- Ремонт автомобильных сидений в день обращения !
- В нашем ателье вы можете сделать более комфортным ваше сиденье. Изменить форму (анатомию) сидений, удлинить, расширить, заузить, углубить, сделать мягче или жестче. Мы подгоним сиденье именно под ваши анатомические особенности.
- Как происходит ремонт сиденья:
- Как отремонтировать сидения автомобиля
- Когда необходимо задуматься о починке
- Основные виды повреждений и дефектов
- Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
- Восстановление швов
- Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
- Порядок выполнения работы
- Демонтаж и разборка сидения
- Раскройка новых деталей
- Соединение деталей нового чехла
- Замена поролоновых прокладок
- Сборка кресла
- Реставрация порезов на кожаных сидениях
- Ремонт чехлов с системой подогрева
Ремонт автомобильных сидений в день обращения !
В нашем ателье вы можете сделать более комфортным ваше сиденье. Изменить форму (анатомию) сидений, удлинить, расширить, заузить, углубить, сделать мягче или жестче. Мы подгоним сиденье именно под ваши анатомические особенности.
Для расчета стоимости достаточно прислать фото.
8 (903) 292-88-90
Ремонт сиденья занимает от 2 до 4х часов.
Просим обратить внимание – на цену ремонта не влияет стоимость автомобиля!
Цену определяет сложность работ:
особенности сборки сиденья, наличие электропакета, обогрева сидений, вентиляции, особенности пошива.
В нашем ателье мастера подберут кожу, экокожу или ткань для всех марок автомобилей, независимо от того, из чего сделан Ваш салон.
Это может быть, натуральная кожа, экокожа, алькантара, оригинальная автоткань.
Наличие огромного склада материалов, позволяет нам выполнить абсолютно любой ремонт салона.
Все существующие цвета и фактуры кожи и ткани, нитки всевозможных расцветок имеются в наличии.
Мы не заклеиваем и не закрашиваем поврежденное место, т.к. это кратковременный и не очень красивый результат, мы меняем поврежденные детали, на новые из точно такого же материала или кожи.
Конечно, это гораздо сложнее, чем подклеить и подкрасить, ведь иногда приходится распороть все сиденье для того, чтобы зашить разорвавшийся шов или заменить маленькую деталь, но результат будет ошеломляющий.
Идеальный подбор материала для ремонта и высокое мастерство специалистов сделают ремонт салона так, что ни один эксперт не определит, где была замена детали.
Для этого нужны профессиональные навыки в области шитья автомобильных салонов.
Нужно сохранить первоначальный размер и вид изделия, сделать это непросто. Но мастера нашего ателье легко с этим справляются.
За немалый период работы, мы сделали огромное количество разнообразных ремонтов различной сложности. От зашивания шва до полного восстановления наполнителя и обивки.
- изменение формы сидений
- удлинение сидений, расширение, укорачивание
- разрывы по шву после срабатывания подушек безопасности
- прожёги
- порезы
- потертости
- сжигание кислотой или огнем
- растягивание кожи
- просиженный наполнитель
- частичное отсутствие ткани или поролона, например погрызла собака
- полное отсутствие обивки
- полное отсутствие наполнителя и обивки
- сломан каркас сиденья
Как происходит ремонт сиденья:
Сиденье демонтируется из автомобиля, предварительно отсоединяются все «фишки» подключения подогрева, обдува, регулировки сидений, подушек безопасности.
Аккуратно снимаем пластик и обшивку с сиденья.
Распарываем обшивку спинки или сиденья для того, чтобы выкроить и вшить новую деталь взамен испорченной и сшиваем все детали, повторяя оригинальный вид изделия.
Восстанавливаем декоративную строчку или вшиваем кант.
При необходимости восстанавливаем наполнитель и ремонтируем каркас.
Работа по ремонту сидений гораздо сложнее, чем пошив нового чехла и требует особых навыков.
Но в нашем авто ателье, такие задачи решаются с легкостью.
Для нас не существует ремонта, который нельзя сделать
Дополнительные работы в нашем ателье:
Перетяжку салонов, потолков, рулей, дверей, подлокотников
Покраску пластика, аквапринт
Покраску кожи
Замену коврового покрытия, автоковрики
Ремонт крыш кабриолетов любой сложности
Шумоизоляцию
Срок исполнения ремонта от 1 до 3 часов, в день обращения.
Вы можете оставить автомобиль на ремонт или подождать у нас в ателье, в комнате отдыха.
Пока мы будем делать Вам ремонт, Вы можете выпить чай или кофе, посмотреть телевизор или воспользоваться интернетом.
Как отремонтировать сидения автомобиля
Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.
Содержание статьи:
- Когда необходимо задуматься о починке
- Основные виды повреждений и дефектов
- Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
- Восстановление швов
- Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
- Порядок выполнения работы
- Реставрация порезов на кожаных сидениях
- Ремонт чехлов с системой подогрева
- Видео про покраску и реставрацию сидений машины
В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?
Когда необходимо задуматься о починке
Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.
Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.
Основные виды повреждений и дефектов
Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:
- потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
- поломки в основании конструкции;
- деформация внутренних пружин сидения;
- просаживается подушечная прокладка;
- обшивка трескается;
- механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
- поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.
Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.
Восстановление швов
Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.
Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.
Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:
- мел или маркер для выполнения раскроя;
- монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
- набор игл для ручного шитья;
- шило;
- катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
- плоскогубцы;
- отвёртки;
- портативный (автомобильный) пылесос;
- ножовка;
- молоток;
- клеевой пистолет.
При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.
Порядок выполнения работы
Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.
Демонтаж и разборка сидения
Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.
Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.
Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.
При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.
Раскройка новых деталей
Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.
Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.
Соединение деталей нового чехла
Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.
При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.
Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.
Замена поролоновых прокладок
При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.
Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.
Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.
Сборка кресла
Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.
Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.
Реставрация порезов на кожаных сидениях
В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.
Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.
Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.
Для ремонта могут потребоваться:
- состав «жидкая кожа»;
- краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
- обезжиривающее средство;
- сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
- термический порошок;
- мелкая наждачная бумага;
- небольшой утюг.
Порядок действий:
- Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
- Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
- Края дыры обработать мелкой наждачкой.
- Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
- Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
- Выровнять поверхность наждачкой.
- Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.
Ремонт чехлов с системой подогрева
Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.
Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.
Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.
Видео про покраску и реставрацию сидений машины: