Ремонт швейной машины веритас рубина своими руками

Содержание
  1. Швейная машина «ВЕРИТАС-РУБИНА»-1290 КЛ. (производство Германия)
  2. Эксплуатация и ремонт швейных машинок марки Веритас
  3. Особенности швейных машин Veritas
  4. Инструкция по эксплуатации швейной машины Veritas
  5. Распространенные поломки машины Veritas
  6. Обрыв верхней нити
  7. Обрыв нижней нити
  8. Поломка иглы
  9. Некачественная строчка
  10. Пропуск стежков
  11. Плохое продвижение ткани
  12. Шум при шитье
  13. Возможность ремонта своими руками
  14. Сколько стоит ремонт в мастерской
  15. Ремонт швейной машины веритас рубина своими руками
  16. Отказ машины, производить захват, нижней нити!
  17. Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
  18. Из за шитья, толстого слоя под лапкой, нужно менять № иглы, если этого не сделать, тонкая игла в районе середины лыски, при проколе изгибается, в сторону — носика челнока. Хотя зазор между ними, должен быть 0,1 мм! Носик челнока, натыкаясь на иглу, ломает иглу! От этого, сам тупится. А это приводит — к пропускам стежка. Даже при установке новой иглы идут пропуски. Если вторая игла так же тонкая, то ломается и вторая и третья. Всё, машина больше — не шьёт! Требуется настройка — челнока.
  19. Подготовка челнока:
  20. Устройство челнока.
  21. Заточка носика.
  22. Выставка челнока:
  23. На фото 21, видно место, куда указывает цифра 7. В этом месте, должна находится, дистанционная шайба. Из за того, что Дистанционная шайба, находится в низу, челнок во время шитья машины, приближается к игле и ломает иглы. А при отдалении от лыски иглы — идут пропуски. Зазор между носиком челнока и плоскостью лыски иглы — должен быть постоянным = 0,1 мм!
  24. Что бы устранить эту неисправность — нужно поднять дистанционную втулку, в верх до упора — к втулке. Нажав сверху — на челнок! На дистанционной втулке, зажать два винтика — один из них показан № 6.
  25. Добавить комментарий

Швейная машина «ВЕРИТАС-РУБИНА»-1290 КЛ.
(производство Германия)

Эта машина полного зигзага, упрощенный вариант машины «Веритас»-8014-43 кл.

Главное упрощение в том, что регулятор длины стежка в ней отсутствует. Машина выполняет четыре вида строчек с разной длиной стежков. Этого достаточно (так, очевидно, посчитали авторы конструкции «Рубина») для практической работы. Отсутствует также выключатель света. Он включается и выключается посредством вилки и розетки. Есть и другие малозначительные упрощения.

Приведем лишь особенности регулировки:

а) расстояние между иглой и носиком челнока, когда игла находится в крайнем нижнем положении при правом уколе зигзага, измеряется центральным углом в 45° (определение визуальное).

Регулировать поворотом челнока на валу;

б) расстояние между ушком иглы и носиком челнока в момент их встречи при левом уколе зигзага равно 1 мм.

Регулировать смещением игловодителя по вертикали или поворотом челнока, иглу лучше ставить индийскую с надписью на колбе «Орган»;

в) на четырех дорожках можно изменять общий для них диапазон длины стежка. Сверху в рукаве, возле задней стенки на оси ручки управления программой, расположено устройство, состоящее из двух фигурных шайб, связанных с регулировочным винтом и рычагом длины стежка. Но пользоваться им можно в исключительных случаях и очень осторожно, чтобы не сбить настройку на деликатную операцию — образование петель.

Устранение возможных неисправностей можно найти в разделе «Швейная машина «Веритас»-8014-35 кл.

Тяжелый ход машины происходит по причине ввертывания в глубину челнока регулировочных стопорных винтов. Этих винтов — три. Их задача — держать запорное кольцо на должном зазоре от свободно вращающегося шпуледержателя. В данном случае надо вывернуть все три винта на такой угол, чтобы шпуледержатель вращался свободно без продольного люфта.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Эксплуатация и ремонт швейных машинок марки Веритас

Швейные машины, выпускаемые немецкой фирмой Veritas, соответствуют стандартам качества, отличаются многофункциональностью, они удобны в использовании. Благодаря этим достоинствам они всегда пользуются повышенным спросом.

