Ремонт швейных машин ссср

Содержание
  1. Ремонт советских швейных машин в Москве
  2. Услуги по ремонту советских швейных машин
  3. Прайс на ремонт советских швейных машин
  4. Наши мастера по ремонту швейных машин
  5. Вызвать мастера по ремонту любых советских швейных машин на дом:
  6. Схема работы АРС-Мастер
  7. Причины неисправности советских швейных машин
  8. Ремонт швейных машин ссср
  9. Отличие швейных машин периода СССР от современных:
  10. Современные машины:
  11. Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 9 00 — 22 00. До 1 марта завод остановился. Рабочих отправили на 2/3 тарифа.
  12. Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!
  13. Такие — пустые фразы, будут удалены — администратором!
  14. Бытовые прямострочные машины:
  15. Ремонт старых швейных машин
  16. Сервис старых швейных машинок
  17. Виды работ в сервисном центре
  18. Какие модели ремонтируют в «Швеймастере»
  19. Особенности наладки старых машинок
  20. Правила ухода за машиной
  21. Преимущества «Швеймастер»
  22. ремонт швейных машин
  23. Ремонт бытовых и промышленных швейных машин
  24. Отличие швейных машин периода СССР от современных:
  25. Современные машины:
  26. Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 9 00 — 22 00. До 1 марта завод остановился. Рабочих отправили на 2/3 тарифа.
  27. Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!
  28. Такие — пустые фразы, будут удалены — администратором!
  29. Бытовые прямострочные машины:

Ремонт советских швейных машин в Москве

Услуги по ремонту советских швейных машин

Сервисный центр АРС-Мастер выполняет срочный ремонт советских швейных машин и любой швейной техники с выездом на дом в любую точку Москвы. Быстро! Качественно! Недорого!

Прайс на ремонт советских швейных машин

Опубликованная стоимость работ носит информационный характер, итоговая цена ремонта может отличаться от заявленной (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ).

Точную стоимость ремонта определяет мастера по результатам диагностики.

*при отказе от ремонта выезд специалиста оплачивается

Наши мастера по ремонту швейных машин

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования

Вызвать мастера по ремонту любых советских швейных машин на дом:

Схема работы АРС-Мастер

Если вам понадобился срочный ремонт советской швейной машины, оставляйте заявку на сайте с указанием телефона, и вам перезвонят в течение часа. Также вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 233-68-99

Если заявка на ремонт советской швейной машины не срочная, тогда перед выездом по заявленному адресу мастер всегда созвонится с вами для согласования времени.

Диагностика советской швейной машины

Для выяснения причины поломки мастер сначала проведет диагностику неисправной советской швейной машины, после чего сообщит вам о необходимости замены деталей, стоимости ремонта, а также о сроке выполнения.

После согласования всех деталей швейный мастер приступает к ремонту в вашем присутствии. В сложных случаях вам будет предложено сдать швейную машину в мастерскую, для более детальной диагностики и ремонта. Хлопоты по транспортировке мастер возьмет на себя.

Оплата услуг и предоставление гарантий

Вы производите оплату за ремонт советской швейной машины, а также за стоимость запчастей. После чего, мастер выписывает гарантийный документ на все виды работ.

Специалист ремонтной мастерской может с Вами связаться в течении 1-5 дней для уточнения качества выполненной работы наших специалистов.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать
на скидку в размере 10% от стоимость услуг швейного мастера.

Причины неисправности советских швейных машин

Старые швейные машинки требуют ремонта по разным причинам. Учитывая то, что многие из них достались своим хозяевам непосредственно от бабушек по наследству, сроки их эксплуатации уже давно перевалили за границу старости. Эти и многие другие нюансы могут существенно влиять на работу отдельных частей швейной машины или всего оборудования в целом.

Читайте также:  Фильтры для мойки машин

Специалисты нашей компании, прямо на дому готовы выявить любые неполадки и произвести ремонт. Причинами для вызова наших мастеров могут быть:

  • Загрязнения, скопившиеся на корпусе по ходу челнока (это может быть и загустевшее масло, и кусочки ниток, ворса), а также в других частях швейного оборудования.
  • Разрегулирование механизма продвижения материалов.
  • Разрегулирование работы механизмов иглы и челнока.
  • Неправильное положение челнока, что приводит к пропускам и петлянию.
  • Тяжелый ход машины, посторонние звуки и т.д.

Эти и многие другие неисправности специалисты «ARS-Мастер» готовы отремонтировать в любое время. Мы используем только качественные материалы и запчасти к советским швейным машинам, а на все виды работы выдается гарантия.

Стоит помнить, что не только время, но и неправильный уход и эксплуатация могут привести к разладам самых разных деталей и частей швейной машины. Поэтому ремонт советских швейных машин у нас производят квалифицированные специалисты, а любые запчасти мы заказываем сами и по самым демократичным ценам.

Ремонт швейных машин ссср

Весь изложенный материал, предназначен для людей не связаных с ремонтом швейных машин. Но возникли проблемы, а денег на вызов механика нет. Есть руки — но нет знаний.

Ремонтом швейных машин занимался 12 лет. Проживаю в Харькове. Работаю на заводе «Электро Тяж Маш». Слесарем по ремонту промышленного оборудования. Желающих работать в этой профессии очень мало. Так как работа творческая, а заработок низкий. Но все люди на земле делятся на две категории Первая — получающие удовлетворение от монотонного, однообразного труда. Вторая — люди которых раздражает монотонный, однообразный труд. Я отношусь ко второй категории.

Литературы, по устройству машин, практически нет. Многие механики говорят, что я своим сайтом, отнимаю у них заработок. Но есть много людей, которые говорят — «каждый должен заниматься своим делом». В интернете, просматривая швейное оборудование, часто нахожу объявления: » продам швейную машину в неисправном состоянии» и предлагаю хозяину машины, ссылку на сайт. Мол отремонтируй сам. В ответ — » Я продавец, а не ремонтник». Много сайтов, ссылаются на книгу А. И. Зюзина, но там много ошибок. И не понятно, о каком узле, идёт речь. Возможно и я где-то и что-то напутал, увидите не соответствие, пишите. Буду исправлять. По мере накопления фотографий, узлов машин, буду описывать их ремонт. Вся сложность, заключается в поисках фотографий узлов, для описания, на этом сайте. Вам нужен ремонт, швейной машины, или совет, обращайтесь.

Отличие швейных машин периода СССР от современных:

Машины СССР :

  1. Изготовлены из металла.
  2. Там где в машинах стоит капрон, в виде пластин — он не испытывает механических нагрузок.
  3. В машинах — где из капрона и пластмассы изготовлены шестерни — они лопаются — им ищут замену.

Современные машины:

  1. Облицовка машин пластик — Чтоб смазать машинку — нужно разобрать!

(Застёжки у пластика ломаются!) — Виноват тот кто разбирает!(-)

  1. Внутренняя часть машины — дюраллюминивый каркас. — Лёгкая! (+)
  2. Все детали капрон и пластмасса!

Если по пластмассе — тихонечко стучать — то в ней сначала появляются микротрещины. (Передача зубчиками ведущей шестерни, вызывает такие стуки — на приводной шестерне.) А если во время вращения вала — в челноке на путается нить То произойдет резкое торможение вала — шестерня на которой микротрещины лопнет!

  1. Приходя на ремонт — понимаешь — Нет передачи. Передача передаётся через шестерни.

Шестерни нет — Можно не ходить! Купить шестерни можно — купив машину и разобрать на запчасти!

Но если машину купили за 3000, то продавать за 100 не хотят!

Читайте также:  Вулканизирующий каучук шины для автомобиля

А если такая машина в области куплена одним человеком — то куда девать, остальные детали?

