционер не обслуживался лет 6, но в это лето перестал справляться. С Иваном договорились утром, Приехал точно как обещал, в машине сейчас «холодильная камера», а у меня хорошее настроение от общения с приятным человеком! Всем рекомендую! 🙂

Сергей

Спасибо за Вашу работу, всё очень оперативно и профессионально!!Мастер приехал через 20 минут, продиагностировал, правда маленькую утечку анализатором не нашёл , надеюсь не криминал!))

Алексей

Отличный сервис услуги. Позвонил через 15 минут уже приехал мастер Вадим . Все проверил заправил . Цена гуманная . Качество работы отличное.

Юрий Инфинити i30

Рекомендую. Давно работаю с этой компанией, а в частности с Романом. Профессиональный подход и оперативность всегда! Спасибо что занимаетесь нашими авто.

Алексей компания Физика Вождения

Уже давно работаем с этой компанией. Пожалуй лучшее предложение на рынке Санк-Петербурга. Всегда в срок, всегда профессионально. Удачи в работе и развитии.

А2Авто

Иван, спасибо большое! Грамотно, оперативно и профессионально заправили кондиционер на моей древней американской машине (крайслер саратога 93 год). Другие не брались за эту работу! Всем рекомендую обращаться! !! Еще раз спасибо!

Валерий

Долго выбирал в каком автосервисе заправить кондиционер. Наткнулся на этот сайт, узнал что специалист сам приедет и на месте заправит. Я сразу позвонил, договорился о встрече. В этот же день кондиционер был заправлен. Оказалось все намного проще и быстрее, чем я изначально предполагал.

Роман

Добрый день.Заправляю у Ивана свои машины уже более 5 лет. Иван профессионал с большой буквы. Всегда все разъяснит. Подскажет как в дальнейшем обслуживать машину, чтобы кондей долго холодил.В случае крупного ремонта направит вас в сервис. Где качественно и не дорого, а самое главное быстро отремонтируют систему кондиционирования. Иван очень общителен. Во время заправки, можно задать любые вопросы. Постоянным клиентам у Ивана скидки. РЕБЯТА заправляйте кондеи у Вани.

Ремонт кондиционеров автомобилей

Несомненно, каждый год наступает теплое время года, когда становится очень жарко, и люди спасаются кондиционерами и вентиляторами, избегают контакта с жарой и водители. В современных автомобилях уже давно устанавливают кондиционеры. Но случается такое, что в нужный момент он просто перестает работать. Причин этому достаточно много, поэтому перед тем, как начинать ремонт кондиционеров авто, нужно сначала произвести диагностику.

Читайте также:  Технология ремонта системы охлаждения дизельного двигателя

Диагностика

Считается самым первым делом в списке ремонта любого узла автомобиля. Ведь перед тем, как начинать ремонтировать, нужно сначала определить поломку. Итак, если после того, как была нажата кнопка включения автокондиционера, не начал дуть охлажденный воздух, то автомобильный кондиционер неисправен.

Первым делом нужно открыть капот и взглянуть на системы труб, осмотреть на наличие протечки. Если где-то на системе труб были найдены маслянистые пятна, то из системы вытек фреон, и компрессор автоматически отключился. На самом деле это может произойти по многим причинам, чаще всего из-за вибрации двигателя автомобиля во время движения. В этом случае лучше произвести перенос системы подальше от мотора и заменить все резиновые патрубки новыми, закрепить их новыми хомутами.

Для того, чтобы проверить герметичность обновленной системы, нужно будет залить новый фреон и смотреть за состоянием труб. Если все проходит успешно, то можно включать кондиционер и ездить, радоваться тому, что он автокондционер работает.

Компрессор

Если такой ремонт не помог, а компьютерная диагностика указала на компрессор, то, скорее всего его придется заменить новым. Сделать это можно своими руками, купив новый компрессор для системы автокондиционера. Проблема в том, что компрессор для автокондиционера стоит недешево, и не каждый водитель согласится на такие траты, поэтому многие приходят к такому решению, как ремонт компрессора. Сделать это можно своими руками или на станции технического обслуживания автомобилей.

Чаще всего компрессор отказывает из-за того, что предыдущий ремонт или заправка были некачественными. Дело в том, что, когда водитель приезжает на станцию технического обслуживания автомобилей с проблемой утечки хладагента или потемнением тепловой изоляции, мастера просто заправляют автокондционер и отправляют водителя ездить дальше. Водитель в это время пользуется рабочей системой и даже не подозревает о том, что она скоро сломается вновь.