Особенности швейных машин Veritas

Этот немецкий бренд выпустил свою первую швейную машину в 1948 году. Особенностью их модели стал челнок, который мог вращаться в процессе работы. Спустя некоторое время, ее усовершенствовали, добавив съемные лапки, что повысило функциональность машинки.

Швейная машина «Веритас»

В 1978 году новая модель Veritas стала настоящим прорывом в производстве швейных машин. Эту машинку больше не нужно было постоянно смазывать – процесс стал автоматизированным. Немецкая компания продолжала совершенствовать свое производство, и вскоре была добавлена новая функция – вышивка. Затем была улучшена подсветка рабочего места и появился ЖК-дисплей.

Производители Veritas постоянно совершенствуют свои модели, делая их еще более надежными в эксплуатации. А новые технологии упрощают процесс шитья. Швейные машинки этого бренда имеют свои особенности, выделяющие их среди других:

  • почти у всех моделей есть отдельная игла для работы с грубыми материалами. Например, при пошиве верхней одежды, джинсы;
  • швейная машина «Веритас» делает строчки на основе зигзага;
  • наличие моторчика TUR-2, который известен своей надежностью;
  • узловые соединения сделаны из металла, что увеличивает срок эксплуатации швейной машины;
  • педаль сделана из металла, но верхнее покрытие из довольно хрупкого материала. Поэтому при неправильном использовании она может периодически ломаться;
  • трудности с поиском комплектующих машинки для ремонта. Производство старых моделей было остановлено в 1991 году, поэтому запчасти найти трудно. Нередко приходится вместе с ними выкупать целую машину, что может стоить достаточно дорого;
  • при попадании нитки в челнок происходит заклинивание всего оборудования. Чтобы решить эту проблему, приходится разбирать и собирать челнок.

При всех своих достоинствах продукция компании Veritas не может конкурировать с современными европейскими и азиатскими производителями. Потому что она не может выполнять шитье сложных моделей. Главное ее преимущество в сравнении с остальными – невысокая стоимость.

Ремонт педали

Инструкция по эксплуатации швейной машины Veritas

В комплекте к каждой швейной машине идет инструкция по ее эксплуатации. Но поскольку фирма Veritas не выпускает швейные машины, найти правила пользования сложно. У каждой модели есть свои тонкости использования. Самой популярной была швейная машина «Веритас-Рубина-1290», инструкция с основными моментами по работе с которой приведена ниже :

  1. Поворачивать маховое колесо нужно на себя.
  2. Перед началом шитья опускают нажимную «лапку».
  3. Нельзя включать швейную машину с заправленной ниткой, если нет материала.
  4. Во время шитья нельзя перемещать ткань.
  5. Нужно следить за чистотой машины и при необходимости смазывать.
  6. Нитеводный рычаг всегда должен быть максимально поднят, чтобы не произошло защемления нити.
  7. В нерабочем положении нажимать на кнопки и рычаги можно только, если игла находится выше уровня ткани.
Читайте также:  Туарег замена масла двигатель бензин

При соблюдении вышеперечисленных правил техника прослужит долго, а процесс шитья будет проходить без затруднений.

Одна из моделей швейной машины «Веритас»

Распространенные поломки машины Veritas

Ремонт сломанной швейной техники стоит доверять только профессионалам, потому что они смогут точно установить причину неисправности и починить ее. Особенно это касается старых моделей, для которых сложно подобрать новые комплектующие, поэтому ремонтировать их затруднительно.

Несмотря на всю надежность моделей немецкого бренда, из-за неправильной эксплуатации может произойти поломка. Ремонт швейной машинки «Веритас» можно выполнить в домашних условиях, если знать причину неисправности.

Шпульный колпачок

Обрыв верхней нити

Причинами самых распространенных поломок могут быть следующие моменты:

  • нить была неправильно заправлена в швейную машину;
  • нить низкого качества, неравномерной толщины и с узелками;
  • толщина нити не соответствует выбранной игле;
  • слишком сильное верхнее натяжение.

Иногда причина обрыва верхней нити в поломке механизма швейной машины. Если нитка была заправлена по всем правилам, а швея использует качественный рабочий материал, то стоит обратиться в ремонтную мастерскую.