Вот фото швейных машин, по которым написана регулировка всех узлов.

Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 9 00 — 22 00. До 1 марта завод остановился. Рабочих отправили на 2/3 тарифа.

Нажав на голубую надпись над фото, вы попадёте в статью об этой машине! Внизу каждой страницы, мой емейл — на который вы можете отправлять свои фото. и свои вопросы.

Просьба:

Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!

Такие — пустые фразы, будут удалены — администратором!

Бытовые прямострочные машины:

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Регулятор натяжения, верхней нити, описан в этом дополнении:Дополнение к машине Тула.

Ремонт старых швейных машин

Сервис старых швейных машинок

С наступлением моды на электрические швейные машины портнихи перешли на новые модели, забросив ручные машинки «Подольск», «Чайка», Zinger, «Тула», Lada, «Мальва». И напрасно. Вскоре швеи поняли, что электрический механизм недолговечный, а механика надежна и универсальна. Если швейная машинка «Подольск 142», «Чайка 143» или «Зингер» нуждается в наладке, не торопитесь сдать «кормилицу» на металлолом. В Санкт-Петербургском и Московском сервисных центрах «Швеймастер» ремонтируют все ручные швейные машины старого образца. Мастер по ремонту швейной машинки бесплатно проведет диагностику и определит, что перестало соответствовать требованиям функциональных параметров.

Виды работ в сервисном центре

  • Регулировка своевременности работы челнока, нитепритягивателя и продвижения материала.
  • Регулировка положения игловодителя, блока копиров, рейки зубчатой, рычага обратного хода, стержня лапки, шестерни привода челнока, механизма намотки шпули, величины натяжения верхней нити.
  • Замена челнока, пружины комплекта натяжения верхней нити, элементов освещения, шестерни привода челнока, нитепритягивателя, кольца механизма намотки шпули, иглодержателя, рычага подъема лапки.

Какие модели ремонтируют в «Швеймастере»

Ремонтируем российские и зарубежные марки: «Чайка», ПМЗ, «Тула», Lada, «Мальва», Veritas, Radom, Tikka, Zinger, Singer, Afrana, Borletti, Buterfly, Csepel, Jaguar, Knoch, Kohler, Lucznik, Minerva, Naumann, Necchi, Union.

Особенности наладки старых машинок

В «Чайках» – 132м, 134, 142м самостоятельно выполнить регулировку синхронизации работы игловодителя и челнока будет сложно. Кроме того, в этих старых моделях требуется замена мотора и приводных ремней.

Самостоятельная замена деталей в Подольской швейной машинке также вряд ли возможна. Как правило, здесь требуется заменить игольную пластину, регулятор величины прижатия лапки и рычаг обратного хода.

Ремонт швейных машин старого образца потребует замены или регулировки положения эксцентрики продвижения материала, баланса петли и фигурных строчек. При серьезной поломке не стоит разбирать и раскручивать старую машинку – у вас нет ни деталей для починки, ни навыка для устранения сложных неполадок. В старых механических машинках ломается ручной привод. Если такое произошло, то возродить оборудование к жизни будет трудно. Остальное починят в сервисном центре «Швеймастер».

Правила ухода за машиной

Профилактическая чистка и смазка – обязанность каждого владельца старой швейной машинки. Аккуратно разберите челнок и почистите детали от сгустков масла, ворса ткани, обрывков ниток. Затем, используя толстую иголку и острый пинцет, удалите пыль и песок из отверстия игольной пластины. Не забывайте почистить зубчатую рейку. Старое масло легко удаляется керосином и снимается ножом. Чтобы не испачкать машинку, купите шприц с толстой иглой и наберите свежее бытовое масло, точечно закапайте в каждое технологическое отверстие по 4 капли. Смажьте отверстия игловодителя и прижатия лапки.