Спасать систему кондиционирования нужно в тот момент, когда нарушается герметичность системы труб. Дело в том, что в этот момент в трубы попадает влага, которая негативно отражается на устройстве для кондиционирования воздуха в кабине. В данной ситуации следует промыть компрессор.

Для этого лучше всего подходят фреоны особых марок или специальный углерод. Приобрести эти средства можно в любом автомобильном магазине.

Перед тем как начинать прочищать компрессор нужно подготовиться к двум этапам процедуры. Во время первого этапа нужно слить хладагент из компрессора. После этого нужно промывать специальными средствами компрессор до тех пор, пока жидкость не будет прозрачной после попадания в компрессор. Вторым этапом становится заливание в компрессор масла и жидкости для очистки и включение его на десять минут работы. После этого сливаем жидкость, и если масло было низкого качества, то промываем компрессор еще раз до прозрачной жидкости как в первый раз.

После очистки компрессора его нужно заправить маслом. Следует учитывать тот факт, что масло, которое заливается в компрессор для кондиционирования, обладает такими свойствами, которые поглощают влагу в себя. Поэтому при заливке нужно минимизировать контакт масла с окружающей средой, а перед тем, как заливать масло в компрессор, продуть его воздухом.

Муфта

Уже стало понятно, что в кондиционере, который устанавливается в машине, главным устройством считается компрессор. Кроме этого в конструкцию каждого компрессора входит муфта, она разъединяет шкив и корпус компрессора. Следует учитывать тот факт, что для каждой муфты есть особая смазывающая жидкость. Многие водители привыкли заменять муфту своими руками, потому что в процессе замены и диагностики нет ничего сложного.

Читайте также:  Машина для тест драйва как называется

Для того чтобы определить, что в негодность пришла именно муфта, нужно всего лишь знать то, как она должна работать в нормальных условиях, если этого не происходит, то нужна замена. В идеале она во время работы постоянно находится в движении. Во время начала работы издается специальный щелчок, который означает, что муфта обрела сцепление и начала вращаться.

Основными показателями, того что муфта требует замены, считается запах гари в воздухе или различные шумы во время работы кондиционера. Главное знать, что если щелчок не раздается, то дело совсем не в муфте. На самом деле муфта считается одним из самых долговечных устройств в конструкции автокондиционеров.

Радиатор

Нередко в негодность приходит радиатор, а точнее нарушается его герметичность. В этом случае водители используют сварку. На самом деле ремонт радиатора можно произвести своими руками без особых затрат. Главное помнить, что ремонтировать стоит только те радиаторы, которые прибиты, если же радиатор от старости проржавел, то ремонтировать его нет смысла, лучше всего приобрести новый и установить его.

В хорошем радиаторе давление должно составлять 20 атмосфер. Проблема в том, что радиатор на некоторые автомобили очень дорогой. В этом случае помогут альтернативные варианты. Многие производители делают аналогичные дорогим радиаторы, которые на порядок дешевле, а иногда и даже качественнее оригиналов.

Трубы и шланги

Когда кондиционер работает, а воздух в салон автомобиля так и не попадает, значит, проблема в трубах и шлангах. Проблем здесь может быть две. Первая – это порванные или потрескавшиеся шланги, а вторая – это забитые шланги. Первая проблема чаще всего проявляется на тех машинах, где шланги и трубы проходят рядом с выпускным коллектором, из-за чего быстро высыхают и трескаются. В этом случае поможет только замена, а еще лучше, если провести шланг не около выпускного коллектора, а вдали от него и других горячих элементов.

Вторая причина чаще всего возникает в грязное или зимнее время суток, когда грязь летит в моторный отсек и каким-то образом оказывается в трубах кондиционирования. Забивание происходит из-за того, что зимой кондиционер не используют, а грязь скапливается и размножается. В этом случае лучшим решением будет замена, потому что если происходит попадание грязи в трубы, то они негерметичны, что вскоре даст о себе знать.

На самом деле произвести замену труб можно своими руками в гараже. Для этого нужно лишь купить все эти шланги и трубы. Конечно же, для каждого автомобиля есть свои сроки, когда нужно менять определенные расходные средства, к которым относятся и различные системы труб.

Резюме

Если при наступлении теплого времени года у Вас перестал работать кондиционер, то первым делом нужно производить диагностику, а потом уже начинать устранять неполадки. Бывают различные ситуации, по которым может не работать кондиционер. К ним относятся как поломки, которые можно устранить без проблем, так и такие, с которыми приходится возиться.

Оцените статью