Обрыв нижней нити

Одной из причин может быть некачественная нить или ее несоответствие рабочей игле. Но есть и другие факторы, вызывающие этот сбой в работе:

  • неправильно выбранная шпулька;
  • шпулька неправильно вставлена в колпачок и в челнок;
  • неотрегулированное натяжение нижней нити;
  • механизм челнока давно не чистили, и образовавшаяся грязь затрудняет продвижение нити;
  • повреждение игольной пластины;
  • ослабление креплений шпульного механизма.

Некоторых поломок швейной машины можно избежать, если регулярно следить за ее чистотой. Поэтому перед работой всегда нужно со всем тщанием выполнять рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации.

Машинная строчка

Поломка иглы

Нередко в процессе шитья ломается игла в результате следующих причин:

  • ее размер не подходит используемой для шитья ткани или рабочим ниткам. Поэтому при подборе иглы нужно ориентироваться на таблицу соответствия размеров;
  • деформация иглы или ее неправильная установка в механизм;
  • деформация игловодителя;
  • к поломке иглы может привести сильное натяжение ткани во время шитья.

Испорченную иглу необходимо выбросить и установить новую, подходящую по параметрам рабочей ткани и ниткам.

Некачественная строчка

Иногда при шитье строчка начинает петлять или получается неравномерной. Причиной этого часто бывает низкое качество нитей и иглы, и их несоответствие рабочей ткани. Также к этой неисправности швейной машины могут привести такие моменты:

  • верхняя или нижняя намотаны неравномерно. Для этого следует использовать специальное приспособление;
  • неравномерное натяжение верхней или нижней нити;
  • загрязнение механизма натяжения и челночного отсека;
  • в швейной машине, имеющей конструкцию вертикального челнока, в результате продолжительной работы может случиться поломка шпульного колпачка.

Это самые распространенные причины, из-за которых может получаться некачественная строчка.

Шитье на машинке

Пропуск стежков

Причиной здесь может стать поломка иглы, обусловленная различными факторами. Но случай может быть серьезнее, если оказалась сбита совместная работа иглы и челнока. Устранить эту неисправность тогда сможет только специалист.

Плохое продвижение ткани

Это затруднение в работе может быть вызвано следующими факторами:

  • деформация транспортера. Замену рейки сможет произвести только специалист;
  • неправильная сила давления лапки;
  • неправильная установка лапки.

Также нельзя двигать ткань в процессе шитья, чтобы не происходило сбоев в работе техники.

Немецкая швейная машина

Шум при шитье

Если техника стала издавать несвойственные для нее звуки, работу можно сразу прекращать. Одной из самых распространенных причин является несвоевременная чистка и смазка деталей механизма. Или оставшиеся в транспортере или челночном отсеке обрывы ниток. Тогда нужно провести техобслуживание согласно инструкции.

Другие причины появления шума:

  • стучание иглы об игольное отверстие, вызванное смещением игловодителя со своего положения;
  • неправильное расположение нижнего транспортера;
  • поломка пластинчатой пружины челнока;
  • лапка установлена на неподходящую высоту.

Однако не все поломки швейной машины Veritas можно определить самостоятельно. Профессионалы смогут точно установить неисправность и быстро ее исправить.

Популярная швейная машина

Возможность ремонта своими руками

Некоторые неисправности швейной машины Veritas можно попробовать отремонтировать самостоятельно. Починить ее, не прибегая к услугам специалистов, можно в следующих случаях:

  1. Если нитки были неправильно заправлены или они низкого качества.
  2. При поломке иглы, если не поврежден игловодитель.
  3. Регуляция транспортера.
  4. Загрязнение некоторых деталей машины.

Прежде чем начинать чинить технику, нужно найти руководство по эксплуатации. Если машина заправлена правильно, а неисправность осталась, следует обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт швейной машины

Сколько стоит ремонт в мастерской

Ремонт швейной машины Veritas сложен из-за трудности подбора деталей. Его стоимость не превышает 1 500–2 000 руб., в отличие от стиральной. Все зависит от разновидности поломки и наличия нужных запчастей у мастера. Чтобы починить любую швейную машинку, проводят диагностику. В некоторых мастерских диагностика стоит от 200 до 300 руб., в других сервисах она бесплатная.

Машинка «Веритас-Рубина»

Швейная машина Veritas Rubina продолжает пользоваться спросом, несмотря на то, что она уступает более современным аналогам. Техника этого немецкого производителя редко ломается благодаря качественным материалам, которые использовали для ее производства.

Ремонт швейной машины веритас рубина своими руками

Вызвали, по поводу — проворачивания махового колеса и заклиниванию винта фрикциона, на откручивание, в машине Веритас Рубина, класса 1290!