Преимущества «Швеймастер»

  • Механик бесплатно проведет диагностику машинки.
  • Гарантия на работу 3 месяца.
  • За 11 лет в компании починили 3776 швейных машин.
  • Мастера «Швеймастер» профессионально обучались и в совершенстве разбираются в советских и зарубежных швейных моделях.
Читайте также:  Рено дастер кроссовер тест драйв

Заполнить заявку можно здесь. Операторы свяжутся и обсудят дату визита мастера, обозначат сроки устранения неполадок.

ремонт швейных машин

Ремонт бытовых и промышленных швейных машин

Весь изложенный материал, предназначен для людей не связаных с ремонтом швейных машин. Но возникли проблемы, а денег на вызов механика нет. Есть руки — но нет знаний.

Ремонтом швейных машин занимался 12 лет. Проживаю в Харькове. Работаю на заводе «Электро Тяж Маш». Слесарем по ремонту промышленного оборудования. Желающих работать в этой профессии очень мало. Так как работа творческая, а заработок низкий. Но все люди на земле делятся на две категории Первая — получающие удовлетворение от монотонного, однообразного труда. Вторая — люди которых раздражает монотонный, однообразный труд. Я отношусь ко второй категории.

Литературы, по устройству машин, практически нет. Многие механики говорят, что я своим сайтом, отнимаю у них заработок. Но есть много людей, которые говорят — «каждый должен заниматься своим делом». В интернете, просматривая швейное оборудование, часто нахожу объявления: » продам швейную машину в неисправном состоянии» и предлагаю хозяину машины, ссылку на сайт. Мол отремонтируй сам. В ответ — » Я продавец, а не ремонтник». Много сайтов, ссылаются на книгу А. И. Зюзина, но там много ошибок. И не понятно, о каком узле, идёт речь. Возможно и я где-то и что-то напутал, увидите не соответствие, пишите. Буду исправлять. По мере накопления фотографий, узлов машин, буду описывать их ремонт. Вся сложность, заключается в поисках фотографий узлов, для описания, на этом сайте. Вам нужен ремонт, швейной машины, или совет, обращайтесь.

Отличие швейных машин периода СССР от современных:

Машины СССР :

  1. Изготовлены из металла.
  2. Там где в машинах стоит капрон, в виде пластин — он не испытывает механических нагрузок.
  3. В машинах — где из капрона и пластмассы изготовлены шестерни — они лопаются — им ищут замену.

Современные машины:

  1. Облицовка машин пластик — Чтоб смазать машинку — нужно разобрать!

(Застёжки у пластика ломаются!) — Виноват тот кто разбирает!(-)

  1. Внутренняя часть машины — дюраллюминивый каркас. — Лёгкая! (+)
  2. Все детали капрон и пластмасса!

Если по пластмассе — тихонечко стучать — то в ней сначала появляются микротрещины. (Передача зубчиками ведущей шестерни, вызывает такие стуки — на приводной шестерне.) А если во время вращения вала — в челноке на путается нить То произойдет резкое торможение вала — шестерня на которой микротрещины лопнет!

  1. Приходя на ремонт — понимаешь — Нет передачи. Передача передаётся через шестерни.

Шестерни нет — Можно не ходить! Купить шестерни можно — купив машину и разобрать на запчасти!

Но если машину купили за 3000, то продавать за 100 не хотят!

А если такая машина в области куплена одним человеком — то куда девать, остальные детали?

Вот фото швейных машин, по которым написана регулировка всех узлов.

Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 9 00 — 22 00. До 1 марта завод остановился. Рабочих отправили на 2/3 тарифа.

Нажав на голубую надпись над фото, вы попадёте в статью об этой машине! Внизу каждой страницы, мой емейл — на который вы можете отправлять свои фото. и свои вопросы.

Просьба:

Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!

Такие — пустые фразы, будут удалены — администратором!

Бытовые прямострочные машины:

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Регулятор натяжения, верхней нити, описан в этом дополнении:Дополнение к машине Тула.

Оцените статью