На фото 1, машина Веритас-Рубина, класс 1290.

Фото 1.

На фото 1-1, виды строчек.

Машина настраивается, на жёлтый № 1!

Фото 1-1.

На фото 2, маховое колесо.

  1. Маховое колесо.
  2. Шкив, главного вала.
  3. Ручей.

Ручей — это профиль! В ручей укладывается ремень! Профиль ремня, обозначается (0) — произносится как : профиль ноль!

  1. Профиль (0) — это ширина — в верхней части 6 мм,
  2. высота равносторонней трапеции 4,5 мм,
  3. узкой части 3 мм.
  4. Длинна окружноости ремня — 350 мм.

Это ремень, для всех, бытовых, электродвигателей, всех классов, швейных машин.

  1. Винт фрикциона. Или по русски — Винт привода, главного вала.
  2. Стопорный или ограничительный, винтик, в винту фрикциона.

Если не включается рабочий ход, или не включается холостой ход, для намотки шпульки. Нужно: ослабить винтик № 5, на 2-3 витка. И вывернуть винт фрикциона.

Фото 2.

Но в нашем случае, винт фрикциона, не выворачивался. Ощущение было такое, что он склеился из нутри, с втулкой!

Мои действия:

На фото 3, в винт Фрикциона, вставлен стержень, (латунный или медный). Красным цветом, показано место удара молоточком. Направление удара — на сидящего за машиной!

Читайте также:  Largus мотор ваз масляный фильтр

Чем ближе удар, к винту Фрикциона — тем эфект от удара — выше! Но при ударе — второй конец прутка, нужно удерживать в горизонтальном положении второй рукой! И при этом, всунуть, как можно глубже упирая в резьбу выкрученного винтика! ( иначе корпус винта фрикциона — пластмасса, может лопнуть! Вворачивать стержень в резьбу не рекомендую — так как от ударов, отверстие с резьбой, станет слегка овальным! И маый винтик, в резьбе, при закручивании, будет — иметь люфт — будет прослаблен!

Фото 3.

На фото 4, кривошипо — шатунный механизм. Красной решоткой, показано место, в которое нужно вложить, в качестве упора — плоскогубцы.

Кривошип — при ударах по прутку, на фото 3, проворачивается!

Это говорит о том, что главный вал и вся машина — в рабочем состоянии!

Но нам нужно вывернуть винт фрикциона — а эти провороты, главного вала — сводят наш удар, на нет! Кривошип, нужно зафиксировать плоскогубцами — от проворота! Вставить плоскогубцы на распор, между корпусом рукава и кривошипом! Так как обе руки, заняты, на откручивании винта.

5 — 7 ударов, и винт Фрикциона — ослаб. И из — за того, что на резьбе, не было, ни грамма смазки. Метал винта фрикциона аллюминий, а втулка сталь. Аллюминий окислился и этот окисел сросся со сталью. После выкручивания — смазал литолом резьбы! Всё собралось. И прекрасно работает.

Фото 4.

На фото 5, вывернут винт фрикциона.

На фото 5, (Винт фрикциона, от машины Чайка 3 ) , но конструкция винта, для всех машин — абсолютно одинакова. Меняется производителями машинок — только цвет винта, материал из которого этот винт изготовлен и шаг резьбы! ))

«Ушки» — наружные выступы. «Усики» ; — внутренние выступы. Правильное положение шайбы!

У этой шайбы или кольца, два положения! И только одно из них, правильное! Какое правильное? Зависит от количества витков, внутренней резьбы. У всех машин — разное!

Развернув шайбу на 180 градусов, усиками в верх, шайба, встанет по другому.

Контролем правильности положения, является винтик, вкрученый, в винт фрикциона. Он должен попасть, в притык, к наружному ушку, при закрученном винте — фрикциона. А при раслаблении винта фрикциона — малый винтик упрётся — во второе ушко. Величина рабочего хода винта Фрикциона — состовляет 1/3 оборота круга.

Фото 5.

На фото 6, показано, к чему приводит, нарушение при использовании промышленных нитей, без спец стойки. — К заклиниванию, главного вала.

Машина, шила, нитями, с промышленной бабины. Установленной, под столом, вне машины.

В момент намотки нити, на шпулемоталку, нить попала, между маховым колесом, и верхней крышкой!

Срезав нити, смазал посадочное место, махового колеса, двумя каплями масла И — 18 А (веретённое).

Фото 6.

На Фото 7, Нитесъёмник с бобин, промышленного назначения!

Устанавливается на столе! На против махового колеса — в 20 см, за электро двигателем!

Фото 7.

На фото 8, нитесъёмник самодельный, по принципу промышленного.

Фото 8.

При осмотре челнока, машины Веритас Рубина, выяснились его особенности — верхняя нить, ни когда не клинит, данный челнок! И работеет он гораздо лучше чем челноки в промышленных и бытовых машинах:

  1. 22 класса
  2. 1022,
  3. 1022 М,
  4. Лада 237:
  5. Веритас 8014/43; и им подобным

На фото 9, челнок машины Веритас Рубина.

Цыфрами показаны составляющие детали челнока.

  1. Винт с пружинкой — вворачивается в прижимную планку челнока № 3.

Обратите внимание, верх головки винтика — заподлицо, с нижней плоскостью, второго нижнего диаметра, челнока! При этом пружинка сжата не полностью!

  1. Максимальный — наружный диаметр, корпуса — челнока.
  2. Прижимная планка.

Если челнок, захватит верхнюю нить с прилипшим к ней обрезком нити, то обычные челноки, выше перечисленных машин в 99 % случаев заклинят! У этого же челнока — Прижимная планка — приподымется, над беговой дорожкой подшпульника и ппропустит это утолщение — а за счёт действия пружин, Прижимная планка — сядет на место!

Фото 9.

На фото 10, второй винтик с пружинкой.

Фото 10.

На фото 11, третий винтик с пружинкой.

Цыфрами покказаны детали челнока:

  1. Кромка пластины «дасточкин хвост.
  2. Корпус челнока.
  3. Винтик с пружинкой.
  4. Винтик, крепления челнокка к посадочному месту вала челнока.
  5. Вал челнока.

Фото 11.

Отказ машины, производить захват, нижней нити!

Из за не знаний швеёй, основных правил, Таких как эти:

Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.

Из за шитья, толстого слоя под лапкой, нужно менять № иглы, если этого не сделать, тонкая игла в районе середины лыски, при проколе изгибается, в сторону — носика челнока. Хотя зазор между ними, должен быть 0,1 мм! Носик челнока, натыкаясь на иглу, ломает иглу! От этого, сам тупится. А это приводит — к пропускам стежка. Даже при установке новой иглы идут пропуски. Если вторая игла так же тонкая, то ломается и вторая и третья. Всё, машина больше — не шьёт! Требуется настройка — челнока.

Подготовка челнока:

Устройство челнока.

На фото 12, изображён челнок, от промышленной машины 1022 М класса,

Челнок от машины Веритас Рубина, имеет те же названия.

Они состоят из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.
Читайте также:  Двигатель 406 стук гидрокомпенсаторов причина

Фото 12.

Заточка носика.

На фото 13, показан челнок, от машины 1022 в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Аналогично ему, разбираются челноки от машин:

  1. 1022 М класса.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Веритас 8014/3.
  7. Веритас 8014/43
  8. Веритас Рубина
  9. Науман
  10. и так далее.

Фото 13.

На фото 14, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями, показана плоскость, которую нужно точить! Носик челнока, должен быть таким же острым, как остриё иглы!

Фото 14.

На фото 15, нитенаправительная пластина, челнока. — » Ласточкин хвост».

Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Фото 15.

Метод устранения.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите именно сюда!

Выставка челнока:

На фото 16, показана опускающаяся игла — в положеннии зигзаг отключен. То есть, регулятор ширины зигзага, на ноле (0). (правильное положение)

Остриё иглы — в данный момент, в одной плоскости, с верхом челнока.

Фото 16.

На фото 17, показано пересечение носиком челнока — лыски иглы на правом уколе. Регулятор выбора строчки, в положении, самый широкий зигзаг!

Цыфрами показаны детали, на которые нужно, обратить внимание:

  1. Начало пластины «ласточкин хвост».
  2. Игла.
  3. Носик челнока.

Остриё — носика челнока, ровно в середине, вертикальной оси — иглы!

  1. Отверстие в игле.
  2. Траектория движения, носика челнока.

Данная линия дана, для визуального ориентирования, относительно верха, отверстия иглы.

Фото 17.

На фото 18, пересечение носиком челнока, вертикальной оси, иглы.

Цыфрами показаны детали, на которые нужно, обратить внимание:

  1. Носик челнока.
  2. Верх установочного пальца.

Верх установочного пальца, должен быть на 1 мм — выше верха подшпульника!

На моём фото, верх установочного пальца, на 1 мм ниже, верха подшпульника — это приводит к подпетливанию нитей, с низу!

  1. Верх отверстия, в игле.
  2. Траектория движения носика челнока.

На фото видно — носик челнока — пересекает отверстие иглы! А должен пересекать — лыску иглы! Поэтому, нужно ослабить винт крепления игловодителя и опустить, игловодитель с иглой, в низ!. Так, что бы носик челнока, пересёк на 1 мм, выше, верха отверстия иглы! Смотрите Фото 19 № 2.

Фото 18.

На фото 19, Фронтальная часть. Лампочка с щитком, откручена и убрана в сторону.

Цифрами показаны, основные точки фронтальной части машины:

  1. Ослабив этот винт — можнно регулировать положение лапки!

Смотрите выставку лапки — с фото 8. В статье : Vеritas-Rubina

  1. Ослабив этот винт — можнно регулировать положение, стержня — игловодителя!

Но прежде чем ослаблять, этот винт, нужно:

  1. проверить, как вставлена игла, в иглодержатель!

Часто бывает, что игла не довставлена в верх. Швея шила толстое — сломалась игла, и машина перестала шить. Опустив ниже иглу ( по совету подруги). Машина снова стала шить! Зная о не исправности, швея через пол года забыла, что с машиной и поэтому — вызвала механика.

  1. Поверьте иглу, согласно правил: Игла — самая главная деталь в швейной машине
  1. Выкрутив этот винт и сняв пластинку под ним — можно выставить положение иглы, относительно передней и задней кромки, в отверстии, игольной пластины. Смотрите Фото 20.

Фото 19.

На фото 20, показано, как должна распологаться игла, в пределах отверсия, в игольной пластине.

Зазоры, между иглой и краями отверстия регулируются длиной тяги. Соединяющей блок зигзага, с рамкой игловодителя. В положении максимальная ширина зигзага!.

Фото 20.

На фото 21,меха низм челнока машины Веритас 8014/43. У машины Веритас Рубина, все детали, те же самые. Только, прижимную пластину, подшпульника, держат другие винтики!

Вот наименование:

  1. Втулка № 1 — в нижнем приливе.
  2. Винт крепления петли — на ней машину можно откинуть на заднюю сторону.
  3. Верхняя часть втулки.
  4. Дистанционная шайба.

На фото 21, видно место, куда указывает цифра 7. В этом месте, должна находится, дистанционная шайба. Из за того, что Дистанционная шайба, находится в низу, челнок во время шитья машины, приближается к игле и ломает иглы. А при отдалении от лыски иглы — идут пропуски. Зазор между носиком челнока и плоскостью лыски иглы — должен быть постоянным = 0,1 мм!

Что бы устранить эту неисправность — нужно поднять дистанционную втулку, в верх до упора — к втулке. Нажав сверху — на челнок! На дистанционной втулке, зажать два винтика — один из них показан № 6.

  1. Дистанционная втулка.
  2. Один из дух винтиков крепления, дистанционной втулки, к валу челнока.
  3. Вал челнока и нижняя часть втулки — № 2.
  4. Приводная — капроновая — косозубая — цилиндрическая шестерня.
  5. Верхняя часть втулки, в приливе № 2.
  6. Принимающая — Шестерня вала челнока. — Капроновая — косозубая — цилиндрическая шестерня.
  7. Нижняя часть корпуса челнока.

Внутреннее — нижнее отверстие, корпуса челнока, имеет диаметр — называется «посадочным местом»!

  1. Винтики крепления, посадочного места челнока, на посадочное место, вала — челнока!
  2. Винт крепления, уствановочного пальца. к низу платформы.
  3. Установочный палец.

Установочный палец — удерживает под шпульник, от проворота. И в то же время, зазор между под шпульником и торцом установочного пальца , должен иметь зазор 0,8 — 1 мм. Если этот зазор, будет меньше, то при шитье толстыми нитками, они будут петлять с низу ткани!

Фото 21.

Настройка Закончена!

Добавить комментарий

  • Вы здесь:
  • Home
  • Дополнение к статье Веритас Рубина, класс 1290:

Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!

Оцените статью